Баки уаз хантер перекачка

Баки уаз хантер перекачка

А струйник нормально работает? Он же перекачивает из левого в правый.Писали,что или забивался грязью или шланг пережимало.

Крышка бензобака герметична?

Струйник новый — старый был не хуже !
Если открываешт крышку левого бензобака
после езды из него фантан бензина

Струйник новый — старый был не хуже !
Если открываешт крышку левого бензобака
после езды из него фантан бензина

Было так при забитом струйнике (было забито отверстие диаметром около 2 мм в резьбовом штуцере, который вкручивается в струйник и к которому подходит шланг от обратки). Такой же эффект может дать забитая обратка на пути от струйника ко дну правого бака, кстати при мятом дне бака трубку слива обратки в бак при штатной конструкции топливного модуля может перекрыть дно бака и весь бензин пойдет в левый бак.

Было так при забитом струйнике (было забито отверстие диаметром около 2 мм в резьбовом штуцере, который вкручивается в струйник и к которому подходит шланг от обратки). Такой же эффект может дать забитая обратка на пути от струйника ко дну правого бака, кстати при мятом дне бака трубку слива обратки в бак при штатной конструкции топливного модуля может перекрыть дно бака и весь бензин пойдет в левый бак.

Понятно что ничего не понятно — я же писал что струйник новый
сеточка в бензонасосе новая — в левом баке тоже все новое
Как я понимаю — лечение это все разобрать и снова все собирать ?
И искать причину ?

Понятно что ничего не понятно — я же писал что струйник новый
сеточка в бензонасосе новая — в левом баке тоже все новое
Как я понимаю — лечение это все разобрать и снова все собирать ?
И искать причину ?

Новый не значит хороший-посмотри соосность отверстия вкручивающегося штуцера с выходным, его диаметр (латуные струйнике-кооперативный кривой самопал, большинство не работают!), и попробуй продуть магистраль от струйника к правому баку-должна продуваться легко (ртом). Для проверки снятого струйника можно сделать несложное приспособление-надеваешь шланг на водопроводный кран и вторым концом на штуцер струйника,к которому обратка подходит, а второй шланг на отвод от струйника к правому баку и включив воду, смотришь сосет ли через отвод к правому баку и при каком расходе воды (регулируешь краном, считаешь секундомером и мерной емкостью). Производительность ЭБУ-60 л/ч, расверливая отверстие в штуцере струйника добиваешься нужного результата.

Источник

Баки уаз хантер перекачка

Вот наконец-то могу описать решённую мной проблему на собственном УАЗике, до этого приходилось только читать, но это другая история.
УАЗ Хантер Classic 2010 г.в. ЕВРО-3. Купил в этом году при пробеге около 25 000 км. Сознательно был готов ко всем тяготам и лишениям.

Пропала перекачка из левого бака в правый, а при приближении уровня топлива в правом баке к нулевому, нарушалась динамика двигателя, падала мощность и в конечном итоге он глох, но потом запускался и мог проехать ещё какое-то расстояние. После пополнения правого бака даже незначительным кол-вом топлива(5 литров) проблемы с двигателем пропадали.
Проблему начал искать с самого простого- заменил фильтр тонкой очистки и фильтр на входе в бензонасос на топливном модуле — не помогло. Далее я замерил давление в топливной рампе, новый манометр показывал 6 бар! Это и указало на проблему. Выяснилось что..

Читайте также:  Лампа для джип компас

Был забит фильтр на редукционном клапане, который установлен в топливном модуле.
После ФТО часть топлива отсекается через редукционник на правый бак, после которого установлен тот самый струйный насос. Естественно струйный (эжекторный) насос не качал, т.к. не было протока топлива от редукционного клапана. Как результат отсутствие перекачки и давление в рампе 6 бар(что в принципе не заметно, т.к. дигатель работает нормально пока есть топливо в правом баке).
Сам редукционник неразборный, но он снимается с топл. модуля и ставится на место без проблем. А сеточку на нём (фильтр) я продул ртом. После сборки вернулась и перекачка и давление 3,8 бара в топл. рампе.

Да, конечно можно сменить топливный модуль целиком и проблема решится. Но продувка сеточки на редукционном клапане также требует съёма топливного модуля, однако не требует финансовых затрат.

P.S. Жаль, что про эту сеточку(по сути фильтр клапана) не написано ни в одной книжке. И ещё я думаю что это проблема переходного возраста- грязь была похожа на окислы новых трубопроводов/элементов системы. В дальнешем это должно улавливаться ФТО.

Спешу поделиться своей радостью РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ЛЕВОГО БАКА В ПРАВЫЙ . Только что вернулся из гаража. Долго читал форумы, пытался устранить проблему по советам людей которые уже ее решали НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ! Менял сетку погружного насоса, продувал все трубки, заменил пробки заливных горловин короче много что сделал даже заменил СТРУЙНЫЙ НАСОС в котором и была моя БЕДА . ДЕЛЮСЬ ))))) [B]Первое что необходимо сделать — это снять СТРУЙНЫЙ НАСОС выкрутить форсунку и сверлом на 3-4 не помню точно проити отверстие в копрусе насоса , затем напильником закруглить край форсунки (сделать небольшую фаску . ) ПОТОМ ТЕМ ЖЕ САМЫМ СВЕРЛОМ 3-4 делаем фаску в отверстии форсунки . Довести до соответствия с рисунком.

Когда разобрал струйный насос увидел что форсунка не дороботана на заводе и самое главное в корпусе струйного насоса недосверленно отверстие сто приводило к сбросу обратки в правый бак . УСТРАНИЛ ВСЕ КОСЯКИ ЗАВОДА И О ЧУДО БАК НАПОЛНЯЕТСЯ ТОПЛИВОМ . Мой совет не лезьте далеко проблема вот она

Ребята раз вы разбирались с обратками.Тогда подскажите что за балда над левым баком называют сепаратор.Отломались трубки от него.Соединил минуя него напрямую.

Присоединяюсь к вопросу по сепаратору. У сепаратора обломлен один патрубок, на оставшийся одет шланг, который переходит в трубку и уходит в сторону двигателя. С бака выходящий шланг просто лежал как дыхалка. У кого есть схема расключения сепаратора, что куда идет и нужен ли он вообще, может соединить напрямую?

Недавно была такая проблема, поначалу перекачка медленно работала после одной зарубной пездочки совсем перестала, когда подмял правый-основной бак под насосом. У знакомого при подмятии основного бака перекачка отказала у него заткнуло в насосе слив перекачки — он подрезал трубку (одну из направляющих пластикого стакана через которую сливается топливо с обратки и левого бака). Думал и у меня такая проблема: Поднял уазку на подъемнике и увидел что струйник сырой (может я его повредил пока вытаскивал для осмотра, но клапан у него при затяжке стал прокручиваться), купил новый не помогло, в итоге при продувке магистралей обнаружил что забор из левого бака заткнут, снял заборник на нем забита сетка, промыл и все заработало. Деще немого подогнул трубку забора чтоб грязи поменьше забирало. Теперь понятно что нужно промывать баки, пробег 70 т.км.
По поводу сепаратора, то он соеденен с абсорбером (улавливание паров бензина при избыточном давлении в баке), а какую функцию выполняет х.з. но выбрасывать его я бы не стал.

Читайте также:  Схема переднего колеса уаз буханка

Источник

Баки уаз хантер перекачка

У меня дизельный Хантер, правый бак основной, топливо качает только из правого! Левый как был полный так и остался, потом я вручную слил из левого бака саляру и залил в правый, на прибоке показало на одно отделение пополнилось и на глазах начало падать и заглох, больше не заводтсЯ. Я думаю это стуйный насос, другого не дано

Скорее всего струйный насос забился (больше в нем ломаться нечему — есть две пластмасски) попробуйте поменять его цена в пределах ста рублей.

Либо посмотри шланги.Не мокрые-ли.Может подсасывать чуть воздух.Недавно баком засадил(переезжал бревно)Попало прям в насос.Его приподняло дэцал и стало подсасывать воздух.Основной насос работает,а струйник нихрена.Бак поменять пришлось.(засадил сильно)

У меня дизельный Хантер, правый бак основной, топливо качает только из правого! Левый как был полный так и остался, потом я вручную слил из левого бака саляру и залил в правый, на прибоке показало на одно отделение пополнилось и на глазах начало падать и заглох, больше не заводтсЯ. Я думаю это стуйный насос, другого не дано

Евро какой? Струйники 2 и 3 отличаются.Если евро 2 и подкачивающий насос умер в положении не пропускаю топливо-двигатель глохнет.Но бывает, что звезды ложатся удачно. И он встает и пропускает топливо. Двигатель работает, но не работает перекачка.

Либо посмотри шланги.Не мокрые-ли.Может подсасывать чуть воздух.Недавно баком засадил(переезжал бревно)Попало прям в насос.Его приподняло дэцал и стало подсасывать воздух.Основной насос работает,а струйник нихрена.Бак поменять пришлось.(засадил сильно)

пару дней назад решал эту проблему с перекачкой из левого в правый.
1- у меня была забита («зацементировалась» внизу) сетка фильта, поскреб отверткой, продул снаружи и в трубку дунул. (это левый бак)
2- скорее всего основная проблемка, потрескался шланг который крепится к струйному насосу со стороны левого бака. Сначала я увидел снаружи, что внешний вид его состояния отличается от остальных. Все грязные и сухие, а он чистый. (щланг заменил).
При ремонте чего то накосячил. Поехал поездил, никакой перекачки не заметил. На другой день перед поездкой, решил залить второй бак и поехать искать струйный насос. По показанию прибора, у мен должно быть заполнено всего половина правого бака. Покупаю десять литров — девять литров вошло в бак, а остальное наружу пролил. Через тридцать километров разглядел, что перекачка из левого в правый заработала. Но стрелка указателя наполнения правого бака сбита (когда из правого бака доставал сетку фильтр, чего то там сбил, когда обратно вставлял). Теперь при полном правом баке, показание на приборе, что он наполнен на три четверти. Думаю дальше, чего делать, как «косяки» убирать.

Читайте также:  Jeep grand cherokee wk2 подключение телефона

Дополнение:
неисправность вернулась ( в смысле нет перекачки из левого бака).
Недавно все иправилось само: сделал всего лишь — заменил фильтры грубой и тонкой очистки топлива, заменил электро насос подкачки топлива (который по машиной)

Привет Тезка! Поменяй шланги, резино изделия по ГОСТу служат от 8 месяцев до года. и хомут желательно должен хорошо обжимать шланг не перетягивая его.

А я замучился с этой перекачкой.Сегодня поставил наружный топливный насос.Взял включил тумблер и перекачивает с левого в правый.И всё гут!

Попробую описать причины. Исключительно из собственного опыта.
1. Посмотри топливозаборник в левом баке сетку не снимай если грязная помой. Я снял у меня забило трубку пришлось вернуть сетку.
2. Сними струйник раскрути и проверь его на чистоту и наличие всяких там пластиковых заусенцев может нарастать на них грязь волосня и прочая гадость.
3. Если слабая обратка при засоренных фильтрах машина едет но обратка слабовата для перекачки. Поставь в разрез шланга который к ТНВД маленький прозрачный фильтр для дизтоплива. Если он не полностью заполнен или пузырьки воздуха то пора менять фильтра.
4. Продуй вентиляцию баков. С левой стороны радиатора на щитке по ходу авто шланг с грибком отсоедини подключи насос не очень мощный автомобильный подойдет. Открой левый бак включи компрессор потом закрой и также правый.
Должно качать зверски.

Фильтра все новые,систему прокачивал,струйник новый потом старый просмотрел на дефекты,один хрен не работает, да уже какая разница уже поставил эл.насос.

Источник

Баки уаз хантер перекачка

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

И топливный фильтр менял , и сеточку менял, а нсос де то 20000 т прошел , дает производительность 60 л.ч . Мне в сервисе сказали что этого мало для перекачки( именно для перекачки ) . Нужно минимум 120 л.ч. Я проверю выходит воздух или заходит. Звук то при этом вроде бы одинаковый ? Как понять ? Руку к крышке бака прикладывать в момент открытия что ли?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector