- Задняя балка для UAZ 3303
- Как быстро подобрать запчасти?
- Получаем запрос
- Запрос на склад
- Контрактные и б/у
- Согласовываем заказ
- Оплата
- Выдаем или отправляем заказ
- 24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
- Telegram
- Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение)
- Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение) ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Задняя балка для UAZ 3303
Задняя балка UAZ 3303 – основной элемент задней подвески. Задняя балка представляет собой 2 продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться редуктор. Балка служит для придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для деталей подвески.
На задней балке UAZ 3303 находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.
Стоимость задней балки УАЗ 3303:
Варианты | Цена |
---|---|
Задняя балка UAZ 3303 пустая | от 3770 руб. |
Задняя балка UAZ 3303 в сборе | от 5840 руб. |
Купить заднюю балку УАЗ 3303:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
Оплата
Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
Выдаем или отправляем заказ
Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Задняя балка UAZ 3303 – это несущая конструкция с достаточно большим сроком службы, предусмотренным производителем. Сделана она из металла. В основном в ней выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например, возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть. Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.
Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому подбирать ее нужно по ВИН номеру автомобиля и желательно оригинальных производителей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, JP GROUP.
Когда покупать заднюю балку:
— Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»;
— Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса;
— Потертости на кузове от колес;
— Визуально определяется, что балка погнулась, треснула.
— Сильная коррозия балки;
— Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение)
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение) ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
demonito Интересующийся
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 29.10.2010 Авто: ЕРАЗ-762, 1985 гв Профессия: студент Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Новосибирск Возраст: 33
Сообщение demonito » 20 июн 2011, 20:32
А у меня передняя подвеска рессорная, без пружин, просевшая до нельзя. потом фото выложу.. интересно с чего она
KAE Бывалый
Всего сообщений: 513 Зарегистрирован: 04.10.2010 Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302 Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м. Ко мне обращаться: на «вы» Откуда: Черновцы Возраст: 70
Сообщение KAE » 20 июн 2011, 21:50
GluxDan Почётный деятель клуба Всего сообщений: 3057 Зарегистрирован: 28.11.2010 Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный — был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий. Вод.стаж с: 2008 Профессия: Трамвайщик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Тула 8953425609шесть Возраст: 34
Сообщение GluxDan » 20 июн 2011, 22:05
ЖЕКА Специалист
Всего сообщений: 1227 Зарегистрирован: 27.09.2010 Авто: РАФ 2203, ZUK А06B Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: сечас USA Glen Mils , PA Возраст: 42
Сообщение ЖЕКА » 20 июн 2011, 22:17
Р/762в Опытный
Всего сообщений: 812 Зарегистрирован: 16.03.2011 Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i Вод.стаж с: 1987 Профессия: буквоед Откуда: Москва Возраст: 54
Сообщение Р/762в » 20 июн 2011, 22:29
demonito: А у меня передняя подвеска рессорная, без пружин, просевшая до нельзя. потом фото выложу.. интересно с чего она
Ось, очевидно от УАЗ-451.
А вот рессоры могут быть разными.
Первый вариант — УАЗ-421-452, с заделкой концов в резиновые подушки.
Часто вживлялся прямо с половинкой рамы.
Другие варианты — на резиновых втулках и серьгах.
Рессоры могут быть собраны на базе 21-х, 69-х или ИжеКаблуковских.
Но в принципе и на любых других вплоть до газели.
demonito Интересующийся
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 29.10.2010 Авто: ЕРАЗ-762, 1985 гв Профессия: студент Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Новосибирск Возраст: 33
Сообщение demonito » 21 июн 2011, 10:32
Вот фото.. что то меня смущает крепление рессоры, или просто не хватает мозгов понять.. если оно спереди и сзади неподвижное, то как рессора вообще работать будет?
Kubik Участник
Всего сообщений: 109 Зарегистрирован: 05.05.2011 Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065 Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Пенза Возраст: 44
Сообщение Kubik » 21 июн 2011, 14:31
а оно не не подвижное, это легко заметить если за раму поддомкратить и вывесить мост, рессора просто не на серьгах, а в таких зажимах
Р/762в Опытный
Всего сообщений: 812 Зарегистрирован: 16.03.2011 Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i Вод.стаж с: 1987 Профессия: буквоед Откуда: Москва Возраст: 54
Сообщение Р/762в » 21 июн 2011, 17:02
Буханкино хозяйство.
Концы зажаты между резиновых подушек и прекрасно в них «дышат».
Давно думаю как бы такие назад приколхозить с минимальными телодвижениями.
Беда втом, что они чуть короче родных,
и опоры под них придется придумывать фельдиперстовые,
а потом делать их на фрезерном станке.
demonito Интересующийся
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 29.10.2010 Авто: ЕРАЗ-762, 1985 гв Профессия: студент Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Новосибирск Возраст: 33
Сообщение demonito » 21 июн 2011, 18:41
Алексей К. Постоялец
Всего сообщений: 438 Зарегистрирован: 27.02.2010 Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402 Профессия: инженер Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня Возраст: 52
Сообщение Алексей К. » 21 июн 2011, 21:14
С головасто, если точно. В ремонте очень простая и надёжная. Балка тоже от уаза, правда очень редкая. Была небольшая партия переднеприводных головастов.
KAE Бывалый
Всего сообщений: 513 Зарегистрирован: 04.10.2010 Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302 Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м. Ко мне обращаться: на «вы» Откуда: Черновцы Возраст: 70
Сообщение KAE » 21 июн 2011, 23:25
Балка от очень редкого Уаза 451-го. Цапфы с упорными подшипниками становятся только родные Уазовские.
Р/762в Опытный
Всего сообщений: 812 Зарегистрирован: 16.03.2011 Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i Вод.стаж с: 1987 Профессия: буквоед Откуда: Москва Возраст: 54
Сообщение Р/762в » 22 июн 2011, 13:37
Алексей К.: С головасто, если точно. В ремонте очень простая и надёжная. Балка тоже от уаза, правда очень редкая. Была небольшая партия переднеприводных головастов.
На самом деле УАЗ-451 — вполне массовая машина . была.
Но их перестали делать еще в 70-х гг.
Дело в том, что при такой короткой базе заднеприводная машина на гололеде — страшный аттракцион.
С ростом интенсивности движения решили от такой опасной модели отказаться, оставив только полноприводники, пусть и более прожорливые.
Что было — износили и списали, а в частные руки их попали единицы.
Поэтому теперь оно — бааальшая редкость.
Оси даже новые иногда всплывают из закромов Родины, но всё реже.