Genesis, дочерняя компания южнокорейской автомобильной компании Hyundai, начинает прямые продажи через Интернет и три выставочных зала в Европе. Узнайте больше об автомобилях этой марки у официальный дилер Genesis.
Genesis хочет начать в Европе с внедорожника и седана. Создав GV80 и G80, благородное «дитище» Hyundai, Genesis, хочет войти в число руководителей высшего звена в Европе.
После своего основания в 2015 году Genesis решается начать свою деятельность в Европе. Вторая попытка, в 2010-х уже был Hyundai Genesis, но тогда только как модель.
Genesis — это типичное сочетание дизайнов. Немного BWM спереди, немного Infiniti сзади. Но результат впечатляющий. Genesis выглядит на улице ровно и гладко и, несмотря на свои размеры, не выглядит показным или степенным. Вы не можете сказать, глядя на Genesis, но с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,26 он намного более обтекаемый, чем некоторые спортивные автомобили.
3,8-литровый V6 шепчет на холостом ходу. Это двигатель старой школы. Без зарядки, чистый объем. У этого есть свои достоинства и недостатки, которые на данный момент явно перевешивают их. V6 делает свою работу очень тихо, и его сложно превзойти с точки зрения плавности хода. Если вы едете неторопливо, вы ничего не слышите от двигателя и не чувствуете переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Небольшая деталь также показывает, что весь автомобиль спроектирован так, чтобы быть тихим: когда окно открывается или закрывается, механизм замедляется, поэтому все работает как можно тише. В Genesis вы не едете, вы плывете.
Любой, кто решается выйти на перевал, должен быть особенно осторожен на очень крутых поворотах. V6 обладает большой мощностью — 232 кВт, но с гордой снаряженной массой в 2150 кг Genesis не превзойден. Честный, красивый звук V6, которым можно наслаждаться без каких-либо усилителей и искусственного гудения, доставляет удовольствие. Даже если в спортивном режиме все немного подтянуть, рулевое управление остается слишком неточным и непрямым, и Genesis начинает скользить на четвереньках на крутых поворотах и затягивает ремни безопасности, опасаясь возможного столкновения. Несмотря на полный привод, этот автомобиль полностью укомплектован для комфорта и безопасности. С другой стороны, изогнутые широкие проселочные дороги хорошо подходят Genesis.