B1401 ошибка mitsubishi l200

Код № B1401 Пиропатрон газогенератора модуля подушки безопасности водителя (обрыв цепи пиропатрона)

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи спирального кабеля
  • Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
  • Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
  • Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ).

Читайте также:  Пикап Renault Alaskan 2017

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Замените спиральный кабель (см. ).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS.

Источник

Форумы клуба

Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода:
B1401 F ABG(1)DR.squib open Stored DTC
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short ——
С первым все ясно, а вот по второму ни чего внятного не сказали. Предложили ремонт методом замены деталей и начать его надо с блока управления.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует.

Изображение

Ошибка В1404 говорит о КЗ в «часовой пружине SRS». Из вариантов ремонта предлагается только замена детали целиком. Электрик сказал, что скорее всего ты что-то не так перепаял. Говорит — там концевики «зеркальные». Что это такое я так и не понял. Думаю надо проверить еще раз шлейф. Если что, говорит — приезжай починим. Он такой — Кулибин.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал.

Читайте также:  Базовая комплектация уаз пикап

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Володя спасибо.
Тебе обозначили эту ошибку как замыкание именно в часовой пружине ? Местный дилер искал замыкание до пружины — в блоке и проводке. Концы шлейфа действительно зеркальные, но вроде все проверил перепроверил и звонится все правильно. Ну что же придется еще раз проверить.

Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует.
И если не сложно, опиши что там и куда паять. Думаю что это заводской ляпсус и данная процедура ждет всех владельцев.

_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов?

_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Читайте также:  Ящики в пикап своими руками

PS на всякий слямзил в эксель.

_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть

_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector