Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Доброе утро!
Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.
Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то поВляются то исчезают ошибки B2784 и по антенне.
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1117
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 2 октября 2016 9:30
Сообщение отредактировано: 2 октября 2016 9:31
B2784 это и есть по антенне. Может сигналка по CAN-LIN установлена и «мешает», проверить.
http://pandoradv.ru/sites/defa. 150213.pdf
Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:40
Сообщение отредактировано: 4 октября 2016 10:52
Все разобрал проверил провода и нашел окислы. Проверил продублировал. Запуска все равно нет теперь пишет не оознан ключ. Подал питание на защелку 6ой провод. Подключил сканер в системе активные ошибки были в start&entry B2784 антенна иммо замыкание на массу ии обрыв, B2289 Ожидание ключа превышение времени. Грешу теперь кнопку не работающую. Что там могло произойти в этой кнопки не приложу ума.
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 967
Ссылка
Эти разьемы у двухсоток постоянно в зеленой каше.В основном после замены лобового стекла.
По вашему вопросу надо проверять питание на блоке сертификации,блоке id кодов и бодике.Если все там будет нормально,вероятно всего помер блок сертификации.
Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка
Кнопка работает проверили на другом 200ом Получается при смене блока сертификации ключи теряются или блок сертификации можно менять без проблем.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска), Diagnostic DTC:B2784
ОПИСАНИЕ ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.
Операция подтверждения вывода DTC:
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим работы при обнаружении неисправности |
---|---|
Двигатель не запускается | — |
№ DTC | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2784 | Antenna Coil Status |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
- В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
- После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к катушке электронного ключа зажигания) | *b | Осциллограмма 1 |
*c | Осциллограмма 2 | — | — |
Подключение диагностического прибора | Условие | Настройки прибора | Заданные условия |
---|---|---|---|
K61-1 (ANT1) — масса | В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания | 2 В/дел., 500 мс/ дел. | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
K61-5 (ANT2) — масса | В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания | 2 В/дел., 500 мс/ дел. | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
K60-2 (ANT1) — K61-1 (ANT1) | Всегда | Менее 1 Ом |
K60-3 (ANT2) — K61-5 (ANT2) | Всегда | Менее 1 Ом |
K60-2 (ANT1) или K61-1 (ANT1) — другие клеммы и масса | Всегда | 10 кОм или более |
K60-3 (ANT2) или K61-5 (ANT2) — другие клеммы и масса | Всегда | 10 кОм или более |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ