Код ошибки b1479 Toyota Highlander
Вчера у жены случилась проблема с машина, пришлось разбираться код ошибки b1479 toyota highlander. Помогло это видео, всего за час смог понять #датчик потока. ошибка #b1479 #toyota. решение!
Комментарии к теме код ошибки b1479 toyota highlander
Трансвалев Керн
Владислав спасибо за видео.Не могли бы Вы помочь с приобретением Motul т.к много поддельного масла.
Layth
Молодец парень!) сам занимаюсь акцентом, твои видео помогают)
Рудольф
как это неправильная установка.
Conrad
здравствуйте опять я со своей чудо проблемой по вашему методу пробовали ремонтнеки пробовали выставить отвертка в любом положении проваливаетса?
Гена
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,у меня залит в акпп zik atf sp 3 хочу перейти на kixx но у него есть только dexron 3.В чём разница между atf sp 3 и dexron 3,не повредит ли это акпп?Можно ли их смешать т.к. замена частичная,обе жидкости синтетические?Kixx в моторе зарекомендовал себя в разы лучше zik,поэтому хочу попробовать в акпп.Авто хендай элантра 3 Тагаз,акпп 4 ст.гидротрансформат ор.
Васи
Браслет снимай,он же мешается.Или ты так светишь?
Шара
Я давно смотрю ваш канал. Вы хорошо делаете двигатели. Почему бы не расшириться? Хороший электрик, ходовик, коробочник. Район не позволяет? Все ниши заняты?
Иоанн
Здравствуйте, Сергей. Поменяли поршни и все сопутствующие детали (пальцы, кольца, колпачки). Завелась с трудом. Но очень тяжело идет, тупит. До ремонта была отзывчива, быстро набирала скорость. А сейчас как вата. Мастер говорит, что это из-за новых поршней (притираются). Мощности надо больше. Говорит, что карбюратор надо отрегулировать еще. Типа, при плохих поршнях карбюратор справлялся, а сейчас ему не хватает бензина. И после замены поршней, как следует обкатывать двигатель? Мастер сказал, что не больше 100 км и через 1500 км менять масло и если надо, то отрегулировать, кажется, поршни. т.е. ТО за 3 т.р. Машина ВАЗ 21053
Зоннэ Олжас
такая же проблема на движке b15c2
Пушка
Спасибо! снимите ролик с полной разборкой рейки и заменой сальников с подшипниками!
Адильбек
А ошибки 11 и 24 как исправлять? Советуют заменить блок абс, что под капотом. Радикальные меры слишком для меня, хотелось бы отремонтировать.
Вегас
Когда будет следующая серия.
Урак
Прошу помощи,никто толком,не может сказать,если на моём ведре данный клапан ЕГР и геде он находится? Ниссан Ноте 2012г.в 1.6 Акпп,двиг. HR16DE
Каси
За что ж вы так технику не любите, что Маннолом кормите?)
B1479 ошибка кондиционера toyota highlander
Датчик расхода системы кондиционирования, смонтированный на компрессоре, используется для определения интенсивности потока хладагента. Датчик расхода системы кондиционирования преобразует измеряемый объем потока хладагента в величину напряжения, которое подается в блок управления системой кондиционирования. Величина напряжения на выходе датчика расхода системы кондиционирования изменяется в зависимости от объема потока хладагента. Чем больше объем потока хладагента, тем ниже напряжение. По мере уменьшения объема потока напряжение повышается. Блок управления системой кондиционирования подает на датчик расхода системы кондиционирования напряжение 5 В и контролирует изменение напряжения на выходе датчика. При этом блок управления системой кондиционирования по шине CAN передает сигнал на ECM, который получает возможность соответствующим образом регулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя при включенной системе кондиционирования.
- Компрессор со шкивом в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*1
- Компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*2
- Жгут проводов или разъем между компрессором со шкивом в сборе (датчиком расхода системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*1
- Жгут проводов или разъем между компрессором системы кондиционирования в сборе (датчиком блокировки системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*2
- Блок управления системой кондиционирования в сборе
- *1: Для моделей с 2AR-FE, 1AZ-FE
- *2: Для моделей с 2GR-FE
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Для моделей с 2AR-FE, 1AZ-FE | А |
Для моделей с 2GR-FE | B |
Тема: Отключает кондиционер
NightRise
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
0 0
Отключает кондиционер
Здравствуйте форумчане. У меня такая проблема: после запуска двигателя кондиционер работает минут 15-20 и после чего отключается и ни какие манипуляции с ним не помогают, система заправленна, помонял датчик потока хладагента не помогло. При диагностике выдал ошибку 79, но в мануале такой ошибки нет. Может кто сталкивался.
Камри 2,5 2013 года.
Заранее спасибо.
Краснофлотец
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
265 42
NightRise
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
0 0
Краснофлотец
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
265 42
Сообщение от NightRise
Здравствуйте форумчане. У меня такая проблема: после запуска двигателя кондиционер работает минут 15-20 и после чего отключается и ни какие манипуляции с ним не помогают, система заправленна, помонял датчик потока хладагента не помогло. При диагностике выдал ошибку 79, но в мануале такой ошибки нет. Может кто сталкивался.
Камри 2,5 2013 года.
Заранее спасибо.
Датчик б/у? Он без компрессора не продается. Если заведомо исправный то смотреть проводку/фишки на предмет КЗ.
CamryMan75
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
1,333 356
777ru
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
234 6
zuper001
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
22 22
Сообщение от Краснофлотец
DTC B1479/79 Цепь датчика расхода потока хладагента
ОПИСАНИЕ
Датчик расхода системы кондиционирования, смонтированный на компрессоре, используется для определения интенсивности потока хладагента. Датчик расхода системы кондиционирования преобразует измеряемый объем потока хладагента в величину напряжения, которое подается в блок управления системой кондиционирования. Величина напряжения на выходе датчика расхода системы кондиционирования изменяется в зависимости от объема потока хладагента. Чем больше объем потока хладагента, тем ниже напряжение. По мере уменьшения объема потока напряжение повышается. Блок управления системой кондиционирования подает на датчик расхода системы кондиционирования напряжение 5 В и контролирует изменение напряжения на выходе датчика. При этом блок управления системой кондиционирования по шине CAN передает сигнал на ECM, который получает возможность соответствующим образом регулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя при включенной системе кондиционирования.
B1479/79
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода системы кондиционирования
•Компрессор со шкивом в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*1
•Компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*2
•Жгут проводов или разъем между компрессором со шкивом в сборе (датчиком расхода системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*1
•Жгут проводов или разъем между компрессором системы кондиционирования в сборе (датчиком блокировки системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*2
•Блок управления системой кондиционирования в сборе
Toyota Highlander — Не включается кондиционер. Ошибка B1479
Toyota Highlander, не работает кондиционер, в блоке управления климатом, прописана ошибка: B1479 — Неисправность цепи датчика потока.
Датчик расхода системы кондиционирования, он же A/C compressor flow sensor, смонтирован на компрессоре и используется для определения интенсивности потока хладагента. И собственно говоря, меняется вместе с компрессором.
Если зайти в данные, то можно увидеть на датчике, не меняющийся сигнал 5В.
Блок управления климатом находится за «бардачком». Прозвонили провода датчика до блока, всё в порядке. Встал вопрос: «Датчик или блок?»
Поэтому, решили сделать что-то наподобие эмулятора, чтобы на 100% определить неисправный элемент.
Собрали вот такой делитель и вставили его в разъём датчика.
И кондиционер заработал! По данным же можно увидеть, что и датчик типа работает ))
Компрессор кондиционера, на котором находится неисправный датчик, владелец менять не хотел. Поэтому перенесли эмулятор, в менее агрессивную среду — по ближе к блоку управления климатом:
— Сигнальный — Зелёный (7 пин)
— Питание +5В — Жёлтый (30 пин)