Багажник уаз 469 размеры

Багажник УАЗ 469, Хантер “РИФ” (разборный)

-Экспедиционный багажник РИФ для УАЗ 469, Хантер базовый представляет собой сборную конструкцию с нерегулируемыми по высоте стойками и обеспечивающую (при покупке дополнительных комплектующих) широкие возможности трансформации.
-Данный багажник базовый, представляет собой две боковые балки с приваренными к ним крепежными стойками и 10 перекладин. Нижняя часть боковины сделана из профильной трубы 50х30 мм с толщиной стенок 2 мм. Верхняя часть и распорки – из трубы диаметром 25 мм с толщиной стенки 1,5 мм. Перекладины делаются из квадратной трубы 30х30 мм с толщиной стенок 1,5 мм.
-В сборе получается багажник с плоским «реечным» днищем, с шагом между поперечинами 210 мм.
-Длина составляет: 1960 мм, ширина – 1340 мм. Крепится багажник на водостоки крыши.
-Багажник обладает большой грузоподъемностью, но надо помнить, что рекомендуемая нагрузка – не более 25 кг на каждую стойку, в противном случае могут не выдержать водосточные канавки.
-При приобретении дополнительных комплектов из базового экспедиционного багажника можно сделать багажник с «люстрой», а также багажник со стандартным или большим люком.
-Порошковое защитное покрытие не боится тех хим.реагентов которыми обрабатывают дороги и защитит от ржавчины в любых самых неблагоприятных условиях.
-Гарантия на изделие составляет три года при условии что отсутствуют сколы, царапины, потертости, вмятины итд.
-Вся продукция бренда «РИФ» проектируется и изготавливается из расчета на эксплуатацию в самых тяжелых условиях.
-Товар имеет сертификат для использования на территории Российской Федерации

Вы можете купить Багажник УАЗ 469, Хантер “РИФ” (разборный) по цене: 22 559 ₽ У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Багажник УАЗ 469, Хантер “РИФ” (разборный) RIF469-roof-1 в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15

Источник

Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469

UAZ Hunter. Порошковая покраска. 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте). Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди.

  1. Главная
  2. /
  3. Прочее
  4. /
  5. Багажники
  6. /
  7. Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469

Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469

UAZ Hunter. Порошковая покраска. 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте). Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди.

Читайте также:  Ошибка p0105 mitsubishi pajero

Технические характеристики багажника:

  • Габаритные размеры 2200х1400х100 мм,
  • 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте),
  • Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди,
  • Труба круглая Ф32 мм/Ф25 мм ГОСТ 10704-91
  • Порошковая покраска
  • Вес 30 кг.
  • Грузоподьёмность: Допустимая нагрузка на крышу — 50 кг. Конструкционная багажника — 300 кг.

Цельносварной багажник изготовлен из круглой трубы: основание из трубы диаметром 32 мм, верхняя часть «корзина» — 25 мм.

Что дает использование такого металла при производстве багажников? Багажник получается легкий, красивый, очень прочный и аэродинамически правильной формы. Из-за использования круглой трубы диаметром 32 мм он не кажется тонким.

Сравните внешний вид нашего багажника с другими производителям. За очень редкими исключениями аналогов не найдете, нет даже в дорогом сегменте у именитых производителей.

Вес — один из главных показателей у внедорожника. Ведь водрузив на крышу даже всего 50 кг, мы повышаем центр тяжести автомобиля и увеличивается вероятность опрокидывания. Вес багажника очень важен при выборе багажника.

Но обладает ли он необходимой прочностью и грузоподъемностью – спросите Вы? Выдержит ли вес шмурдяка в дальнем путешествии, доски (много досок) для изготовления лабаза, палатку при поездке в 2000 км в одну сторону по грунтовым дорогам? Конструкция выполнена единой без острых углов и стыков. Корзина собрана на коробчатых соединителях. Нагрузка распределена по всей поверхности.

В конструкции 6 опор из 3 мм стали. Кроме этого, планируя нагрузку на свой будущий багажник, нужно помнить, что он будет закреплен к кузову автомобиля, который изготовлен не из 2-3 мм стали. Получается, что багажник должен обладать прочностью и грузоподъемностью равноценной заложенной производителем в кузов автомобиля.

Количество опор можно увеличить — указывайте желаемое количество в комментариях к заказу.

Обязательным атрибутом внедорожника является дополнительный свет, — крепление для фар входят в комплект багажника. Имеются два крепления сзади, по одному по бокам, пластина для крепления любой балки спереди.

Ну и последний вопрос — почему так мало производителей багажников применяют трубу круглого сечения ГОСТ 10704-91 (не путать с стальными трубами для воды или газа) в своем производстве? В ходу багажники из квадратных и прямоугольных труб, п-образные профили и т.д. Мы это прошли на личном опыте. Полноценный багажник не теплица и не оградка. Ответ прост -тонкостенную трубу технически сложно гнуть, для этого нужен современный дорновый трубогиб. Именно такое оборудование мы применяем в своем производстве.

Источник

Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469

UAZ Hunter. Порошковая покраска. 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте). Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди.

  1. Главная
  2. /
  3. Прочее
  4. /
  5. Багажники
  6. /
  7. Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469
Читайте также:  Ошибка p0155 toyota land cruiser 100

Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469

UAZ Hunter. Порошковая покраска. 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте). Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди.

Технические характеристики багажника:

  • Габаритные размеры 2200х1400х100 мм,
  • 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте),
  • Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди,
  • Труба круглая Ф32 мм/Ф25 мм ГОСТ 10704-91
  • Порошковая покраска
  • Вес 30 кг.
  • Грузоподьёмность: Допустимая нагрузка на крышу — 50 кг. Конструкционная багажника — 300 кг.

Цельносварной багажник изготовлен из круглой трубы: основание из трубы диаметром 32 мм, верхняя часть «корзина» — 25 мм.

Что дает использование такого металла при производстве багажников? Багажник получается легкий, красивый, очень прочный и аэродинамически правильной формы. Из-за использования круглой трубы диаметром 32 мм он не кажется тонким.

Сравните внешний вид нашего багажника с другими производителям. За очень редкими исключениями аналогов не найдете, нет даже в дорогом сегменте у именитых производителей.

Вес — один из главных показателей у внедорожника. Ведь водрузив на крышу даже всего 50 кг, мы повышаем центр тяжести автомобиля и увеличивается вероятность опрокидывания. Вес багажника очень важен при выборе багажника.

Но обладает ли он необходимой прочностью и грузоподъемностью – спросите Вы? Выдержит ли вес шмурдяка в дальнем путешествии, доски (много досок) для изготовления лабаза, палатку при поездке в 2000 км в одну сторону по грунтовым дорогам? Конструкция выполнена единой без острых углов и стыков. Корзина собрана на коробчатых соединителях. Нагрузка распределена по всей поверхности.

В конструкции 6 опор из 3 мм стали. Кроме этого, планируя нагрузку на свой будущий багажник, нужно помнить, что он будет закреплен к кузову автомобиля, который изготовлен не из 2-3 мм стали. Получается, что багажник должен обладать прочностью и грузоподъемностью равноценной заложенной производителем в кузов автомобиля.

Количество опор можно увеличить — указывайте желаемое количество в комментариях к заказу.

Обязательным атрибутом внедорожника является дополнительный свет, — крепление для фар входят в комплект багажника. Имеются два крепления сзади, по одному по бокам, пластина для крепления любой балки спереди.

Ну и последний вопрос — почему так мало производителей багажников применяют трубу круглого сечения ГОСТ 10704-91 (не путать с стальными трубами для воды или газа) в своем производстве? В ходу багажники из квадратных и прямоугольных труб, п-образные профили и т.д. Мы это прошли на личном опыте. Полноценный багажник не теплица и не оградка. Ответ прост -тонкостенную трубу технически сложно гнуть, для этого нужен современный дорновый трубогиб. Именно такое оборудование мы применяем в своем производстве.

Читайте также:  Электрооборудование автомобиля уаз 31519

Источник

Багажники УАЗ 469, 3151, Хантер

Багажники УАЗ 469, 3151, Хантер

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник «Стандарт» без переднего и заднего бортов, на 4 опорах, устанавливается на УАЗ 469, 3151*, Хантер.

По стандарту багажник окрашивается глянцевой черной краской. (обратите внимание доступна доп. опция порошковая окраска)
Грузоподъемность 250 кг при условии равномерного распределения груза.
Изготавливается из профильной трубы 20х20х1,5 мм, 40х20х1,5 мм.

В комплекте идет сертификат для регистрации багажника в ГИБДД,

Срок изготовления 3 рабочих дня.

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник «Стандарт» с задним бортом, на 4 опорах, устанавливается на УАЗ 469, 3151*, Хантер.

По стандарту багажник окрашивается глянцевой черной краской. (обратите внимание доступна доп. опция порошковая окраска)
Грузоподъемность 250 кг при условии равномерного распределения груза.
Изготавливается из профильной трубы 20х20х1,5 мм, 40х20х1,5 мм.

В комплекте идет сертификат для регистрации багажника в ГИБДД,

Срок изготовления 3 рабочих дня.

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник «Разборный» 1,8 метра на 6 опорах, устанавливается на УАЗ 469, 3151*, Хантер.

Габарит в сложенном состоянии 1800х200х200мм/15кг

По стандарту багажник окрашивается глянцевой черной краской. (обратите внимание доступна доп. опция порошковая окраска)
Грузоподъемность 250 кг при условии равномерного распределения груза.
Изготавливается из профильной трубы 20х20х1,5 мм, 40х20х1,5 мм.

В комплекте идет сертификат для регистрации багажника в ГИБДД,

Срок изготовления 3 рабочих дня.

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник «Разборный» усиленный 1,6 метра на 4 опорах, устанавливается на УАЗ 469, 3151*, Хантер.

Габарит в сложенном состоянии 1600х350х250мм/18кг

По стандарту багажник окрашивается глянцевой черной краской. (обратите внимание доступна доп. опция порошковая окраска)
Грузоподъемность 250 кг при условии равномерного распределения груза.
Изготавливается из профильной трубы 20х20х1,5 мм, 40х20х1,5 мм.

В комплекте идет сертификат для регистрации багажника в ГИБДД,

Срок изготовления 3 рабочих дня.

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник «Браконьер» 1,85 метра на 6 опорах, с кронштейнами крепления галогеновых фар, дополнительных стоп сигналов, крепления веткоотсекателей. Устанавливается на УАЗ 469, 3151*, Хантер.

Габариты: 1,85х1,6х0,35 (обычные ножки) /1,85х1,6х0,20 (съемные ножки)/ 20кг

По стандарту багажник окрашивается порошковой черной краской.
Грузоподъемность 250 кг при условии равномерного распределения груза.
Изготавливается из профильной трубы 20х20х1,5 мм, 40х20х1,5 мм.

В комплекте идет сертификат для регистрации багажника в ГИБДД,

Срок изготовления 3 рабочих дня.

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник УАЗ 469 / Хантер

Багажник «Браконьер» усиленный 2,25 метра на 8 опорах, с кронштейнами крепления галогеновых фар, дополнительных стоп сигналов, крепления веткоотсекателей. Устанавливается на УАЗ 469, 3151*, Хантер.

Габариты: 2,25х1,6х0,35 (обычные ножки) /2,25х1,6х0,20 (съемные ножки) /30кг.

По стандарту багажник окрашивается порошковой черной краской.
Грузоподъемность 250 кг при условии равномерного распределения груза.
Изготавливается из профильной трубы 20х20х1,5 мм, 40х20х1,5 мм.

В комплекте идет сертификат для регистрации багажника в ГИБДД,

Срок изготовления 3 рабочих дня.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector