Балка передняя уаз 452

Подрамник для UAZ 452 Буханка

Подрамник UAZ 452 Буханка бывает передний и задний. В большинстве случаев на установлен именно передний подрамник, который также называют — подмоторной балкой. Подрамник напрямую влияет на жесткость кузова. На подрамнике также располагаются детали подвески.

Нет смысла покупать подрамник на UAZ 452 Буханка если требуется только замена сайлентблоков подрамника. Определить это можно придиагностике подвески. Если подрамник прогнил или пострадал в результате ДТП, то тогда вариантов нет, покупать и менять подрамник.

Стоимость подрамника УАЗ 452 Буханка:

Варианты подрамника Цена
Передний подрамник UAZ 452 Буханка от 3500 руб.
Задний подрамник UAZ 452 Буханка от 4000 руб.

Купить подрамник УАЗ 452 Буханка

Как быстро подобрать запчасти?

Получаем запрос

Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.

Запрос на склад

Контрактные и б/у

Согласовываем заказ

На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.

Оплата

Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.

Выдаем или отправляем заказ

Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.

24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут

WhatsApp

или с телефона

qr-code 1

Telegram

или с телефона

qr-code 2

Стоимость подрамника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Обратите внимание, все подрамники, продаются без сайлентблоков. Их нужно приобретать отдельно. Продаются сайлентблоки подрамника либо поштучно либо комплектом.

Рейтинг производителей подрамников:
1. Оригинальный подрамник
2. Breckner (Германия)
3. Polcar (Польша)
4. TYC (Тайвань)
5. Gordon (Китай)

Если на автомобиле подрамник не предусмотрен вообще, но вам хочется его поставить, мы можем подобрать и установить подрамник на большинство моделей. Уточните наличие такой возможности у наших специалистов.

Когда нужно покупать подрамник:
— подрамник сгнил или прогнил в местах крепления;
— трещины или деформация подрамника;
— износ посадочных мест сайлентблоков подрамника.

Читайте также:  Технические характеристики автомобилей уаз фермер
Для двигателя
  • 2.4 MT (81 л.с.)
  • 2.7 MT (112 л.с.)
  • 2.7 5MT (112 л.с.)
  • 2.9 MT (98 л.с.)
  • 2.4 MT (76 л.с.)
  • 2.4 MT (74 л.с.)
  • 2.9 MT (107 л.с.)
  • 2.9 MT (85 л.с.)
  • 2.9 MT (84 л.с.)
  • 2.4 MT (72 л.с.)

Источник

Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение)

Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение) ⇐ ЕрАЗ. Ходовая

demonito Интересующийся
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 29.10.2010 Авто: ЕРАЗ-762, 1985 гв Профессия: студент Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Новосибирск Возраст: 33

Сообщение demonito » 20 июн 2011, 20:32

А у меня передняя подвеска рессорная, без пружин, просевшая до нельзя. потом фото выложу.. интересно с чего она

KAE Бывалый
Всего сообщений: 513 Зарегистрирован: 04.10.2010 Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302 Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м. Ко мне обращаться: на «вы» Откуда: Черновцы Возраст: 70

Сообщение KAE » 20 июн 2011, 21:50

GluxDan Почётный деятель клуба Всего сообщений: 3057 Зарегистрирован: 28.11.2010 Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный — был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий. Вод.стаж с: 2008 Профессия: Трамвайщик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Тула 8953425609шесть Возраст: 34

Сообщение GluxDan » 20 июн 2011, 22:05

ЖЕКА Специалист
Всего сообщений: 1227 Зарегистрирован: 27.09.2010 Авто: РАФ 2203, ZUK А06B Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: сечас USA Glen Mils , PA Возраст: 42

Сообщение ЖЕКА » 20 июн 2011, 22:17

Р/762в Опытный
Всего сообщений: 812 Зарегистрирован: 16.03.2011 Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i Вод.стаж с: 1987 Профессия: буквоед Откуда: Москва Возраст: 54

Сообщение Р/762в » 20 июн 2011, 22:29

demonito: А у меня передняя подвеска рессорная, без пружин, просевшая до нельзя. потом фото выложу.. интересно с чего она

Ось, очевидно от УАЗ-451.
А вот рессоры могут быть разными.
Первый вариант — УАЗ-421-452, с заделкой концов в резиновые подушки.
Часто вживлялся прямо с половинкой рамы.

Другие варианты — на резиновых втулках и серьгах.
Рессоры могут быть собраны на базе 21-х, 69-х или ИжеКаблуковских.

Но в принципе и на любых других вплоть до газели.

demonito Интересующийся
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 29.10.2010 Авто: ЕРАЗ-762, 1985 гв Профессия: студент Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Новосибирск Возраст: 33

Сообщение demonito » 21 июн 2011, 10:32

Читайте также:  Jeep grand cherokee trailhawk 2013

Вот фото.. что то меня смущает крепление рессоры, или просто не хватает мозгов понять.. если оно спереди и сзади неподвижное, то как рессора вообще работать будет?

Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2654.JPG Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2655.JPG Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2656.JPG Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2657.JPG Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2658.JPG Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2659.JPG Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2660.JPG Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2661.JPG

Kubik Участник
Всего сообщений: 109 Зарегистрирован: 05.05.2011 Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065 Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Пенза Возраст: 44

Сообщение Kubik » 21 июн 2011, 14:31

а оно не не подвижное, это легко заметить если за раму поддомкратить и вывесить мост, рессора просто не на серьгах, а в таких зажимах

Р/762в Опытный
Всего сообщений: 812 Зарегистрирован: 16.03.2011 Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i Вод.стаж с: 1987 Профессия: буквоед Откуда: Москва Возраст: 54

Сообщение Р/762в » 21 июн 2011, 17:02

Буханкино хозяйство.
Концы зажаты между резиновых подушек и прекрасно в них «дышат».

Давно думаю как бы такие назад приколхозить с минимальными телодвижениями.
Беда втом, что они чуть короче родных,
и опоры под них придется придумывать фельдиперстовые,
а потом делать их на фрезерном станке.

demonito Интересующийся
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 29.10.2010 Авто: ЕРАЗ-762, 1985 гв Профессия: студент Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Новосибирск Возраст: 33

Сообщение demonito » 21 июн 2011, 18:41

Алексей К. Постоялец
Всего сообщений: 438 Зарегистрирован: 27.02.2010 Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402 Профессия: инженер Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня Возраст: 52

Сообщение Алексей К. » 21 июн 2011, 21:14

С головасто, если точно. В ремонте очень простая и надёжная. Балка тоже от уаза, правда очень редкая. Была небольшая партия переднеприводных головастов.

KAE Бывалый
Всего сообщений: 513 Зарегистрирован: 04.10.2010 Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302 Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м. Ко мне обращаться: на «вы» Откуда: Черновцы Возраст: 70

Сообщение KAE » 21 июн 2011, 23:25

Балка от очень редкого Уаза 451-го. Цапфы с упорными подшипниками становятся только родные Уазовские.

Р/762в Опытный
Всего сообщений: 812 Зарегистрирован: 16.03.2011 Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i Вод.стаж с: 1987 Профессия: буквоед Откуда: Москва Возраст: 54

Сообщение Р/762в » 22 июн 2011, 13:37

Алексей К.: С головасто, если точно. В ремонте очень простая и надёжная. Балка тоже от уаза, правда очень редкая. Была небольшая партия переднеприводных головастов.

На самом деле УАЗ-451 — вполне массовая машина . была.
Но их перестали делать еще в 70-х гг.
Дело в том, что при такой короткой базе заднеприводная машина на гололеде — страшный аттракцион.
С ростом интенсивности движения решили от такой опасной модели отказаться, оставив только полноприводники, пусть и более прожорливые.
Что было — износили и списали, а в частные руки их попали единицы.
Поэтому теперь оно — бааальшая редкость.
Оси даже новые иногда всплывают из закромов Родины, но всё реже.

Читайте также:  Уаз буханка двс 4213

Источник

Мост передний УАЗ 452 с дисковыми тормозами, под ГУР гибридный (ТИМКЕН)

Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами тормозами 37/8

Описание

Мост передний УАЗ 452 Гибридный

Каталожный номер: 3741-00-2300011-99

Мост передний УАЗ 452 «Гибридный» с дисковыми тормозами тормозами и главной парой 37/8

Отличается от стандартного «колхозного» моста увеличенной шириной колеи на 20 мм и наличием дисковых тормозов. Данные мосты устанавливались на УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер (Hunter), УАЗ 452 Буханка с 2010 по 2015 года

Габариты (см) 191 х 46 х 62
Вес (кг) 176

  • Заказать или купить Мост передний УАЗ-452 гибридный гл.пара 37/8/3741-00-2300011-99 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)707-35-97 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.

Отзывы

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мост передний УАЗ 452 с дисковыми тормозами, под ГУР гибридный (ТИМКЕН)” Отменить ответ

Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.

Источник

Поперечина пола УАЗ 452 Буханка передняя

Поперечина пола УАЗ 452 Буханка передняя

Устанавливается на пол кузова УАЗ 452 Буханка для жескости и целостности.

Назначение

Поперечина пола кузова — это металлическая усиленная пластина поперек пола для усиления конструкции.

Характеристики

  1. Габаритные размеры, м: ;
  2. Вес, кг: ;
  3. Объем, м: ;
  4. Материал: металл;
  5. Цвет: не окрашена.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Поперечина пола УАЗ 452 Буханка передняя» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector