B1604 mitsubishi pajero sport ошибка

Содержание
  1. Код № B1604 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона водителя) (пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)
  2. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  4. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  5. ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.
  6. Q. Результат проверки соответствует норме?
  7. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
  8. Q. Записан ли диагностический код № B1604?
  9. ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.
  10. Q. Записан ли диагностический код № B1604?
  11. ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля подушки безопасности водителя.
  12. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  13. B1604 mitsubishi pajero sport ошибка
  14. Ошибка B1604 MITSUBISHI. Неисправность одного из составляющих элементов
  15. Симптомы
  16. Причины
  17. Как механик диагностирует ошибку
  18. Насколько это серьезно
  19. Как устранять
  20. Коды, связанные с этой ошибкой

Код № B1604 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона водителя) (пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, одновременно определяемого датчиком фронтального столкновения и аналоговым датчиком замедления, а также аварийным датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к преднатяжителю ремня безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя
  • Повреждение жгута проводов и разъема
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?

Замените ремень безопасности водителя с преднатяжителем (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля подушки безопасности водителя.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте линию PTD-, PTD+ жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом преднатяжителя ремня безопасности водителя.

Источник

B1604 mitsubishi pajero sport ошибка

Прошло 3 года и 63000 км и он вернулся :(, такой антиподарок на 5 лет Облаку.

Эта плохая новость. Хорошая в том, что три года назад были написаны первые две части этого опуса (первая и вторая).

Для начала пришлось съездить к диагностам и определить ошибку (к сожалению мульт читает только ошибки ЭБУ двигателя).

Определилась ошибка B1604: обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя. Прошлый раз было со стороны пассажира.

В первой заметке про эту ошибку есть то, что ее нельзя сбросить, пока не устранишь, а вся цепь такая: разъем С-160 ЭБУ SRS ___________________ разъем D-20 преднатяжителя ремня водителя.

Из второй заметки: Разъем пиропатрона преднатяжителя ремня находится рядом с нижним креплением ремня безопасности на средней стойке. Там же есть картинки и описание, как снять лишний пластик.

Читайте также:  Как снять бендикс на уаз стартере

Поскольку все разъемы ЭБУ я обслужил прошлый раз, было принято решение попробовать обойтись малой кровью — помыть только разъем D-20.

Прежде, чем возиться с разъемами SRS надо снять минусовые клеммы с двух АБ (у дизелей ) — береженого Бог бережет!

Далее (по части 2) снял нижнюю накладку стойки (накладки порогов только приподнял со стороны стойки). Спустя три года инструмент был уже такой:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Расстыковал разъем, побрызгал его Аброй из того же флакона, что и три года назад (срок годности не ограничен, если не нарушена герметичность), пока жижа сохла несколько раз состыковал/расстыковал разъем. Примечание: как его правильно расстыковывать добавил в Часть 2.

Собрал пластик на место и поехал опять к диагностам сбросить ошибку — погасить беременный индикатор, чего и сделали за пару минут.

:)

Всех делов примерно на час, включая две поездки прочитать и сбросить ошибку, самой длинной операцией оказалось найти спрей для чистки контактов в моем бардаке

Вот и все. Желаю всем успехов в абортировании!

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 108 100 км

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности

Таки выскочила, опять на ходу при скорости 5 кмчас (подъезжал к светофору)…
Код ошибки: B1604 — «Driver pretensoioner squib open»
Это подушка водителя. Что-то буду делать… Пока не знаю где и что конкретно.

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности

Сообщение от Киже

B1604 — «Driver pretensoioner squib open»

Преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Code No.B1604: Seat belt pre-tensioner (driver’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
В мануале есть поиск неисправности по данному коду.
52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
TROUBLESHOOTING
DIAGNOSIS CODE CHART
далее в зависимости от комплектации
SYMPTOM PROCEDURES
SYMPTOM PROCEDURES
далее таблица с DTC и поиском неисправности по каждому из них

Последний раз редактировалось Andrey_hippo; 30.05.2016 в 11:46 .

Пользователь сказал cпасибо:

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности

Сообщение от Andrey_hippo

Преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Code No.B1604: Seat belt pre-tensioner (driver’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
В мануале есть поиск неисправности по данному коду.
52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
TROUBLESHOOTING
DIAGNOSIS CODE CHART
далее в зависимости от комплектации
SYMPTOM PROCEDURES
SYMPTOM PROCEDURES
далее таблица с DTC и поиском неисправности по каждому из них

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности

Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS.

Читайте также:  Джип чероки последняя модель

Пользователь сказал cпасибо:

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности

Сообщение от Andrey_hippo

Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS.

Добрый день, уважаемые коллеги. Как и рекомендовал Andrey_hippo, залез в этот разъем, передернули его , on line, т.е. при подключенном сканере ошибок и он показал именно эту ошибку. Для доступа к нему пришлось разбирать обшивку. Сейчас ошибка снята. Посмотрим, что будет далее…
Сделал фото, но загрузить не могу, отсылает меня система Windows 7, на некий адрес в интернете типа: http…. как это сделать чтобы сразу с компа загрузить на сайт, а не чз задницу? Подскажите, плз.
Попутно возник еще один вопрос, хоть это и не в тему, но может кто-то знает.
А именно: при запуске двигателя начинает мигать лампа корректора фар ближнего и дальнего света, что слева от рулевой колонки.
При начале движения — гаснет.
Спецы говорят, что этого не должно быть! так ли это?
Пробовал при мигающей лампе, нагрузить багажник, сел человек, положение освещения изменилось, но не скорректировалось на место, когда было не нагружено.
Кто знает, как должно быть?

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности

Сообщение от Киже

Попутно возник еще один вопрос, хоть это и не в тему, но может кто-то знает.
А именно: при запуске двигателя начинает мигать лампа корректора фар ближнего и дальнего света, что слева от рулевой колонки.
При начале движения — гаснет.
Спецы говорят, что этого не должно быть! так ли это?
Пробовал при мигающей лампе, нагрузить багажник, сел человек, положение освещения изменилось, но не скорректировалось на место, когда было не нагружено.
Кто знает, как должно быть?

Лампа корректора должна загореться и погаснуть если все исправно, если мигает значит есть неисправность. Диагностируется система как раз по вспышкам контрольной лампы, см. вложение DTC reading method. На диагностическом разъеме 1 пин необходимо соединить с массой. Затем включить зажигание и глядя на индикатор считать вспышки . После паузы в 10 секунд лампа индикатора моргнет определенное количество раз с интервалом в 0.5 секунды, количество вспышек это и будет ПЕРВАЯ ЦИФРА. Затем пауза в 3 секунды и лампа мигнет определенное количество раз с интервалом 0.5 секунды, количество миганий и будет ВТОРОЙ ЦИФРОЙ. Таким образом получим ДВУХЗНАЧНЫЙ код ошибки в системе. Далее см. вложение DTC и определяем где проблема. Дальнейший поиск в зависимости от того что произошло.
Вся инфа в мануале:
54A-CHASSIS ELECTRICAL HEADLAMP
— AUTOMATIC LEVELLING SYSTEM
— DIAGNOSIS FUNCTION (диагностика по вспышкам)
— DIAGNOSIS CODE CHART (описание кодов неисправностей со ссылками на дальнейший поиск и устранение)

Читайте также:  Mitsubishi pajero затяжка шатунов

Источник

Ошибка B1604 MITSUBISHI. Неисправность одного из составляющих элементов

Ошибка B1604 MITSUBISHI указывает на неисправность одного из составляющих элементов системы безопасности автомобиля. Эта ошибка может возникнуть из-за проблем с одним из датчиков, реле или проводов, которые отвечают за работу системы.

Симптомы

Симптомы ошибки B1604 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от того, какой элемент системы безопасности неисправен. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Не работает система подушек безопасности.
  • Не работает система предотвращения столкновений.
  • Не работает система контроля устойчивости.

Причины

Ошибка B1604 MITSUBISHI может возникнуть по следующим причинам:

  • Проблемы с датчиками системы безопасности.
  • Неисправности реле системы безопасности.
  • Повреждения проводки системы безопасности.
  • Проблемы с блоком управления системой безопасности.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1604 MITSUBISHI механик будет использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему определить, какой элемент системы безопасности неисправен. Затем механик проверит этот элемент на наличие повреждений или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка B1604 MITSUBISHI может быть серьезной, так как это связано с работой системы безопасности автомобиля. Если система безопасности не работает должным образом, это может привести к серьезным последствиям в случае аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки B1604 MITSUBISHI необходимо определить, какой элемент системы безопасности неисправен. Если это датчик, реле или провод, то механик должен заменить его на новый. Если проблема связана с блоком управления системой безопасности, то его также необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1604 MITSUBISHI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, некоторые из них могут включать:

  • P1604: Неисправность системы безопасности.
  • B1600: Неисправность системы безопасности.
  • U1604: Неисправность системы безопасности.

Если вы заметили, что появилась ошибка B1604 MITSUBISHI, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Не игнорируйте эту ошибку, так как это связано с работой системы безопасности вашего автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector