B1401 ошибка mitsubishi pajero

Содержание
  1. Код № B1401 Пиропатрон газогенератора модуля подушки безопасности водителя (обрыв цепи пиропатрона)
  2. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  4. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  5. ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III
  6. Q. Результат проверки соответствует норме?
  7. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
  8. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
  9. ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.
  10. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
  11. ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.
  12. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
  13. ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля
  14. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  15. B1401 ошибка mitsubishi pajero
  16. B1401 ошибка mitsubishi pajero
  17. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
  18. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  19. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  20. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  21. ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III
  22. Q. Результат проверки соответствует норме?
  23. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
  24. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
  25. ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.
  26. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
  27. ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.
  28. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
  29. ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля
  30. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Код № B1401 Пиропатрон газогенератора модуля подушки безопасности водителя (обрыв цепи пиропатрона)

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи спирального кабеля
  • Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
  • Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
  • Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ).

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Замените спиральный кабель (см. ).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS.

Источник

B1401 ошибка mitsubishi pajero

Ошибки работы кузовных систем B1401 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9, описание ошибки B1401 для автомобиля Митсубиси Паджеро (V8/V9) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке B1401 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:

Короткое замыкание на массу цепи реле стеклоподъемника окна водителя

Driver Power Window One Touch Window Relay Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Читайте также:  Мигают габариты при включении поворотников уаз

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи реле питания стеклоподъемника в одно касание — это общее описание кода B1401, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1401 OBDII.

Источник

B1401 ошибка mitsubishi pajero

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи реле питания стеклоподъемника в одно касание — это общее описание кода B1401, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1401 OBDII.

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Помогите с подушкой безопасности

Сначала значок подушки то появлялся то пропадал. А теперь вообще постоянно горит. Прочитал ошибку — B1401 — ошибка подушки водителя. Снял подушку но ничего криминального не увидел
Возможно это последствия моей кривой установки кнопок на руль?
Подскажите люди как исправить?

Re: Помогите с подушкой безопасности

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Помогите с подушкой безопасности

Megatron_spb Подскажи пожалуйста где она?

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Re: Помогите с подушкой безопасности

@Hikos, Тык.Находится она под рулём.

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Помогите с подушкой безопасности

Самодел Да понял. Погуглил. А номер не подскажите?

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Re: Помогите с подушкой безопасности

@Hikos, Держи:8619A167

Пользователь сказал cпасибо:

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Помогите с подушкой безопасности

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Re: Помогите с подушкой безопасности

@Hikos Дмитрий,ну я бы для начала посмотрел ошибку МУТом и попробовал её удалить если нет тогда да скорее всего она самая,ошибка подушки простым скидыванием клеммы не удаляется.

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Помогите с подушкой безопасности

Самодел. Ошибка B1401. Я прочитал etacsdecoder

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Re: Помогите с подушкой безопасности

Читайте также:  Реле стеклоочистителя toyota land cruiser

@Hikos, Ну скорее всего виновато это контактное кольцо,так как ошибка расшифровывается как B1401-обрыв цепи подушки безопасности водителя.

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Помогите с подушкой безопасности

Самодел На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт?

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Re: Помогите с подушкой безопасности

Сообщение от Hikos

На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт?

@Hikos, Хороший вопрос,это мы узнаем когда она к тебе придет и ты её установишь и всё будет работать,думаю многим форумчанам это будет очень интересно.
Оффтоп

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Помогите с подушкой безопасности

Самодел Я первый кто меняет улитку на Outlander 3 ?

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Re: Помогите с подушкой безопасности

@Hikos, Нет конечно,но с ошибкой подушки я честно говоря не слышал а вот что кнопки на руле не работают да есть такой одноклубник тыц.так что всё завязано на улитку и кнопки и подушка.

Re: Помогите с подушкой безопасности

Сообщение от Hikos

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:33 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

Ошибка B1401 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 14:33. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1401

Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1401 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1401 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN.
Читайте также:  Чип тюнинг джип ренегат

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи спирального кабеля
  • Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
  • Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
  • Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу5.

Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ).

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу 5.

Замените спиральный кабель (см. ).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля

Внимание Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем спирального кабеля и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.
Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
(5)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт разъема со стороны жгута проводов спирального кабеля с лицевой стороны, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.

  • Электрическая проводимость линии DQ1 между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля
  • Электрическая проводимость линии DQ1+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля

OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу6.

Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector