Бак уаз буханка работа

Бак уаз буханка работа

А подскажите, пожалуйста, несведущему — в каком из баков на инжекторных машинах (например, Хантер с ЗМЗ-409) находится бензонасос?

В Хантерах, вроде, в правом.

В любой, в котором есть место.

В процессе работы двигателя топливо перекачивается из дополнительного в основной, до полного заполнения основного. Если после заправки получилось так, что основной бак не полон, а дополнительный не пуст, то через некоторое время основной бак окажется заполненным, и будет полным, пока есть хоть сколько-то бензина в дополнительном. Когда дополнительный опустеет, начнёт пустеть основной. При этом топливо берётся всегда из основного, а из дополнительного подкачивается в основной взамен использованного.

Делается перекачка струйным (эжекторным) насосом на обратке, идущей с топливной рампы в основной бак. Струйный насос это такой пластиковый тройничок, в котором поток топлива в обратке «подтягивает» топливо из дополнительного бака за счёт эффекта эжекции. Никакого электричества, работает благодаря сильному потоку топлива в обратке инжекторного двигателя.

Обычно, когда дополнительный бак опустел, и начал пустеть основной, заправляешь полный дополнительный. Если в основном осталось совсем мало, можешь заправить оба.

Если перекачка перестаёт работать, чистить отснойник (на машинах с внешним электробензонасосом), а также снимать переднюю сидушку над основным баком, открывать лючок в полу, и чистить сетку топливозаборника.

Источник

Как правильно переключить бак на УАЗ Буханка? Простая инструкция и полезные советы

Как переключить бак на УАЗ Буханка? Лучшие советы и инструкции

Уаз буханка — это легендарный автомобиль, чья история насчитывает уже более полувека. Он популярен благодаря своей надежности и простоте в обслуживании. Вопрос о переключении бака на уаз буханка не является сложным и требует небольшого опыта и знания особенностей данной модели.

Переключение бака на уаз буханка требует следующих шагов:

1. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Уаз буханка имеет два топливных бака, поэтому перед переключением необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель для безопасности.

2. Откройте капот и найдите переключатель баков. Он расположен возле колонки рулевого управления с левой стороны машины. Обратите внимание, что переключение бака возможно только при работающем двигателе.

3. Переключите бак на желаемый резервуар. Уаз буханка имеет два бака — основной и резервный. Переключатель позволяет переключать топливные насосы с одного бака на другой.

4. Заведите двигатель и проверьте уровень топлива. После переключения бака запустите двигатель и убедитесь, что уровень топлива в новом баке достаточен. В случае необходимости заправьте бак.

Часто задаваемые вопросы:

  • Как часто необходимо переключать бак на уаз буханка? Все зависит от объема топлива в основном баке. Если его уровень достаточно низок, можно переключать баки на резервный для беспрепятственного продолжения движения.
  • Что делать, если не происходит переключение бака? В случае, если переключение бака не происходит, следует обратиться к специалисту или автосервису для диагностики и устранения проблемы.
Читайте также:  Расход топлива ssangyong kyron 2008 года

Переключение бака на уаз буханка — простая и практичная процедура, которая позволяет организовать подвод топлива из резервного бака при необходимости. Следуйте инструкциям и обращайтесь к профессионалам, если возникают сложности.

Источник

Уаз буханка как работает перекачка топлива из бака в бак

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой на новом уаз буханке, как работает перекачка топлива из бака в бак,знакомый купил новый Уаз буханку проехал 800км двигатель ЗМЗ-409 заправил основной бак под завязку,и заправил 15л. в дополнительный бак, когда идет перекачка, бензин идет через горловину основного бака.Все стало когда убрал штатную крышку бензобака,и поставил крышку которая закрывается ключом.Можно сделать так, чтобы осталось крышка с ключом?

менбен

Rahman

Возвращайте на место старые крышки бензобака,ваши новые крышки негерметичны -опасно можете на ходу вспыхнуть! Да ,когда заправляетесь-лучше сначала заправить бак со стороны пассажира,(22-24л, он первый опустошается) тогда в основной зальется больше. Чисто из опыта-у самого такой УАЗ на работе.

ser074

Да вспыхнуть то ладно, а вот бензин насос весь на улицу выкачает.
У нас дополнительный вообще не заправляют.На основной с ключом.
Решать вам.

gonta

на магистрале обратки стоит струйный насос, который внешне выглядит как тройник. В нём поток бензина проходит через диффузор, в котором создаётся разряжение, за счёт него и тянет бензин из доп. бака.

Алексей Рябов

Я вот себе поставил дополнительно два УОЗ-овских бака (слева и справа), поверху соединил тройником и насосом от печки Запорожца перекачиваю в основной бак. Так вот, если не завоздушить (не опустошить любой из доп. баков) до нуля — то бензин сам перетекает из того бака, где больше, туда где меньше бензина. Сам первый раз удивился: — залил вечером с одной стороны полный бак, утром смотрю — там половина. Думал что слили. А потом разобрался — он сам потихоньку перетекает и уровни выравниваются. Поэтому заливаю всегда с одной стороны (где удобнее), второй сам заполнится потихоньку.
— в сумме запас хода где то 1600-1800км.

АВС

менбен

А у нас вчера клиенты УАЗик забрать из салона ни как не могли. Плеснули 3 литра прогрели-двигатель заглох. Плеснули ещё, доехали до ворот-опять бензин кончился. У них лёгкий ступор (палку в бак суют-бензина нет). Просто перекачивающий насос-тройник был развёрнут в другую сторону.

victors

На Американских тягачах так сделано, два одинаковых бака по 500л, и одинаковые трубки, просто через тройник, что подача, что обратка. Получается топливо берется из того бака где больше, и сливается в меньший, уровень всегда одинаковый в обоих

vladimirVSavto

ILnaz23

я тоже об этом подумал . сливать бензин с буханки , патриота и хантера , одно удовольствие . ведро под машину и открутил болт .

wind

салгир

Я конечно понимаю можно слить и открутить сливную пробку с бака, хозяин говорит на крышки какая-то защита есть.

Читайте также:  Нет искры уаз 315196

менбен

менбен

Сахар. Эта байка вообще отстой. Сахар в бензе не растворяется и никакой ущерб для двигателя не дает . Специально в литр бензина 50 гр. обычного сахара закинул. Он даже не растворился, хотя сутки там был ))) Машина инжекторная (ВАЗ) работала как часы и последствий никаких )))))

Gafur

Yser-1

[QUOTE=Gafur;1594342]
У нас один водитель подрабатывал на соболе змз 405. Предвыборная кампания шла. Приехал с жалобой на то , что машина еле тянет. Замерил давление топлива, а оно слабое. Сняли бак , насосный модуль, а там сахар на дне не растворившийся примерно 2-3кг. Водитель подозревал, что сахар ему сыпанули в каком-то из городов Нижегородской области (точно не помню), где он был накануне. Так что он проехал не менее 600км. Промыли бак, поменяли фильтры, форсунки, кажется, не трогали. Меняли или нет бензонасос, не помню. Давно это было.

bugorok

DrVG

А у нас вчера клиенты УАЗик забрать из салона ни как не могли. Плеснули 3 литра прогрели-двигатель заглох. Плеснули ещё, доехали до ворот-опять бензин кончился. У них лёгкий ступор (палку в бак суют-бензина нет). Просто перекачивающий насос-тройник был развёрнут в другую сторону

кан

Продаем оригинальные японские насосы для перекачки топлива из канистр и бочек.
Есть модельный ряд насосов на пальчиковых батарейках и модельный ряд ручных насосов.
Весь ассортимент насосов можно посмотреть на сайте hijapan.ru/nasosi

Кому полезны наши насосы: рыбакам, охотникам, автолюбителям, дачникам, путешественникам, любителям дикого отдыха, владельцам мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов, моторных лодок, спецтехники, коттеджей, гаражей, дизель генераторов, бензопил, газонокосилок, малому и среднему производству, и многим другим.

Мы являемся единственными в России официальными представителями компании Koshin.
А это значит только у нас вы получите:
— оригинальную продукцию
— качественную доставку
— гарантию 1 год
— инструкцию на русском языке
— оптовые скидки

Отправка любым удобным для вас способом (Почта России, EMS, ТК)
Оплата любым удобным для вас способом (Сбербанк, Альфабанк, наложенный платеж, безнал)
Есть вопросы? Звоните на бесплатный номер 8-800-700-70-68 или пишите на почту infoсобакаhijapan.ru

Источник

Сколько литров топлива помещается в бак УАЗ «Буханка»?

УАЗ «Буханка» чаще всего эксплуатируется в далеко не идеальных условиях, поэтому для этого авто так важно иметь высокую автономность, и во многом эту задачу решает наличие двух топливных баков разного объёма. Об их устройстве, назначении и основных особенностях и пойдёт речь в нашем материале.

Уазовские топливные баки: общий взгляд

Конструкторы Ульяновского автозавода разрабатывали свои вездеходы для работы в не самых простых условиях. Поездки по бездорожью в самые отдалённые места, куда почти не ступала нога человека, — это не городские джунгли, где на каждом повороте можно найти заправку. Поэтому свой легендарный фургон уазовцы укомплектовали двумя большими бензобаками и сконструированной специально под них топливной системой (ТС). Сейчас на уазовских внедорожниках можно найти ТС двух типов:

  • ТС для карбюраторных моделей, где в наличии два одинаковых бензобака, которые не оснащены системой перекачки топлива между друг другом.
  • Система с возможностью перекачки бензина между основным и вспомогательным баками, которые на УАЗе будут разного объёма и функциональности.
Читайте также:  Какие виды есть toyota land cruiser prado

В первом варианте система топливораспределения устроена просто: два конструктивно и функционально идентичных бака соединяются 3-ходовым краном переключения, с его помощью и выбирается бензобак, откуда будет осуществляться забор топлива. Именно через этот кран бензин поступает на разные фильтры и насос в карбюратор.

Второй вариант конструкции ТС более сложный. В него входят два разных бака — основной и вспомогательный. Насосом бензин подаётся в ДВС исключительно из основного бензобака. Здесь фишка в том, что баки связывает система перекачки бензина, обеспечивая при необходимости подачу топлива из вспомогательной ёмкости в основную. Чтобы соответствовать стандарту «Евро-2» (и более высоким), уазовские конструкторы оснастили ТС компонентами, поглощающими топливные пары, это помогает не допустить их попадания в атмосферу.

Функции топливных баков УАЗ «Буханка» одинаковы в обоих вышеприведённых вариантах:

Ещё можно сказать, что баки, предотвращая утечку и разлив топлива, становятся частью противопожарной системы автомобиля.

Особенности конструкции и объём уазовских баков

Правые, левые, основные и дополнительные, для инжекторных, карбюраторных авто — внедорожники Ульяновского завода могут комплектоваться бензобаками разных типов. Исходя из функций, определяется и конструкция этих важных элементов машины.

Самые простые — бензобаки для карбюраторных уазиков. Это сварная металлическая ёмкость, состоящая из двух штампованных половин и торцевых стенок, с разными дополнительными компонентами. Снаружи они покрыты чёрной краской, внутри — антикоррозийное покрытие. Бензин в такие ёмкости наливается через горловину, оснащённую выдвижным коленом, завинчивающуюся резьбовой пробкой. В баке есть отверстия, куда устанавливаются датчик уровня топлива, пробки сливные, а с внешней стороны могут прикрепляться кронштейны и опционально другие компоненты.

Бензобаки для ТС с перекачкой топлива устроены более сложно. Основной бак включает в себя топливный модуль, объединяющий топливный и струйный насосы, а также регулятор давления. Дополнительный бак имеет штуцеры подачи бензина и сепаратор, предотвращающий выброс паров топлива в атмосферу. Обе ёмкости, как и предыдущий вариант, оснащены монтажными кронштейнами, горловиной с завинчивающейся пробкой и т. д.

Итак, сколько же литров в баке УАЗ «Буханка», и какой из двух основной? По факту общий объём бензобака уазовского фургона может варьироваться от 48 до 96 литров. Всё будет зависеть от модификации авто, года выпуска и типа ДВС. На инжекторные модели ( с индексами 3741, 3962, 39094, 39095, 2206) заводом устанавливаются две топливных ёмкости:

  • ёмкость основного топливного бака УАЗ «Буханка» — 56 л;
  • дополнительный, расположенный в нишах днища, вмещает 30 л.

Стоит отметить, что вышеприведённые объёмы — паспортные значения, которые часто отличаются от фактических. Из-за наличия горловины и привычного отсутствия точности при производстве сварных конструкций в бак обычно помещается на 2-3 литра больше, чем было заявлено заводом-изготовителем.

А сколько литров бензина реально уходит у вас, чтобы «под завязку» наполнить баки вашей «Буханки»?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector