Автомобили уаз буханка ремонт

Как я пришел к мысли сделать свой УАЗ-Буханку

УАЗ буханка

Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:

  • не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)
  • куда можно проехать — там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими
  • особо много не загрузишь
  • после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно

Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал — за каким хреном мне это все нужно.

Купила баба порося.

переделка, УАЗ-буханка

Долго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку «в идеале и не гнилую» :).
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.

На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.

Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней — нормальный расклад.

С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор 🙂 Чтоб не скучно было вечером/ночью 🙂

Когда пригнал и начали разбираться — был поставлен диагноз — полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.

Потом под руку подвернулись колеса 35х12,5х15 и диски, и задача расширилась до неузнаваемости. Забегая вперед, если бы знал чем все кончится — наверное, не взялся бы.

Пригнал, поставил на учет, оторвал старый бампер Оторвал передний бампер, обрезал кронштейны То же.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
В салоне стояли стандартные сидухи. Просто оторвал. Рабочее место водителя 🙂 Пассажирское место (колеса поставил, обрезал для прикида объема работ).
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Резка «по месту» задних арок.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Вольное творчество под пивко.

Работы по кузову начались после того, как я его поднял на 7 см.

Подрамник поднялся, а кузов остался на месте. Причина — сгнивший подрамник (лонжероны пола). Они имеют такую конструкция, что гразь в них набивается и там скапливается. Все это хозяйство потихонечьку гниет и разлагается на разные химические соединения железа с кислородом.

Мне кажется, что новая буханка в этих местах сгнивает года за 3-4 полностью. Таковы конструктивные особенности национального автопрома.

Читайте также:  Замена датчика уровня топлива уаз буханка инжектор 409 двигатель

Принято радикальное решение: вырезать штатные усилители пола и весто них интегрировать трубу 50х25х2мм и на ближайшие 10-15 лет забыть о существовании кузова.

Начало ремонта (восстановления).

Аккуратно, по 1-ой вырезаем лонжероны пола Очищаем и срубаем ржавчину Болгарке не поддается — только зубилом.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
В процессе В процессе Установлены и прихвачены основные элементы кузова
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Постепенно, бухань обрастает силовым каркасом Интеграция газового баллона 103л
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Установка газового баллона в УАЗ буханку Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Процесс продолжается Добрались до морды
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Делаем бардак для инструмента Почти все готово Делаем порог для подъема Hi-Jack-ом
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

А как все просто начиналось.

По пути пришлось решать несколько конструкторских и производственных задач. Считаю, что справились вполне достойно.

Основной секс был с мордой — подъем кузова, переделка управления, резка дверей.
Продолжение ремонта (восстановления).

Место под баллон 103л (без баллона). Вид снизу. То же — сверху. Некоторые элементы оставили на месте.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Долго возились с бензобаком. Неудобно очень Виден 2-ой бардак под лопату, тросы и т.п.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Арки колос. Сталь 2 мм . Если отвалятся рессоры, ехать можно будет на арке 🙂 Место под баллон
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Кузов вновь поднят уже на новой раме Крепление арки колеса к кузову Бардак
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Резка и усиление арки переднего колеса Общий вид
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Фигня, делов-то.

Вообще, я предполагал, что все займет гораздо меньше времени. Однако, на замену несущих элементов кузова ушла почти неделя. Все приходилось тщательно подгонять по месту. и проверять.

Дважды пришлось отрезать только что установленные детали 🙂 Продолжение ремонта (восстановления).

Рамная конструкция для Хай-Джека, можно стоять втроем. Собственно, Ваш покорный слуга. Кузов поднят на какие-то подушки типа от ГАЗона, в магазине сами не знали, от чего они.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Внутри просверленго и забита втулка из дюймовой трубы. Места соединения нового подрамника и старого кузова. Сначало пилилось болгарой, потом подгонялось и вставлялось в образовавшиеся пазы. потом все проваривалось
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
задняя арка. Усилена трубой 20х20х1,5 Секс с бензобаком.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Последние этапы. Хай Джек поддерживает кузов при его обварке на новую раму. Вид со стороны водительской двери.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Работы по передку

Перврначатьно не планировалось ставить колеса таких размерностей. Хотелось — типа вложить 500 баксов и ездить. Как же я наивен был в своих мечтаниях 🙂

Итоговая сумма капвложений в конце приблизилась к отметке 5000 уе.

Продолжение ремонта (восстановления).

На фото — лист металла 2мм, ушло примерно половина, еще был лист 1.5мм — ушел весь, даже пришлось из обрезков кроить. Почти законченное водительское место. Использован металл 2мм. То же.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Пассарирское место. Первоначальный вариант. Предполагалось оставить штатные колеса. Когда все сделали и подогнали — отрезали все. 🙂 4 дня работы улетело из-за этого
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Работы по передку-2

Работы по морде заняли почти 3 дня. Из них 1 — только думали — как же поднять бухань и что делать с рычагами.

Читайте также:  Jeep wrangler 4xe 2021

Мною был предложен идеальный вариант: морду поднять, кусок пола на столько же опустить, что и было сделано.

Практика показала, что решение было воистину гениальным. Не пришлось ничего делать с рычагами раздатки. И образовался сам собой упор для ноги пассажира.

Удалили перегородку в салоне. Силовых функций она не выполняет, а только мешает. Вид из салона. Переварили последние точки крепления кузова за двигателем. Теперь там профильная труба.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Опустили часть морды с рычагами. Вот что получилось. Дырку потом заварили. Так же, в это время был изготовлен багажник (который потом пришлось переделывать 🙂
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Жираф большой.. ему видней.

Как-то незаметно купились колеса BFG 35×12.5×15 с дисками.

Когда привез и поставил на бухань — все охуели. 8-Ё

И начались дополнительные работы: отрезание всего, что приварили и лифтовка, резка варка. и так далее.

Первая примерка колес 35-го размера на бухань Выглядит впечатляюще
Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес
Это дед (алканавт)
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Арка заднего колеса. Уже все обварено.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Встречают по одежке.

Наконец-то наступило время покраски. Я уж думал — недождусь этого дня .

Зашкурили (2 дня). Грунтанули (1 день) покрасили (1 день).

Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа.

С момента начала работ прошел МЕСЯЦ . Работали, правда, не каждый день, т.к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.

Покраска своими силами
Покраска и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Была банка грунтовки. Ее и израсходовали.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Салон без полов и без крышки моторного отсека. Чтобы сейчас разобрать до такого состояния, необходимо
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
примерно 25 минут и шуруповерт. Задние бардаки под полом. 2 шт. Общий объем — 0.2 куба почти !
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Источник

Ремонт

китайские джипы

Если вы покупаете автомобиль, но не хватает наличных денег, чтобы заплатить за него сразу, то есть возможность взять кредит в банке.

Как самостоятельно заменить лампочку фары на автомобиле

Как самостоятельно заменить лампочку фары на автомобиле

Замена фар — это не особо сложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно с минимальным набором инструментов, даже не имея особого опыта подобной работы.

Ремонт МАЗ: кому можно доверить восстановление работоспособности техники

ремонт МАЗ

Грузовые автомобили, даже самые надежные, эксплуатируются в достаточно жестких условиях, так что даже с учетом повышенной износостойкости их узлов, они могут время от времени приходить в негодность.

Какой дизель можно поставить на УАЗ буханка?

дизель для уаз буханки

УАЗ Буханка, пожалуй, единственная модель советского Автопрома, выпускаемая до настоящего времени. Автомобиль-вездеход все так же популярен в своей нише среди жителей российской глубинки, славящейся своими «дорогами», а так же среди охотников и любителей рыбылки.

Автозапчасти ОЕМ на Буханку

Автозапчасти ОЕМ на Буханку

Есть много ситуаций, когда вы можете захотеть или вам нужно купить новые автозапчасти для вашей Буханки. OEM-запчасти являются частями производителя оригинального оборудования. Они изготовлены для уникальных моделей легковых и грузовых автомобилей, а также внедорожников

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2019 рестайлинг
Замена сайлентблоков на УАЗе

сайлентблок уаз

Сайлентблок предназначен для гашения шумов в подвеске, смягчения ударов при езде. Он представляет собой полиуретановые вставки, которые соединены металлической втулкой. Срок службы сайлентблоков зависит от дорог, по которым эксплуатируется машина. Обычно это 50 тыс. км пробега. Если машина ездит только по ровным дорогам, срок может быть увеличен до 100 тыс. км пробега машины

Виниловая пленка на автомобиль

Сейчас многие автолюбители (чаще среди владельцев б.у. автомобилей) решаются сделать тюнинг своего «стального коня» и покрыть его пленкой. При помощи нее можно легко превратить практически любую машину в настоящий спортивный автомобиль, который обратит внимание остальных автомобилистов и даже случайных прохожих.

виниловая пленка

Кроме того, под пленкой можно спрятать места со ржавчиной и другие видимые изъяны кузова. Часто автомобилисты используют декоративную пленку на крышке задневидовых зеркал.

Источник

Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.

Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091, руководство по ремонту

О книге : Руководство. Издание 1999 года.
Формат книги : файл djvu в архиве zip
Страниц : 174
Язык : Русский
Размер : 5.1 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.»

Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ. Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним.

В Руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Своевременное выполнение этих работ увеличивает срок службы автомобиля УАЗ и снижает расход эксплуатационных материалов.

Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях, вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ.

В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, УАЗ-3909, УАЗ-39091 рассматриваются в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности, по передней пружинной подвеске, бортовой передаче.

Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем, серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. В Руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на ноябрь 1995 г.

Скачать книгу — Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту >>>

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector