SERVICE REQUIRED — автокорректор фар
SERVICE REQUUIRED Предупредительное сообщение системы автоматического регулирования световых лучей фар.
Вот что высветилось жёлтым цветом у меня на компюторе ,приехал к себе на оф сервис ,подключили они свой комп к маему каню ,рыли его часа 4 так ничего и сказать не смагли ((( ,отпустили меня катайся мол пока мы незнаем как это убрать((((,датчики снизу 2 шт смотрели визуально нормальные кантакты сухие чистые ,предохранители нормальные все ,по компу ошибок небыло.
Подскажите кто чо знает или мож сталкивался с этим.
Re: SERVICE REQUUIRED Предупредительное сообщение системы автоматического регулирования световых лучей фар
Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного «приподнять» световой пучок, чтобы он светил не «под нос», а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.
Re: SERVICE REQUUIRED Предупредительное сообщение системы автоматического регулирования световых лучей фар
Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного «приподнять» световой пучок, чтобы он светил не «под нос», а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.
Да это мы проделали ещё на сервисе сегодня фары подымались и опускались незнаю я и незнают мастера насколько правильно они опускались и под но точто пучок менялся я видел лично ,тут я только что созвонился с Киевским сервисом ,там всетаки больше машинок быает ,они сказали что это мог выйти из строя один из датчиков положения машины ,там их два один стоит спереди правее от цента гдето возле рулевой рейки ,другой противоположно сзади ,контакты мы мы сегодня с них снимали все визуально сухо