Автошины летние для suv

10 лучших летних шин R17 для кроссоверов

Шины – это не только комфорт вождения авто, но и ваша безопасность. А значит, подходить к их выбору нужно максимально внимательно. Задача сложная, учитывая сколько источников необходимо обработать. Но мы облегчили вам эту задачу, и представляем рейтинг лучших летних покрышек для кроссоверов радиуса R17.

Современный рынок автомобильной резины все больше наполняют молодые азиатские бренды, еще больше осложняя и без того непростой выбор. Конечно, сложить впечатление о малоизвестном производителе сложно, поэтому для отбора товаров в наш рейтинг мы будем использовать не только отзывы обычных покупателей, но и результаты тестов.

В сети их много, а самым авторитетным источником можно назвать портал За Рулем. На его страницах вы найдете обзоры практически на все шины. Кроме того, этот журнал проводит масштабные исследования, позволяющие в полной мере понять, какого качества продукт. Также интересным источником является специализированный сайт Мосавтошина. Он проводит сравнительный анализ разных покрышек. Как и портал Tyretest. Именно из этих источников мы берем все необходимые нам технические данные

Не лишним будет заглянуть и на страницы журнала Drive2, который не проводит собственные исследования, но именно здесь вы найдете подробные обзоры от других пользователей. Причем не в виде обычного короткого отзыва, а как масштабный отчет об использовании. Важный ресурс при составлении рейтинга, так как отражает мнение обычных пользователей.

Что же касается критериев, за которые мы будем добавлять оценочные баллы номинантам, то это будут основные показатели для летней резины, на которые следует обращать внимание:

Читайте также:  Масло моторное bmw x5 g05

Торможение. В тестах данный параметр учитывается как на сухой, так и на мокрой дороге. Короткий тормозной путь делает управление более безопасным и уверенным.

Управляемость. Сравнительный параметр, не работающий отдельно от конкурентов. Рассматривается как время стандартного круга, пройденное на покрышках. Учитывается время вхождения в поворот и прочие нюансы.

Устойчивость к аквапланированию. При езде по глубоким лужам или просто мокрой поверхности рано или поздно автомобиль начинает терять управление. Происходит это на разной скорости, и чем дальше ушла стрелка спидометра, тем лучше сопротивление и, как следствие, сопротивление планированию.

Экономичность. Параметр, чаще всего определяемый на стенде, поэтому измеряют его далеко не все тестировщики. Целью исследования является выяснение, сколько прослужит резина при одинаковых условиях эксплуатации.

Шумность. Любая резина при соприкосновении с дорогой издает шум, и чем его уровень ниже, тем лучше. Тестировщики проводят замеры на разных поверхностях и при различной скорости движения авто.

Расход топлива. Покрышки влияют на расход топлива. Все это – совокупность ряда параметров, поэтому в тестах данное значение выводят в отдельную колонку.

Конечно, результаты шин будут разные, и особенно отличия ощутимы в зависимости от ценового сегмента. Проще говоря, не имеет смысла сравнивать бюджетный вариант с топовой покрышкой от именитого бренда. Мы этого делать тоже не будем, поэтому в рейтинге рассмотрим сразу несколько сегментов.

Лучшие летние шины R17 для кроссоверов среднего и топового сегмента

На современном рынке сложно выявить среднее ценовое значение. Стоимость колеблется в зависимости от продавцов и бренда, поэтому проще выставить нижнюю планку. В нашем случае это будет 8 тысяч рублей за одну покрышку. В сегменте чаще всего встречаются топовые и именитые бренды с репутацией. У них традиционно высокие тестовые показатели и гарантированное качество. Брак практически не встречается, чего не скажешь о низкокачественных подделках. Причем иногда настолько достоверных, что определить контрафакт без экспертного мнения невозможно.

Читайте также:  Creta hyundai ford ecosport

Источник

Недорогие шины для кроссоверов на лето-2023: большой тест-сравнение

Эксперты «За рулем» испытали шесть шоссейных моделей размерностью 215/65 R16. Они подойдут Ниве Travel и многим популярным кроссоверам – таким, как Renault Duster.

Подыскивая для испытаний модели «кроссоверного» размера 215/65 R16, мы акцентировали внимание на покрышках российского и китайского производства.

Взяли, например, едва ли не самые доступные китайские шины Sailun Atrezzo Elite, которые можно купить по 5800 рублей. На 100 рублей больше просят за Viatti Bosco H/T V‑238.

Шины Maxxis Premitra HP5, сваренные в Китае, обойдутся по 6200 рублей за колесо. За 6600 рублей продают отечественный Cordiant Comfort 2 SUV, а еще один ­российский продукт, Nordman S2 SUV, идет по 6800 рублей.

Но, как и в «легковом» тесте покрышек 195/65 R15, очень интересно было посмотреть, как недорогие шины выглядят на фоне «премиума». Поэтому вне зачета взяли знакомые и хорошо себя зарекомендовавшие покрышки Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV российского производства, по 7800 рублей за штуку.

Где и как испытывали

Смонтировав все шины на одинаковые диски, тест-группа «За рулем» отправилась на главный автополигон страны. Говоря по-научному – в Центр испытаний НАМИ.

«Катали» шины на его дорогах при температурах воздуха +9…13 °C.

Рабочей лошадкой стала Лада Нива Travel – еще «дореформенная», с АБС.

За точность замеров отвечал профессиональный измерительный комплекс Vbox Racelogic, работающий со спутниками ГЛОНАСС и GPS.

Экстренное торможение

Наибольший вес в нашей системе оценки шин отведен эффективности торможения. Своевременная остановка поможет избежать аварии! Замеры тормозного пути начинаем с 80 км/ч на мокром и со 100 км/ч на сухом асфальте. Длину тормозного пути измеряем не до полной остановки, а до 5 км/ч, дабы исключить влияние частичной блокировки колес.

Читайте также:  Логотипы радиостанций skoda kodiaq

На влажном покрытии разница между лучшим торможением «внезачетных» Nokian и худшим у Cordiant оказалась менее 3%. Посуху разброс увеличился до 5%, что тоже немного. Лидирует снова Nokian, в замыкающих – Cordiant и Viatti. Возможно, дело в том, что было нежарко – но радует, что ни одна из шин не проявила себя небезопасной при торможении.

Кто смог увернуться?

Зачастую, пытаясь избежать аварии, водители вместо торможения инстинктивно начинают уворачиваться от внезапно возникшего на дороге препятствия. Насколько успешным окажется такой маневр, зависит не только от навыков управления автомобилем, но и от способности шин удержать машину на траектории. Говоря профессиональным языком – от комплекса поперечных сцепных свойств и уводных характеристик. Который мы оцениваем, определяя максимально возможную скорость экстренной смены полосы – выполнения маневра «переставка».

Верхнюю планку как на мокром (65,8 км/ч), так и на сухом (69,3 км/ч) асфальте задает «маяк» – Nokian. Среди участников «зачетной» группы на мокрой дороге лидирует Sailun (64,1 км/ч), а на сухой – Nordman (67,4 км/ч). А вот шины Viatti насторожили испытателей: у них худшие скорости и на влажном покрытии, и посуху – 60,0 км/ч и 61,3 км/ч соответственно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector