Азлк пикап на базе 2140

Москвич 2138 и 2140 отличие

Автомобиль представляет из себя попытку модернизировать внешность устаревшего к тому времени М-412 для повышения спроса на финском рынке. Этот вариант был создан в преддверии выхода на экспорт автомобиля Москвич 2140 и имел элементы интерьера и экстерьера от автомобиля Lada RL (2101).

Moskvich 412 by Konela 1972–1975

Автомобиль представляет из себя попытку модернизировать внешность устаревшего к тому времени М-412 для повышения спроса на финском рынке. Этот вариант был создан в преддверии выхода на экспорт автомобиля Москвич 2140 и имел элементы интерьера и экстерьера от автомобиля Lada RL (2101).

Какой идиот придумал ручки дверей в это место поставить. сколько проклятий я слышал, пока ездил на 2140 (первый выпуск). 5 лет вроде понадобилось, чтоб догадались переделать. видимо жена бонзы заводской, ногти себе пообломала и мужу пиндюлей навтыкала.

люк б.бака в крыле 🙂 зачет, впервые вижу.

Пикапы изготовленные из дефектных кузовов седана Москвич 2140 и по всей видимости серийный вариант на базе фургона Москвич 2734 (последнее фото).

интересное решение вентиляции салона. впервые вижу! но по итогу видать эффективность оказалась нулевой

Люк б/бака в крыле видел вживую на Москвиче. Все думали самодельщина, хозяин утверждал, что заводская, никто не верил.

Ну видимо финам дизайн приелся, т.к. внешность 412-го во многом была схожа с Москвич-408, вышедшем в 1964 г. А с 1969 г. по 1975 г. они вообще выглядели одинакого.

Кстати, мало кто знает, что параллельно с Москвич 2140 вышедшем в 1976 г., выпускался Москвич 2138 (до 1982 г.) с двигателем от модели 408. 2140 выпускался по 1988 г.

И еще выпускался АЗЛК 21406 с двигателем М-412, но дефорсированным под бензин А80 и с доп листом рессор и усиленной пружиной передней подвески, предназначенный для сельской местности. Внешних отличий не было.

И еще выпускался АЗЛК 21406 с двигателем М-412, но дефорсированным под бензин А80 и с доп листом рессор и усиленной пружиной передней подвески, предназначенный для сельской местности. Внешних отличий не было.

Познавательно. Кстати, интересно, по данным в интернете модификация 2140SL выпускалась по 1988 г., а у меня дома лежит автокаталог за 1991 г., в котором эта модель присутствует. Также, я не нашел никакой информации про 2137SL, но судя по тому, что есть его фотография — он все-таки существует!

Список модификаций семейства 2140 и 2138.

Спасибо. Прочитал, познавательно, кое что узнал новое. Кстати про двойные амортизаторы знал, хотел на своего М 412 поставить, но в те далекие 80-е сам не умел варить, теперь это уже история.

Москвич 2138

Время летит быстро. Ещё совсем недавно все такси были отечественного производства. Однако мало кто помнит, что в этой службе работали и Москвичи 2138. На Московском автозаводе в то время существовала такая практика: при выпуске новой модели отдавать несколько машин в один из столичных автопарков для ресурсных испытаний. Эта модель производилась с 1976 по 1982 год и была бюджетной версией Москвича 2140.

Читайте также:  Volkswagen amarok 2010 год

Славный труженик таксопарков Москвич 2138 отличается от серийного Москвич 2140 только двигателем. Кстати, кузов первого — переосмысленная дизайнерами версия 412 Москвича. Он стал более угловатым и современным. Сравнивать с предшественником или критиковать его не хочется. Он совсем другой и очень ладный.

Обивка салона выполнена из гигиеничного легко моющегося кожзаменителя, под торпедо установлен таксометр. При его включении гаснет зеленый огонек в правом верхнем углу лобового стекла. Это означает, что машина занята — в ней есть пассажир. На заднем сидении размещаются три человека, но комфортно там все же только вдвоем.

Кулиса коробки передач ходит с большой амплитудой, но это не мешает. Москвич 2138 имеет много плюсов. Он легок на ходу, протискивается туда, куда другая машина не пролезет. Это неоспоримо преимущество в городских автомобильных пробках.

Но не обошлось и без недостатков. У всех классических автомобилей АЗЛК была одна болезнь — слабая коробка перемены передач. Она требовала частого ремонта — вылетала задняя передача и не только она. Но дело даже не в передачах. Печка долго выходит в рабочий режим, её производительности недостаточно для отопления салона в морозную погоду.

Впечатление Москвич 2138 оставляет двойственное. Для частного владельца этот автомобиль надежный друг и помощник. А вот для тяжелой работы в такси этот транспорт не подходит: и технически слабоват, и комфортом не блещет.

Это машина первых выпусков 1976 года

Это машина первых выпусков 1976 года

Этому автомобилю больше 40 лет. И его ни разу не красили! В это сложно поверить, не правда ли?

Этому автомобилю больше 40 лет. И его ни разу не красили! В это сложно поверить, не правда ли?

Шильдик 1360 указывает на объем двигателя

Шильдик 1360 указывает на объем двигателя

Подкапотная табличка машины

Подкапотная табличка машины

Двигатель старой конструкции

Двигатель старой конструкции

Огромный воздушный фильтр

Огромный воздушный фильтр

Воздушный фильтр масляной очистки — тогда были именно такие. В фильтре создавалась масляная пленка, на которой оседала пыль.

Масляный фильтр отдельно от мотора

Масляный фильтр отдельно от мотора

Фильтр 2-ступенчатой очистки моторного масла установлен отдельно в верхней части подкапотного пространства.

Еще присутствует хром-декор

Еще присутствует хром-декор

— Этот автомобиль 1976 года, то есть из достаточно ранних. От более поздних отличается тем, что только в году на эту модель устанавливались хромированные клыки на бампер, позже клыки стали просто крашеными черными. Еще через год ушли молдинги с порогов, ну и в дальнейшем машины упрощались, удешевлялись.

Со временем хрома станет меньше

Со временем хрома станет меньше

Утопленные ручки дверей

Но тут пока еще достаточно декора — бамперы с хромированными клыками, молдинг на пороге, хромированная подоконная линия, окантовка стекол, радиаторной решетки и блока задней оптики.

Москвич-2140 (Москвич-2138)

Москви́ч-2140 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели Москвич-412.

В общем, сохранив конструкцию М-412, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов относительно уместно, более совершенную и эффективную систему тормозов с дисковыми механизмами спереди. Однако за вычетом косметических изменений автомобиль сохранял кузов своего предшественника, и вместе с ним — многие его недостатки.

Читайте также:  Форд пикап 70 годах

Широко использовался государственными службами, как в СССР, так и за его пределами.

История создания

К середине семидесятых годов АЗЛК оказался в трудном положении.

Исходная версия интерьера 2140SL, разработанная американскими специалистами. На АЗЛК её посчитали изобилующей элементарными эргономическими просчётами [3] и в серию пустили только после глубокой доработки.

Модернизации / Хронология производства

Производство фургона М-2734 было свёрнуто в 1981 году в связи с распространением более практичной модели ИЖ-2715; универсал М-2137 прекратили собирать в 1985 году; модификации седана — М-21406, М-21403 и М-2140-117 — в 1987 году; базовую версию М-2140, с целью ускорения массового производства новой переднеприводной модели Москвич-2141 — с июля 1988 года.

Источник

Азлк пикап на базе 2140

«Москвич»-2335: первый и последний пикап АЗЛК

На самом деле потребность в легких грузовичках прослеживалась еще в СССР. Недаром созданный еще в 1972 году Иж-2715 пользовался небывалым спросом. Формально фургон, но благодаря съемному модулю, самый настоящий пикап, прекрасно подходил для работы в небольших предприятиях народного хозяйства. Подобный автомобиль проектировали и на АЗЛК, однако новое руководство, назначенное на завод в конце 1970-х проект завернуло.

Опытный АЗЛК-2335, 1990 год

Опытный АЗЛК-2335, 1990 год

Перестройка и легализация малого бизнеса, вновь актуализировали проблему отсутствия коммерческих автомобилей в гамме завода. Частникам требовался недорогой, экономичный развозной грузовичок грузоподъемностью 350-500 кг. Как следствие в середине 1980-х на АЗЛК вновь приступили к созданию такой машины. Несмотря на то, что создание пикапа на базе Москвич-2141 предполагалось изначально, дальше эскизных проектов дело не продвинулось. Таким образом конструктором потребовалось решить ряд серьезных технических задач: усилить заднюю подвеску, увеличить общую жесткость кузова и объем грузового отделения.

Москвич-2335 и Москвич-2141

Москвич-2335 и Москвич-2141

Первый опытный прототип, получивший согласно новому ТУ обозначение АЗЛК-2335 построили в 1987 году. При этом пикап имел существенные отличия от базовой модели. Его колесную базу увеличили на 120 мм (2700 мм против 2580 мм у АЗЛК-2141). Соответствующим образом на 250 мм выросла общая длина автомобиля. Серьезным образом переработали заднюю подвеску. Вместо спиральных пружин установили продольные рессоры от Москквич-2140. Благодаря внедрению дополнительного листа, который вступал в работу только при полной загрузке автомобиля, подвеска приобрела прогрессивную характеристику, обеспечивающую необходимую плавность хода в независимости от того пустой автомобиль или с грузом. Кузов Москвич-2335 сохранили несущим, но значительно усилили путем дополнительной «обвязки» лонжеронов кузова, установки усиленных — пола и боковин. В дополнение к пикапу изготовили прицеп АЗЛК-8135 грузоподъемностью 640 кг. Являл он собой заднюю «половинку» АЗЛК-2335, оснащенную прицепным устройством.

Серийные машины оснащались мягким съемным тентом

Серийные машины оснащались мягким съемным тентом

АЗЛК-2335 и прицеп представили широкой публике на ВДНХ летом 1988 года. Автомобиль, а точнее автопоезд получил немалый интерес. Все-таки после легализации «индивидуальной трудовой деятельности» в СССР, машины по типу АЗЛК-2335 совершенно точно бы нашли своих покупателей. Однако в результате организационных перипетий, выпуск пикапа постоянно откладывался. Только в конце 1993 года автомобиль наконец-то встал на производство. Первые товарные машины комплектовались 1,5-литровым двигателем УЗАМ-331 мощностью 72 л.с. Со следующего года под капотом прописался усовершенствованный 85-сильный УЗАМ-3317. Не ахти какая мощность для пикапа полной массой в 1670 кг, но из-за провала собственной моторной программы, выбирать не приходилось.

Читайте также:  Каталка автомобиль полесье пикап

Москивч-2335 откидной задний борт и унифицированные с УАЗ задние фонари. Жесткий пластиковый верх устанавливался с 2000 года

Москивч-2335 откидной задний борт и унифицированные с УАЗ задние фонари. Жесткий пластиковый верх устанавливался с 2000 года

К тому времени от выпуска прицепа АЗЛК-8135 уже отказались. Первоначально заводчане планировали, что ежегодный объем выпуска Москвич-2335 составит порядком 15% от общего. Но спрос на пикап, против ожидаемого, оказался не слишком велик. Виной тому — упущенное время. Пока автомобиль добирался до конвейера страну заполонили иномарки. Подержанные дизельные фургоны и универсалы Фольксваген и Форд, были не сильно дороже нового Москвича, при этом экономичнее и надежнее. После остановки конвейера в 1996 году Москвич-2335 выпускался практически в единичных экземплярах. В 1998 году автомобиль получил небольшой рестайлинг в виде измененной передней облицовки. На АЗЛК пикап выпускался до полной остановки предприятия в 2001 году.

Источник

Всего 1 миллион рублей за пикап Москвич-2141 2023 года выпуска? Новинку впервые представили на фото

Всего 1 миллион рублей за пикап Москвич-2141 2023 года выпуска? Новинку впервые представили на фото

Известно, что «Москвич-3» — это только начало большого пути для возобновления производства на Московском автомобильном заводе Renault. По мнению дизайнера автомобильного портала, следующим автомобилем с конвейера этого предприятия может стать пикап Москвич-2141 2023 года на рендерах. Он показал его в качестве модели автомобиля и продемонстрировал фотоснимки.

Тем не менее следует знать что этот пикап будет построен, опять же, не без помощи китайской компании JAC. Процедуру полной локализации автомобиля российской компании придется начинать с большого количества времени. Если верить данным на рендере, кузов для этой модели уже был создан российскими специалистами, так как JAC не имеет в своем ассортименте автомобилей с таким типом кузова.

Однако платформа и двигатели для новой машины будут использоваться китайские. Я имею ввиду, что разработка этих компонентов займет слишком много времени у «Москвича». В настоящее время компании необходимо начать производство автомобилей дешевле Москвича 3 под видом Джакса ДжС4. Как правило, это происходит за счет более низкого уровня локализации модели и ее более высокой цены по сравнению с аналогичной моделью, которая была создана ранее.

Это также означает, что конкурентов у этого пикапа практически нет. Сейчас такие пикапы производит только дочернее предприятие АвтоВАЗа «ВИС-Авто», но такая продукция выпускается слишком малыми партиями в стране. Стоимость нового АЗЛК 2141 2023 года будет в районе миллиона рублей за базовую комплектацию.

По крайней мере есть несколько причин. Первое – это то, что процесс производства будет происходить на территории России, а второе – минимальное бортовое оборудование. На начальном этапе автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым атмосферным двигателем с отдачей 109 л.с. Этот же силовой агрегат установлен на Москвич 3. Также в двигателе будут установлены механическая и автоматическая коробки передач. А чтобы избежать этого, в ней не будет автоматической коробки передач.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector