Балансировочные валы mitsubishi pajero

Балансировочные валы mitsubishi pajero

savk72 » 08 апр 2015, 03:42

Здравствуй Всем! нужна консультация — стучит левый балансир. (который выходит на маслонасос) — чем чревато долгое использование? и чем чревато если убрать балансиры. двигатель 4м41(дизель), и можно ли их поменять?

savk72 Пришелец Сообщений: 7 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:07 Карма: 0

стук балансировочного вала

Хитрый » 08 апр 2015, 10:48

Если балансир не задран, то попробовать поменять втулки/вкладыши в блоке, в которых он крутится.
Разбитые втулки ведут к снижению давления масла в общей магистрали, в следствии чего может застучать мотор, т.е. умереть коленвал.

Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых. очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

За клубные заслуги : 1

Хитрый Тысячник Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1Карма: 11

  • ICQ

стук балансировочного вала

savk72 » 08 апр 2015, 12:10

написал не верно — стучит правый балансир, при визуальном осмотре имеется люфт балансира. перед появление стука загорелась лампочка низкого уровня масла(замерял — норма)

savk72 Пришелец Сообщений: 7 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:07 Карма: 0

стук балансировочного вала

Хитрый » 08 апр 2015, 12:19

Вывод один, снимать мотор, разбирать, смотреть состояние вкладышей на коленвалу и на балансирах.
ИМХО: дальнейшая эксплуатация приведет к более печальным последствиям.

Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых. очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

За клубные заслуги : 1

Хитрый Тысячник Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1Карма: 11

  • ICQ

стук балансировочного вала

Jurik-11 » 08 апр 2015, 15:12

Jurik-11 Местный Сообщений: 32 Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02 Карма: 2

стук балансировочного вала

Хитрый » 08 апр 2015, 15:36

Изображение

Это чтонить Вам дало?

Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых. очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

За клубные заслуги : 1

Хитрый Тысячник Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1Карма: 11

  • ICQ
Читайте также:  Регулировка ручника уаз хантер

стук балансировочного вала

savk72 » 08 апр 2015, 18:01

это есть в книге. на правом балансире нет нет втулки.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и возможно ли просто удалить балансиры? и чем это может быть чревато?

savk72 Пришелец Сообщений: 7 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:07 Карма: 0

стук балансировочного вала

vitalya74 » 08 апр 2015, 18:51

Снимай валы, глуши каналы и катайся. Втулки не идут отдельно, точить самому, не факт что сделают нормально. И опять по новой разбор. Будешь ездить со стуком можешь лишится мотора. Износ к.в, вкладышей или разобьёт блок. Могу дать адрес человека у которого вся правая сторона вывалилась и двиг загорелся из-за того что масло попало на коллектор, авто стояло на авто-запуске, если бы хозяин задержался бы, то и авто сгорела бы. Так что снимай их. Снять можно не снимая движка, но оба радиатора придётся снять.

Изображение

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

vitalya74 Тысячник Сообщений: 1293 Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30 Карма: 7

Re: стук балансировочного вала

Jurik-11 » 09 апр 2015, 04:18

Смутновато. если бы увидеть как в реальности выглядит оно. Если это такая популярная болячка паджер — то наверяка уже есть где-то и фото, как выглядят разбитые валы, втулки, альтернативные заглушки и т.п.

А на..й эти валы вообще нужны, что они там «балансируют»? Или просто заводом сделаны, что авто ломались и быстрее покупали новые

Jurik-11 Местный Сообщений: 32 Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02 Карма: 2

стук балансировочного вала

Maddevil » 10 апр 2015, 11:46

На сколько пытался разобраться с данным вопросом понял только что они установлены для компенсации вибраций. Изначально 56-й предполагал большую мощность чем устанавливается на наши машины, да и ,стоящие на машинах тоже по мощности неодинаковы. Думаю что на форсированных без балансиров не очень хорошо будет, а вообще 2-й мотор без ремня балансиров, даже и не заморачиваюсь особо. Все равно 80-100 крейсерская, а до 3000 вибрации не особо ощутимы. Тобиш фактически исполнять свою функцию балансиры начинают исполнять после 3000. на 4000-х довольно ощутимы, но такие обороты не для дизеля ИМХО

Maddevil Активный участник Сообщений: 230 Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40 Карма: 2

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Балансировочные валы mitsubishi pajero

Pteradaktel Сообщения: 16362 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero2 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 313 раз

Читайте также:  Установка гбо на уаз буханку

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel » 20 окт 2013, 07:48

Вадим, сальники там нипричем..там именно втулки подшипника вынашиваются. Давление масла падает и привет распреду и турбинке..Ремень то не просто так рвет, эт валы подклинивать начинают.
Т.ч. просто тебе пока везёт. Я катал без них..два года..сказка.
как то так

vadim82 Сообщения: 6684 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 Откуда: Город-Герой Мурманск Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 » 20 окт 2013, 13:04

я тож эксперементировал со снятием их.
чесно говоря разницы не почуял, но решил оставить. не зря япы их придумали

Pteradaktel Сообщения: 16362 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero2 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 313 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel » 20 окт 2013, 13:34

А тогда я провокационный вопрос задам)))
У коленвала все 4 шейки одинаковы..и грузы балансировочные одинаковы..
А вот вал балансира — он даже несимметричен, у него два груза напротив 2-3 цилиндра..на 4 вообще ничего нет, а в районе 1 цилиндра вал идет..
Вопрос:
сбалансированное колено + несбалансированнный вал балансиров =.
)))))
как то так

ES_Mits Сообщения: 900 Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38 Откуда: родом из детства Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 19 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits » 20 окт 2013, 13:42

Изображение

Автоматическое устройство для застегивания ботинок

Изобретение включает в себя газовый баллон, спрятанный в подошву пневматический поршень и рычаг, прижимающий застежки к ботинку.
я вот думаю зря придумали?

vadim82 Сообщения: 6684 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 Откуда: Город-Герой Мурманск Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 » 20 окт 2013, 13:57

ща мля опять тема на 100страниц пойдет
вроде уже мусолили .
дело хозяйское, оставлять или нет, номы ездим на япомобиле, и доверяем им, они нас обогнали в этом деле на век, так что делайте выводы.
а потом удивляемся, откуда звук непонятный, почему новое колено сломалось, и еще куча всяких почему

дедушка Сообщения: 427 Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40 Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с. Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г. Откуда: с. Парабель Откуда: Томские севера , Парабель, томская область. Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение дедушка » 20 окт 2013, 17:11

Мусолили да, уже много раз. Можно подумать, что только особо продвинутые ставят себе оригинальные ремни и т.д., а все
остальные лохи ставят, что ни попадя, и потому у них происходит попадалово.

Читайте также:  2004 jeep grand cherokee gps

klinych Сообщения: 813 Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 32 раза

Re: Балансирные валы

Сообщение klinych » 20 окт 2013, 20:11

Pteradaktel писал(а): Вопрос:
сбалансированное колено + несбалансированнный вал балансиров =.
)))))
как то так

Ответ: равно динамическое балансирование, т.к. 4-х цилиндровый двигатель с заклинкой шеек коленвала 180 градусов не может быть сбалансированным только противовесами коленвала. В приложении немного теории об этом.

Pteradaktel Сообщения: 16362 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero2 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 313 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel » 20 окт 2013, 20:46

ES_Mits Сообщения: 900 Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38 Откуда: родом из детства Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 19 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits » 20 окт 2013, 21:25

мы не против балансиров и не против инженеров японских, но если, по вашему придумали,чтоб не лопалось колено, то почему с риском для всего мотора? Это не единичные случаи, это огромное количество где ремень попал под другой ремень и огромное количество кого пронесло.
другое дело мы стали как фанаты,одни за ремень другие против. вот например
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

уже можно создавать секту японских инженеров, чтоб не говорили, чтобы не случилось, но это же японские инженеры.
кстати, очень у многих людей на моторах этот ремень давно снят, но вот чтото нет случаев, что начали снимать и начались лопаться колена.
А лопнуло колено у когото, сразу вопрос: А балансиры подключены? Да подключены. Странно, чего оно лопнуло?

дедушка Сообщения: 427 Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40 Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с. Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г. Откуда: с. Парабель Откуда: Томские севера , Парабель, томская область. Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение дедушка » 21 окт 2013, 06:40

Один из основателей Delicaclab.ru человек под ником Andry 28 еще в 2005г. писал, что занимается во Владивостоке профессионально ремонтом Паджеро. И набрал себе статистику по ремням б.в. Об этом он написал, что эти ремни почти никогда
не выхаживают больше 30 т. км. Видимо, дело не только в подклинивании вала во втулках, но и в том, что сам ремень вдвое
короче ремня ГРМ, и валы вращаются вдвое быстрее КВ. А не очень умные решения есть не только у японских инженеров,
проблема в том, что они шибко упертые и вносить изменения не хотят даже в очевидных ситуациях. ИМХО.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector