B1169 ошибка mitsubishi pajero sport

Ошибка B1169 Mitsubishi

Ошибки работы кузовных систем B1169 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport iii 2016

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1169

НЕТ — Периодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна. Проверьте наличие нарушения контакта или ослабления крепления клемм. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы. n

На экран выведен какой-либо код?

ДА — Проведите поиск неисправности ECM/PCM или ABS по признаку. n

НЕТ — Устраните неисправность и проведите повторную проверку по кодам DTC. n n

7. Замените модуль управления панелью приборов на заведомо исправный.
8. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
9. Выключите зажигание, затем включите его (II).
10. Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание.

Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены?

ДА — Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и проведите повторную проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените ECM/ PCM. n

НЕТ — Модуль управления датчиками (тахометр) неисправен; замените его. n

Источник

Глохнет двигатель.

Всем доброго здоровья!
Примерно месяц назад начались непонятные проблемы (с машиной никаких модификаций в этот период не производил): при начале движения с парковок, чаще задним ходом, на малых оборотах иногда вдруг глохнет двигатель. Без разницы, горячий или слегка прогретый. Без рывков, просто, как будто внезапно прекращается подача топлива. На приборке никаких значков, никаких звуков. Сигналка тоже молчит. Батарейки в ключе и в метке свежие.
После того, как повторно завожусь, еду нормально. Других странностей в поведении машины не замечено.
NMPS Diag и NMPS ETACS 3rd gen никаких ошибок не находят.

Читайте также:  Октан корректор уаз 469

Вот, что выдал Car Scanner:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN:
============1==============
B1169
Raw code: 9169
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============2==============
B1130
Raw code: 9130
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============3==============
C1942
Raw code: 5942
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Unrecognized Powertrain Configuration; Tire air pressure low,Tire4

============4==============
C1932
Raw code: 5932
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Air Suspension Front Compressor Relay Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire3

============5==============
C1922
Raw code: 5922
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Open; Tire air pressure low,Tire2

============6==============
C1912
Raw code: 5912
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Ride Control RF Shock Actuator Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire1

============7==============
B1138
Raw code: 9138
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============8==============
B1731
Raw code: 9731
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Seat Driver Rear Down Switch Circuit Short To Battery; Engine ECU communication timeout

============9==============
B1169
Raw code: 9169
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============10==============
B1130
Raw code: 9130
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============11==============
C1942
Raw code: 5942
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Unrecognized Powertrain Configuration; Tire air pressure low,Tire4

============12==============
C1932
Raw code: 5932
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Air Suspension Front Compressor Relay Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire3

Читайте также:  Вибрация под нагрузкой уаз

============13==============
C1922
Raw code: 5922
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Open; Tire air pressure low,Tire2

============14==============
C1912
Raw code: 5912
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Ride Control RF Shock Actuator Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire1

============15==============
B1138
Raw code: 9138
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============16==============
B1731
Raw code: 9731
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Seat Driver Rear Down Switch Circuit Short To Battery; Engine ECU communication timeout

Погуглил по кодам, пришёл в тихий ужас.
Обращался к ОД, без особой надежды, конечно. Там разводят руками. Мол, если вообще не сможешь тронуться — обращайся.
Друзья, что может быть? В какую сторону копать? Через пару месяцев в отпуск.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector