Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 319
Если питание не включено, несколько раз откройте и
закройте дверь водителя. Затем проверьте связь
между блоком управления системой OSS и прибором
M.U.T.III и другими, как показано на приведенной
ниже блоксхеме. (Блок управления системой OSS
может установить связь с прибором M.U.T.III даже
при выключенном питании).
ПРОЦЕДУРА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ПОДАЧИ ПИТАНИЯ
Для системы OSS подача питания не может быть
включена до тех пор, пока не завершится сертифика
ционная связь с системой KOS и электрической бло
кировкой рулевого вала. Но с помощью прибора
M.U.T.III питание может быть включено принуди
тельно даже в том случае, если сертификационная
связь с системой KOS и электрической блокировкой
рулевого вала не завершилась. (Но включе
ние/отключение электрической блокировки рулевого
вала не выполняется). Посредством этого процесса
можно отличить ошибку в сертификации системы
KOS или электрической блокировки рулевого вала от
сбоя в питании. Кроме того, этот процесс обеспечи
вает диагностику шины CAN, а также считывание диа
гностического кода, относящегося к системам, кроме
системы OSS.
ПРОЦЕДУРА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ПОДАЧИ ПИТАНИЯ
1. Подключите прибор M.U.T.III к диагностическому
2. Выберите пункт «OSS» на экране выбора прибора
3. Выберите «Special Function» (Специальные
4. Выберите «Forced power supply output»
(Принудительная подача питания) на экране
«Special Function».
5. На экране «Forced power supply output» выберите
статус нужного управления. (Выбор может быть
сделан из IGACC, IGON и IGST).
6. На экране подтверждения выполнения выберите
7. По завершении выполнения процесса выбранный
статус управления поддерживается.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время принудительной подачи
питания индикатор мигает оранжевым светом.
Код № B1130, питание от системы зажигания
Если состояние подачи питания отличается от сведений о состоянии кнопки запуска и остановки двигателя, полученных от блока управления ETACS по шине CAN, то блок управления KOS записывает диагностический код № B1130. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- Напряжение на контактах +B1 и +B2 составляет от 10 до 16 В.
- Любое из следующих условий соблюдается в течение по меньшей мере 2 секунд.
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии OFF, хотя действует режим питания системы OSS OFF.
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии ACC, хотя действует режим питания системы OSS ACC .
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии ON, хотя действует режим питания системы OSS ON.
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии START, хотя действует режим питания системы OSS START.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность шины CAN
- Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу», замыкание на цепь питания или обрыв в линии ACC, линии IG1 или линии STO)
- Неисправность блока управления системой OSS
- Неисправность блока управления системой ETACS
Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 321
управления системой ETACS обратным
зондированием.
(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте напряжение на любое состояние, кроме
IGST. (См.
(3) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ETACS (контакт STOE) и
«массой» кузова.
(4) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте напряжение на IGST. (См.
(5) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ETACS (контакт STOE) и
«массой» кузова.
OK: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 6.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси (см.
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли вновь
диагностический код.
Q: Диагностический код записан?
ДА : Замените блок управления системой ETACS.
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
Код № B1132 Неисправность цепи стартера
Всегда при замене блока управления проверяйте
исправность цепи связи.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
При обнаружении короткого замыкания (замыкания
на цепь питания) цепи настройки стартера или при
оценке наличия сбоя в цепи стартера блок
управления системой OSS записывает
диагностический код № B1132. Одновременно блок
управления системой OSS отображает экран
предупреждения о сбое в системе питания на
мультиинформационном дисплее панели приборов.
• После активации блока управления системой OSS
• При удовлетворении следующих условий:
a. Когда сигнал настройки стартера выключен,
сигнал проворачивания коленчатого вала
получен от блока управления двигателем.
b. Когда сигнал настройки стартера выключен,
сигнал включения зажигания получен от блока
управления системой ETACS.
• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание
на цепь питания в линии ST, линии STO или линии
STOE)
• Сбой цепи запуска двигателя (линия NTSW)
• Неисправность блока управления двигателем
• Неисправность блока управления системы ETACS
• Неисправность блока управления системы OSS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.III для
других систем
Проверьте перечень данных блока управления
двигателем.
• Позиция № 79: Сигнал проворачивания
коленчатого вала (см. ГЛАВУ 13A
неисправностей, Справочная таблица
эксплуатационных данных ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 2.
НЕТ : Проведите поиск неисправностей для диа
гностического кода № B1131. См. .
ЭТАП 2. Проверьте наличие замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в
линии NTSW между разъемом реле стартера и
разъемом блока управления двигателем
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III для
других систем
Проверьте перечень данных блока управления
системой ABS или перечень данных блока
управления системой ASC.
• Позиция № 87: Замок зажигания (входное
неисправностей или ГЛАВУ 35C
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 4.
НЕТ : Замените блок управления системой
Mitsubishi Outlander (2013+). Manual — part 549
When a short circuit (short to power supply, short to
earth) of starter setting circuit system is detected,
OSS-ECU sets the diagnosis code No.B1131. At the
same time, OSS-ECU displays the power supply
system error warning screen to the multi information
display of the combination meter, and flashes the
indicator of engine switch in orange.
• When the following conditions are met:
a. When the starter setting signal is ON, the
starter setting circuit voltage is less than 1.5
V.
b. When the starter setting signal is OFF, the cir-
cuit voltage is 3.5 V or more.
• Damaged wiring harness or connector (short to
earth or short to power supply in ST line, STO
line or STOE line)
STEP 1. Check of short to power supply, short to
earth, and open circuit in ST, STO line between
OSS-ECU connector and ETACS-ECU connector
NOTE: Before the wiring harness check, check the
joint connector, and repair if necessary.
Q: Is the check result normal?
Repair the connector(s) or wiring harness.
STEP 2. Check of short to power supply, short to
earth, and open circuit in STOE line between
ETACS-ECU connector and engine-ECU
connector
Q: Is the check result normal?
Repair the connector(s) or wiring harness.
STEP 3. Voltage measurement at engine-ECU
connector (STOE terminal)
(1) Disconnect the engine-ECU connector, and
measure at the wiring harness side.
(2) Using the M.U.T.-III, set the forced power supply
output to other than «IG-ST».(Refer to
(3) Measure the voltage between the engine-ECU
connector (STOE terminal) and body earth.
(4) Using the M.U.T.-III, set the forced power supply
(5) Measure the voltage between the engine-ECU
connector (STOE terminal) and body earth.
Q: Is the check result normal?
STEP 4. M.U.T.-III data list
Check the OSS-ECU data list.
(1) Disconnect the engine-ECU connector.
(2) Using the M.U.T.-III, perform the forced power
State of
forced
power
supply
output
Cranking signal
output(monitor)
OK: Depending on the state of forced
power supply output, the display is
turned ON/OFF.
Q: Is the check result normal?