B1701 hyundai tucson ошибка

B1701 hyundai tucson ошибка

Вчера загорелась лампочка Air Bag. Красненькая такая на панели приборов. Просто во время движения без каких либо сопутствующих происшествий. Остановился, выключил двигатель. Включил зажигание, пошел прозвон датчиков, лампочки по очереди стали гаснуть (ну как обычно) Air Bag погасла и тут же загорелась опять, завел двигатель, продолжает гореть. Так и доехал до дома. Кто-нить сталкивался?
P.S. Вчера еще начитался по поиску на авто ру, что при включении зажигания и самодиагностике лампа должна 6 раз мигнуть и погаснуть, у меня же она просто горела и потом гасла всегда. Обращал кто-нить внимание было ли у вас именно мигание раньше?
P.S.1 Сегодня записался в Рольф Алтуфьево на 16-00, так что о результатах доложу. Правда, как я понял из рассказов своих коллег по несчастью, в первый визит в сервис только сбрасывают ошибку, и если потом только опять загорится, тогда начинают шевелить мозгами в чем проблема
Прочитал про одного тушкановода, которому переворотили пол торпеды в поисках проблемы, потом поменяли датчик удара, типа в нем проблема была. Через некоторое время он попал в аварию с опрокидыванием, ни одна подушка не сработала
В общем весело Меньше знаешь крепче спишь.


Напрасно думают, что мудрость — это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума

На Фордах это типовая проблема.
В большинстве случаев (и у меня тоже) виноват был датчик лобового удара.

Всем привет!
Моему тушкану 2 месяца, проехал 1100 км.
23 апреля загорелась лампа Air Bag долго не мог понять из-за чего.
пока жена не вернула сидение водителя «вперед» под себя — лампочка погасла. вот ведь глюки..
При детальном обследовании обнаружил что лампочка загорается при одном положении сидения. переезжаешь на соседние зубец — всё ОК.
Как на ТО-0 поеду попрошу чтобы разобрались.

Источник

B1701 hyundai tucson ошибка

В процессе поиска причины возникновения ошибки
B1701 — высокое сопротивление натяжителя скобы водителя
разобрался с причиной висящего в воздухе разъема проводки натяжителя скобы.

Вот он, виновник торжества

Запчасти на фото: FL400. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Проверил сопротивление натяжителя. Оно составило 1.7 — 2.3 Ом. Погрешность мультиметра большая.
Получается что натяжитель жив, а предыдущий хозяин в качестве решения известной проблемы дребезга контактов решил просто вкорячить резистор. Таких советов от людей-снежинок на форумах немало, но выглядят они почти всегда одинаково: «да у меня тоже загоралась, а я туда просто резистор воткнул.»

Внимание! Проверку сопротивления подушки я проводил бытовым мультиметром на свой страх и риск. Напряжение питания мультиметра 9 вольт, внутреннее соспротивление 1МОм. Не исключено что при проверке другим мультиметром будет так:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Теперь остается припаять вместо обманщика штекер и сбросить ошибку.

Вот он бедолага штекер, с обломанным фиксатором и остатками кабеля на контактах

Читайте также:  Чип тюнинг suzuki grand vitara

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

И вот под самый финал получил еще одну проблему:цветовая маркировка остатков кабеля в штекере не соответствует цветовой маркировке подводки. Информации по правильной полярности питания преднатяжителя, равно как и его критичность к полярности, не нашел. Припаял как припаялось.

Но найденная вот здесь фраза не дает мне покоя:
«Не знаю как в авто, но в системах стационарных газового пожаротушения есть пиропатроны. И там стоят диоды. Суть что в норме полярность одна и через один диод идет проверка целостности цепи а пиропатрон сам не задействован за счет второго диода (он расположен встречно и потому закрыт) а при сработки пиропатрона полярность меняется. Так вот я к тому что там не правильно схему соберешь он целостность будет проверять через пиропатрон.»

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Может кто спец в данном вопросе (подключение подушек и прочих пиропатронов)? Критична ли полярность напряжения?

Цена вопроса: 0 €
Пробег: 122 800 км

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Добрый вечер! Такая ошибка может возникать вследствии срабатывания пиропатрона преднатяжителя, если автомобиль побывал в аварии, или просто был удар спереди, однако иногда причиной может быть просто нарушенный контакт в электроцепи. Также проблема может быть в системе управления подушками безопасности — эти системы запареллелены. В любом случае, поезжайте на диагностику — стереть ошибку и попробовать выяснить причину.

post-29551-1235318300_thumb.jpg

Проблемы надо искать здесь !

Осмелюсь возразить DASHMASTЕR-у, на пару байтиков дальше от нанало……. Если не ошибаюсь, то если лампочка притухает и потом зажигается, то это не краш, а актуальная ошибка присутствует…. А при чистом дампе на корейцах, при включении IGN, лампочка пять раз отмаргивает, и потом тухнет — это чистый SRS……

Изменено 23 февраля 2009 пользователем danis11

Описание B1701 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Отказ цепи переключателя прямого переключателя наклона сиденья водителя

Seat Driver Recline Forward Switch Circuit Failure

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:  Свечи toyota rav4 2017

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки B1701 HYUNDAI

Повышенный уровень напряжения на линии питания натяжительного элемента скобы ремешка со стороны водителя. Необходимо тестировать проводку, питающую преднатяжитель, на предмет обрывов и замыканий

Источник

Ошибка Hyundai B1701

Ошибка B1701 у автомобиля Hyundai была обновлена 20:12. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

Повышенный уровень напряжения на линии питания натяжительного элемента скобы ремешка со стороны водителя. Необходимо тестировать проводку, питающую преднатяжитель, на предмет обрывов и замыканий.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1701 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1701 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

B1701 hyundai tucson ошибка

До определенного предела это — нормально.
Двигатель-то под нагрузкой, обороты маленькие.
Примерно то же самое, если на «ручке» не до конца сцепление выжать.

Автор темы

Автор этой темы

А почему это происходит иногда?Причем пытался к чему-либо это привязать-никак.Раз остановишься-вибрация,другой,третий-нет.

У меня тоже самое, но бывает когда первые 15-20 минут езды. Когда на улице холодно, то вибрация сильнее. Думаю может в сервис заехать — пусть посмотрят. А так вибрация не приятная — поэтому на остановках переключаю в нейтраль.

Читайте также:  Схема двери suzuki grand vitara

А почему это происходит иногда?Причем пытался к чему-либо это привязать-никак.Раз остановишься-вибрация,другой,третий-нет.

Да не к чему и не привяжете, раз ве что к качеству топлива. А так на Акпп часто встречается, особенно если ковсему этому, еще и кондей подключить.

У меня тоже самое, но бывает когда первые 15-20 минут езды. Когда на улице холодно, то вибрация сильнее. Думаю может в сервис заехать — пусть посмотрят. А так вибрация не приятная — поэтому на остановках переключаю в нейтраль.

Как вариант проверьте крепление глушителя. От него можно ощутимую вибрацию получать по кузову на холостых.

Как вариант проверьте крепление глушителя. От него можно ощутимую вибрацию получать по кузову на холостых.

Если вы представляете себе устройство Акпп, то там вибрации взяться просто не откуда. Вибрации только от двигателя, а как результат и от выхлопной системы. Еще вибрация бывает от вентилятора системы охлаждения, но это очень редко.

Просмотрел в форуме рубрики двигатель и трансмиссия,похожего ничего не нашел.Проблема-при остановке держа машину на тормозе(коробка автомат)иногда появляется вибрация по кузову и рулю.Переключаю на нейтраль-прекращается.Чо бы это значило?Ранее ездил на ручной,может быть так и должно ?

Если мотор (особенно горячий) на ХХ время от времени вибрирует (а в описанных случаях это скорее всего именно мотор), то в первую очередь необходимо проверить свечи, даже если лампочка «чек» не горит. Очень возможно, что некачественный бензин оставил небольшой токопроводящий налет на изоляторе центрального электрода и какую-то свечу время от времени «пробивает». Такой «пробой» (точнее утечка) как раз наиболее заметен на ХХ, особенно если подключается дополнительная нагрузка (кондей, вентилятор радиатора, даже мощная музыка, ну и т.п.). Гидротрансформатор АКП — тоже нагрузка .
А вот фото возможного «виновника»:

Отчетливо виден путь «утечки» высокого напряжения, из-за чего и возникают пропуски в искрообразовании. Причем картина не обязательно может быть такой ярко выраженной (на фото — практически «убитая» свеча). Чаще такие дорожки бывают совсем тонкими, «волосяными», и увидеть их (может быть и несколько. ) можно только при очень внимательном рассмотрении.
Если «утечка» не ярко выражена, то можно свечи не менять и продолжать ездить. В таком случае иногда помогает «прогон» авто 10-20 км на достаточно высокой постоянной скорости и оборотах мотора.
Добавлю, что пропуски в искрообразовании могут быть не только из-за свечей, но и из-за утечек (пробоев) и в других цепях высокого напряжения: высоковольтных проводах, наконечниках свечей, катушках зажигания. Но начинать проверку надо обязательно со свечей.
Между прочим в сервисах эти «тонкости» мастера учитывают далеко не всегда, слепо полагаясь на показания сканера. Сканер же может и не показать никакой ошибки, особенно если она слабо выражена и имеет непостоянный характер. Выход один — работать руками и мозгами .

Автор темы

Автор этой темы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector