Экспедиционные багажники для УАЗ Hunter
Багажник разборный высокой грузоподъёмности 6-ти опорный, 2,1х1,4м, масса 48 кг, места крепления доп.фар и номерного знака.
Багажник разборный высокой грузоподъёмности 6-ти опорный, 2,1х1,4м, масса 48 кг, места крепления доп.фар и номерного знака.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая и десяти перекладин.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая и десяти перекладин.
Багажник уменьшенный, занимает примерно одну треть крыши автомобиля. Состоит из сварной неразборной корзины и четырех опор.
Багажник уменьшенный, занимает примерно одну треть крыши автомобиля. Состоит из сварной неразборной корзины и четырех опор.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, кронштейна крепления дополнительного света, двух перекладин + рамка-вставка под большой «охотничий» люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, кронштейна крепления дополнительного света, двух перекладин + рамка-вставка под большой «охотничий» люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, восьми перекладин и кронштейна крепления дополнительного света, защищающим оптику от механического повреждения со всех сторон.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, восьми перекладин и кронштейна крепления дополнительного света, защищающим оптику от механического повреждения со всех сторон.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, шести перекладин и рамка-вставка под стандартный люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, шести перекладин и рамка-вставка под стандартный люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая (всего 6 точек крепления), кронштейна крепления дополнительного света, четырех перекладин + рамка-вставка под стандартный люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая (всего 6 точек крепления), кронштейна крепления дополнительного света, четырех перекладин + рамка-вставка под стандартный люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, четырех перекладин + рамка-вставка под большой «охотничий» люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, четырех перекладин + рамка-вставка под большой «охотничий» люк.
Состоит из сварной неразборной корзины и шести опор. Средний багажник в линейке. Занимает примерно две трети крыши.
Состоит из сварной неразборной корзины и шести опор. Средний багажник в линейке. Занимает примерно две трети крыши.
Подходит для автомобилей: УAЗ Patriot 2005-2014 г.в., УAЗ Patriot NEW 2015- г.в. Универсальный багажник POWERFUL можно установить практически на любой длиннобазный внедорожник с кузовом «универсал». В крайнем случае могут понадобиться минимальные доработки опор.
Подходит для автомобилей: УAЗ Patriot 2005-2014 г.в., УAЗ Patriot NEW 2015- г.в. Универсальный багажник POWERFUL можно установить практически на любой длиннобазный внедорожник с кузовом «универсал». В крайнем случае могут понадобиться минимальные доработки опор.
Расчётная нагрузка до 200 кг, однако необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше.
Расчётная нагрузка до 200 кг, однако необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше.
Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника. Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях.
Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника. Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях.
Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника. Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях.
Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника. Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях.
УАЗ Хантер остается одним из самых ультимативных внедорожников на нашем рынке. Но при массе достоинств у этой легендарной модели автомобиля можно найти и недостатки.
Один из них — крайне маленькое пространство для перевозки грузов, которое можно увеличить, если купить и установить экспедиционный багажник для УАЗ Hunter.
От простых систем, продающихся в обычных автомагазинах, силовой багажник отличается мощностью изготовления и высокой грузоподъемностью. Чаще всего экспедиционник для УАЗ Хантер представляет из себя крепкие опорные «лапы» и сварную «корзину», реже — «корзину» разборную.
С недавних пор производитель РИФ также ввел в обиход багажные платформы без боковых и фронтальных бортиков. В таком варианте удобнее возить негабарит. А, к примеру, бренд OJ (оранжевый джип), наладил производство алюминиевых багажников для УАЗ Хантер — они мало уступают по прочности стальным, но весят меньше. Цена легкосплавной конструкции, конечно, повыше, но наш тюнинга УАЗ Всегда рад предоставить скидку.
Не следует забывать, что экспедиционный багажник для УАЗ Hunter несет в себе не только прямую функцию перевозки грузов. На эти конструкции удобно устанавливать дополнительный свет, монтировать домкраты, лопаты и канистры для транспортировки.
Экспедиционные багажники для УАЗ 3151
Багажник разборный высокой грузоподъёмности 6-ти опорный, 2,1х1,4м, масса 48 кг, места крепления доп.фар и номерного знака.
Багажник разборный высокой грузоподъёмности 6-ти опорный, 2,1х1,4м, масса 48 кг, места крепления доп.фар и номерного знака.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая и десяти перекладин.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая и десяти перекладин.
Багажник уменьшенный, занимает примерно одну треть крыши автомобиля. Состоит из сварной неразборной корзины и четырех опор.
Багажник уменьшенный, занимает примерно одну треть крыши автомобиля. Состоит из сварной неразборной корзины и четырех опор.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, восьми перекладин и кронштейна крепления дополнительного света, защищающим оптику от механического повреждения со всех сторон.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, восьми перекладин и кронштейна крепления дополнительного света, защищающим оптику от механического повреждения со всех сторон.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, шести перекладин и рамка-вставка под стандартный люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, шести перекладин и рамка-вставка под стандартный люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая (всего 6 точек крепления), кронштейна крепления дополнительного света, четырех перекладин + рамка-вставка под стандартный люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая (всего 6 точек крепления), кронштейна крепления дополнительного света, четырех перекладин + рамка-вставка под стандартный люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, четырех перекладин + рамка-вставка под большой «охотничий» люк.
Багажник разборный, состоит из двух продольных направляющих с тремя опорами на водостоки каждая, четырех перекладин + рамка-вставка под большой «охотничий» люк.
Расчётная нагрузка до 200 кг, однако необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше.
Расчётная нагрузка до 200 кг, однако необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше.
Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника. Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях.
Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника. Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях.
Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника. Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях.
Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника. Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях.