Багажный отсек уаз буханка
Вот заканчиваю багажник под лодку.
В центре будет лист алюминия. Это и смотровая площадка и место для загара и главное в лесу не оторвешь ( предыдущий ушел даже не заметил)
Только мне кажется, что расстояние между крышей и багажником маленькое. У багажника стойки сделаны из пластины, на дрыжках будут играть как рессоры. Особенно с грузом.
У меня на буханки стойки были из трубы, но сам багажник провисал в середине с грузом и слышно было как он хлопал. Растояние было гдето около 20-30мм без нагрузки в свободжном состоянии.
Только мне кажется, что расстояние между крышей и багажником маленькое. У багажника стойки сделаны из пластины, на дрыжках будут играть как рессоры. Особенно с грузом.
Я на них стоял специально и прыгал. Мои вес около ста кг до крыши не достает.
Минимум делал специально. Пластины из 7мм сталь 20 согнуть , это проблема. тут еще нет прокладок под пластинами. Все очень жестко.
Только мне кажется, что расстояние между крышей и багажником маленькое. У багажника стойки сделаны из пластины, на дрыжках будут играть как рессоры. Особенно с грузом.
Я на них стоял специально и прыгал. Мои вес около ста кг до крыши не достает.
Минимум делал специально.
Соображения простые. На фото CRW_4729_resize.jpg видно кривой водослив, это после отрыва багажника. Буханка имеет свойства падать на деревья водостоком и любой крепеж за водосток отрывается. Приваривать и усиливать водосток профилем 10 на 10 не хотел и водостоки решил сохранить в оригинальном виде. Идея была сделать багажник с минимальными способностями цепляться за что либо. Багажник очень жесткий и практически не выгибается крепить можно за любое место. Пластины гнул гибочным 10 тонным станком, под болтами изнутри приварены гайки в виде шайб. Болты из нержавейки, под пластинами прокладки из резины, там где пластины упираются в водослив пластиковые проставки. В общем получил что хотел, и место для лодки и смотровую площадку на мероприятиях и место для палатки или загара. Сейчас также переделаю крепеж под люстру.
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка экспедиционного багажника РИФ на УАЗ.
Для экспедиционного автомобиля багажник нужен, это факт. Особенно для однообъемника.
Багажник позволяет избавить салон от канистр с бензином, от длинномеров. А еще его можно использовать как смотровую площадку 🙂
Он поставляется в плотной полиэтиленовой упаковке.
Полная версия багажника, тот который во всю крышу, состоит из двух корзин: передняя и задняя и двух вставок между ними.
К багажнику прилагаются опоры в количестве 10шт и фурнитура.
Не пугайтесь, что видно всего 5 опор, просто они запакованы по две штуки.
Взвешиваем все составляющие багажника.
Получаем, что вес одной опоры 1.6кг, вес передней корзины 15.15кг, вес задней корзины 15.45кг, вес вставки 10кг. В итоге это выходит в 66.6кг. Если еще сюда добавить вес лестницы 3.75кг (а на крышу надо же как то забираться) то выходит все 70кг, а точнее 70.35кг.
Багажник можно использовать и без вставок, например если планируется установить люк.
С двумя вставками конструкция получается длиной во всю крышу Буханки.
По ширине багажник существенно уже Буханки, это объясняется тем, что он универсальный: и на Деф, и на Хантер еще подходит.
Недостающую ширину компенсируют длинные и широкие опоры багажника.
Они крепятся двумя болтами к самому багажнику, а при помощи скобы на водосток автомобиля.
Крепеж входит в комплект поставки.
Опоры состоят из трех частей: Г-образного кронштейна; опорной пластины на водосток в виде усеченного треугольника и прижимной планки.
Все соединения сделаны при помощи болтов.
Передняя корзина имеет скос и крепежные отверстия под установку оптики
На передней корзине находится две крепежных площадки под опоры.
У задней корзины стенки вертикальные. На фото видно насколько широкие и длинные площадки под крепление стоек.
На задней площадке располагаются четыре площадки под крепежные опоры.
Соединяются части багажника при помощи стыковочных трубок.
Вставки в багажник присоединяются аналогичным образом.
На каждой вставке есть только две площадки под опоры.
К багажнику прилагается фурнитура.
Это резинки, которые надеваются на опоры чтобы не повредить ЛКП
И саморезы, при помощи которых фиксируются составные части багажника.
К вставке в багажник так же прилагаются резинки и саморезы, плюс еще есть пластиковые заглушки назначение которых непонятно, т.к. никуда они не подходят.
Перед установкой привинчиваем опоры к багажнику. Сильно затягивать не надо, поскольку впереди предстоит процесс регулировки.
Опоры фиксируем но опорной площадке в крайнем положении (максимально выдвинута наружу)
Для того чтобы не поцарапать крышу автомобиля крайне желательно ее защитить. Тут подойдет полиэтилен в который был упакован багажник. Расстилаем полиэтилен на крышу. Главное закрыть места напротив опор багажника.
Сперва «накидываем» заднюю корзину
Устанавливаем первую дополнительную секцию.
При помощи деревянной или резиновой киянки «помогаем» стыковке вставки и задней корзины.
Регулируем вылет.
Аналогично устананавливаем вторую дополнительную секцию. Добавляем переднюю корзину. Соединяем багажник в единое целое.
Теперь нужно определить окончательное местоположение багажника на крыше.
Для этого берем любой длинномерный предмет, прикладываем к кенгурину и к багажнику, с таким соображением, чтобы остался зазор между козырьком. Это нужно на тот случай если впоследствии будут сделаны веткоотбойники.
Вычислив позицию багажника на крыше закрепляем его на опорах
Опоры при этом стараемся сдвинуть к краю водостока, чтобы между опорой и крышей был максимальный зазор.
Одеваем скобы крепления на водосток.
Входят они очень плотно и при затяжке портят ЛКП на водостоке. Поэтому надо будет обработать места креплений антикоррозийным составом
Притягиваем все десять опор к водостоку.
Проверяем что опоры не мешают открыванию дверей автомобиля.
Закручиваем окончательно средние болты опор, те которые находятся под пластиковой заглушкой.
Окончательно фиксируем конструкцию при помощи саморезов из комплекта.
Удобно работать аккумуляторным шуруповертом.
Багажник установлен. Теперь проблема как на него попасть.
Оптимальнее всего установить лестницу. У РИФа есть лестница на заднюю дверь для УАЗ Буханки..
Она запакована так же как и багажник и весит не так много: 3.75кг.
Ничего лишнего, только лестница и плюс болты крепления.
Если бы не было силового бампера с калиткой под запасное колесо, то можно было бы лестницу установить на правую дверь.
Однако в нашем варианте, лестница будет упираться в калитку и не даст нормально открыть правую дверь.
Значит устанавливаем лестницу на левую дверь, хотя она при этом будет немного закрывать задний гос. номер 🙁
Размечаем отверстия под крепление лестницы, с таким расчетом, чтобы дверь нормально открывалась и ничего не мешало.
Сверлим небольшим сверлом, открываем дверь и рассверливаем сверлом большего диаметра.
Затягиваем крепеж.
Конструкция собрана, машина поправилась на 70кг.
Зато теперь разместить груз не проблема!
Только помните о максимальной нагрузке на крышу автомобиля, особенно если вы не усиливали кузов (об усилении кузова читайте в отдельной статье).