Автоновости

Автоновости

Дизайнерская Mazda X3

Это уж точно Zoom, Zoom. Что такое зум.. зум. Раздражает меня эта реклама. Да и ржавеют эти Мазды, не знаю где собирают, но если уж Тойоту в Турции штампуют, то эти сюда по железу в Китае. Вообще нам Россиянам вечно один отстой достается.

За прошедшие двенадцать лет Р. Заммит сделал целый ряд поразительных проектов, и некоторые из его разработок были запущены в серию. Его спортмобиль X3, в основу которого была положена ходовая часть старой Mazda RX-7 может пойти в серийное производство фактически хоть сейчас. Ожидается, что двигателем автомобиля может стать трех роторный мотор с турбонаддувом, мощностью свыше 700 лошадиных сил. Целью данного проекта было создание более жесткой ходовой части, каковая не утяжеляла бы общую массу спорткара более чем на 1200 кг. Некоторые из нововведений в конструкции включают в себя новую крышу из углеволокна, открывающиеся вверх двери и наклонное ветровое стекло, объявляют источники.

Автоновости

Тюнинговая марка BMW M3 E92

Мерцающий синий цвет с переливами, красота, это вам не металика, которая уже всем порядком надоела.

С точки зрения поведения и внешности, последняя «трешка» BMW — одна из самых «правильных» спортивных машин. Невзирая на это, можно найти людей, которые желают сделать BMW M3 E92 как можно более индивидуальной. Один из лидеров тюнинг-проектов автомобилей марки BMW компания Hamman готова продемонстрировать своим заказчикам иной взгляд на M3 Е92. Увеличение атмосферного V8 до 440 лошадиных сил включено в самую первую и доступную стадию дополнения. А с помощью «удаления» электронного ограничителя скорости наибольшая скорость возросла с обычных 250 км/ч до 300 км/ч. Если этого ускорения вам недостаточно, то взгляните на второй пакет Sport kit HM/М+35. Этот пакет предоставляет вам дополнительные 35 л с и 48 Нм вращающего момента. Показателей суперкаров достигает предельная скорость: она равна 320 км/ч. Странно, что улучшениям не подвергались трансмиссии (ни механическая, ни автоматизированная DCG). Специалисты Hamman сделали лучше и систему выхлопа, изготовив глушитель теперь из нержавеющей стали. Тормоза имеют размер крупнее, чем стандартные, и выполнены из алюминия и керамики. Эти тормозные колодки не проигрывают в выносливости даже при высоких температурах. Эксклюзивный аэродинамический обвес Hamman изменяет внешние характеристики авто. Этот набор тюнинга Hamman изготавливается как в кузове седан, так и купе или кабриолет. Керамические тормоза, не знал, что такие бывают. Им наверно сносу нет.

Читайте также:  Lifan Mayway официально представят в Пекине

Безопасность от Honda Life

Самый крутой автомобиль, это безопасный автомобиль. Не тратте деньги на не нужные опции, вложите их лучше в свою безопасность.

Автомобилестроитель Honda выставил на обозрение последние конкурентные системы безопасности для автолюбителей. В который раз, производители авто Honda изумляют всех нас лучшими новыми решениями. Подушка безопасности — качественно дополнена и подкорректирована, что позволяет водить автолюбителям зачищенными на дороге. Многим известен тот факт, что данные подушки безопасности, установленные в машинах, раскрываются в считанные мгновения. Концерн Honda обучила свою модель i-SRS раскрываться в точной последовательности. Конструкторы добились, что накачивание подушки безопасности происходит с большей скоростью. В ее конструкции функционируют специализированные защитные швы, процессирующие особым образом контроль воздухо-потока. Автомобили Honda Life, оснащенные продвинутыми предохранительными аппаратами. Кроме этого технари из Японии разработали передовое устройство для улучшения исполнения автопарковки. Новая парковочная система из четырех специальных видеокамер, позволит показать сверху паркуемый автомобиль. Значительно увеличивается обзор пространства вокруг машины, плюс основное- становится видимой «слепая зона». Снятые 4 видеокамерами все нужные сведения, в виде целостного изображения отображаются на дисплее. То что становится видимой слепая зона, это действительно важный прорыв. Столько аварий из за этого.

Где собирают Toyotu

Где собирают Toyotu для России. Конечно в Турции, не в Японии же, наивные любители крутых тачек. Вот вам подтверждение из прессы:

Для Toyota Camry российской сборки комплектующие части начнут производить на территории Польши. Линию по изготовлению автомобильных сидений возведут в этом государстве. Завод обеспечит нужды сборочных заводов компании Toyota в России, Франции и Турции. Совместное учреждение организуют две компании: Toyota Boshoku Corp, которая принадлежит Toyota Motor и Aisin Seiki Co. Первая производит текстильную продукцию, а другая — на всю планету известный производитель комплектующих для автомобилей. На польской земле ими будет построен завод, главной продукцией которого станут автомобильные кресла для моделей Toyota. Это дебютное заведение Toyota Boshoku, расположенное в одной из стран Европы и ориентированное на производство автомобильных кресел. Корпорации вкладывают в постройку сумму в 4, 9 млрд йен. По предположениям, годовой объем продаж продукции составит около 10 млрд йен. Обеспечить до 300 000 автомобилей, собираемых на заводах Toyota Motor в Турции, Франции и России, комплектующими будет в состоянии это предприятие. Также может быть, что на польском предприятии будут изготавливаться и другие комплектующие для производимых в Европе автомобилей Toyota, помимо автомобильных сидений.

Читайте также:  Skoda впервые показала кроссовер Kodiak

Лучше покупать подержанные тачки напрямую из германии, и цена дешевле, и качество сборки немецкое.

Mercedes S400 Blue HYBRID новый гибрид фирмы.

Мерседес как всегда удивляет, вот и гибрид придумали, смешали две машины в одну.

Mercedes-Benz S350 был базовой конструкцией для новейшего экспериментального авто. Внешне гибридная модель практически ничем не отличается от своего «нормального» предшественника. В случае «Мерседес» батарея стоит под капотом машины, а у Prius под задним сиденьем. К тому же, авто умеет восстанавливать энергию во время торможения. Начальным пунктом будет то что новинка более экологично, а вторым экономичность. Всего 7, 9 литров бензина полно объемный седан класса люкс расходует на путь в 100 км. Четырнадцать и пять литров сырья вот это количество съедает обычный седан класса люкс, при передвижении по городу. Характеристики трех с половиной литрового мотора сравнялись с четырех литровым, это дала литий-ионная батарея. За семь и две секунды этот авто может разогнаться до сотки, и максимальная его скорость равняется 250 километров в час. При торможении автомобиля, мощность в батареях может нагнетается.

Да, экономия бензина это актуально, скоро вообще все пересядут на малолитражки.

Оцените статью
Adblock
detector