- UltraGrip Ice Arctic SUV
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- Технология Multicontrol Ice
- Улучшенные показатели сцепления на снегу
- Пилообразный дизайн плечевых зон
- Повышенная плотность ламелей
- Силикосодержащая резиновая смесь
- Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- В наличии и на заказ 23
- Нет в наличии 30
- Отзывы 440
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV SCT
- Основные особенности Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV SCT
UltraGrip Ice Arctic SUV
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV является одной из новейших разработок североамериканского гиганта, поступившей в продажу совсем недавно. Данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся в суровых климатических странах Скандинавии и северных регионов России, а также других областей, где температура воздуха зимой опускается до тридцатиградусных отметок.
Технология Multicontrol Ice
Как и версия, предназначенная для обычных легковых автомобилей, данная модель была разработана с использованием технологии Multicontrol Ice, которая получила целый ряд изменений, связанных с необходимостью учета более значительного веса современных внедорожных автомобилей. Однако суть данного технологического решения не изменилась – это по-прежнему стальные шипы с широкой твердосплавной сплавкой и оптимизированная схема их расположения на протекторе. Отличием от оригинальной версии является измененная форма основания шипов с более широкой задней кромкой, благодаря чему достигается высокая эффективность при замедлении. При этом оптимизированная схема распределения шипов по протектору обеспечивает более надежное сцепление на льду, а также снижение генерируемого ими шума.
Улучшенные показатели сцепления на снегу
Как известно, зимние дороги это не только лед, но и снег и слякоть. Прекрасные сцепные свойства на таких типах дорожного покрытия являются одной из «фирменных» черт практически любой зимней шины от Goodyear на протяжении уже нескольких десятилетий. UltraGrip Ice Arctic SUV также обладает этими способностями.
Во многом это заслуга оригинального V-образного дизайна симметричного направленного рисунка протектора. Его отличительной особенностью является отсутствие продольных ребер, которые уступили место сходящимся в центре группам массивных четырехугольных блокам. В процессе движения они формируют значительное количество очень длинных поперечных кромок, благодаря которым шина демонстрирует превосходные тягово-сцепные свойства на снегу в продольном направлении.
Пилообразный дизайн плечевых зон
Еще одним нововведением данной модели является пилообразный дизайн плечевых зон. Он формируется за счет тех же выше упомянутых групп блоков, сходящихся в центральной части протекторного рисунка. В процессе движения эта часть протектора эффективно захватывает снег, который затем покидает его пределы через канавки, расположенные между блоками. Это обеспечивает шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV не только короткий тормозной путь на укатанном снегу, но и превосходную проходимость на участках с глубоким снежным покровом.
Повышенная плотность ламелей
Помимо шипов сцепление на обледенелой дороге обеспечивают многочисленные ламели. По сравнению с предыдущей моделью их количество было значительно увеличено за счет оригинальной конструкции. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, образуя бесчисленное множество кромок сцепления. При этом их стенки благодаря своей сложной многоугольной форме плотно фиксируются между собой по нескольким направлениям, значительно увеличивая жесткость блоков, что самым благоприятным образом сказывается на управляемости при движении по асфальту или укатанному снегу.
Силикосодержащая резиновая смесь
Значительная часть сцепных свойств любой шины обеспечивается не ее протекторным рисунком, а резиновой смесью. При разработке данной модели этому было уделено огромное внимание. Результатом кропотливой работы стала резиновая смесь, содержащая целый ряд новейших компонентов, включая силику нового поколения. В сочетании с передовыми технологиями производства это позволило придать протектору способность сохранять на оптимальном уровне эластичность в очень широком температурном диапазоне. В свою очередь, данная особенность позволяет шине демонстрировать исключительную стабильность сцепных свойств при любых погодных условиях.
Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
— превосходные сцепные свойства на любой зимней дороге независимо от погодных условий благодаря оптимизированному симметричному направленному рисунку протектора с оригинальным V-образным дизайном;
— отличная эффективность при ускорении и торможении на укатанном снегу благодаря большому количеству очень длинных поперечных кромок, формируемых многочисленными прямоугольными блоками;
— технология Multicontrol Ice обеспечивает непревзойденное сцепление на льду за счет оптимизированной формы шипов и схемы их размещения на протекторе;
— высокая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря очень протяженным широким дренажным канавкам, расположенным под значительным углом против хода движения;
— оптимальный уровень эластичности в очень широком диапазоне температур обеспечивается резиновой смесью протектора, составленной из новейших материалов и изготовленной при помощи самых передовых технологий.
В наличии и на заказ 23
Нет в наличии 30
Отзывы 440
Выбирал по принципу Бренд + страна производства — кто бы что не говорил, ну не может резина непонятного бренда, сделанная цыганами в Румынии быть по качеству и характеристикам такая же как брендовый товар из Германии, США или Японии. Так вот, купил германский Гудьер, 2016 года производства на смену русской Хакке5 Спорт Утилити 2010 года выпуска сравинвать буду с ней. У хакки без видимых причин лопнул корд на рабочей части правого заднего колеса и выросла огромная сиська, которая дала эффект подпрыгивания и вибрации на скорости более 70 км/ч, с горем пополам дотерпев до поставки Гудьера переобул Тура и погнал. (кстати до инцендента Хаккой был доволен). Первое ощущение от Гудьера — очень сильный шум, тем более что зима 2018 года сильно опоздала со снегом, так что по асфальту шипы долбили нещадно! (сами шипы интересной ромбической формы с насечками, новые очень острые, обрежешься на раз!) После первой 1000 км шум значительно снизился. Проехав 8000 км ставлю ей твердую четверку, резин чёткая. Не соглашусь с Туареговодом, чей отзыв есть ниже, мне Гудьер вцелом понравился, по рыхлому снегу идёт великолепно, пролезал в глубоком сугробе и разворачивался без проблем, по распутице так же идёт отлично протектор самоочищается, тур идёт в заданном направлении без пробуксовки. Пока Тур не садился на защиту, он ехал, далее спасала только пневма. Заметил, что АБСка при торможении стала срабатывать раз в 10 реже, может это конечно из-за новизны шипов, но в целом это ведь хорошо, значит резина работает! Аналогично и при старте, антибукс тоже стал трещать редко. Обращаю ваше внимание: Гудьер очень, очень хорошо держит на скорости в поворотах, это реальный и очень большой плюс, у меня по пути (трасса) на работу есть S-образная вилюшка, которую на Хакке проходил очень осторжно так как два раза сильно сносило, Гудьер держит в разы лучше, практически забыл про это ранее опасное место. В целом, нет ощущения тяжести или валкости, такое ощущение что сейчас не зима, а лето и ты едешь на летней мягкой резине. Не понравилось то что Гудьер не любит ледяную колею, из неё выбраться весьма тяжело, так что если вы часто ездите по лесным дорогам, вас это немного взбесит. Шум — ну это шипы, хакка была вроде тише, но там и шипов растерялось 20%, да и сточились неплохо. На Гудьере за зиму потерял один шип на переднел левом колесе. Всем удачи, вибирате вдумчиво, читая отзывы обращайте вниманиа на марку авто, на которой стоит резина, ибо как может себя одинаково вести покрышка на Туареге и на Шевроле Круз? у них и масса разная и привод итд.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV SCT
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV SCT разработана на базе одноименной модели для легковых автомобилей. При идентичности в дизайне протекторного рисунка отличается усиленной конструкцией, адаптированной с учетом технических особенностей внедорожников и кроссоверов, для которых предназначена данная покрышка.
Протектор шины выполнен двухслойным. Внутренняя часть изготовлена из более жесткого компаунда, благодаря чему повышается точность в управлении и устойчивость при маневрировании. Наружная сторона получена из резиновой смеси с повышенной эластичностью. Это улучшает сцепные свойства при низких температурах и на скользкой поверхности.
Шипы отличаются оригинальной треугольной формой, что обусловлено несколькими факторами. Одним из них является необходимость соблюсти «скандинавские» требования к весу шипа (не более 1,1 грамма). При установке стальные элементы развернуты таким образом, чтобы наиболее длинная грань эффективно работала при торможении. Это логично, если учесть, что больше всего аварийных ситуаций зимой возникает из-за низкой интенсивности замедления на льду. На заснеженных дорогах эффективность работы протектора обеспечивается наличием многочисленных и удлиненных граней, образуемых наклоненными дренажными канавками.
Еще одним немаловажным преимуществом шины является акустический комфорт. Он обеспечивается не только оптимизацией расположением шипов и дизайна протекторного рисунка. Куда большую лепту в снижение шума вносит специальный слой из полиуретановой пены, нанесенный на внутреннюю сторону покрышки.
Основные особенности Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV SCT
— двухслойный протектор придает эксплуатационным свойствам идеальную сбалансированность, не ухудшая ни одно из них;
— треугольный шип, оптимизированная схема его установки сокращают протяженность тормозного пути на льду;
— сниженный уровень шума благодаря применению технологии SoundComfort.