- Где находится бачок антифриза Subaru Forester
- Как открыть главный цилиндр на 2021 Subaru Forester?
- Как заменить бачок главного тормозного цилиндра на 2018 Subaru Forester?
- Как снять бачок с тормозной жидкостью Subaru Forester?
- Что означает тормозная жидкость Subaru Forester 3%?
- Каковы распространенные причины низкого уровня тормозной жидкости Subaru Forester в бачке тормозной жидкости?
- Почему я должен качать тормоза, чтобы получить давление на Subaru Forester 2017?
- Каковы симптомы неисправного главного цилиндра на 1999 Subaru Forester?
- Сколько стоит тормозной бачок на Subaru Forester?
- Что подразумевается под прокачкой тормозов?
- Можно ли ездить без тормозной жидкости 2014 Subaru Forester?
- Комментарии к теме где находится бачок антифриза Subaru Forester
- Антифриз не уходит из расширительного бачка.
- simak
- масляный налет на стенках расш.бачка
- gonshik2
- Mish-Gun
- топтун
- Mish-Gun
- Кабан
- Mish-Gun
- Кабан
- gonshik2
- gis
- леха
- Сергей 37
- леха
- gonshik2
- Mish-Gun
- Выброс антифриза
Где находится бачок антифриза Subaru Forester
Как открыть главный цилиндр на 2021 Subaru Forester?
Если у вас есть вид с маленькой пластиковой бутылкой сверху, просто отвинтите крышку на маленькой пластиковой бутылке, которая находится сверху главного цилиндра. Если у вас есть металлический резервуар, используйте отвертку, чтобы снять фиксирующий зажим с верхней части. Не допускайте попадания грязи в камеры при открытии крышки.
Как заменить бачок главного тормозного цилиндра на 2018 Subaru Forester?
КАК: Замените втулки бачка главного тормозного цилиндра Итак, я возьму крышку. Выключенный. И снимите это маленькое пластиковое сито.
Как снять бачок с тормозной жидкостью Subaru Forester?
Замена бачка тормозной жидкости для грузовиков Subaru Forester / Corvette. Вы можете видеть, что у него есть фиксирующий язычок прямо здесь, поэтому, чтобы освободить его, я отодвинул этот язычок. И вытащите разъем, прежде чем мы снимем этот бачок с тормозной жидкостью, мы собираемся отсосать старую.
Что означает тормозная жидкость Subaru Forester 3%?
Как только жидкость достигает 3% влажности, эта точка кипения падает до 140°C! Это называется «влажной» точкой кипения, так как около 3% воды считается безопасным пределом для тормозной жидкости, и ее следует заменить, если содержание воды становится выше.
Каковы распространенные причины низкого уровня тормозной жидкости Subaru Forester в бачке тормозной жидкости?
- Утечка в усилитель тормозов. Иногда тормозная жидкость может просачиваться внутрь усилителя тормозов.
- Износ тормозных колодок. Когда ваши тормозные колодки изнашиваются, в суппортах накапливается больше жидкости
Почему я должен качать тормоза, чтобы получить давление на Subaru Forester 2017?
Если тормозная система не может создать давление, необходимое для работы системы, ваша педаль будет ощущаться странно. В некоторых случаях он будет губчатым и мягким. В других вам придется качать тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр посылает жидкость в магистрали, создавая давление.
Каковы симптомы неисправного главного цилиндра на 1999 Subaru Forester?
- Сигнальная лампа
- Утечка тормозной жидкости
- Губчатая педаль тормоза
- Загрязнение тормозной системы Жидкость
- Проседающая педаль тормоза
- Плохое смещение тормозной системы
- Неравномерный износ тормозных колодок
Сколько стоит тормозной бачок на Subaru Forester?
Средняя стоимость замены бачка главного тормозного цилиндра составляет от 13500 до 15360 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 6840 до 8640 руб., а стоимость запчастей — 6660 руб.
Что подразумевается под прокачкой тормозов?
Процесс удаления воздуха из гидравлической тормозной системы называется прокачкой. Воздух сжимаем, и любой воздух в системе будет сжиматься во время торможения, вызывая губчатую педаль. При прокачке тормозов рекомендуется использовать правильную последовательность.
Можно ли ездить без тормозной жидкости 2014 Subaru Forester?
Как упоминалось ранее, низкий уровень или отсутствие тормозной жидкости может повлиять на вашу способность останавливаться. Тем не менее, есть шанс, что вы можете попытаться безопасно остановиться. Включите аварийную сигнализацию, чтобы другие водители знали о вашей проблеме, а затем медленно включите стояночный тормоз.
Только что у сына появилась необходимость разобраться, где находится бачок антифриза Субару Форестер в машине. С легкостью нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен бачок антифриза Субару Форестер.
Комментарии к теме где находится бачок антифриза Subaru Forester
а если хочешь еще быстрее залить антифриз в систему то сними верхний патрубок со стороны радиатора и заливай на здоровье прямиком в двигло как заполнится патрубок тутже втыкай на свое место и остальную жижу заливай через штатное место
на моей субару легаси 1997г нет пробочки на радиаторе с левой стороны чтобы протравить воздух поэтому очень долго залить антифриз
Подскажи как быть если купил машину, на ней стоит томагавк, но он отключён, как его можно включить обратно??
Добрый день, просьба большая есть. Можете поделиться ссылкой или где-нибудь выложить инструкцию о которой говорится в видео. Не могу найти на форумах её. Заранее спасибо
Антифриз не уходит из расширительного бачка.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
simak
Старший Лесник
Сегодня приключилось чудо, жарил по трассе отменно так жарил, всё в норме было, съехал на мкад, там больше 80 не езжу никогда, всё в норме, въехал в город — на светофорах потихоньку еду, смотрю — херакс — температура воды подбирается к верхней риске, температура масла в норме при этом — 90-92. Поддал немного, темп упала — думаю глюк какой то, на след медленном участке опять такая же херь, остановился(первая мысль — всё пестец, прокладки ГБЦ под замену) — в расширительном бочке антифириз под завязку почти и холодный причём, почесал репу, поехал дальше — ехал к АРГ всё равно. Жиганул такой ещё по пути, температура с места не двигалась даже больше.
К Арг приехал, там машину заглушил, она остыла пока до проверки жиж дело дошло, в общем когда полезли, антифриз из расширительного бачка уже засосало обратно в двиг. Уровни в норме, долили грамм 50-100 наверно, пока под завязку не поднялось в радиаторе.
Поехал назад, ничего не предвещает беды, валю опять по трассе стоит температура как вкопанная, потом остановился в магаз зайти- всё в норме было, по городу поехал, опять на маленьких скоростях греется. Доехал до дома, залез под капот — опять в расширительном бачке под завязку и холодный — совсем холодный! Ну ладно, поставил пошёл, через час выхожу, в расширительном бачке до нормального уровня опустилось — ушёл куда надо.
Ну дак вот вопрос, почему же он на горячую после того как сливается в расширительный бачок, опять назад не засасывается, а проваливается только на холодную, раньше не было такого?
Температура масла при этом в норме, давка в норме, ну и валит зачётно , звуков нет посторонних.
P.S. На пруду видел как, Денис переливал антифриз из расширительного бачка назад в систему. Может это у них болезнь такая
Добавлено через 45 минут 31 секунду
Или это и есть прокладки голов?
Весь день нюхал и искал пузыри в антифризе
масляный налет на стенках расш.бачка
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gonshik2
На тропе
Обратил внимание на очень грязные стенки внутри расш.бочка. Проверил,это маслянистый налет.Антифриз не менял с 2008г.,может пора менять?
Mish-Gun
На тропе
Обратил внимание на очень грязные стенки внутри расш.бочка. Проверил,это маслянистый налет.Антифриз не менял с 2008г.,может пора менять?
продавило прокладку-масло пошло в антифриз (печально). Съезди в Плеяду они сделают диагностику (помериют уровень СО в расширительном бачке) и все станет понятно 💡
топтун
Лесник
Добавлено через 57 секунд
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Mish-Gun
На тропе
Кабан
Ветеран Клуба
Если стоит автомат, то вполне может сочиться из повреждённого змеевика в радиаторе.
Но в данном случае, похоже придётся искать эмульсию вместо масла в моторе или коробке, также «нюхать» расширительный.
Mish-Gun
На тропе
Если стоит автомат, то вполне может сочиться из повреждённого змеевика в радиаторе.
Но в данном случае, похоже придётся искать эмульсию вместо масла в моторе или коробке, также «нюхать» расширительный.
давление в системе охлаждения ниже чем в любой из систем смазки и если масло в расширительном, то искать его в смазке смысла не имеет)
Кабан
Ветеран Клуба
В большинстве случаев так и есть. Просто моторное масло не единственное, которое может оказаться в ОЖ.
gonshik2
На тропе
Значит все так серьезно.А как с ремонтом дела обстоят,дорого? Кстати,она у меня вчера начала немного греться,когда долго поездиеш,а потом на перекрестке встанеш начинала мигать лампа перегрева дв. но после трогания и вдвижении все пропадало. Вобщем помыл дв. ирадиаторы вроде все ок.А из за этой проклады может греться?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Кстати,у меня 2.5т. миханика.
gis
Старший Лесник
леха
Гость
Сергей 37
В Лесу
леха
Гость
gonshik2
На тропе
Mish-Gun
На тропе
если в расширительном налет черный масло полюбому в системе охлаждения появилось, а кроме как из двигателя или коробки (если АКПП) ему там взятся не откуда. в первом случаи замена прокладок, во втором замена радиатора. Если загорается лампа то полюбому идет перегрев, в следствии наличия в антифризе высокого уровня СО. в результате этого образуется воздушная пробка-машина начинается грется. как тока начинаешь движение давление вырастает и пропомпа проталкивает жидкость и лампочка тухнет. Не тяни с диагностикой, иначе дороже выйдет.:idea:
Выброс антифриза
Являюсь владельцем Subaru Forester 2.5л.,автомат купленным в ООО «РРТ Северо-Запад» в июле 2011г. Произошел следующий случай: сделав ТО-15000км. я направился на данном авто в отпуск. на пробеге примерно 20000 км. произошел по непонятным причинам выброс антифриза в моторный отсек.Август,жара 35град,пыль, скорость 40 -60 км/ч, климат-контроль 25. Приехал на место,остановился,сразу заглушил машину-ВЫБРОС! Звонок в сервис-центр. специалист сказал что доливать другой любой антифриз строго нельзя,т.к. там оригинальный с завода, необходимо долить воду в радиатор и медленно двигаться в сторону сервис-центра до которого 2000км. Залил 4,5 литра воды в радиатор (не в расширительный бачок) и двинулся в сторону сервиса. Проехал 2000 км. и оказался в сервисе (РРТ на Савушкина 119 к.4 СПб). Там специалисты посмотрели -протестировали и помыли моторный отсек за мои же деньги удалив следы антифриза и сказали что ничего подозрительного не нашли. Долили антифриз в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до нужного уровня и отдали машину. написал жалобу. типа скоро зима , а у меня в радиаторе вода.После споров бесплатно полностью поменяли антифриз.Точно такой же случай произошел уже в этом году месяц назад. Еду на ТО 30000км.(за бортом где то -20 град., скорость 80-150 км/ч) и буквально не доезжая 20 км до сервиса слышу ПШ-ПШ-Пш. в машине становиться холодно. температура двигателя растет. открываю капот- картина маслом «разбрызганный антифриз». доливаю с лета припасенный концентрат 1л. антифриза. Еду до ближ заправки заливаю 2 л дистилиров воды. еду в сервис. Там снова все смотрят,проверяют, в итоге меняют снова весь антифриз. говорят что все в норме,причины не ясны. типа будем наблюдать дальше.Вообщем до сих пор непонятно в чем причина и что делать дальше.В обоих случаях, я так понял жидкость, выплескивалась через крышку радиатора. Что менять? если есть у кого какие мысли,пишите.