- Европейские пикапы
- Модельный ряд пикапов из Европы (новые модели 2023 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
- Германо-американец VW Amarok II
- «Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class
- «Итальянский» пикап Fiat Fullback
- Пикап Renault Alaskan
- Мощный Volkswagen Amarok V6
- Оригинальный пикап Fiat Toro
- Компактный пикап Duster Oroch
- Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6
- Седан или кроссовер? Машину в каком кузове купить новичку
- Хэтчбек
- Седан
- Универсал
- Кроссовер или внедорожник
- Лифтбэк
- Пикап
- Минивэн
- Купе
- Кабриолет или родстер
Европейские пикапы
Модельный ряд пикапов из Европы (новые модели 2023 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Родиной «автомобиля» считается Германия – именно там Карлом Бенцем была изобретена первая в мире легковая машина с бензиновым двигателем.
Первый в мире четырехтактный ДВС и дизельный двигатель были созданы немецкими инженерами Николаусом Отто и Рудольфом Дизелем, соответственно.
Да и в целом автомобилестроение зародилось в Европе: в 80-х годах XIX века в Германии и Франции, а за ними последовали Англия, Австро-Венгрия и другие.
В Европе сосредоточено наибольшое количество всемирно известных автопроизводителей – Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Ferrari, Jaguar и многие другие.
Вкупе европейские автомобилестроительные компании занимают лидирующую позицию на мировой арене по производству легковушек.
Концерн Volkswagen Group AG является одним из крупнейших в мире – он владеет марками Volkswagen, Audi, Bentley, Lamborghini, Porsche, SEAT и Skoda.
Сразу пять европейских автопроизводителей входят в «ТОП-15» крупнейших на планете – VW, PSA Peugeot Citroen, Renault, BMW и Daimler.
Именно в Европе впервые появились: спорткары, автомобили с полностью синхронной коробкой передач и массовые легковушки с приводом на переднюю ось.
Германо-американец VW Amarok II
Среднеразмерный «грузовичок» второй генерации представили 7 июля 2022 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль обладает привлекательным дизайном и современным салоном, а всю техническую «начинку» делит с Ford Ranger.
«Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class
Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.
«Итальянский» пикап Fiat Fullback
Среднеразмерный «грузовичок» от итальянского автопроизводителя дебютировал в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае. Автомобиль представляет собой практически полную копию японского «L200» пятого поколения (причем как в плане оформления, так и по технической части).
Пикап Renault Alaskan
Среднеразмерный «грузовичок» французской марки, представляющий собой перелицованный вариант «третьей Навары», дебютировал в конце июня 2016-го в Колумбии. Автомобиль отличается современной внешностью и качественным салоном, а технику делит с японским «исходником».
Мощный Volkswagen Amarok V6
Обновленный «немецкий грузовичок» предстал перед публикой в мае 2016 года, а до дилерских салонов добрался только осенью. По сравнению с предшественником, машина заметно похорошела внешне, примерила новый интерьер и получила тотально измененную палитру силовых агрегатов.
Оригинальный пикап Fiat Toro
Итальянский «грузовичок» среднеразмерного класса был представлен в октябре 2015-го, а в феврале поступил на рынок. Автомобиль, ориентированный на страны Южной Америки, отличается эффектным видом, современным салоном и неформатной для своего класса технической «начинкой».
Компактный пикап Duster Oroch
Грузопассажирская модификация популярного «франко-румынского проходимца» впервые дебютировала в июне 2015-го (в Буэнос-Айресе) – пикап унаследовал от своего «родителя» интерьер и техническую составляющую, однако получил «более утилитарную компоновку кузова».
Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6
Шестиколёсная версия «Гелендвагена» появилась в 2013 году и производилась небольшими сериями (подразделением AMG). Особенности этого пикапа – трехосная компоновка, внушительные внедорожные способности и роскошный интерьер с четырьмя посадочными местами.
В данном разделе представлены детальные обзоры европейских пикапов (включая новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого пикапа из Европы, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).
Седан или кроссовер? Машину в каком кузове купить новичку
В России обычно предпочитают седаны и кроссоверы. У каждого кузова есть свои плюсы и свои минусы. Какие бывают кузова авто и чем примечателен каждый из них? Расскажем кратко про хэтчбеки, седаны, кроссоверы, внедорожники, универсалы, лифтбеки, пикапы, минивэны, купе и кабриолеты.
Хэтчбек
Какие кузова авто стоит выбрать начинающему водителю? Многие считают, что хэтчбек. Он относится к двухобъемным типам кузова: салон фактически объединен с багажником.
Главная отличительная черта — задняя часть машины находится под углом, дверь багажника открывается вверх, за счет чего получается широкий проем.
Хэтчбеки, как правило, самые компактные и маневренные автомобили: грубо говоря, машина заканчивается там, где находится заднее стекло. Бывают трех- и пятидверные хэтчбеки. Обычно самые маленькие машины выпускают именно в кузове хэтчбек, но зачастую одну и ту же модель делают в нескольких кузовах на выбор. Та же Lada Granta выпускается в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбэк.
Плюсы хэтчбека:
- Широкий дверной проем и возможность перевозить объемные грузы, если сложить задний ряд сидений.
- Быстрый доступ к багажнику, так как он совмещен с салоном.
- Пассажиры сзади не упираются головой в потолок.
- Хэтчбеки обычно стоят дешевле аналогичных моделей в кузовах седан и универсал.
Минусы хэтчбека:
- Более долгий прогрев салона зимой, так как он совмещен с багажником.
- Из багажника в салон могут проникать шум, пыль и запах.
- Фактический объем багажника скорее будет меньше заявленного, так как иначе груз будет закрывать обзор через заднее стекло.
Седан
Какие виды кузова бывают? Седан — классический кузов автомобиля в представлении многих людей: два ряда сидений, и, как правило, четыре двери, багажник отделен от салона.
То есть кузов трехобъемный. Обычно седаны длиннее хэтчбеков такой же модели и считаются более солидными моделями. Удлиненные седаны считают лимузинами.
Плюсы седана:
- Объем багажника больше, чем у хэтчбека, за счет длинного заднего свеса.
- Багажник полностью отделен от салона спинкой задних сидений, и оттуда не будут проникать запахи или холодный воздух, если открыть багажник зимой.
- Если сложить сидения, то можно перевезти длинные и узкие грузы, например, лыжи или пачки ламината.
- Заднее стекло не пачкается, так как находится не в самом конце автомобиля.
Минусы седана:
- Возможностей трансформации багажника меньше, перевезти габаритные грузы сложнее. Едва ли в багажник седана поместится плита, стиральная машина или велосипед для взрослого.
- Задний свес может мешать малоопытному водителю при парковке.
- В некоторых моделях на рослых пассажиров сзади «давит» крыша: иногда производители делают ее покатой, что уменьшает объем пространства в салоне.
Универсал
Универсалы длиннее хэтчбеков. По сути, универсал представляет собой седан, но линия крыши удлинена до самого конца габарита. Имеет отдельную подъемную дверь, а багажный отсек больше, чем у седана и хэтчбека.
В России по неведомым причинам пользуются невысокой популярностью и иногда даже презрительно именуются «сараями». И зря.
Плюсы универсала:
- Может перевезти большой объем багажа, и это его главное достоинство, благодаря которому такие машины покупают любители дальних поездок и водители с большой семьей.
- Иногда крыша в задней части универсала приподнята, что позволяет увеличить полезный объем салона и багажника. А если она при этом с панорамным остеклением, то это машина-мечта для путешествий.
Минусы универсала:
- Универсалы более длинные и тяжелые, чем хэтчбеки, соответственно, у них хуже маневренность и выше расход топлива, а разгон медленнее.
- В большом багажнике сложнее поддерживать порядок, поэтому нередко владельцы возят много лишнего.
Кроссовер или внедорожник
Это фактически универсалы, но с более высоким клиренсом, меньшими свесами и обычно более объемным кузовом. Имеют полный привод и в той или иной степени приспособлены к бездорожью.
Классические рамные внедорожники сейчас редкость на рынке — популярнее кроссоверы, которые чуть выше обычных легковушек, но не имеют значительных внедорожных качеств. Впрочем, есть и кроссоверы-лифтбеки, например, BMW X6. В кроссоверах побольше часто устанавливают третий ряд сидений.
Плюсы внедорожника:
- Более высокий дорожный просвет, хорошая проходимость.
- Высокая посадка водителя, хороший обзор.
- Как правило, просторный салон с большим багажником.
- Престиж и статусность.
Минусы внедорожника:
- Обычно более высокая цена, чем у седана или универсала.
- Более высокий центр тяжести, управляемость хуже, чем у седана, а максимальная скорость ниже.
- Из-за полного привода и большой массы расход топлива выше, чем у более компактных машин. Иногда — значительно.
Лифтбэк
Этот тип кузова похож одновременно на седан и хэтчбек, но после скошенного заднего стекла у него есть небольшая «ступенька» багажника. Корма у него не такая массивная, как у седана. Хрестоматийный пример — Skoda Octavia.
Плюсы лифтбека:
- Багажник по вместимости почти такой же, как у универсала (а у некоторых моделей даже больше). Lada Granta лифтбек вмещает 435 литров, а универсал — 360 литров.
- Выглядит изящнее и спортивнее.
- Проем значительно шире, чем у седана, что позволяет при необходимости перевозить габаритные грузы.
- Как правило, просторные салоны.
Минусы лифтбэка:
- Так как багажник не изолирован полностью от салона, через него могут проникать шум, запахи и пыль.
- Зимой при поднятии крышки багажника салон охлаждается.
- Сама крышка гораздо тяжелее, чем у седана, и газовые упоры, удерживающие ее в поднятом состоянии, со временем потребуют замены.
- В зазор между уплотнителем и боковиной кузова попадает снег.
Пикап
Автомобиль на стыке легковушки и грузовика: передняя часть — как у внедорожника, а сзади вместо багажника — открытая грузовая платформа.
Бывают с одним или двумя рядами сидений. Пикапы не слишком популярны в России, их родина и главный рынок — США, где можно найти пикап на любой вкус, от утилитарного до роскошного.
Плюсы пикапа:
- Огромный кузов, где можно перевезти пару кроссовых мотоциклов.
- Если приобрести жесткий кунг, можно получить гигантский закрытый багажник.
- Хорошо подходят для дальних путешествий: можно взять с собой и лодку, и сапборд, и велосипед, и кучу другого багажа.
Минусы пикапа:
- Салон менее удобный и менее просторный, чем у полноценного внедорожника.
- Управляемость и комфорт хуже, так как сзади обычно рессорная подвеска.
- В открытом кузове сложно возить рюкзаки и чемоданы.
- Длина пикапа обычно составляет пять метров или даже больше, и новичку управиться с ним будет непросто, особенно на парковке.
Минивэн
Универсал повышенной вместимости, который может перевезти до девяти человек. Имеет однообъемный высокий кузов, от двух до четырех рядов сидений.
Плюсы минивэна:
- Отличный вариант для большой семьи — у минивэнов самые просторные салоны.
- Высокая посадка и хороший обзор.
- Большие возможности для трансформации салона.
- Практичность: можно и много людей увезти, и сложить/снять сидения и погрузить что-то крупногабаритное.
- Хорошо подходит для дальних поездок: в салоне можно оборудовать несколько спальных мест.
Минусы минивэна:
- Зачастую внешний вид: компоновка кузова не позволяет придать минивэну стремительный облик, машина выглядит громоздкой.
- Размеры: длина стандартного минивэна приближается к пяти метрам, и новичку водить его непросто, особенно в городе.
- Расход топлива больше, а управляемость хуже, чем у универсала.
Купе
Синоним быстрых, спортивных и дорогих автомобилей, например, Ferrari или Porsche. Купе, как правило, имеют всего две двери и один ряд сидений. Бывают и два ряда, но сзади чаще всего могут разместиться только дети.
Отличаются стремительным обтекаемым обликом — многие модели изначально создавались для гоночной езды.
Купе — выбор скорее для опытного водителя, чем для новичка: контролировать мощную машину новичку будет сложно, велик риск не справиться с управлением. В целом купе — это скорее прогулочный автомобиль, не единственный.
Минусы купе:
- Тесный салон и маленький багажник.
- Жесткая подвеска.
- Большой расход топлива, особенно у любителей спортивной езды.
- Дорогие запчасти, которые сложно найти.
- Невысокая ликвидность машины на вторичном рынке.
Кабриолет или родстер
У кабриолета откидная крыша, жесткая или мягкая, которая складывается в багажник. И два ряда сидений, даже если второй — чистая формальность. У родстера крыша тоже откидная, но второго ряда сидений нет. Как и купе, это спортивные, дорогие и престижные автомобили.
Плюсы кабриолета и родстера:
- Скорость, престиж и красота.
- Возможность выделиться.
- Возможность в хорошую погоду ездить без крыши
Минусы кабриолета и родстера:
- Тесно и непрактично.
- В условиях российского климата прогулки с открытым верхом можно будет совершать только несколько месяцев в году.
Автор: Андрей Пермяков