Автозапуск двигателя toyota rav4
sevacom
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Я тоже думаю что это больше пугалки, мол сел угонщик и поехал.
Защита что с обходчиком и чипом в машине, что просто с обычным замком и автозапуском примерно одинаковая.
Завести машину с обычным замком зажигания так же не сложно для профессионалов, как и с лежащим чипом.
Ставить надо сигналку с диалоговым кодом, можно дополнительно модуль GSM (чтобы всегда знать что с машиной) или маячок типа Starline M11
+ механическая защита (тока не блокиратор коробки, толку от него 0)
woody
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)
Значит так:
Если ставить автозапуск, то значит надо чип штатного иммо где-то прятать в машине и ставить обходчик.
Полгода назад не было способа его спрятать и управлять обходчиком так, чтобы это нельзя было элементарно сделать, обнаружив модуль сигналки. А сам модуль сигналки сидит в салоне (под капотом он вымрет мгновенно от соли и влаги).
Сейчас может быть что-то и придумали для решения этой задачи. А в общем случае, штатный иммо при установленном автозапуске обходится элементарно.
Значит надо ставить дополнительный иммобилайзер и дополнтельные рэле с датчиками движения.
Тут уже важно и то, кто и как его будет ставить, и защищенность канала управления.
Как правило ставят их так, что знающий человек обойдет эти дополнительные рэле еще быстрее чем штатный иммо, не открывая капота и не деактивируя его.
Всякие GSM и прочие пейджеры глушатся простейшими глушилками. Какой бы крутой пейджер не был, максимум он поведает об обрыве канала связи через пару минут. А за эту пару минут машина и уехать может.
Да и глупо надеяться, что третий рав будут пытаться угнать дилетанты.
Более подробно изучайте тему на ugona.net и alarmforum.ru
Там же можно и грамотных установщиков найти.
Андрей Алексеев
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)
у меня торчит сей девайс,даже раз пять пользовался,у соседки по стоянке, на кашкае тоже торчит. позавчера ее машина забодала впереди стоящую вольво. может на ручник не поставила,а может на скорости машина была. почему больше не пользуюсь заводилкой- у приятеля на фронтере такая же опция ,прошлой зимой он ехал с работы валил мокрый снег,он поставил машину на ручник и на заводилку как обычно,а к утру -25 градусов,машина-то прогретая оказалась к его приходу,но уехать он никуда не смог РУЧНИК ЗАМЕРЗ НАГЛУХО. все утро бедолага бегал вокруг машины и уехал на маршрутке на работу!
sevacom
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Маяк я предлагал поставить для того чтобы если угонят то найти машину. Маяк может 2 раза в день выходить на связь и сообщать где он и пусть глушат, когда нить вырубят глушилку. + автономное питание и никаких проводов к нему не прийдёт, только подзаряжать иногда . Можно даже из старого телефона сделать что-то типа маяка если денег мало. Потом можно будет по БС вычислить примерное расположение телефона (по опыту скажу точность конечно не 5-10 метров, но в большом городе радиус составит около 250-800м, всё проще искать)
Lost Viking
Просмотр профиля
Экс-Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)
Я тоже слышал об этих страшилках перед тем, как решился поставить. И честно скажу — целый год прошло между тем, как задумался об автозапуске и тем, когда я поставил его ;-)))
Почему указанные случаи меня всё-таки не испугали?
1) Человек, который мне рекомендовал и ставил — не первый год делает это, и его работу я видел у коллег и мог пообщаться с ними, как его клиентами. + он отговорил меня от «бюджетного» Старлайна А9, объяснив, почему НЕ НАДО экономить. Всё делает «под ключ», учитывая пожелания и возможности клиента.
2) Я долго пытался при обсуждении автозапуска на РКПП найти варианты, когда машина самостоятельно может тронуться при автозапуске, и не смог найти разумного варианта. Кроме как заглушить машину, поставить её на сигналку, не закрывая стекла, и вылезти через него, не потревожив датчики объёма и удара. ) Одним словом — акробатика и полный бред, который не возникнет даже в состоянии алкогольного веселья. (Конечно, изобретательности русского человека нет предела, но всё-таки не до такой же степени). Есть такой термин «логическая нейтраль», в инете найти можно. 😉 В общем, в установленной системе на моём РАВе я спокоен.
Написанное здесь не относится к прочим установщикам, видеоролики работ которых гуляют по youtube.
3) На вопрос о ручнике тоже проводил опросы и исследования. Практически все, у кого автозапуск на машинах ни разу не испытывали таких проблем. ОДНАКО — мне, как сомневающемуся, было рекомендовано просто перед парковкой на ночь просушить тормоза.
4) Почему мне нужен автозапуск?
Я совместил приятное с полезным:
— моя старая сигналка с однокнопочным брелоком уже выработала свой срок жизни.
— моя жена в течение дня часто возит детей по школам и т.п, причём времени на долгие прогревы зимой нет, а ездить зимой на холодном двигателе — сами понимаете, ничего хорошего. Поэтому автозапуск прежде всего нужен был для того, чтобы к моменту выхода из подъезда температура двигателя была бы уже достаточной для поездки. Ну, и конечно, салон тоже прогревается.
Что ещё — у сигналки есть функция автозапуска по определённо выставленной температуре (например всю ночь машина может самостоятельно запускаться/выключаться в зависимости от минусовой температуры), плюс возможность ежедневно прогреваться по будильнику в одно и то же время.
В общем, вот такие вот мои мысли.Я умышленно не рассматриваю функцию автозапуска с позиции сложности угона — это уже функция сигналки. Однако, говорить о том, что запущенная автозапуском машина — это потенциальная жертва для любого угонщика, простите — полная чушь. 😉
Дистанционный автозапуск двигателя Toyota RAV4
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Зачем нужен автозапуск двигателя?
Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно. К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска. Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель. KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров. Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация. Автозапуск двигателя строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях и используется всеми Российскими авто-дилерами. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК. Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.
Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами:
1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.
2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.
Обратим ваше внимание, что после нашей установки оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. * Данное правило действует не для всех моделей автомобилей. Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров
Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами:
1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится. 2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров. Обращаем ваше внимание, что после нашей установки оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. * Данное правило действует не для всех моделей автомобилей. Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров