B278a ошибка toyota land cruiser 200

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска), Diagnostic DTC:B278A

ОПИСАНИЕ ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) сохраняет этот DTC в случае короткого замыкания на GND в цепи питания для усилителя электронного ключа выключателя зажигания.

Операция подтверждения вывода DTC:

  • Когда рычаг переключения передач находится в положении P, передатчик электронного ключа в сборе удерживается вблизи выключателя зажигания, и выполняется операция запуска двигателя путем нажатия и удержания выключателя зажигания при разряженной батарее передатчика.
Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Невозможен запуск двигателя при разряженной батарее передатчика путем помещения передатчика вблизи выключателя зажигания и нажатия и удержания выключателя зажигания, когда рычаг переключения передач находится в положении P

B006WTHE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
  • Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных. Нажмите здесь
  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
  • После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

B006YAPC69

Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
K63-10 (VC5) — K63-6 (AGND) Зажигание выключено, передатчик электронного ключа находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания 2 В / дел., 200 мс/ дел. Формирование импульсов

ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь

Читайте также:  Машина джип каталка викинг многофункц
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K62-7 (VC5) — K63-10 (VC5) Всегда Менее 1 Ом
K62-11 (AGND) — K63-6 (AGND) Всегда Менее 1 Ом
K62-7 (VC5) или K63-10 (VC5) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
K62-11 (AGND) или K63-6 (AGND) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  1. Подсоедините разъем K62 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
  2. Подсоедините разъем K63 выключателя зажигания.

B0071CSC28

*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K62-7 (VC5) — K62-11 (AGND) Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В

ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Источник

B278a ошибка toyota land cruiser 200

Описание ошибки B278A: Этот код неисправности обнаруживается, когда катушка ключа транспондера разомкнута или замкнута накоротко.

Расшифровка ошибки B278A у Toyota: Обрыв / короткое замыкание антенной катушки

Марка:

Код:

Определение:

Обрыв / короткое замыкание антенной катушки

Описание:

Этот код неисправности обнаруживается, когда катушка ключа транспондера разомкнута или замкнута накоротко.

Причина:

  • Жгут проводов
  • Усилитель транспондерного ключа
  • ЭБУ электронного ключа в сборе

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1128)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error B278A from Toyota: Antenna Coil Open / Short

Make:

Code:

Definition:

Description:

This DTC is detected when the transponder key coil is open or short circuited.

Cause:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 160)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .

DTC
B278A Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Этот DTC выдается при коротком замыкании или обрыве в цепи питания выключателя зажигания.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B151005E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

    Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь). Результат:
    Результат Следующий шаг
    B278A выводится повторно А
    B278A не выводится повторно B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)

B164267E04

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E36-30 (VC5) — E38-14 (VC5) Всегда Менее 1 Ом
    E36-40 (AGND) — E38-8 (AGND) Всегда Менее 1 Ом
    E36-17 (E) — масса Всегда Менее 1 Ом
    E36-30 (VC5) — масса Всегда 10 кОм или более
    E36-40 (AGND) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ)

B124164E21

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E36-30 (VC5) — масса Ключ отсутствует в салоне Менее 1 В
    Выключатель зажигания нажат 4,6-5,4 В

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для 1AD-FTV, 2AD-FHV) B
    OK (для 1ZR-FE, 2ZR-FE) C
C

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ — МАССА)

B124164E22

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — МАССА)

B124164E22

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

svi

Добрый день коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, дизель, VIN JTEBH3FJ10K047119. Притащили из другого сервиса на верёвке. Заводится и тут же глохнет. Диагностировали Toyota Techstream выдаёт код B279A. Если возможно помогите документацией и советами. Нет документации, не можем прозвонить цепь иммобилайзер-ЭБУ. Машина с кнопкой Start/Stop. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

skilful

@svi, Расшифровку кода приводите пожалуйста, чтобы форумчанам не тратить время на поиски.

Гость romardini

первое что выдал яндекс, http://corolla-club….d1167062a7.html

схему позже дам если оч нужно

что с ней делали в другом сервисе ? в другой сервис приехала сама ? есть ли в машине какие допы ?

максимум инфо ускоряет процесс

Изменено 9 июля 2014 пользователем romardini

pelix

Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы

в первую очередь смотрите на наличие нештатной противоугонки.

svi

Пожалуйста подскажите место расположения блока идентификаций иммобилайзера и по возможности распиновку его розема

lainer

svi

за бардачком разобрали все что можно. нет его там.

СаняЖД

svi

как он выглядит и какой рядом с ним блок стоит

СаняЖД

а думаешь кто-то должен это помнить ? )

переписывай номера со всех блоков, что найдешь и не подписаны, и гугли потихоньку.

pelix

вы бы лучше скрины с датой по иммо выложили. надо сначала проводить анализ получаемых данных по диагностике а уж потом машину разбирать

svi

Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.

Гость romardini

если этого блочка нет в машине, как она заводилась и глохла …. зажигание даже б невключила….

lainer

emz0110

а я так думаю речь идёт об ID-box что за печкой сверху стоит..

lainer

Жек- его чтобы снять от туда , надо печку хотябы чуть оттянуть от моторного щита.

Конечно можно и не стягивать, если знаешь куда лезть, как и чем ))))

Изменено 14 июля 2014 пользователем lainer

emz0110

Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.

если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))

ещё чуть чуть старания и он в руках…

Изменено 15 июля 2014 пользователем emz0110

СаняЖД

его видно.. но СНЯТЬ не отодвигая… колись ! можно в личку.

Pavel_EL

Там его выдергивают как я на одном форуме вычитал ))) Но подробности ищите сами )))) я пробовал один раз получилось )))

подсказка, там же одним небольшим болтиком на пластмассе держится этот блочек такой хлюпенький ))))

Изменено 15 июля 2014 пользователем Pavel_EL

lainer

Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.

если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))

ещё чуть чуть старания и он в руках…

Жек — это тебе и мне не нужно отодвигать ))))

Другим точно придется для первого раза или иначе можно просто прилипнуть на блочек .

emz0110

можно..никто не застрахован ))))) ну а впринципе… всё зависит от рук.

и от того, какие полушария этими руками двигают)))

pelix

Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.

Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.

Pavel_EL

Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.

еще не такое видел, все может быть столько темных историй

с машинами видел за практику )))

kirill55

:wacko:

заехал Прадо 150 своим ходом на замену испарителя… провел все работы, после этого завожу — авто заводится и глохнет…. ошибка B279A. Данного блочка (Id-box) за отопителем небыло (кстати на что он крепится? ну не мог же он отвалится с места, при снятии рамы с отопителем?! ). в голове не укладывается, как машина двигалась…… стоит сига старлайн типа а94. подскажите пути решения данной проблемы.

lainer

1. крайне желательно создавать СВОИ темы !

2. Есть золотое правило — ищите там где были .

Я так думаю что скорее всего или что то не подключили на место , или при разборе авто деранули разъем какой нить . Вот и результат.

Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector