Автозапуск для kia sportage

Сигнализация на Киа Спортейдж

Оптимальная для Kia Sportage сигнализация сочетает в себе защиту от электронного взлома и различные дополнительные блокировки.

На данном авто системы Пандора позволяют реализовать блокировку двигателя по CAN: она осуществляется по штатной проводке автомобиля и является совершенно скрытой от угонщика, поэтому таким образом можно получить ощутимый дополнительный рубеж защиты от угона.

Важную роль в обеспечении надежной охраны играет иммобилайзер, который присутствует практически во всех системах Пандора: чтобы поехать на автомобиле, обязательно иметь с собой входящую в комплект метку или свой смартфон, который, при наличии Bluetooth, может полноценно исполнять роль метки.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Kia Sportage не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Киа Спортейдж

Мы предлагаем как комплекс работ по оснащению автомобиля под ключ, так и доставку выбранного вами охранного комплекса – если вы живете в городе, где нет нашего фирменного техцентра, вы можете заказать систему с доставкой и поручить ее установку любому сервису, которому доверяете.

Читайте также:  Kia sorento 2022 black edition

Установка сигнализации на Kia Sportage может занять от 5 до 8 часов в зависимости от функционала выбранного охранного комплекса: в любом случае, если вы привезете машину с утра, то уже вечером сможете ее забрать.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа.

Источник

Установка сигнализации Pandora с автозапуском в Kia Sportage 4

Дооснащение Киа Спортейдж 4 – автозапуск с приложения в телефоне и охрана

Дооснащение Киа Спортейдж 4 – автозапуск с приложения в телефоне

Обзор работ по установке охранного комплекса Pandora X1800L с интеллектуальной функцией запуска двигателя и дистанционным контролем за авто в режиме охраны. Традиционно для таких видов работ мы не показываем место установки и не описываем подробности скрытого подключения комплекса. 106749 Установка сигнализации Pandora с автозапуском в Kia Sportage 4 Дооснащение Киа Спортейдж 4 – автозапуск с приложения в телефоне и охрана 106749 Установка сигнализации Pandora с автозапуском в Kia Sportage 4 Дооснащение Киа Спортейдж 4 – автозапуск с приложения в телефоне и охрана 106749 Установка сигнализации Pandora с автозапуском в Kia Sportage 4 Дооснащение Киа Спортейдж 4 – автозапуск с приложения в телефоне и охрана

Товары использованные в проекте

Автомобильная сигнализация Pandect X-1800L с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandect X-1800L с автозапуском

Pandect X-1800L — современная 2хCAN/GPRS сигнализация с метками присутствия, работающими по протоколу Bluetooth 4.2. Главная особенность модели.

Выполненные работы

Установка сигнализации

Установка сигнализации

В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке охранных систем разного вида сложности, от обычного.

Источник

Тема: Выбор сигнализации с автозапуском

renat2 вне форума

QuestionВыбор сигнализации с автозапуском

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

Читайте также:  Фаркоп лидер плюс kia sportage 2

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

александр 1974 вне форума

6 3

ЦитатаСообщение от renat2 Посмотреть сообщение

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

Читайте также:  Torque pid chevrolet captiva

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

У меня стоит старлайн а 39.ставят на наши машины в основном а93.Если у вас в городе часто угоняют машины то нужно ставить противоугонный комплекс.Это явно дороже 30 т.р.Если угонов мало то достаточно и обычной сигналки.То что у тебя стоит безключевой доступ при установке сигналки роли не играет.Всё ставится как и без кнопки старт стоп

Источник

Оцените статью
Adblock
detector