- Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве
- Цена на ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 120
- Внимание!
- Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в Москве
- Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта и обслуживания Тойота Ленд Крузер Прадо 120
- Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”
- Выполняем более 100 видов работ по ремонту Тойота Ленд Крузер Прадо 120
- Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля
- Выберите вашу модификацию Тойота Ленд Крузер Прадо 120 для проведения ремонтных работ и/или прохождения технического обслуживания
- Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота
- Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год
- Познакомьтесь с акциями и новостями от “Тойота-Электрик”
- Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе
Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве
Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Toyota Land Cruiser Prado 120. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.
Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:
- разбор и очистку двигателя;
- ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
- диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.
На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Toyota Land Cruiser Prado 120 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Услуги | Цена | |
Замена клапана | от 1590 руб. | Записаться |
Замена клапанной крышки | от 4190 руб. | Записаться |
Замена натяжителя цепи | от 7190 руб. | Записаться |
Замена опоры двигателя | от 2880 руб. | Записаться |
Замена коленчатого вала двигателя | от 4590 руб. | Записаться |
Замена поддона картера двигателя | от 4190 руб. | Записаться |
Замена прокладок свечных колодцев | от 2790 руб. | Записаться |
Ремонт коленчатого вала двигателя | от 4590 руб. | Записаться |
Замена прокладки ГБЦ | от 3390 руб. | Записаться |
Замена прокладки клапанной крышки | от 4190 руб. | Записаться |
Регулировка клапанов | от 4490 руб. | Записаться |
Замена верхнего рычага подвески | от 1190 руб. | Записаться |
Замена передней стойки стабилизатора | от 880 руб. | Записаться |
Замена сайлентблока заднего рычага | от 980 руб. | Записаться |
Замена сайлентблоков нижнего рычага | от 1080 руб. | Записаться |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 1270 руб. | Записаться |
Замена сайлентблоков продольного рычага | от 1590 руб. | Записаться |
Замена сайлентблоков развального рычага | от 1490 руб. | Записаться |
Замена ГБЦ | от 5290 руб. | Записаться |
Замена маслосъемных колпачков | от 2790 руб. | Записаться |
Ремонт клапанов | от 1290 руб. | Записаться |
Ремонт форсунок | от 1690 руб. | Записаться |
С/у двигателя | от 14270 руб. | Записаться |
Замена вкладышей коленвала | от 4370 руб. | Записаться |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5270 руб. | Записаться |
Замена головки блока цилиндров | от 4270 руб. | Записаться |
Замена двигателя | от 15270 руб. | Записаться |
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) | от 1070 руб. | Записаться |
Замена направляющих втулок клапанов | от 3570 руб. | Записаться |
Замена переднего сальника коленвала | от 5870 руб. | Записаться |
Замена поддона картера | от 1270 руб. | Записаться |
Замена подушек двигателя | от 1470 руб. | Записаться |
Замена поршневой группы | от 2860 руб. | Записаться |
Замена поршневых колец | от 2355 руб. | Записаться |
Замена приводного ремня | от 1350 руб. | Записаться |
Замена распредвала | от 5360 руб. | Записаться |
Замена сальника коленвала | от 4660 руб. | Записаться |
Замена сальника распредвала | от 3660 руб. | Записаться |
Замена турбины | от 3360 руб. | Записаться |
Замена цепи ГРМ | от 8170 руб. | Записаться |
Капитальный ремонт двигателя | от 40270 руб. | Записаться |
Переборка двигателя | от 12370 руб. | Записаться |
Ремонт блока цилиндров | от 10260 руб. | Записаться |
Ремонт ГБЦ | от 25270 руб. | Записаться |
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) | от 5360 руб. | Записаться |
Ремонт и замена масляного насоса | от 5360 руб. | Записаться |
Ремонт радиатора охлаждения | от 5360 руб. | Записаться |
Ремонт турбины | от 1370 руб. | Записаться |
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 2270 руб. | Записаться |
- Услуги Цена
- Замена клапана от 1590 руб.
- Замена клапанной крышки от 4190 руб.
- Замена натяжителя цепи от 7190 руб.
- Замена опоры двигателя от 2880 руб.
- Замена коленчатого вала двигателя от 4590 руб.
- Замена поддона картера двигателя от 4190 руб.
- Замена прокладок свечных колодцев от 2790 руб.
- Ремонт коленчатого вала двигателя от 4590 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 3390 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 4190 руб.
- Регулировка клапанов от 4490 руб.
- Замена верхнего рычага подвески от 1190 руб.
- Замена передней стойки стабилизатора от 880 руб.
- Замена сайлентблока заднего рычага от 980 руб.
- Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1080 руб.
- Замена сайлентблоков переднего рычага от 1270 руб.
- Замена сайлентблоков продольного рычага от 1590 руб.
- Замена сайлентблоков развального рычага от 1490 руб.
- Замена ГБЦ от 5290 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 2790 руб.
- Ремонт клапанов от 1290 руб.
- Ремонт форсунок от 1690 руб.
- С/у двигателя от 14270 руб.
- Замена вкладышей коленвала от 4370 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 5270 руб.
- Замена головки блока цилиндров от 4270 руб.
- Замена двигателя от 15270 руб.
- Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1070 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 3570 руб.
- Замена переднего сальника коленвала от 5870 руб.
- Замена поддона картера от 1270 руб.
- Замена подушек двигателя от 1470 руб.
- Замена поршневой группы от 2860 руб.
- Замена поршневых колец от 2355 руб.
- Замена приводного ремня от 1350 руб.
- Замена распредвала от 5360 руб.
- Замена сальника коленвала от 4660 руб.
- Замена сальника распредвала от 3660 руб.
- Замена турбины от 3360 руб.
- Замена цепи ГРМ от 8170 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 40270 руб.
- Переборка двигателя от 12370 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 10260 руб.
- Ремонт ГБЦ от 25270 руб.
- Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5360 руб.
- Ремонт и замена масляного насоса от 5360 руб.
- Ремонт радиатора охлаждения от 5360 руб.
- Ремонт турбины от 1370 руб.
- Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2270 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в Москве
Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта и обслуживания Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Впервые у нас? Для вас скидка 10%
Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”
Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.
Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.
Выполняем более 100 видов работ по ремонту Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Бесплатная услуга по акции
Бесплатная услуга по акции
Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля
Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает
Выберите вашу модификацию Тойота Ленд Крузер Прадо 120 для проведения ремонтных работ и/или прохождения технического обслуживания
Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота
- Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
- Ремонт электронных систем автомобиля;
- Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
- Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
- Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
- Выявление и устранение неисправностей авто;
- Установка на авто дополнительного оборудования.
Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год
Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля
Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости «отгнил» вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС.
В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.
Время выполненных работ: 2 часа
- масла в двигателе,
- салонного фильтра,
- воздушного фильтра,
- частичная замена масла АКПП.
- узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений,
- состояния тормозных колодок, дисков,
- состояния и уровня жидкостей автомобиля,
- наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика,
- ходовой части.
Время выполненных работ: 40 минут
- масла в двигателе,
- салонного фильтра,
- воздушного фильтра,
- масла CVT, частичная замена масла АКПП,
- тормозной жидкости (прокачка системы без использования IT).
- узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений,
- состояния тормозных колодок, дисков,
- состояния и уровня жидкостей автомобиля,
- наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика,
- ходовой части.
Время выполненных работ: 1 час
Познакомьтесь с акциями и новостями от “Тойота-Электрик”
Скидка 10% + бесплатная диагностика при первом посещении автосервиса!
Награда «Хорошее место 2022»
Бесплатная диагностика автомобиля Тойота
Анонс новой услуги — Чистка форсунок
Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе
«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна — в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.
Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что \»мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \»официалам\» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.
Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.