SERVICE REQUIRED — автокорректор фар
SERVICE REQUUIRED Предупредительное сообщение системы автоматического регулирования световых лучей фар.
Вот что высветилось жёлтым цветом у меня на компюторе ,приехал к себе на оф сервис ,подключили они свой комп к маему каню ,рыли его часа 4 так ничего и сказать не смагли ((( ,отпустили меня катайся мол пока мы незнаем как это убрать((((,датчики снизу 2 шт смотрели визуально нормальные кантакты сухие чистые ,предохранители нормальные все ,по компу ошибок небыло.
Подскажите кто чо знает или мож сталкивался с этим.
Re: SERVICE REQUUIRED Предупредительное сообщение системы автоматического регулирования световых лучей фар
Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного «приподнять» световой пучок, чтобы он светил не «под нос», а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.
Re: SERVICE REQUUIRED Предупредительное сообщение системы автоматического регулирования световых лучей фар
Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного «приподнять» световой пучок, чтобы он светил не «под нос», а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.
Да это мы проделали ещё на сервисе сегодня фары подымались и опускались незнаю я и незнают мастера насколько правильно они опускались и под но точто пучок менялся я видел лично ,тут я только что созвонился с Киевским сервисом ,там всетаки больше машинок быает ,они сказали что это мог выйти из строя один из датчиков положения машины ,там их два один стоит спереди правее от цента гдето возле рулевой рейки ,другой противоположно сзади ,контакты мы мы сегодня с них снимали все визуально сухо
Ошибка B16A1 MITSUBISHI. Обрыв или повреждение провода, питающего заднюю
Ошибка B16A1 MITSUBISHI указывает на обрыв или повреждение провода, питающего заднюю лампу стоп-сигнала. Это означает, что задняя лампа стоп-сигнала не будет работать, что может привести к опасным ситуациям на дороге.
Симптомы
Главный симптом ошибки B16A1 MITSUBISHI — это неработающая задняя лампа стоп-сигнала. Это может быть замечено водителем, когда он использует тормоза. Кроме того, может загораться индикатор «Check Engine» на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки B16A1 MITSUBISHI является обрыв или повреждение провода, питающего заднюю лампу стоп-сигнала. Это может произойти из-за коррозии, износа или повреждения провода в результате аварии.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B16A1 MITSUBISHI механик будет использовать диагностический сканер, чтобы проверить наличие кода ошибки в системе. Затем он проверит проводку, питающую заднюю лампу стоп-сигнала, на наличие обрывов или повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка B16A1 MITSUBISHI не является серьезной, но может привести к опасным ситуациям на дороге, если задняя лампа стоп-сигнала не работает. Поэтому рекомендуется немедленно устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки B16A1 MITSUBISHI необходимо проверить проводку, питающую заднюю лампу стоп-сигнала, на наличие обрывов или повреждений. Если обрыв или повреждение найдены, провод должен быть заменен. Кроме того, может потребоваться замена самой лампы стоп-сигнала.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибки, связанные с B16A1 MITSUBISHI, могут включать P0500, P0501, P0502, P0503, P0504, P0505, P0506, P0507, P0508, P0509, P0510, P0511, P0512, P0513 и P0514.
Ошибка Mitsubishi B16A1
Ошибка B16A1 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 21:28. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B16A1 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
Обрыв или повреждение провода, питающего заднюю левую фару. Пользователю надо убедиться в наличии качественного контакта с оптическим устройством, проблема может заключаться в окислении или расплавлении пластиковой основы фишки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B16A1 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B16A1 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B16A1 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B16A1 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.