- Toyota Tundra для участия в гонках Baja 1000
- Toyota модифицировала 4 внедорожника для гонки Baja 1000
- Mexican Grille: Toyota Unveils TRD Pro Series Tundra Baja 1000 Truck
- Toyota представила готовые к Baja грузовики 4Runner, Tacoma и Tundra Chase на выставке SEMA
- 2015 ТРД 4Раннер
- 2015 ТРД Такома
- 2015 ТРД Тундра
- Toyota Enters 2015 Tundra TRD Pro Series in the 47th Tecate SCORE Baja 1000
Toyota Tundra для участия в гонках Baja 1000
Компания Toyota рассказала подробности о TRD-версии пикапа Tundra, подготовленного для участия во внедорожных гонках Baja 1000. Заезд по 1000-километровому маршруту «Бахи» проходит на территории мексиканского штата Нижняя Калифорния раз в год в ноябре.
Toyota Tundra подготовила пикап для участия в гонках Baja 1000
Спортивный пикап будет выступать в классе полноразмерных автомобилей в заводском исполнении. Спортивный пикап будет выступать в классе полноразмерных автомобилей в заводском исполнении.
Компания Toyota рассказала подробности о TRD-версии пикапа Tundra, подготовленного для участия во внедорожных гонках Baja 1000. Заезд по 1000-километровому маршруту «Бахи» проходит на территории мексиканского штата Нижняя Калифорния раз в год в ноябре.
Спортивный пикап будет выступать в классе полноразмерных автомобилей в заводском исполнении. Машина получит некоторые доработки, в частности, дополнительные фары Hella, каркас безопасности из легированной стали и подвеску с внедорожными настройками. Кроме того, в оснащение пикапа войдут усиленные тормоза и 17-дюймовые колесные диски с 37-дюймовыми шинами Baja T/A KR.
Внутри спортивного автомобиля находятся гоночные сиденья Mastercraft, а также навигационное и коммуникационное оборудование. 5,7-литровый двигатель Tundra оснастили системой холодного впуска и спортивным выхлопом. Представители Toyota не уточнили изменилась ли производительность мотора, развивающего в стандартном исполнении 381 л.с. мощности и 543 Нм тяги.
Toyota модифицировала 4 внедорожника для гонки Baja 1000
Компания Toyota презентует на тюнинг-шоу SEMA пикап Tundra TRD Pro Desert Race Truck, а также три автомобиля поддержки, построенных для знаменитой гонки по пустыне Tecate SCORE Baja 1000.
Гоночный пикап построен на базе модели Toyota Tundra TRD Pro CrewMax . Новинка получила множество модификаций, включая амортизаторы Bilstein, высокопроизводительные тормоза и 17-дюймовые кованые диски с внедорожными шинами BFG Baja T/A KR диаметром 37 дюймов.
Помимо этого, гоночный пикап оснащен дополнительными фарами, хромированным каркасом безопасности и особым топливным элементом. В салоне установлены три спортивных сиденья MASTERCRAFT, две навигационные системы Lowrance, гоночное радио и устройство связи.
Toyota Tundra TRD Pro Desert Race Truck приводится в движение 5,7-литровым V8 с системой холодного впуска и доработанной выхлопной системой Cat-back. Отдача этого агрегата пока не раскрывается, но его стандартная версия развивает 386 лошадиных сил и 543 Нм крутящего момента.
Во время гонки автомобилем будут управлять Тед Монкюр, Энди Белл , Джейми Бествик и Райан Миллен. Штурманами команды станут главный инженер Toyota Trucks Майк Свирс и производственный инженер Toyota Саманта Стоун, а руководить коллективом поручено легендарному гонщику Айвену Стюарту – 22-кратному победителю Baja 500 и Baja 1000.
Первый из автомобилей поддержки – Toyota TRD 4Runner – почти не изменился внешне, но обзавелся лебедкой и багажником на крыше, куда упакована палатка. Салон кроссовера отделан карбоном.
Пикап Toyota TRD Tacoma получил защитные пластины, трубчатый каркас безопасности и крепления для перевозки запасных шин на погрузочной платформе. Помимо этого, пикап оборудован воздушным резервуаром и алюминиевым домкратом. Внутри установлены кожаные кресла с эмблемами TRD на подголовниках. Часть салона отделана углеволокном.
Наконец, Toyota TRD Tundra получил уникальные стойки Smittybilt Defender, интегрированную систему для хранения в багажном отсеке и рейлинги на крыше. Автомобиль оснащен алюминиевым домкратом, баком для перевозки топлива, воздушным резервуаром и спреем Toff с волокнами кевлара для защиты кузова пикапа изнутри.
Помимо этого, все три автомобиля оснащены внедорожными шинами, дополнительной светотехникой, гоночным радио и навигацией Lowrance.
Mexican Grille: Toyota Unveils TRD Pro Series Tundra Baja 1000 Truck
The way TRD has arranged the lighting on the face of Toyota’s new racing truck, it seems to be demanding of its bro, “Come at me!” The Monster Energy decal on the door only seems to reaffirm the clarion call of dunderheaded 21st-century white-boy masculinity. But this thing is no brodozer, all lift and micturating-Calvin bluster, signifying nothing. It’s an aggro machine built for a higher purpose: conquering the 47th Baja 1000.
Built for the full-size-stock class of the punishing jaunt down Mexico’s western peninsula, the new truck is based on the Tundra TRD Pro Series, Toyota’s answer to the beloved Ford F-150 SVT Raptor. The Baja Toyota pickup adds a cage, a complement of three racing seats, an Accusump oil accumulator, Lowrance nav systems for both driver and navigator, and BFGoodrich 37-inch Baja T/A KR tires. The aforementioned auxiliary lights? Hella, brah. Naturally.
The control arms, uprights, tie rods, wheel bearings, and hubs are all OEM Tundra pieces, while TRD supplies the cat-back exhaust, brake pads, and 17-inch forged wheels.
Coached by off-road giant “Ironman” Ivan Stewart, the team’s driver lineup consists of TRD design engineer Ted Moncure, Baja 500 winner Andy Bell, BMX half-pipe whiz Jamie Bestwick, and Baja-honed Ryan Millen of the famous racing family. Navigation duty will be handled by Mike Sweers, chief engineer of Toyota trucks.
While Baja has always been a monumental thing in plenty of minds, it’s become of more import to pickup manufacturers lately. Which makes sense, given that customization trends have moved on from the slammed sport trucks of the late ’90s and early aughts toward Mount Whitney–high 4x4s. Last year, Ford memorably took a 2015 F-150 EcoBoost mule, ginned up a 2013 body out of aluminum, ran the event, and drove the truck back to Dearborn. We can’t say for sure that Toyota doesn’t have some similar feat of durability/surprise in mind, but the fact that it’s racing a truck that owners could rather easily replicate suggests that “Win on domingo, sell on lunes” still means something in the truck world.
Davey G. Johnson has been writing about the machines that move us since 2001. His first automobile was an El Camino, his first motorcycle a Guzzi, and his first sports car a Porsche, informing his admittedly fungible belief that one should haul American, drive German, and ride Italian.
Toyota представила готовые к Baja грузовики 4Runner, Tacoma и Tundra Chase на выставке SEMA
Baja 1000 — это жестокое испытание как человека, так и машины, наказывающее как гоночные машины, так и грузовики команды, которые сопровождают их на протяжении более 1000 миль по неумолимой местности. На этой неделе Toyota и производитель внедорожников N-Fab продемонстрируют на выставке SEMA три прочных грузовика для погони, чтобы показать, что нужно, чтобы выжить в Бахе.
2015 ТРД 4Раннер
TRD и N-Fab взяли прочный SU Toyota в пустыню с усиленной подвеской TRD Pro и мощным комплектом колес и шин. Жесткие световые полосы E-серии на крыше, за решеткой и сзади обеспечивают люмены, способные пробить чернильную ночь, а лебедка Smittybilt дает внедорожнику 9500 фунтов возможности подъема. Рок-рейлинги N-Fab защищают кузов, а вышитые TRD подголовники и комплект приборной панели из углеродного волокна добавляют изюминку салону.
2015 ТРД Такома
Почтенный компактный пикап Toyota получил подвеску и колеса TRD, а также массивные шины BFGoodrich. Оборудованный для спасения и ремонта в пустыне, Tacoma оснащен бортовой воздушной системой Smittybilt, алюминиевым домкратом Jegs Pro, лебедкой Smittybilt с алюминиевым направляющим тросом и аварийно-спасательным оборудованием Atlas. Грузовик оснащен светодиодным освещением спереди и сзади, а также маленькими и большими охладителями для транспортировки столь необходимой жидкости в самые отдаленные районы пустыни.
2015 ТРД Тундра
Самый большой из пикапов Toyota использует свою большую грузоподъемность в комплектации Baja. С установленным на кровати шкафчиком для инструментов Smittybilt, двумя 11-галлонными топливными баками Hunsaker, тремя установленными запасными шинами, алюминиевым двухтонным домкратом и грузовой стойкой Smittybilt, грузовик представляет собой передвижной гараж для ремонта в Бахе. Как и остальные экспонаты TRD, Tundra оснащена подвеской TRD Pro, шинами BFGoodrich и жесткими передними и задними фонарями. Возможно, он не такой прочный, как Toyota Tundra Trophy Truck, который участвовал в гонке Baja 1000 под руководством тренера Айвена «Железного человека» Стюарта в этом году, но он дает необходимую поддержку команде, участвующей в изнурительной гонке по пустыне.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Toyota Enters 2015 Tundra TRD Pro Series in the 47th Tecate SCORE Baja 1000
It looks like Toyota will be returning to the SCORE Baja 1000 this November. Toyota announced they will enter their “lightly modified” 2015 Tundra TRD Pro Series in the Full Size Stock Class on November 12-16th.
Of course we’d like to see 22-time SCORE Baja 500 and 1000 Champion Ivan “Ironman” Stewart behind the wheel but Toyota recruited the legendary Toyota off-road racer to head the TRD Pro Desert Race Team. Team drivers consist of two Toyota athletes including 9-time X-Game Gold BMX Rider Jamie Bestwick and Freestyle Motocross Rider andSCORE Baja 500 Champion Andy Bell.
Ryan Millen, son of off-road legend Rod Milllen, and Toyota Racing Development Enginerr, Ted Moncure, will also share part driving duties. Toyota Racing Development (TRD) and Toyota Truck Chief Engineer, Mike Sweers, will be navigating the 1000+ miles of putting the new Tundra to the test.
“My job is to ensure that the Tundra exceeds the expectations and demands of every single one of its owners,” said Sweers. “With over 1,000 miles of harsh terrain, The Baja 1000 is the ultimate proving grounds for research and development that helps us to continuously improve our trucks.”
Competing in the Full Size Stock Class will allow Toyota to R&D the new close to stock conditions. Unforgiving Baja will be the perfect terrain to test the trucks resilience.
TRD PRO DESERT RACE TRUCK SPECS | ||
2015 Toyota Tundra TRD Pro Crewmax 4×4 5.7L V8 | ||
Item | Manufacturer | Details |
Front Shocks | Bilstein | TRD tuned-Blackhawk Bypass |
Rear Shocks | Bilstein | TRD tuned-Blackhawk Bypass |
Front Springs | Eibach | Coil |
Rear Springs | Deaver | Leaf |
Tires | BFGoodrich® | 37″ Baja T/A KR |
Wheels | TRD | 17″ Forged |
Brakes | Toyota | TRD Performance Brake Pads |
Tube Roll Cage | Herbst/Smith Fabrication | 2″ .120 Wall Chromoly |
Oil Accumulator | Accu-Sump | 3 Qt. Capacity |
Fuel Cell | Fuel Safe | Custom |
Batteries | Optima | Blue Top |
Race Seats (Qty. 3) | Mastercraft | 3G |
Seat Harnesses & Window Nets | Mastercraft | N/A |
Front Lights | Hella | HID |
A Pillar Lights | Hella | LED Rally 4000 |
Cold Air Intake | TRD | Custom Cold Air |
Exhaust | TRD | Custom Cat-back Exhaust |
Control Arms | Toyota | OEM component |
Uprights | Toyota | OEM component |
Tie Rods | Toyota | OEM component |
Wheel Bearings | Toyota | OEM component |
Hubs | Toyota | OEM component |
Driver GPS/Nav | Lowrance | 6″ |
Navigator GPS/Nav | Lowrance | 10″ |
Race Radio | Kenwood | TK-790H 110 Watts |
Intercom | PCI | Comlink 10 Elite |