Bank 2 sensor 2 lexus rx

Лямбда — Банк2 Сенсор2 (Ошибка — P0157)

Второй раз меняю лямбду банк2 сенсор2 (ошибка P0157) с интервалом в полтора-два года, это что, расходник такой на третьем кузове .

Давно уже автопроизводителе зарабатывают не на продаже машин а на сервисе..Сколько раз убеждаюсь чкем новее машина там постоянно чтото дохнет после гарантии) а соответственно каждые 2 года )

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

Номер TSB по этому поводу не подскажешь? Когда второй раз загорелся Check Engine, я по номеру ошибки поискал TSB, не нашел. Щас тупо просмотрел все TSB по RX450h для американского рынка — опять не нашел

Добрый день, так и не понял решения проблемы досконально, говорят что компьютер не может точно прочитать какой из датчиков барахлит, даже если говорит что банк2 сенс2(89465А), то возможно что и 89467С, сказал мне так сосед который тоже боролся с этой болезнью и победил, я же прочитав ошибку через комп у офф. дилера, заказал датчик Банк2 сенс2, поменял, но проблема опять вернулась, и показывает этот же самый датчик. вот думаю опять такойже заказаывать или второй поставить попорбывать? %) подскажите может я не правильно все понял.

Прошивка ECU двигателя на Евро 2 решит проблемы со вторыми кислородниками, можете вобще выкрутить и выкинуть, они будут не нужны.

В технике чудес не бывает

барс027 писал(а): Прошивка ECU двигателя на Евро 2 решит проблемы со вторыми кислородниками, можете вобще выкрутить и выкинуть, они будут не нужны.

Это вопрос, или утверждение ? Если последнее, то вы теоретик, или практик ? Я написал решение, т.к. 2 года занимаюсь чип-тюнингом Тои́ота/Лексус, вторые ДК нужны «Грин писсу» для определения нормы токсичности отработавших газов, конкретно состояния катализаторов. Не путаем с первыми ДК, которые действительно важны для работы ДВС, т.к. мозг по их показаниям формирует топливную смесь.

Не изобретайте велосипед, всё до вас изобретено, или молча меняйте каждые полгода датчик, или уберите из машины раз и навсегда этот элемент, и ездите дальше, забыв про него в хорошем смысле слова, это экология, мотору он нафиг не нужен.

В технике чудес не бывает

Я теоретик. Последовательно стоят два датчика. Ошибка показывает, что между их показаниями недопустимая разница по содержанию кислорода. Как определить какой датчик врёт? Ещё раз повторю, что ошибки напрямую не показывают какой датчик неисправен, под подозрение попадают оба датчика. Ошибки P0136, P0137, P0156, P0157.
Люди, с которыми общался, имеют значительно бОльший опыт в прошивке. И все говорят, что евро2 не шьют в неисправный авто. И этому есть логическое объяснение.
О назначении обоих датчиков я прекрасно осведомлён. Но прежде чем отключить второй датчик надо убедиться в исправности первого.

Читайте также:  Чип тюнинг toyota rav4 2014

У меня был подобный опыт правда на GX460. Там как раз была ошибка по второму банку и второй лямбде. А реально вышел из строя первый датчик (тот что до ката) То есть банк 2 датчик 1, тот который AFR. Просто комп почему то доверяет первому датчику больше чем второму и когда они в разнобой работают, то смесь корректирует по первому, а если он занижает показания то значительно переобогащает смесь, и соответсвенно после ката смесь выходит также богатой с малым содержанием кислорода. Это честно показывает второй датчик, и эту честность и воспринимает комп как неисправность именно второго датчика.Вся проблема в том что первый датчик дорогой чтобы наобум его менять и на его место нельзя ставить абы что так как это не просто лямбда, а широкополосный датчик топливной смеси, который выдает более точное значение с более пологой кривой зависимости напряжения от содержания кислорода.

У меня ошибка была P0158 что в принципе аналогично но там получается все наоборот. Поищите по этой ошибке, она тоже распространена и решение чаще всего как раз в замене переднего датчика а не того что за катом.

Лямбда - Банк2 Сенсор2 (Ошибка - P0157)

Именно так. Датчики нужны только оригинальные, а не универсальные. Оригинальные дороги потому, что в них используются элементы из драгоценных металлов (цирконий и платина).

Как вариант на али продают аналоги ценой около 50$. Внешне просто не отличить. Сейчас появились денсо аналоги. В принципе оригинал это Denso, так что думаю он точно должен подойти и сильно сомневаюсь что оригинальные денсо делают не китайцы.

Там же на али есть отзывы, что эти датчики не живут более 2-3 недель.
Сейчас для A/F сенсора есть замена по каталогу Денсо — DOX-0505. Но вопрос в том, насколько это равноценная замена оригинальному датчику.

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Autotime

    Ошибка P0158 Lexus – высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    4 года ago AutoTime 0

    Ошибка P0158 Lexus — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    Описание ошибки P0158 (Банк 2, Сенсор 2):

    Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .

    Что означает ошибка P0158:

    Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

    Причины ошибки P0158:

    • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Lexus переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
    • Неисправность проводки датчика кислорода.
    • Неисправность второго лямбда-зонда.

    Какие симптомы при ошибке P0158:

    • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
    • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

    Как проводится диагностика ошибки P0158 Lexus:

    • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
    • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
    • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
    • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
    • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
    • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

    Общие ошибки при диагностике ошибки P0158 Lexus:

    Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности.

    • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
    • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
    • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
    • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

    Насколько серьёзна ошибка P0158 Lexus:

    • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя Lexus.
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

    Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138 Lexus:

    • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
    • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода
    • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
    • Замена катализатора

    Дополнительные сведения о коде ошибки P0158:

    Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

    Источник

    Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

    Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

    От Эдуарда ( Эдуард86):
    Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
    Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor . Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
    Bank1 — это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
    Bank2 — это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
    Sensor1 — это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
    Sensor2 — это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
    Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.

    Дорогие соклубники, помогите , может ли подойти европейский вместо американского, а то разница по цене в два раза.

    в компьютере показывает?
    передние сенсоры воздух/бензин при смещении 1 вольт меряется ТОК а комп интерпретирует в вольты и так как ему бог на душу положит (источник alflash.ua) может и 10вольт показать.
    задний тоже самое, но только уже классический, сам вырабатывает вольтаж 0,1-0,8 вольта

    Там надо Омы мерять:
    120 — 280 кОм при 20°C — это про датчики детонации (их два)

    А для кислородных датчиков ( их тоже два ) сопротивление между HT и +В должно быть 11-16 Ом

    Да, четыре.
    В RXI — 3 датчика.

    ASHOT2009 писал(а): 120 — 280 кОм при 20°C — это про датчики детонации (их два)
    А для кислородных датчиков ( их тоже два) сопротивление между HT и +В должно быть 11-16 Ом

    Непонятно, причем здесь датчики детонации, это не лямбда-зонды. Не всегда исправная цепь нагрева, свидетельствует об исправности датчика. А что значит — «их тоже два»?

    Странно. 1-й датчик стоит непосредственно в штанах выпускного, 2-й стоит перед банкой, з-й за ней. 4-й где нашли?

    MIKLES писал(а): Странно. 1-й датчик стоит непосредственно в штанах выпускного, 2-й стоит перед банкой, з-й за ней. 4-й где нашли?

    На RXI — так, 1 и 2 на выпуске, до катализаторов, каждый на своем развале, 3 после катализаторов, после объединения труб (один на оба развала).
    На RXII — 1 и 2 так же, 3 и 4 после катализаторов, каждый за своим.
    На 350-м не уверен, но думаю так же.

    Все правильно.
    А про датчики детонации написал для общей инфы, т.к. они тоже учавствуют в управлении двиглом (EFI).
    Но грубость здесь неуместна.Если не нужна инфа — не читай

    ASHOT2009 писал(а): Там надо Омы мерять:
    120 — 280 кОм при 20°C — это про датчики детонации (их два)

    А для кислородных датчиков ( их тоже два ) сопротивление между HT и +В должно быть 11-16 Ом

    Нужно веселиться, ибо твое будущее покрыто мраком — может быть оно будет в тысячу раз хуже, чем твое настоящее, которое кажется тебе плохим.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector