Подушка Безопасности
Информационный портал по системам безопасности в автомобиле. Ремонт, информация для пользователей и профессионалов.
Jeep Grand Cherokee. Датчики весов.
“Мне прошить блок” – с порога заявил клиент. “А может для начала продиагностируем?” – спрашиваем мы…
Эта история повторяется снова и снова. Клиенты не виноваты, виноваты профессионалы, от которых они приезжают. Не надо давать рекомендаций, если Вы не владеете предметом. Скажите честно, “не знаем, езжайте в специализированный сервис”… Зачем дурить людям головы.
Загоняем машину на диагностику, и понеслась… Пиропатроны ремней безопасности, пиропатроны подушки безопасности пассажира, ошибка связи по CAN , ошибка OCM …
B1B0E Passenger Airbag Squib 2 Circuit Open Active
B1B0A Passenger Airbag Squib 1 Circuit Open Active
B1B2E 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Open Active
B1B2A 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Open Active
B223D OCM DTC Present Active
Ну, с пиропатронами всё ясно. Заходим в OCM.
B1B79 Passenger Seat Weight Sensor 3 – Left Front Input Circuit Low Active
B1B7E Passenger Seat Weight Sensor 2 – Right Front Input Circuit Low Active
B1BA8 [ZH] – OCM Seat Not Calibrated Active
Ищем датчики. Стоят далеко, приходится поднимать сиденье. И вот перед нами чудо американских технологий – датчики веса (см. фото). Залитый компаундом датчик, привёрнутый на три гигантских винта к основанию кресла. Вокруг двух шайб, встроенных в датчик – какая-то схема, облитая настоящей керамикой! Скажите, кому и для чего понадобилось заливать схему керамикой? Не компаундом, не силиконом, а именно керамикой, которая крошится как стекло…
Как результат – неремонтопригодные два датчика. Каждый датчик стоит 4,5 т.р. Рекомендуем клиенту искать б/у кресло пассажира. Там четыре датчика – авось пара работоспособных найдется…
Эта запись была создана в Пятница, Сентябрь 19th, 2014 at 20:14 и добавлена в раздел Автолюбителям, Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.
Оставить комментарий:
Вы должны войти, прежде чем комментировать.
Serv 4wd jeep grand cherokee 2012 ошибка
Здравствуйте уважаемые!
Отчитываюсь по факту устранения одной маленькой неисправности – поломка электрического мотора блокировки заднего дифференциала.
На автомобиле установлен задний дифференциал 230MM с функцией блокировки. За исключением моторчика узел надежен и безотказен, а эта неисправность – инженерный просчет, так называемая «детская болезнь».
Поломка электромотора в этом узле проявляет себя следующим образом:
1). Настораживающий звуковой сигнал;
2). Оранжевый индикатор “SERV 4WD”;
3). Индикатор «антизанос выкл»;
4). Ошибки после проведения диагностики:
C148F1D – измерение мотора заднего дифференциала – ток цепи вне диапазона
C222000 – внутренняя ошибка ECU
C149000 – сбой инициализации привода заднего дифференциала
У меня первый сигнальчик был на пробеге 103700 км.
Вот это отвратительное зрелище!
Поначалу это лечится банальным «заглушил-завел», потом предупреждение будет загораться все чаще и чаще, а потом перестанет тухнуть совсем.
При этом будет два возможных сценария:
А). дифференциал будет постоянно заблокирован и тогда, передвигаться на автомобиле будет не очень комфортно. Следовательно, с заменой лучше не тянуть.
Б). дифференциал будет лишен функции блокировки и будет по умолчанию разблокирован (мой случай). По хорошим дорогам на машине можно спокойно передвигаться без всякого дискомфорта, но в случае бездорожья вы не сможете воспользоваться блокировкой, а на скользкой дороге придется ездить без антизаноса.
Возможные решения этой проблемы:
1). Замена на оригинал (для двигателей EXF и EZH — 68092359AC) цена просто прекрасна районе 45000 ₽;
2). Замена на мерседесовский (подходит болт-он на дорестайлинг, за исключением косы. На ML провода короче и их придется удлинять. Номер детали — A1645400288), этот стоит в районе 40000 ₽;
2). Замена на контрактный;
3). Замена на восстановленный (мой вариант);
Опыт других владельцев Jeep, мнения некоторых старожил форума Jeep 4×4 и здравый смысл подтолкнули меня к замене на восстановленный.
Схема простая: оплата → отправка восстановленного мотора → замена и отправка обратно демонтированного → возврат половины оплаты. Для кого данный вопрос актуален могу дать контакты!
Мотор получен и уже установлен, все работает исправно, ошибок никаких не выдает.
На демонтированном приводе подклинивал вал, внутри все в окислах, поэтому, предполагаю, что причина поломки в моем случае – попадание влаги.
Всем удачи!
Написано: не вскрывать! Покупать новый за ахулион!
Снятый не рабочий мотор. Внутри следы попадания воды
Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!
Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.
Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку.
JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится.
Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).
И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))
Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.
Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.
Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.
А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))
Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!
Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.
Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер.
Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км.
А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…
И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон.
Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (. ) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен.
Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?
Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка.
В общем опять много положительных впечатлений.
И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам.
Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки.
Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.
В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))
JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).
Это он на ТО, примеряет новые лапти
И пару фото к завершению повествования)))
Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)
Одна из распространенных неисправностей на Jeep Grand Cherokee WK2 сигнализируется индикатором «serv 4wd» на панели приборов.
Чаще всего эта ошибка появляется из-за обрыва контакта в разъеме блокиратора заднего моста, либо его неисправности.
Доставшийся в наследство от Мерседеса мотор заднего дифференциала чаще всего выходит из строя по причине не герметичности (попадание воды), выхода из строя обмотки мотора или его подшипников, смещение внутренней шестерни в сторону платы, выход из строя магнитного тормоза, а также, поломка блока управления установленного под задним сиденьем.
В нашем случае видна не герметичность мотора, из-за которого он и вышел из строя.
Так как деталь не дешевая, то существует несколько путей решения этой проблемы.
Первая (и, на мой взгляд, наиболее правильное решение), замена на новый. Цена на момент написания была порядка 20000р. Второй путь, это подбор аналога, мереседесовский мотор с номером A1645400288 идентичен мопаровскому, не совпадение только в разъеме и проводах, но это легко устраняется квалифицированным электриком.
Ну и третий вариант, это покупка бу детали. Возможно найти моторчик от Мопара и от Мересдеса.
Имейте ввиду, что мерседесовский мотор подходит только на Jeep WK2 дорестайл!
Для тех, у кого есть опыт в ремонте электродрелей можно предложить и четвертый вариант — ремонт мотора. Теоретически, сложностей быть не должно, по сути это обычный электромотор и выходит из строя его механическая часть. Так как блокировка дифференциала влияет на безопасность движения, я настоятельно не рекомендую производит его ремонт. Не только я, но и производитель:
Также после замены на новый мотор следует сделать обновление программного обеспечения, дабы изменить алгоритм его работы.