Автошина goodyear ultra grip ice arctic suv

Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV в Москве

Редко пишу отзывы, в основном когда плохо, но сейчас решил написать, т.к. очень хорошо! Поставил шины 245х65 на Nissan x-traill Т32 полный привод. Резина шикарная! Кто бы что не говорил. И в снежной каше, и в сухом рыхлом снеге, и на асфальте, и на льду гребёт! разгоняется! и тормозит на отлично! Сезон 2021-2022 в саратове очень снежный и испытания резина прошла по полной. Сегодня на трассе во время обгона на скорости 100 км/ч фура вытолкнула на нечищенную обочину — промчался (завершил) обгон как летом (почти 🙂 Шум шипов? Конечно он есть! Но в сравнении с нокиан хакка 8 (на этом же автомобиле) намного тише. Хотите тишину — ставьте липучки, но не во всех регионах это разумное решение.

Ильфат Агзамов

Достоинства

Управление в глубоком снегу и на зимниках отличное, гребет. Качество среднее.

Недостатки

Управление на асфальте очень много боковых скольжений система ESP срабатывает выручает. В калее дорожной плавает. На льду (асфальт со льдом) старт нормальный но тянет сразу в бок. Цена высокая! Резина дубеет и спускает с (-32 до -42) 2-ое суток и 0.0 атм ) из 4-х колес 2-а.

Комментарий

Решил попробовать купил резину и диски новье , (03.11.2020 г) на ленд крузер прадо 120, 4 литра. Цена завышена. Технологии подустарели.

Оксана Инюткина

Достоинства

Мягкая, цепкая. Ну и внешне, само собой, вне конкуренции.

Недостатки

Недостатков нет. Совсем нет))

Комментарий

Довольна как слон, на шум фиолетово. На полноприводном Рейнджере как в тапках. Снег, мокрый лёд, вода, каша, спуски-подъёмы — ветер в харю, а я шпарю))) Полный только за городом и по необходимости. На заднем в занос не уходит, по колее не виляет, на торможение откликается моментально. Переход с летних практически не чувствуется, до этого были бридж, ну там отдельная песня) И да, у меня Германия.

Андрей

Достоинства

Хорошая управляемость, торможение, ускорение. За сезон потерял только один шип.

Недостатки

Шум! Если Вы думаете, что все шипованные шины шумят, то это несомненно, но все по-разному. Создалось ощущение, что я еду на 31-й ниве с неотбалансированным карданом(был у меня такой опыт), вибрации в пол нет, но Шум — есть!

Комментарий

Куплю ли снова — нет, буду смотреть в сторону бриджей или континенталя. Написал отзыв по прошествию года использования, сейчас уже переобулся на второй сезон, думал привыкну, но нет.После первой переобувки даже ездил в сервис проверять ступичные подшипники и редуктор, потому как и в мыслях не было думать на резину. Думаю, что за такую цену испытывать акустический дискомфорт при езде — это чувствовать себя обманутым.

Читайте также:  Сколько мест в кроссовере

Руслан

Достоинства

Цена на момент покупки в 2018 была приемлема в отношении нокиан и д.р. брендов. Мягкая резина, хорошо держит.

Недостатки

Шипы вылетают очень много, особенно на передних. За 1 сезон потеря на каждом переднем колесе составила по 6-8 шт. Шипы были прикатаны как полагается, но увы. По шумности первые 500км. был просто ужас, далее все ок.

Комментарий

Больше никогда их не возьму. Переплатите и возьмите нокиан или Мишлен, но только эти.

Михаил

Достоинства

Внешний вид, хорошо гребут в снегу и на асфальте, мягкие.

Недостатки

В гололед подвержена боковому сносу, шумная, плохо держит шипы — за 2 сезона осталось 50 процентов. Не любит мокрый снег, быстро забивается, дорогая.

Комментарий

В целом, неплохая резина, но в соотношении «цена/качество» проигрывает многим конкурентам.

Михалыч

Достоинства

Согласен со всеми предыдущими положительными отзывами!

Недостатки

Шумновата, но это не критично.

Комментарий

За пять месяцев ежедневной езды по асфальту (Ростов-на-Дону) потеряно 2 шипа со всего комплекта.

Леонид

Достоинства

Очень мягкая резина. Довольно износоустойчива. Покупал в 2017 г., т.е. отъездил 3 сезона, шипов осталось процентов 60, но машина очень адекватно себя ведет на любом покрытии и даже по асфальту, несмотря на наличие шипов.

Недостатки

Шумновата и дороговата, но не критично.

Комментарий

Колеса выбирал по сравнительному тесту на сайте www.testworld.fi. Рекомендую. Эта резина занимает стабильно уверенное 3-е место почти по всем параметрам.

Александр

Достоинства

Держит дорогу супер, особенно в поворотах.. Кто знает, что такое prado и как он плывёт, тот оценит. На легковой или другом формате будет вообще отлично держать.

Недостатки

Первый сезон почти закончен, но уже начались потери шипов.

Комментарий

Советую. Рисунок вообще обалденно смотрится.

Василий

Достоинства

Отличная резина для сурового климата. Дорогу держит хорошо, и в глубоком снегу гребёт по-взрослому.

Недостатки

Сначала шумновата, но вскоре это проходит и становится комфортно.

Комментарий

больше никогда не буду брать Хакку или Нордман. Вот Гудиер ультра грип теперь для меня лучшая зимняя резина для сурового климата. Катаю на Ямале, проблем никаких!

Леонид

Достоинства

Цена приемлемая, внешний вид внушающий, шумность адекватная (тише липучки Бриджстоун), по льду и снегу держит машину уверенно, за 1 сезон по 2-3 шипа из каждого колеса повылетало.

Недостатки

Источник

UltraGrip Ice Arctic SUV

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

UltraGrip Ice Arctic SUV

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

Читайте также:  Hyundai tucson подрамник сайлентблоки
RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Источник

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 440

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV пользователями сайта: 4.53 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV : 440 шт.
  • Место в рейтинге: 187
  • Место в рейтинге (шипованные): 31
Читайте также:  Mitsubishi outlander схему центрального замка

Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV по месяцам

Выбирал по принципу Бренд + страна производства — кто бы что не говорил, ну не может резина непонятного бренда, сделанная цыганами в Румынии быть по качеству и характеристикам такая же как брендовый товар из Германии, США или Японии. Так вот, купил германский Гудьер, 2016 года производства на смену русской Хакке5 Спорт Утилити 2010 года выпуска сравинвать буду с ней. У хакки без видимых причин лопнул корд на рабочей части правого заднего колеса и выросла огромная сиська, которая дала эффект подпрыгивания и вибрации на скорости более 70 км/ч, с горем пополам дотерпев до поставки Гудьера переобул Тура и погнал. (кстати до инцендента Хаккой был доволен). Первое ощущение от Гудьера — очень сильный шум, тем более что зима 2018 года сильно опоздала со снегом, так что по асфальту шипы долбили нещадно! (сами шипы интересной ромбической формы с насечками, новые очень острые, обрежешься на раз!) После первой 1000 км шум значительно снизился. Проехав 8000 км ставлю ей твердую четверку, резин чёткая. Не соглашусь с Туареговодом, чей отзыв есть ниже, мне Гудьер вцелом понравился, по рыхлому снегу идёт великолепно, пролезал в глубоком сугробе и разворачивался без проблем, по распутице так же идёт отлично протектор самоочищается, тур идёт в заданном направлении без пробуксовки. Пока Тур не садился на защиту, он ехал, далее спасала только пневма. Заметил, что АБСка при торможении стала срабатывать раз в 10 реже, может это конечно из-за новизны шипов, но в целом это ведь хорошо, значит резина работает! Аналогично и при старте, антибукс тоже стал трещать редко. Обращаю ваше внимание: Гудьер очень, очень хорошо держит на скорости в поворотах, это реальный и очень большой плюс, у меня по пути (трасса) на работу есть S-образная вилюшка, которую на Хакке проходил очень осторжно так как два раза сильно сносило, Гудьер держит в разы лучше, практически забыл про это ранее опасное место. В целом, нет ощущения тяжести или валкости, такое ощущение что сейчас не зима, а лето и ты едешь на летней мягкой резине. Не понравилось то что Гудьер не любит ледяную колею, из неё выбраться весьма тяжело, так что если вы часто ездите по лесным дорогам, вас это немного взбесит. Шум — ну это шипы, хакка была вроде тише, но там и шипов растерялось 20%, да и сточились неплохо. На Гудьере за зиму потерял один шип на переднел левом колесе. Всем удачи, вибирате вдумчиво, читая отзывы обращайте вниманиа на марку авто, на которой стоит резина, ибо как может себя одинаково вести покрышка на Туареге и на Шевроле Круз? у них и масса разная и привод итд.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector