Бампер задний силовой стеклопластиковый в сборе для УАЗ 3163 Patriot (2015-2017) рестайлинг) купить недорого с доставкой
1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:
1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без интузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.
«по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»
Рекомендации по установке силовых бамперов из стеклопластика:
1. Стеклопластиковый силовой бампер формируется из 10 слоев «трехсотого» стекломата пропитанных полиэфирной смолой, толщина стенки получается от 7 до 10 мм. В связи с тем что боковые части силовых бамперов в «острых» верхних углах которые сопрягаются с передними крыльями не обладают достаточной прочностью (по причине их малой площади и свойств самого стеклопластика) для того чтобы держать себя в геометрически правильном положении (отклонение от 10 до 20 мм) клиенту при установке бампера возможно потребуется «подтянуть углы» бампера с помощью строительных стяжек (закрепленных изнутри бампера) или дополнительного кронштейна изготовленного по месту из металла в целях выставления правильного положения относительно передних крыльев.
2. Заказывая стеклопластиковый силовой бампер нашего производства клиенту следует понимать что «основная сила» такого бампера заключается в его монолитном исполнении! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЗЯТЬ БОЛГАРКУ (ЛОБЗИК) В РУКИ и ОТРЕЗАТЬ / ПОДРЕЗАТЬ / ВЫРЕЗАТЬ «девственную» плоскость бампера под какую нибудь «штуковину» ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ к чему это приведет!
Следует понимать что общие оригинальные кромки бампера по его контуру / кромки отверстия под птф / кромки воздуховодов усиленны собственной геометрией (края загнуты во внутрь)…а дыра вырезанная лобзиком или болгаркой является «рваной» с такими же «рваными» прочностными характеристиками!
3. РАБОТА С ВОЗДУХОВОДАМИ БАМПЕРА: Мы всегда делаем воздуховоды стеклопластиковых силовых бамперов глухими, дабы клиент самостоятельно решил как и куда он будет направлять поток воздуха поступающий в воздуховоды бампера.
Самая неудачная мысль для стеклопластикового силового бампера взять в руки болгарку/лобзик и выпилить отверстия воздуховодов «окном» по контуру так же как это исполнено в заводском бампере, тем самым ослабив (как правило) центральную «рабочую» часть силового бампера лишив его нижнюю юбку мощной опоры сверху…
Самое оптимальное решение данного момента это перфорация глухой плоскости воздуховода с помощью дрели и сверла по толще по принципу «пчелиных сот»…тем самым обеспечивая охлаждение и сохраняя опору для нижней юбки силового бампера, к тому же круглое отверстие гораздо меньше «склонно к надрыву» нежели квадратный рез…
4. ЦЕЛОСТНОСТЬ НИЖНЕЙ ЮБКИ БАМПЕРА: К примеру «буксировочные проушины» упираются изнутри в плоскость бампера и не дают выставить правильно бампер относительно кузова по причине лифта кузова или нестандартных буксировочных проушин…
Самая неудачная мысль для стеклопластикового силового бампера взять в руки болгарку/лобзик и подрезать или сделать пропил в нижней юбке так, чтобы все встало на свои места…тем самым «надрезать лист бумаги» который при соответствующей нагрузке по этому надрезу и порвется…
Самое оптимальное решение в такой ситуации работать с буксировочными проушинами, переносить их либо делать их быстросъемными…Тот же самый подход нужно применять если «мешают» установки стеклопластикового силового бампера защита картера или рулевых тяг, а так же упоры под реечный домкрат
5. УСТАНОВКА СИЛОВОГО БАМПЕРА С ЛЕБЕДКОЙ: В большинстве случаев площадка под лебедку и клюз расположены напротив той части бампера куда крепится номерной знак…
Самая неудачная мысль для стеклопластикового силового бампера взять в руки болгарку/лобзик и вырезать «прямоугольное окно» в размер номерного знака тем самым ослабив насколько возможно центральную часть бампера к тому же острые углы получившегося окна при соответствующей нагрузке будут рваться на раз…законы физики никто не отменял…
Самое оптимальное решение: Аккуратное овальное отверстие без острых углов строго под клюз! Будет еще лучше и прочнее если площадка под лебедку + клюз + бампер будут закреплены как единое целое…т.е. получиться еще одно центральное крепление бампера к раме через площадку под лебедку.
Если клюз оборудован роликами, а они как известно требуют большого прямоугольного окна в бампере (не делайте острые углы в окне), то центральное крепление бампера к раме через площадку под лебедку просто необходимо…т.к. оно нивелирует потерю прочности от такого большого выреза!
6. ОТВЕРСТИЯ ПОД РЕЕЧНЫЙ ДОМКРАТ: Если вам необходимо сделать в стеклопластиковом силовом бампере отверстия для подъема кузова с помощью реечного домкрата их нужно располагать ближе к центральной части бампера к примеру по бокам от площадки для крепления номерного знака, так же отверстия должны располагаться по центру бампера (не с низу и не с верху). Отверстия вырезаются без острых углов и усиляются металлом т.к. «лапка» реечного домкрата будет стачивать кромку пластика в отверстии как напильник…
7. Стеклопластиковый силовой бампер крепится на прямую к раме и в связи с тем что рама относительно кузова гуляет в процессе эксплуатации (особенно на бездорожье) необходимо выставлять бампер с зазором не менее 10 мм относительно кузова! Ни в коем случае нельзя закрепленный к раме силовой бампер «дополнительно» крепить к кузову например к передним крыльям…
Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.
Характеристики
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель автомобиля | 3163 (Patriot) |
Поколение | Рестайлинг |
Год выпуска | 2015, 2016, 2017 |
Материал | Стеклопластик |
Комплектация | 1 штука |
Производство | г. Сызрань |
Обвес (стеклопластиковый и композитный)
Силовой обвес на УАЗ из стеклопластика
Сегодня, во всем мире, при изготовлении и ремонте автомобилей, все чаще используются детали обвеса, выполненные из стеклопластика. Изделия из него широко распространены как в номенклатуре малоизвестных компаний, так и среди продукции именитых брендов. Идя в ногу со временем, наш магазин предлагает всем заинтересованным широкий спектр деталей для ремонта и тюнинга популярного отечественного авто УАЗ.
Общие сведения о стеклопластике
Композит, представляющий собой стеклянный наполнитель, связанный полимерным составом. Стекловолокно может использоваться в виде жгутов (нитей) или тканей. В качестве связующего состава, как правило, выступают синтетические смолы, например, широко распространенная эпоксидная смола.
Стеклопластик отличается высокой прочностью. Нередко, при столкновении автомобиля, оборудованного силовым обвесом из данного материала, со своим полностью стальным собратом, последний получает значительно более серьезные повреждения. Кроме того, детали из него имеют способность принимать исходную форму, если, конечно, удар был не настолько силен, чтобы привести к их полному разрушению. Дополнительными преимуществами являются невысокий вес и простота ремонта.
Отдельно стоит отметить, что основным недостатком материала является токсичность паров синтетических смол, поэтому при работе с ним следует тщательно выполнять все требования техники безопасности.
Достоинства:
- Невысокая стоимость, существенно меньшая, по сравнению с другими материалами, используемыми в данных целях;
- Малый удельный вес;
- Устойчивость к агрессивным средам и коррозии;
- Способность принимать исходную форму после удара;
- Легкость ремонта.
- Токсичность при термическом воздействии;
- Изделия, как правило, требуется подгонять к конкретному автомобилю.
Миф и реальность
Широко распространено мнение, что стеклопластик становится хрупким на морозе. Такое суждение в корне не верно, но существенно мешает дальнейшему распространению данного материала. Связано оно с тем, что несведущие люди нередко путают стеклопластик и ABS – пластик, который действительно подвержен воздействию низких температур. Заметим, что из стеклопластика сегодня выполняются даже лопасти винтовых самолетов и вертолетов. Возможно, данная информация поможет, кому-либо сделать свой выбор.