- Размеры топливных баков Toyota RAV4
- RAV4 IV (фейслифт 2015) | 2015-2018
- RAV4 IV | 2012-2015
- RAV4 III (XA30, фейслифт 2011) | 2011
- RAV4 III (XA30, фейслифт 2008) | 2008
- RAV4 III (XA30, фейслифт 2008) Long | 2008-2012
- RAV4 III (XA30) | 2005-2013
- RAV4 III (XA30) Long | 2005-2009
- RAV4 II (XA20, фейслифт 2003) 5-дв | 2003-2006
- RAV4 II (XA20, фейслифт 2003) 3-двoor | 2003
- RAV4 II (XA20) 5-дв | 2002-2006
- RAV4 II (XA20) 3-двoor | 2002-2006
- RAV4 I Soft top (XA10) | 1997-2000
- RAV4 I (XA10, фейслифт 1997) 5-дв | 1997-2000
- RAV4 I (XA10, фейслифт 1997) 3-двoor | 1997-2000
- RAV4 I (XA10) 5-дв | 1995-2000
- RAV4 I (XA10) 3-двoor | 1994-2006
- Топливный бак (пластик, 60 л.) NEW BAK Toyota RAV4 ( XA305 дв., XA30) — Vanguard
- Технические параметры топливного бака Toyota RAV4 ( XA305 дв., XA30) — Vanguard NEW BAK:
- Комплектация топливного бака Toyota RAV4 ( XA305 дв., XA30) — Vanguard NEW BAK:
- 🏁Вместимость топливного бака на разных модификациях авто Toyota RAV4
- Характериcтики топливного бака авто Toyota RAV4
- Объемы бензобака у автомобилей разных модификаций
- 5-е поколение
- 4-е поколение
- 3-е поколение
- 2-е поколение
- 1-е поколение
- Заключение
Размеры топливных баков Toyota RAV4
RAV4 V | 2019 имеет объем топливного бака на 1 л. меньше, чем предыдущее поколение.
RAV4 IV (фейслифт 2015) | 2015-2018
RAV4 IV (фейслифт 2015) | 2015-2018 имеет объем топливного бака на 4 л. меньше, чем предыдущее поколение.
RAV4 IV | 2012-2015
RAV4 IV | 2012-2015 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 III (XA30, фейслифт 2011) | 2011
RAV4 III (XA30, фейслифт 2011) | 2011 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 III (XA30, фейслифт 2008) | 2008
RAV4 III (XA30, фейслифт 2008) | 2008 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 III (XA30, фейслифт 2008) Long | 2008-2012
RAV4 III (XA30, фейслифт 2008) Long | 2008-2012 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 III (XA30) | 2005-2013
RAV4 III (XA30) | 2005-2013 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 III (XA30) Long | 2005-2009
RAV4 III (XA30) Long | 2005-2009 имеет объем топливного бака на 3 л. больше, чем предыдущее поколение.
RAV4 II (XA20, фейслифт 2003) 5-дв | 2003-2006
RAV4 II (XA20, фейслифт 2003) 5-дв | 2003-2006 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 II (XA20, фейслифт 2003) 3-двoor | 2003
RAV4 II (XA20, фейслифт 2003) 3-двoor | 2003 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 II (XA20) 5-дв | 2002-2006
RAV4 II (XA20) 5-дв | 2002-2006 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 II (XA20) 3-двoor | 2002-2006
RAV4 II (XA20) 3-двoor | 2002-2006 имеет объем топливного бака на 1 л. меньше, чем предыдущее поколение.
RAV4 I Soft top (XA10) | 1997-2000
RAV4 I Soft top (XA10) | 1997-2000 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 I (XA10, фейслифт 1997) 5-дв | 1997-2000
RAV4 I (XA10, фейслифт 1997) 5-дв | 1997-2000 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 I (XA10, фейслифт 1997) 3-двoor | 1997-2000
RAV4 I (XA10, фейслифт 1997) 3-двoor | 1997-2000 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 I (XA10) 5-дв | 1995-2000
RAV4 I (XA10) 5-дв | 1995-2000 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.
RAV4 I (XA10) 3-двoor | 1994-2006
Топливный бак (пластик, 60 л.) NEW BAK Toyota RAV4 ( XA305 дв., XA30) — Vanguard
Бак топливный для Toyota RAV4 ( XA305 дв., XA30) — Vanguard — пластиковый топливный бак, изготовленный по методике цельного литья. Цельно литые баки в отличие от составных не имеют протечек, а значит существенно ниже риск течи топлива. Толщина стенки бака составляет 10 миллиметров, что в свою очередь дает более крепкую конструкцию в целом и надежность при ударах. Бак полностью соответствую оригинальным заводским бакам — форма, размер, расположение технологических отверстий и пазов для креплений! Замена старого бака на новый пройдет без всяких проблем. Внутри бака установлены перегородки по заводским чертежам, чтобы избежать неравномерного распределения топлива. Бак прошёл официальную сертификацию в соответствии со стандартами ГОСТ Российской Федерации!
Технические параметры топливного бака Toyota RAV4 ( XA305 дв., XA30) — Vanguard NEW BAK:
- Объём: 60 л.;
- Материал: пластик;
- Толщина материала, мм: 10;
- Двигатель: 2AZFE, 2GRFE, 1AZFE, 2ARFE, 3ZRFAE, 3ZRFE;
- Шпильки крепления: М5×25 мм;
- Гарантия: 60 месяцев;
- Страна производства: Россия.
Комплектация топливного бака Toyota RAV4 ( XA305 дв., XA30) — Vanguard NEW BAK:
- Toyota RAV4 (Тойота рав) XA305 дв. 5 дв. дорестайлинг (2005, 2006, 2007, 2008, 2009)
- Toyota RAV4 (Тойота рав) XA30 5 дв. 1-ый рестайлинг (2008, 2009, 2010)
- Toyota RAV4 (Тойота рав) XA30 5 дв. 2-ой рестайлинг (2010, 2011, 2012, 2013)
- Toyota Vanguard (Тойота Вангард) (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)
🏁Вместимость топливного бака на разных модификациях авто Toyota RAV4
Для хранения запаса жидкого топлива на автомобилях используется отдельный резервуар. Объем бака на РАВ 4 зависит от поколения и достаточен для преодоления 500 км в городском режиме и 700 км на трассе. Резервуары выполнены из ударопрочных материалов и позволяют эксплуатировать кроссовер в условиях легкого и среднего бездорожья.
Характериcтики топливного бака авто Toyota RAV4
Емкость для хранения запаса горючего находится в пределах колесной базы. На дне кузова предусмотрена выемка, используемая для установки подушки заднего ряда сидений. Бак расположен в нише и защищен от повреждений при повседневной эксплуатации или столкновениях кроссовера с другими ТС или неподвижными объектами. Под подушкой сиденья предусмотрено отверстие с люком для ремонта и обслуживания топливного модуля. Резервуар прикреплен к силовым элементам кузова металлическими лентами с демпфирующими прокладками.
Бак выполнен из стального листа с защитным антикоррозионным покрытием или пластика (тип материала зависит от года производства). В конструкции топливного модуля имеется электрическая помпа, связанная с рампой на двигателе напорной трубкой и магистралью для слива излишков горючего.
Нижняя кромка бака не выступает за пределы дна кузова, что обеспечивает повышенную защиту при движении по грунтовым или лесным дорогам. Заправочная горловина выведена на заднее крыло и закрыта металлическим или пластиковым лючком. В крышке имеется предохранительный клапан.
Автомобили оснащены стандартной системой измерения уровня, состоящей из переменного резистора в баке и стрелочного потенциометра в комбинации приборов. Номинал сопротивления меняется в результате движения ползунка, связанного с поплавком. В цепи электрических импульсов предусмотрен компенсатор, предотвращающий хаотичное перемещение стрелки при колебании уровня при резком разгоне или снижении скорости. Контрольная лампа срабатывает при аварийном остатке около 8 л, напоминая водителю о необходимости посещения ближайшего автозаправочного комплекса.
В конструкции баков могут использоваться металлические щитки для защиты от повреждений и нагрева корпуса от деталей выхлопной системы. Трубки и шланги установлены при помощи герметичных муфт с резиновыми уплотнителями и зажимами. Конструкция стыков исключает течь топлива, подающегося под повышенным давлением.
В конструкции модуля используется ограничитель напора, на части ТС применяется демпфер колебаний давления.
Горловина баков для бензиновых кроссоверов оснащена специальной втулкой, не позволяющей вставить пистолет с увеличенным диаметром наконечника, используемый на колонках для дизельного топлива. Подобная мера предосторожности предотвращает ошибку при заправке автомобиля. Но отмечены случаи, когда владельцы по невнимательности заправляли дизельные автомобили бензином. В баках дизельных RAV4 отсутствуют электрический насос и фильтр; имеется только трубка подачи горючего, которое перед подачей к форсункам очищается в картридже в моторном отсеке.
Объемы бензобака у автомобилей разных модификаций
С 1994 г. японский производитель выпустил 5 генераций кроссоверов с цельнометаллическими кузовами, имеющими 3 или 5 дверей. Конструкция бака внутри поколения не зависит от типа мотора или особенностей отделки. Информация о том, сколько литров горючего помещается в бак, имеется в заводской документации. Двигатели с искровым зажиганием рассчитаны на неэтилированный бензин с октановым числом от 92 единиц (рекомендуется применять сорт А-95 или выше). Для дизелей используется зимняя или летняя солярка (в зависимости от температуры окружающей среды).
Если на автомобиле установлен дизельный мотор 2AD–FTV без каталитического нейтрализатора, то допускается использование топлива с максимальным содержанием серы – 500 промилле. При наличии системы дожигания отработавших газов и фильтра для сбора остатков сажи допустимая концентрация серы не превышает 50 промилле. Цетановое число дизельного топлива должно составлять 50 единиц или выше. При нарушении требований возникает детонация, разрушающая детали поршневой группы и негативно влияющая на развиваемые мощность и крутящий момент.
5-е поколение
Особенности топливной системы ТС с кузовом XA50:
- На автомобилях, поставляемых на рынок Северной Америки, емкость бака составляет 64 л. Параметр не зависит от конструкции силовой установки (классической с мотором внутреннего сгорания или гибридной PHEV с дополнительным электродвигателем и тяговым аккумулятором).
- Кроссоверы, предлагаемые на внутреннем рынке Японии, могут оснащаться гибридной или классической силовой установкой. Объем топливного резервуара снижен до 55 л. Схема корпуса не зависит от типа трансмиссии.
- На российском рынке продаются автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. В конструкции использован стандартный пластиковый бак, запас горючего составляет 55 л.
4-е поколение
Для США и Канады предлагались автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибридным силовым агрегатом. Производитель использовал баки емкостью 60 л. Конструкция резервуара не изменилась при проведении рестайлинга в 2015 г.
В Европе продавались модификации с дизельными или бензиновыми моторами, имевшими стандартизованную емкость для горючего, вмещавшую до 60 л топлива.
3-е поколение
Генерация XA30 для Северной Америки могла оснащаться кузовами с 5 или 7 местами. На кроссоверах устанавливался 3,5-литровый бензиновый двигатель. Запас топлива на борту составлял 60 л, что ограничивало дальность хода в городских условиях на уровне 400–450 км. В Европе продавалась модификация с дизельным мотором D–4D, оснащенным турбиной.
В резервуаре для горючего устанавливался модуль, рассчитанный на подачу дизельного топлива. Запас горючего на борту автомобиля составлял 60 л.
2-е поколение
Особенности топливной системы кроссоверов серии XA20:
- На автомобилях, предлагавшихся в Канаде и США, использовался бак вместимостью 56 л. Конструкция резервуара не претерпела изменений в ходе рестайлинга в 2003 г., но была проведена доработка топливного модуля.
- Кроссоверы, поставлявшиеся в Европу, имели запас горючего на уровне 57 л. Увеличение емкости достигалось использованием другого по конструкции модуля и видоизменением патрубка для заправки.
1-е поколение
В 1994 г. начались поставки I типа кроссовера RAV4, собранного с использованием платформы от Toyota Celica GT–Four. Поколение XA10 отличалось максимальным количеством вариантов кузовов. Производитель использовал унифицированный бак, рассчитанный на заправку 58 л горючего. Конструкция резервуара и вместимость не зависели от рынка сбыта.
Заключение
Вместимость топливного бака зависит от поколения RAV4 и рынка сбыта и находится в диапазоне от 55 до 64 л. При эксплуатации автомобиля полностью выработать горючее невозможно. В ходе заправки в резервуар можно залить от 50 до 60 л горючего (до срабатывания отсечки в пистолете). Дополнительная порция горючего заполняет скрытые полости и горловину, в которой расположен клапан. Доводить уровень до пробки запрещено, поскольку жидкая фракция топлива выводит из строя систему сбора и конденсации паров горючего.
Если в процессе эксплуатации обнаруживается падение емкости, то следует проверить состояние нижней части резервуара. Повреждения возникают при неаккуратном движении по неровной дороге. Восстановить можно только стальные баки. Перед проведением работ следует снять узел, слить остатки топлива и заполнить емкость водой. Пластиковый бак отремонтировать невозможно, пайка или заклеивание трещин позволяет восстановить герметичность на короткое время.