- СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска), Diagnostic DTC:B278A
- B278a ошибка toyota land cruiser 200
- Марка:
- Код:
- Определение:
- Описание:
- Причина:
- From english:
- Make:
- Code:
- Definition:
- Description:
- Cause:
- Еще ошибки категории
- Ошибки автомобилей разных произвродителей
- DTC B278A Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера
- для подготовки Нажмите здесь
- ОПИСАНИЕ
- СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска), Diagnostic DTC:B278A
ОПИСАНИЕ ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) сохраняет этот DTC в случае короткого замыкания на GND в цепи питания для усилителя электронного ключа выключателя зажигания.
Операция подтверждения вывода DTC:
- Когда рычаг переключения передач находится в положении P, передатчик электронного ключа в сборе удерживается вблизи выключателя зажигания, и выполняется операция запуска двигателя путем нажатия и удержания выключателя зажигания при разряженной батарее передатчика.
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим работы при обнаружении неисправности |
---|---|
Невозможен запуск двигателя при разряженной батарее передатчика путем помещения передатчика вблизи выключателя зажигания и нажатия и удержания выключателя зажигания, когда рычаг переключения передач находится в положении P | — |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
- При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
- Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных. Нажмите здесь
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
- После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
Подключение диагностического прибора | Условие | Настройки прибора | Заданные условия |
---|---|---|---|
K63-10 (VC5) — K63-6 (AGND) | Зажигание выключено, передатчик электронного ключа находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания | 2 В / дел., 200 мс/ дел. | Формирование импульсов |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
K62-7 (VC5) — K63-10 (VC5) | Всегда | Менее 1 Ом |
K62-11 (AGND) — K63-6 (AGND) | Всегда | Менее 1 Ом |
K62-7 (VC5) или K63-10 (VC5) — другие клеммы и масса | Всегда | 10 кОм или более |
K62-11 (AGND) или K63-6 (AGND) — другие клеммы и масса | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
- Подсоедините разъем K62 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
- Подсоедините разъем K63 выключателя зажигания.
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) | — | — |
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
K62-7 (VC5) — K62-11 (AGND) | Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя | Менее 1 В |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
B278a ошибка toyota land cruiser 200
Описание ошибки B278A: Этот код неисправности обнаруживается, когда катушка ключа транспондера разомкнута или замкнута накоротко.
Расшифровка ошибки B278A у Toyota: Обрыв / короткое замыкание антенной катушки
Марка:
Код:
Определение:
Обрыв / короткое замыкание антенной катушки
Описание:
Этот код неисправности обнаруживается, когда катушка ключа транспондера разомкнута или замкнута накоротко.
Причина:
- Жгут проводов
- Усилитель транспондерного ключа
- ЭБУ электронного ключа в сборе
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1128)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
From english:
Decoding the error B278A from Toyota: Antenna Coil Open / Short
Make:
Code:
Definition:
Description:
This DTC is detected when the transponder key coil is open or short circuited.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 160)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .
DTC
B278A Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Этот DTC выдается при коротком замыкании или обрыве в цепи питания выключателя зажигания.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
- Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь). Результат:
Результат Следующий шаг B278A выводится повторно А B278A не выводится повторно B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E36-30 (VC5) — E38-14 (VC5) Всегда Менее 1 Ом E36-40 (AGND) — E38-8 (AGND) Всегда Менее 1 Ом E36-17 (E) — масса Всегда Менее 1 Ом E36-30 (VC5) — масса Всегда 10 кОм или более E36-40 (AGND) — масса Всегда 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ)
- Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E36-30 (VC5) — масса Ключ отсутствует в салоне Менее 1 В Выключатель зажигания нажат 4,6-5,4 В Результат:
Результат Следующий шаг NG А OK (для 1AD-FTV, 2AD-FHV) B OK (для 1ZR-FE, 2ZR-FE) C
C |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ — МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
Добрый день коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, дизель, VIN JTEBH3FJ10K047119. Притащили из другого сервиса на верёвке. Заводится и тут же глохнет. Диагностировали Toyota Techstream выдаёт код B279A. Если возможно помогите документацией и советами. Нет документации, не можем прозвонить цепь иммобилайзер-ЭБУ. Машина с кнопкой Start/Stop. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
@svi, Расшифровку кода приводите пожалуйста, чтобы форумчанам не тратить время на поиски.
первое что выдал яндекс, http://corolla-club….d1167062a7.html
схему позже дам если оч нужно
что с ней делали в другом сервисе ? в другой сервис приехала сама ? есть ли в машине какие допы ?
максимум инфо ускоряет процесс
Изменено 9 июля 2014 пользователем romardini
Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
в первую очередь смотрите на наличие нештатной противоугонки.
Пожалуйста подскажите место расположения блока идентификаций иммобилайзера и по возможности распиновку его розема
за бардачком разобрали все что можно. нет его там.
как он выглядит и какой рядом с ним блок стоит
а думаешь кто-то должен это помнить ? )
переписывай номера со всех блоков, что найдешь и не подписаны, и гугли потихоньку.
вы бы лучше скрины с датой по иммо выложили. надо сначала проводить анализ получаемых данных по диагностике а уж потом машину разбирать
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
если этого блочка нет в машине, как она заводилась и глохла …. зажигание даже б невключила….
а я так думаю речь идёт об ID-box что за печкой сверху стоит..
Жек- его чтобы снять от туда , надо печку хотябы чуть оттянуть от моторного щита.
Конечно можно и не стягивать, если знаешь куда лезть, как и чем ))))
Изменено 14 июля 2014 пользователем lainer
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Изменено 15 июля 2014 пользователем emz0110
его видно.. но СНЯТЬ не отодвигая… колись ! можно в личку.
Там его выдергивают как я на одном форуме вычитал ))) Но подробности ищите сами )))) я пробовал один раз получилось )))
подсказка, там же одним небольшим болтиком на пластмассе держится этот блочек такой хлюпенький ))))
Изменено 15 июля 2014 пользователем Pavel_EL
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Жек — это тебе и мне не нужно отодвигать ))))
Другим точно придется для первого раза или иначе можно просто прилипнуть на блочек .
можно..никто не застрахован ))))) ну а впринципе… всё зависит от рук.
и от того, какие полушария этими руками двигают)))
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
еще не такое видел, все может быть столько темных историй
с машинами видел за практику )))
заехал Прадо 150 своим ходом на замену испарителя… провел все работы, после этого завожу — авто заводится и глохнет…. ошибка B279A. Данного блочка (Id-box) за отопителем небыло (кстати на что он крепится? ну не мог же он отвалится с места, при снятии рамы с отопителем?! ). в голове не укладывается, как машина двигалась…… стоит сига старлайн типа а94. подскажите пути решения данной проблемы.
1. крайне желательно создавать СВОИ темы !
2. Есть золотое правило — ищите там где были .
Я так думаю что скорее всего или что то не подключили на место , или при разборе авто деранули разъем какой нить . Вот и результат.
Эта тема закрыта для публикации сообщений.