Багги пикап своими руками

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у нивы — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.

Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес. Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1,7, кпп 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.

После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Итак, база готова. Теперь надо варить основные дуги и трубы под подвеску:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Я варил эту машину в цеху у знакомых реставраторов, поэтому несколько раз пришлось перетаскивать раму и заново выставлять всё в уровень. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Я решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колёс. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги и увеличил колею до 1550 мм. Валы шрусов пришлось изготовить на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли — сделал кронштейны крепления рычагов так, чтобы они заодно являлись кондукторами для фиксации труб рамы:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Тоннель делался с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все агрегаты снимаются достаточно просто.
Полная масса рамы 156 кг, варил из той трубы, которой было много. То что не относится к силовому каркасу можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки посидел и прикинул, на сколько может похудеть рама — набралось на 51 кг:

Читайте также:  Диски toyota hilux surf 130

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Бензобак — от классики. Это позволить сделать приборную панель целиком из вазовских приборов:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Обвес листовой, предельно простой:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Крепление РПМ по кроссовому — как делают наши баггисты на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартный кузов, то и корпуса ломает достаточно часто. Если делать металлический корпус как описано тут , то корпус редуктора спокойно выдерживает 400 сил!

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

При использование запчастей, вырезанных на плазморезке с ЧПУ отпадает надобность во фрезерном станке. Вот такой кулак можно сделать совсем за недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основа — кусок водопроводной трубы Ду100 и пластинки из под плазморезки:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Используя два амортизатора на разных расстояниях от точки качания самого рычага получаем разные усилия на поршне, разные перемещения и немного разную характеристику амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Кондуктор для сварки переднего кулака:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Сход-развал можно сделать и на коленке. Всё что нужно — кусок верёвки и резинка от ручной тележки — она натягивает верёвку:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из газпромовской команды) — если полноприводная багги катается вручную легко, то углы установки колёс правильные. Удалось попасть в нужные пределы, и даже с учётом того, что сход-развал сделаны на коленке, шасси катается достаточно легко. Осталось сделать обвес, подключить электрику и заводить.

Мастер: Андрей «Нитро» Аникин

Специально для jeepstroy !
www.izikastom.info
www.ska-buggy.ru
+7-926-181-56-08
Skype — Nitro_LAB
ICQ — 422-527-340

ВНИМАНИЕ! Я нахожусь на этом сайте, можете задавать свои вопросы прямо в комментариях к этой статье.

Регистрации не требуется!

sale@jeepstroy.ru

+ 7(951)518-18-18

Московское время.

Пн-Пт 8:00-18:00

Суббота : 8:00-14:00

Воскресенье — выходной

Категории товаров

  • Автопалатки
  • Аккумуляторы
  • Багажники силовые
  • Баки дополнительные
  • Бамперы силовые
  • Бамперы стеклопластиковые
  • Блокировки
  • Бодилифт кузова
  • Боксы на багажники.
  • Бортовые редукторы
  • Брызговики
  • Бушвакеры
  • Выкатные платформы
  • Глушители
  • Двигатель
  • Диски колёсные
  • Дифлекторы капота
  • Домкраты реечные
  • Железо
  • Защита днища
  • Защита крыльев, окон
  • Игрушки
  • Инструмент
  • Калитки под запаски
  • Каркасы безопасности
  • Квадроциклы
  • Козырьки на крыши
  • Компрессоры, ресиверы
  • Кунги, крышки на пикапы
  • Лебёдки для автомобилей
  • Лебедки для квадроциклов
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки переносные
  • Лебедки с площадками
  • Лестницы для багажников
  • Лифт подвески
  • Люки в крышу
  • Наклейки автовинил
  • Ножи, топоры, мачете
  • Обвесы пластиковые
  • Одежда и аксессуары
  • Оптика, электроприборы
  • Площадки под лебёдки
  • Пороги силовые
  • Проставки колесные
  • Разное
  • Расширители арок
  • Рестайлинг комплекты
  • Рулевое управление
  • Сенд-траки
  • Снаряжение
  • Снегоотвалы
  • Снегоходы
  • Спальные места
  • Спойлеры
  • Тормозная система
  • Трансмиссия 4х4
  • Тросы, стропы
  • Фаркопы и сцепки
  • Хабы колесные
  • Цепи, ремни, шиповка
  • Шины внедорожные
  • Шноркели
  • Электрические выдвижные пороги
  • Якоря для лебедок
  • Ящики, боксы

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Наш E-mail

sale@jeepstroy.ru

Н
а
п
и
с
а
т
ь
н
а
м
Б
е
з
р
е
г
и
с
т
р
а
ц
и
и

Наш телефон

+ 7(951)518-18-18

Мы в социальных сетях

Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.

Читайте также:  Автодом для пикапа внутри

Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.

Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |

Источник

Багги пикап своими руками

В Арзамасе мопедист врезался в Mazda и решил свалить с места ДТП

Ростовский каскадёр рухнул вместе с машиной с четырёхэтажного здания и выжил

Во Владикавказе задержали троих участников кортежа за стрельбу и агрессивную езду

Женщина чудом не попала под колеса авто в Челябинске

Пьяный автомобилист совершил зрелищный заезд на вершину дамбы

В Южной Корее разрабатывают человекоподобного робота-пилота

Porsche пытался объехать пробку, но пешеход его пропускать не захотел

Два мотогонщика погибли при столкновении на чемпионате Бразилии

Багги пикап своими руками

Иркутянин врезался в автосервис за рулем угнанного автомобиля

Молниеносная реакция спасла водителя на МКАД от смерти

В Уфе подросток на самокате ударился об машину

Перевернулся 10 раз на скорости в 200 км/ч и выжил: самая зрелищная авария на автогонках NASCAR

Страшный сон маршрутчиков: в Сан-Франциско запустили беспилотные маршрутки

В Париже с 1 сентября запретят аренду электросамокатов

«Человек-паук» на самокате устроил ДТП в Анапе

В Уфе легковушка на скорости сбила женщину на «зебре»

Подросток с помощью огнетушителя устроил завесу перед машиной ДПС

Когда средство передвижения стало роскошью: нестандартные решения в сфере транспорта

В Чебоксарах автокран рухнул на легковушку с женщиной внутри

В Ростове девушка, похожая на героиню из фильма

«Отец года»: в Краснодаре мужчина прокатил шестилетнего ребенка без шлема на мотоцикле

В Москве инспектор снимал ДТП, стоя на кабине движущегося грузовика

Это будущее автомобилей? Состоялся первый перелёт через реку на «машине» с восемью двигателями

Источник

Багги пикап своими руками

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.

Чертежи каркаса багги

Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке

Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Рулевое управление.

Рулевое управление.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Педальный узел.

Педальный узел.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.

Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

В передней части автомобиля закреплён топливный бак.

В передней части автомобиля закреплён топливный бак.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Сделана облицовка кузова.

Сделана облицовка кузова.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.

Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео


Предприятие по восстановлению старых автомобильных аккумуляторов в Индии
Во Владивостоке бетонная плита упала на машину из-за ледяного дождя
АвтоМодели из конструктора
23 комментария

чёт не видать номеров -собрать можно,что угодно,только ездить можно на своём поле.а тут полное нарушение всех правил-начиная от регистрации и заканчивая страхованием.

чёт не видать номеров -собрать можно,что угодно,только ездить можно на своём поле.а тут полное нарушение всех правил-начиная от регистрации и заканчивая страхованием.

Вы хотели порадоваться за людей которые не только могут в интернетах обосрать комментами всё подряд, но и руками делают сложные и законченные вещи.
Какое отношение рукоделие имеет к государственным поборам?
Вы когда себе самогона сделаете — тоже будете все сертификаты собирать веред тем как на кухне друзей угощать?

Читайте также:  Кенгурятник на пикап грейт вол

Вы хотели порадоваться за людей которые не только могут в интернетах обосрать комментами всё подряд, но и руками делают сложные и законченные вещи. Какое отношение рукоделие имеет к государственным поборам? Вы когда себе самогона сделаете — тоже будете все сертификаты собирать веред тем как на кухне друзей угощать?

Для начала — конструкция сильно переусложнена и переутяжелена для багги. Напомню — слово багги пошло от английского слова Buggy (коляска, тележка, жучок). Ныне этот тип транспортных средств утерял актуальность с развитием квадроциклов.
Но даже в период своего прошедшего рассвета багги старались делать полегче. Многие багги имели мотоциклетные двигатели. Путем проб и ошибок определились, что вес багги желательнее менее 500 кг. Двигатели на них стояли по 500 кубиков и всем хватало.
В связи с этим совершенно непонятно, зачем делать багги в формате жигулей и их весом и их двигателем. Особенно когда никаких целей этот конструкт не преследует т.к. его проходимость ничуть не лучше Нивы, скорость ниже, конструктивные решения сомнительны. А топливный бак впереди водителя это вообще шедевр — видимо, чтоб водители не мучились после лобовых ударов. С этой конструкцией впиливается багги в дерево, из бака на пассажиров выплескивает топливо и дальше. как повезет. Пожалуй более убийственная конструкция была только в начале прошлого века на наших бронеавтомобилях. Там бензобак вообще располагался над головой водителя (чтоб топливо самотеком в двигатель шло — экономили бензонасос). Так что пробой баков пулями (все же боевая машина) даже не зацепив ничего важного — обливала пассажиров бензином и наполняло броневик парами бензина. А дальше . как повезет.
Тем, кто все же захочет самостоятельно делать багги — поищите нормальные схемы на до 500 кг. Замечу, ныне на разборках есть прекрасные движки от ниссан микры (1л) похуже от матиза (0,8 л) ну или другие варианты от смартов до оки :). Ныне после лета на разборках масса разбитых мотоциклов. Там и двигатели и амортизаторы и еще много чего набрать можно. Дешево и сердито.
Удачи всем рукастым 🙂

Для начала - конструкция сильно переусложнена и переутяжелена для багги. Напомню - слово багги пошло от английского слова Buggy (коляска, тележка, жучок). Ныне этот тип транспортных средств утерял актуальность с развитием квадроциклов. Но даже в период своего прошедшего рассвета багги старались делать полегче. Многие багги имели мотоциклетные двигатели. Путем проб и ошибок определились, что вес багги желательнее менее 500 кг. Двигатели на них стояли по 500 кубиков и всем хватало. В связи с этим совершенно непонятно, зачем делать багги в формате жигулей и их весом и их двигателем. Особенно когда никаких целей этот конструкт не преследует т.к. его проходимость ничуть не лучше Нивы, скорость ниже, конструктивные решения сомнительны. А топливный бак впереди водителя это вообще шедевр - видимо, чтоб водители не мучились после лобовых ударов. С этой конструкцией впиливается багги в дерево, из бака на пассажиров выплескивает топливо и дальше. как повезет. Пожалуй более убийственная конструкция была только в начале прошлого века на наших бронеавтомобилях. Там бензобак вообще располагался над головой водителя (чтоб топливо самотеком в двигатель шло - экономили бензонасос). Так что пробой баков пулями (все же боевая машина) даже не зацепив ничего важного - обливала пассажиров бензином и наполняло броневик парами бензина. А дальше . как повезет. Тем, кто все же захочет самостоятельно делать багги - поищите нормальные схемы на до 500 кг. Замечу, ныне на разборках есть прекрасные движки от ниссан микры (1л) похуже от матиза (0,8 л) ну или другие варианты от смартов до оки :). Ныне после лета на разборках масса разбитых мотоциклов. Там и двигатели и амортизаторы и еще много чего набрать можно. Дешево и сердито. Удачи всем рукастым :)

Конструкция такая, какая есть. Назвиние багги для неё — только условное название и сравнивать с классическим багги не стоит, я так думаю. Мне понравилось.

Я вам поражаюсь. Что значит «только условное название»? Почему бы тогда не назвать это «чудо» — «условный болид формулы 1»? Ведь много общего — четыре колеса, открытый корпус и так далее.
Боюсь, если специалиста назвать обезьяной на основании человекоподобности он не будет разбираться, что именно вы имели в виду а перейдет сразу к «прямому массажу организма».
Впрочем, если вы «лепите ярлыки» по принципу «вроде похоже» то . это ваше право 🙂 Можете называть бескорпусный самострой хоть «багги», хоть «болидом» 🙂 Интернет ныне все стерпит 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector