B2226 toyota ошибка highlander

Не работает электропривод двери багажника

Поздравляю, я тоже разобрал. Но у меня провода целые, а вот при подаче напряжения на электродвигатель, он работает тывками.

Отпишитесь как у вас. Спасибо.

Думаю надо внимательнее провода осмотреть ! У меня и другие с надломом были ! Внешняя изоляция целая , а жила сломана — вот он и идет рывками.

Artemnsk54

New Member

popow001

Member

Теперь все работает как часики !
Главное не забыть скинуть клемму , чтобы сбросить ошибку !
Если багажник был открыт во время сброса\ установки клеммы — закрыть багажник в ручную после подключения клеммы.
Если был закрыт багажник , то все сработает сразу после сброса ошибки.
Ну и не забудьте проверить , что кнопка в бардачке НАЖАТА (утоплена) .

maykl3011

Местный

Витвад

Well-Known Member

elizaroves

Active Member

Запаял.
Собираю обратно.
Аккуратно обстучать молоточком — вернуть металл на прежнее место.
Посмотреть вложение 76194

Камрад, ты Чертов Гений! Респект!
Ты сейчас решил проблемы многих хаеводов, равч4водов, RXводов и тд.
и да, лишил заработка многих бессовестных сервисменов!
Жму лапу!

popow001

Member

30.jpg

Так оставил, его не видно . Закрыло резиновым колпачком

popow001

Member

Если проблема плавающая, то это контакт, а именно его отсутствие. Замени полностью провода от моторчика до разьема !

Artemnsk54

New Member

Вы саму плату откручивали? К которой провода припаяны (там 1 шурупчик)? Есть у вас фото платы с обратной стороны?

popow001

Member

Вы саму плату откручивали? К которой провода припаяны (там 1 шурупчик)? Есть у вас фото платы с обратной стороны?

Витвад

Well-Known Member

Нет, после сброса ошибок все работает !! Это не контакт. В вашем случае, да. Если бы у всех был бы контакт, то его устранить то легче, но не всегда так.

Artemnsk54

New Member

Нет, после сброса ошибок все работает !! Это не контакт. В вашем случае, да. Если бы у всех был бы контакт, то его устранить то легче, но не всегда так.

Подтверждаю, у меня обрыва проводов не было.

При подаче 12 вольт напрямую на двигатель наблюдалась его нестабильная работа.
Но иногда все работало как и должно было быть.
Сам сломал всю голову.
Варианта 2: либо менять электромотор, либо попытаться его отремонтировать.
Погуглив, по маркировке двигателя ничего поисковики не дали(
Вначале думал отдать в ремонт, где ремонтируют электроинструмент, но позже отказался от этой идеи.
По итогу нашел контору, которая ремонтирует гироскутеры и электросамокаты.
Отдал, чел разобрал двигатель, проблема была в обмотке на роторе, ее запаяли.
Собрали все на место-работает, хз правда насколько хватит, посмотрим.

Так что в целом проблемы уже как минимум 2:
1. обрыв провода как несколькими постами выше
2. эл. двигатель как у меня.

Читайте также:  Фольксваген новый купе кроссовер

Кто найдет отдельно в продаже электромотор, кидайте ссылки. думаю всем полезно будет.

Источник

Не работает электропривод двери багажника

ГП — газовая пружина
в воздушку вместо штатной пружины ставят переделанный упор двери с повышенным давлением и другими манжетами
вот например контора
http://bond-gun.ru/catalog/gazovye-pruzhiny?sort=price1

ЛИСЁНОК

Active Member

aleks17081

Well-Known Member

ЛИСЁНОК

Active Member

Tarzan

Well-Known Member

Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 002 3-16 rev1

Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)

Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.

The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door

ЛИСЁНОК

Active Member

ViktorDOK

New Member

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая жёсткость должна быть на газовых упорах для пятой двери? 620N достаточно?

Доброе время суток. Можно подробнее описать как снять стойки электропривода багажника без болгарки.Какая жёсткость должна быть на газовых упорах? 620N достаточно?

ЛИСЁНОК

Active Member

Ребята , подскажите , из каких составляющих собрана опция открытия двери багажника? Привод , кнопка на панели кнопка на двери . что ещё? блок управления всем этим делом тоже нужен?как он выглядит?

IIK

Well-Known Member

По гарантии поменяли левый привод — сдох (совсем не поднимался багажник). Позже поменяли правый (скрипел на жаре).

Источник

Не работает электропривод двери багажника

Подскажите пожалуйста, кто может посмотреть код ошибки В2229?
Вероятно, что касается багажника, но что означает — нигде не могу найти.
После мойки заглючил багажник на открывание и закрывание. Я подумал на привод, т.к. пол года назад ремонтировал правый. Подумал, что приехал левый. Сканером считали ошибки — а там не привода а что то другое. Возможно ошибка касается датчиков которые отвечают за помеху в процессе работы. В общем пока В2229 — загадка.

Ingenegr

Active Member

Подскажите пожалуйста, кто может посмотреть код ошибки В2229?
Вероятно, что касается багажника, но что означает — нигде не могу найти.
После мойки заглючил багажник на открывание и закрывание. Я подумал на привод, т.к. пол года назад ремонтировал правый. Подумал, что приехал левый. Сканером считали ошибки — а там не привода а что то другое. Возможно ошибка касается датчиков которые отвечают за помеху в процессе работы. В общем пока В2229 — загадка.

ВиталЁк

Active Member

Ingenegr

Active Member

ВиталЁк

Active Member

alexlx470

Active Member

alexlx470

Active Member

Ingenegr

Active Member

ВиталЁк

Active Member

ВиталЁк

Active Member

Wagonwheels

New Member

Добрый день. от парня который занимается ремонтом Toyota (после того как он погонял мои стойки отлично отработавшие в теплом помещении но 100% отказывающие при холодах) пришла информация что последний свежий блок управления прошит более жестким мониторингом стоек (считывания и обработки показаний датчика холла) и соответственно стойки стали лучше отрабатывать на холодах. У меня машина 2014 года. стоики поменял сам перед прошлой зимой. Но всетаки проблема осталась. Летом конечно получше но зима — практически 100 % пищит дверь как правило в начале открытия (ошибка — длинный писк).

Читайте также:  Audi q7 2006 магнитола

Цена вопроса блока в районе 5-8 т.р.

Ещё поделюсь опытом. Вернее наблюдением Если помочь багажнику открыться первый раз рукой, то потом он спокойно открывается и закрывается в течении небольшого времени. пробовал 4 раза. три подряд и четвертый минут через 10.. прошло 2-3 часа .. и опять ошибка открытия.

Мне кажется что датчик холла в стойке работает где то ооочень рядом с порогом остановки. И по идее увеличение порога срабатывания остановки стойки блоком не лишена смысла.

Может кто то ещё сталкивался с подобной информацией или результатами замены блока управления стойками?

Подскажите- аналогично вудут себя стойки, причем пробовал ставить обновленный блок управления, не помогло, всё также. Что делать то в итоге? Один в один как Вы описал -при холодах пищат ,но при помощи рукой начинают работать некоторое время. Что это за глюк? Или всё же вскрыть их и почистить? И как порог срабатывания изменить- кто знает?

ВиталЁк

Active Member

В общем прошло 6 мес после ремонта правой стойки и она опять заглючила — то открывает то нет. Проявилось это в сильные морозы. Сегодня подвергнута повторному разбору но уже углубленному. Если раньше в процессе ремонта был припаян желтый провод, то сейчас был разобран электромотор, прочищен, все детали подвергнуты ревизии (как в ролике с ютуба). Результат — перестала работать вообще, хотя на снятой стойке (без нагрузки) пашет без проблем. Предположения что это уставшая гайка червяка, которая при начале работы закусывает и электроника отрубает ток. Сам мотор отлично крутит в обе стороны.
Подскажите кто в курсе, номера (интересует именно 2014г) стоек такие? 68910 правая и 68920 левая?
Почему спрашиваю — есть номера с 2017г, они вроде как модернизированные, но туда нужно покупать дополнительно блоки управления, т.к. они работают по другому алгоритму.

Tarzan

Well-Known Member

Wagonwheels

New Member

Подскажите- аналогично вудут себя стойки, причем пробовал ставить обновленный блок управления, не помогло, всё также. Что делать то в итоге? Один в один как Вы описал -при холодах пищат ,но при помощи рукой начинают работать некоторое время. Что это за глюк? Или всё же вскрыть их и почистить? И как порог срабатывания изменить- кто знает?

5×5

Member

Про привода с Алиэкспресс.
В целом, всë хорошо, ставятся легко, работают отлично до определённого момента.
С наступлением жары дверь перестала закрываться. Не доходит до замка сантиметров 10, пищит, приоткрывается и останавливается. Когда я начал разбираться, снял обшивку двери, глюк пропал. Облегченную дверь закрывает чётко. Поставил обшивку — снова глюк появился. Снял обшивку, положил внутрь двери верхонку с гайками килограммма на полтора — перестала закрываться. Если дверь сопровождать рукой, либо, наоборот, слегка придерживать, чтобы не разгонялась, то закрывается без проблем.
Измерения показали, что в блоке управления срабатывает защита по току.
После серии экспериментов найдено такое решение: Посмотреть вложение 82929 .
В цепь мотора каждого привода воткнул диод (SR540, SB540 или другой аналог, можно на бОльший ток и напряжение) и резистор (5 Вт, 4,7 Ом). Смысл такой: когда дверь открывается, питание мотора идёт через диод Шоттки, на полную мощность. А когда закрывается, питается через резистор, и защита по току не срабатывает.
На мотор идут чёрный и красный провода. Чтобы не резать, вытащил пин из разъëма, воткнул туда провод с таким же пином и припаенной к нему сборкой, а на свободный конец диода надел родной пин привода. И заизолировал. Проблема ушла.

Читайте также:  Audi q7 2016 размеры колес

Привод.jpg

После серии экспериментов при температурах от +30 до -30 и разных машинах и блоках добавочная схема была доработана. В предыдущей версии на жаре в начале закрывания иногда блок «терял» привода. При уменьшении добавочного сопротивления срабатывала защита при доводке перед замком. Поэтому родилась такая схема:

В момент начала закрывания через конденсатор идëт весь ток на привод, блок его не теряет. В конце закрывания, при доводке, конденсатор заряжен и ток через него не идёт, ток соответствует номинальному. Обратное напряжение на конденсатор приходит в районе 0,3 В, за три месяца им хуже не стало. Пробовал последовательно с конденсатором поставить ещё один диод, снова изредка появляется глюк «потеряннго привода», поэтому отказался от него.

Источник

Ремонт электропривода багажника Toyota Highlander III

С недавнего времени в наш ТехЦентр стали обращаться клиенты, у которых выходят из строя электростойки привода багажника Toyota Highlander.

Ремонт электропривода багажника производится нашими специалистами. На выполненную работу дается гарантия.

Пример номера ошибки:

  • B2226 — Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor LH Circuit);
  • B2227 — Цепь датчика импульсов правого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor RH Circuit).

Приведем некоторые из номеров электропривода крышки багажника, подлежащие ремонту:

  • 6891009020, 68910-09020;
  • 6891009021, 68910-09021;
  • 6891009022, 68910-09022;
  • 6891009030, 68910-09030;
  • 6891009031, 68910-09031;
  • 6891009040, 68910-09040;
  • 6891009051, 68910-09051;
  • 6891009052, 68910-09052;
  • 6892009020, 68920-09020;
  • 6892009021, 68920-09021;
  • 6892009030, 68920-09030;
  • 6892009031, 68920-09031.

Все работы выполняются с помощью специализированного высококачественного оборудования. У нас имеются все необходимые приборы: паяльные станции, осциллографы и мотортестеры, программаторы, флешеры, дилерские и мультимарочные сканеры. Так же мы используем высококачественную химию для пайки и ухода за электронным оборудованием.

Не исключение для нас и ремонт ЭБУ спецтехники. А это грузовые автомобили, погрузчики, трактора, экскаваторы, катки и асфальтоукладчики и другая техника. Наше оборудование позволяет работать и с такой техникой. Как правило, спецтехника подвержена более суровым испытаниям, нежели легковые гражданские автомобили. И обращения по ним — не редкость.

Достаточно популярные клиенты – это мотоциклисты. Их мы тоже не обходим стороной и беремся за ремонт и таких блоков управления.

На все наши работы мы даем гарантию. При повторном обращении возможны скидки и специальные условия.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector