- Силовые бампера УАЗ Хантер 31519
- 2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519
- 3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер
- Изготовление и установка брызговиков в УАЗ Хантер 31519
- Силовой передний бампер на УАЗ 469, Хантер «Чероки» (съемный кенгурин)
- Бампер УАЗ 315195 Хантер задний силовой с квадратом под фаркоп и левой калиткой Туризм 03.413.10 «OJ»
- Характеристики:
- Покраска:
- Гарантия:
- Применяемость:
- Состав бампера:
- Дополнительное оборудование:
- Установка:
Силовые бампера УАЗ Хантер 31519
Сразу после покупки машины было желание установить силовые бампера, пороги, багажник на крышу, калитку под запаску. Но из-за отсутствия свободного времени пришлось отложить затею.
Затем в процессе эксплуатации выявилось полное недоверие к родным полуметаллопластиковым бамперам.
То пластмасс лопнет от удара об ветку, то при попытке поднятия домкратом гнется уже весь бампер.
Необходимость в силовых элементах опять вышла на первый план. А далее мониторинг интернет просторов + по возможности смотрел бампера в живую, благо машин с этими элементами в городе хватает. В конце концов, решил сделать все сам, ибо цена на силовые элементы мне показалась очень завышена, да и качеством многие изделия так скажем не внушали доверия. Заехал на рынок и на 2500 рублей купил проката и на бампера, и на багажник, и на пороги.
И понеслась работа: сначала был сделан багажник, затем, взялись за бампера.
Для бамперов использовал гнутый швеллер. Для переднего бампера на 160, для заднего на 120
Сохранить в АльбомГнем передний бампер при помощи ручной лебедки, кстати очень удобно как оказалось
один из моментов сварочных работ
Сварочные работы проводились с использованием инверторного сварочного аппарата Ресанта САИ 250 электродами ОК-46 диаметром 3 и 4
Бампер будет крепится болтами на 12
Крепление сделано из двух сваренных между собой уголков 45*45*4
После сварочных работ пришло время окраски.
Перед окраской решил обработать изделия преобразователем ржавчины.
Хотя есть краскопульт, что-то было лень заморачиваться, решил покрасить кистью.
использовал Преобразователь ржавчины ВСН-1
растворитель рекомендуемый производителем краски
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
металл после обработки преобразователем покрылся белым налетом, который был смыт растворителем перед покраской
Зато, себестоимость моего бампера около 1000, наверное, а это не может не радовать. Кстати, дуги на передней бампер добавим позже, под рукой нет подходящей трубы.
2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519
3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер
Давно в планах была доработка переднего силовика. Основных причин две:
1. Хотелось придумать защиту лебедки от внешних осадков на время простоя.
2. Нужна была удобная площадка для лазания под капот (это же УАЗ).
А в стоковом варианте и все осадки наши и на трубе стоять не очень-то удобно. Пару раз ноги соскальзывали (хорошо хоть без травм обошлось):
Бампер с лебедкой до доработок.
От предыдущих самоделок и обшивки Зёбрика осталось некоторое количество алюминиевого профиля и рифленого листа. В голове созрело инженерное решение. Правда для его реализации все-таки часть профиля пришлось докупить. Вот таким получился основной опорный элемент. Сделан из Т-образного профиля и П-образного:
Далее опорные элементы были прикручены к бамперу и на них уложены алюминиевые уголки. Длинный сзади и короткий спереди. Длинный уголок концами прикручен к верхним трубам бампера:
Заодно закрыли и дыры спереди, чтобы меньше грязи летело на лебедку в обычной жизни (а на бездорожье это дополнительная защита лебедки от возможных ударов спереди от камней, бревен и т.д.)
Поскольку после обшивки Зёбрика алюминием обрезков осталось предостаточно, то было из чего выбрать. Вот и встали на места левая и правая опорные площадки:
Правая и левая опорные площадки.
Далее крышка лебедки. Сначала хотели сделать ее на петлях, но потом подумали, что перед соревнованиями все равно будем эту крышку снимать и поэтому пока она на винтах держится. Какое из решений будет более правильным покажет практика. Наружу торчит рычаг переключения:
С бампером работы удалось завершить. Провели тест на прочность. Прыгать не пробовали, но стоять вполне комфортно и надежно. Вот такой в итоге вид сверху получился:
https://www.drive2.ru/l/3053207/, https://www.drive2.ru/l/8289977/, https://www.drive2.ru/l/8290303/
Изготовление и установка брызговиков в УАЗ Хантер 31519
Изготовление брызговиков УАЗ Хантер
Установка брызговиков УАЗ Хантер
Силовой передний бампер на УАЗ 469, Хантер «Чероки» (съемный кенгурин)
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Бампер УАЗ 315195 Хантер задний силовой с квадратом под фаркоп и левой калиткой Туризм 03.413.10 «OJ»
Задний силовой бампер серии Туризм на УАЗ Хантер с левой калиткой под запаску. Проёмы под фонари заднего хода и ПТФ, рамка номерного знака с подсветкой и креплением к калитке, упоры под реечный домкрат, буксирные проушины, кронштейн 50х50.
Калитка открывается влево немногим более чем на 90 градусов из соображений безопасности, «прикрывая» людей от дороги, в то же время не выступая на проезжую часть, при этом удобнее осуществлять погрузку-разгрузку со стороны обочины, а не со стороны проезжей части.
ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму — внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники». На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что не маловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника. Хотим обратить Ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.
Характеристики:
- Габаритные размеры (ДхШхВ), м: 1.640х0.674х0.340;
- Вес, кг: 30;
- Объем, м3: 0.38;
- Покраска: порошковая в 2 слоя;
- Цвет: черный матовый;
- Материал: металлический лист, пластина;
- Толщина металла, мм: бампер — 3, усилители — 6, проушины — 12;
- Стандарт/лифт: стандарт;
- Калитка: да;
- Квадрат под фаркоп 50х50: да;
- Защита задних фонарей: опция;
- Буксировочные проушины: да;
- Пазы под домкрат (хай-джек): да.
Покраска:
Подготовка к покраске — дробеструйная обработка, обеспечивающая прекрасную адгезию и упрочнение поверхностного слоя металла. Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный «антикоррозионный» грунт, второй — порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам — адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред — бензину, солярке, автомаслам. Возможна покраска в цвет по каталогу RAL.
Гарантия:
Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации силового обвеса, на все изделия «OJ» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на покраску). Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года со дня приобретения изделия.
Применяемость:
УАЗ 315195 Хантер (передняя пружинная подвеска).
Состав бампера:
- Бампер с левой калиткой: 1 шт.;
- Кронштейн рамы: 2 шт.;
- Кронштейн рамы центральный: 2 шт.;
- Отверстие для установки штатного фонаря: 1 шт.;
- Проемы для упора реечного домкрата: 2 шт.;
- Буксирные проушины: 2 шт;
- Квадрат под фаркоп 50х50: 1 шт.
Дополнительное оборудование:
Установка:
Устанавливается на раму авто с помощью кронштейнов которые входят в комплект.
Предназначен для установки на автомобиль со стандартным положением кузова.