Багги джип своими руками

Содержание
  1. Чертежи багги, размеры, фото и описание изготовления
  2. Немного о конструкции багги
  3. Фото процесса сборки багги:
  4. Чертежи багги
  5. Как построить багги на агрегатах НИВЫ
  6. sale@jeepstroy.ru
  7. + 7(951)518-18-18
  8. Московское время.
  9. Пн-Пт 8:00-18:00
  10. Суббота : 8:00-14:00
  11. Воскресенье — выходной
  12. Категории товаров
  13. Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
  14. Наш E-mail
  15. sale@jeepstroy.ru
  16. Наш телефон
  17. + 7(951)518-18-18
  18. Мы в социальных сетях
  19. Рубрика: Багги
  20. Багги своими руками: 20 фото + описание самоделки
  21. Самоделка из бензопилы – мини автомобиль
  22. Собрал самодельный багги 4х4 из Нивы (16 фото)
  23. Самодельный багги с двигателем Honda 1.6л (фото, видео, описание)
  24. Самодельный багги своими руками: фото и описание
  25. Самодельный багги танк на гусеницах: фото и описание самоделки
  26. Самодельный багги с 5,7-литровым двигателем мощностью 345 л.с (15 фото)
  27. Бешеная табуретка на колёсах с двигателем МТ Днепр (36 фото + описание)
  28. Самодельный багги собранный из деталей от Оки
  29. Табуретка с мотором: чертежи, фото, пошаговая сборка

Чертежи багги, размеры, фото и описание изготовления

Подробные чертежи багги, а также фото и описание изготовления самодельного двухместного багги.

Доброго времени суток! Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые – два места, красивая, дешёвая. Как говорится “быстро, качественно, недорого, выберите два пункта”, так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.

Немного о конструкции багги

Силовой агрегат от 2109 (1,5 л) полностью стандартный, изменениям подверглись только ШРУСы. Задние стойки на данный момент переделанные передние от 2109, пружины стандартные, увеличен преднатяг пружин, передние соответственно задние от 2109, пружины обрезаны.

Крепления амортизаторов: передние – нижнее крепление стандарт, верхнее – ШС, задние – низ ШС от Опеля, верх сайлент от 2109.

Рулевое – обрезанная рейка от 2109, внутренние шарниры от ОДЫ, наружные от ОКИ, сошки самодельные укороченные по сравнению со стандартными, поворотные кулаки от классики.

Тормоза по кругу дисковые от 2109, спереди через переходную пластину, сзади на родные места.

Рама из трубы СТ20, основные дуги 45х2, морда и боковые 30х2. Трубы подвески обычные шовные, спереди 32х3, сзади продольная 50х4, поперечные 32х3. Сиденья самодельные по чертежам с сайта из железа 1,2 мм.

Фото процесса сборки багги:

Задний рычаг – кулак от 2108 с приваренной трубой и усилителем.

Опоры двигателя сделаны из реактивных тяг от ВАЗ классики.

Педальный узел, главный тормозной от 09, без усилителя, главный сцепления от классики.

самодельный багги

багги своими руками

багги

Из достоинств можно отметить что человек ростом 195 помещается свободно, над головой запас места около 150 мм, ногам также не тесно.

Теперь по недостаткам. Из за конфигурации передних рычагов несколько ограничен угол поворота колес, иногда не хватает. База великовата, из за этого сложно крутить пятаки, зато в заносе контролируется достаточно просто.

Читайте также:  Фонари задние jeep grand cherokee 2005

При установке двигателя необходимо особое внимание обратить на работу левого (короткого) внутреннего ШРУСа при ходе подвески на сжатие и отбой, т.к. угол его работы близок к критическому. Возможно есть смысл наклонить двигатель немного влево, как это сделано в Б2908.

При креплении задних стоек нужно следить за тем, чтобы при ходе сжатия они не касались кромки колесного диска.

Чертежи багги

Чертежи багги

Чертежи багги своими руками

Чертежи и размеры багги

Чертежи багги

Чертежи передних рычагов подвески.

Чертежи задних рычагов подвески.

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

Источник

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у нивы — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.

Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес. Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1,7, кпп 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.

После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Итак, база готова. Теперь надо варить основные дуги и трубы под подвеску:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Я варил эту машину в цеху у знакомых реставраторов, поэтому несколько раз пришлось перетаскивать раму и заново выставлять всё в уровень. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Я решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колёс. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги и увеличил колею до 1550 мм. Валы шрусов пришлось изготовить на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли — сделал кронштейны крепления рычагов так, чтобы они заодно являлись кондукторами для фиксации труб рамы:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Тоннель делался с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все агрегаты снимаются достаточно просто.
Полная масса рамы 156 кг, варил из той трубы, которой было много. То что не относится к силовому каркасу можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки посидел и прикинул, на сколько может похудеть рама — набралось на 51 кг:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Бензобак — от классики. Это позволить сделать приборную панель целиком из вазовских приборов:

Читайте также:  Замена масла уаз 396295

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Обвес листовой, предельно простой:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Крепление РПМ по кроссовому — как делают наши баггисты на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартный кузов, то и корпуса ломает достаточно часто. Если делать металлический корпус как описано тут , то корпус редуктора спокойно выдерживает 400 сил!

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

При использование запчастей, вырезанных на плазморезке с ЧПУ отпадает надобность во фрезерном станке. Вот такой кулак можно сделать совсем за недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основа — кусок водопроводной трубы Ду100 и пластинки из под плазморезки:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Используя два амортизатора на разных расстояниях от точки качания самого рычага получаем разные усилия на поршне, разные перемещения и немного разную характеристику амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Кондуктор для сварки переднего кулака:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Сход-развал можно сделать и на коленке. Всё что нужно — кусок верёвки и резинка от ручной тележки — она натягивает верёвку:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из газпромовской команды) — если полноприводная багги катается вручную легко, то углы установки колёс правильные. Удалось попасть в нужные пределы, и даже с учётом того, что сход-развал сделаны на коленке, шасси катается достаточно легко. Осталось сделать обвес, подключить электрику и заводить.

Мастер: Андрей «Нитро» Аникин

Специально для jeepstroy !
www.izikastom.info
www.ska-buggy.ru
+7-926-181-56-08
Skype — Nitro_LAB
ICQ — 422-527-340

ВНИМАНИЕ! Я нахожусь на этом сайте, можете задавать свои вопросы прямо в комментариях к этой статье.

Регистрации не требуется!

sale@jeepstroy.ru

+ 7(951)518-18-18

Московское время.

Пн-Пт 8:00-18:00

Суббота : 8:00-14:00

Воскресенье — выходной

Категории товаров

  • Автопалатки
  • Аккумуляторы
  • Багажники силовые
  • Баки дополнительные
  • Бамперы силовые
  • Бамперы стеклопластиковые
  • Блокировки
  • Бодилифт кузова
  • Боксы на багажники.
  • Бортовые редукторы
  • Брызговики
  • Бушвакеры
  • Выкатные платформы
  • Глушители
  • Двигатель
  • Диски колёсные
  • Дифлекторы капота
  • Домкраты реечные
  • Железо
  • Защита днища
  • Защита крыльев, окон
  • Игрушки
  • Инструмент
  • Калитки под запаски
  • Каркасы безопасности
  • Квадроциклы
  • Козырьки на крыши
  • Компрессоры, ресиверы
  • Кунги, крышки на пикапы
  • Лебёдки для автомобилей
  • Лебедки для квадроциклов
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки переносные
  • Лебедки с площадками
  • Лестницы для багажников
  • Лифт подвески
  • Люки в крышу
  • Наклейки автовинил
  • Ножи, топоры, мачете
  • Обвесы пластиковые
  • Одежда и аксессуары
  • Оптика, электроприборы
  • Площадки под лебёдки
  • Пороги силовые
  • Проставки колесные
  • Разное
  • Расширители арок
  • Рестайлинг комплекты
  • Рулевое управление
  • Сенд-траки
  • Снаряжение
  • Снегоотвалы
  • Снегоходы
  • Спальные места
  • Спойлеры
  • Тормозная система
  • Трансмиссия 4х4
  • Тросы, стропы
  • Фаркопы и сцепки
  • Хабы колесные
  • Цепи, ремни, шиповка
  • Шины внедорожные
  • Шноркели
  • Электрические выдвижные пороги
  • Якоря для лебедок
  • Ящики, боксы

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Наш E-mail

sale@jeepstroy.ru

Н
а
п
и
с
а
т
ь
н
а
м
Б
е
з
р
е
г
и
с
т
р
а
ц
и
и

Наш телефон

+ 7(951)518-18-18

Мы в социальных сетях

Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.

Читайте также:  Lada niva 4x4 parts

Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.

Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |

Источник

Рубрика: Багги

Багги своими руками: 20 фото + описание самоделки

Компактный мини багги построил умелец своими руками для своего сына. Предлагаем ознакомиться с конструкцией самодельного авто.

Самоделка из бензопилы – мини автомобиль

автомобиль из бензопилы

Самодельный автомобиль с двигателем от бензопилы “Урал”: фото и описание конструкции самоделки.

Собрал самодельный багги 4х4 из Нивы (16 фото)

багги

Самодельный вездеходный багги 4х4 из узлов и агрегатов ВАЗ 2121 “Нива”.

Самодельный багги с двигателем Honda 1.6л (фото, видео, описание)

багги

Как и у многих, идея у меня родилась, когда я несколько лет назад, увидел баги с журнала моделист-конструктор и захотел такой же. И спустя несколько лет, я решил сделать багги своими руками.

Самодельный багги своими руками: фото и описание

багги

Сделал багги для покатушек, далее фото и описание самоделки.

Самодельный багги танк на гусеницах: фото и описание самоделки

багги на гусеницах

Багги на гусеничном ходу: фото и описание конструкции самоделки.

Самодельный багги с 5,7-литровым двигателем мощностью 345 л.с (15 фото)

багги

Механик из Аризоны превратил свой Chevrolet Corvette C5 во внедорожное багги.

Бешеная табуретка на колёсах с двигателем МТ Днепр (36 фото + описание)

табуретка на колёсах

Тарабайк (Бешеная табуретка) с двигателем от мотоцикла “Днепр”: фото отчёт по постройке самоделки.

Самодельный багги собранный из деталей от Оки

багги

Самодельная машинка собрана на узлах Оки. Очень легкая в управлении.

Табуретка с мотором: чертежи, фото, пошаговая сборка

тарабайк

Пошаговый фотоотчёт по постройке бешеной табуретки на колёсах (тарабайк): чертежи, фото, описание, видео.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector