- Внешний вид Jeep Wrangler
- УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ ПРЕГРАД
- УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ ПРЕГРАД
- ОТКРЫТ ДЛЯ ВЫБОРА
- Возможности Jeep Wrangler
- TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®
- МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
- Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
- МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
- ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
- Мосты Dana 44 нового поколения
- Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®
- Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Внешний вид Jeep Wrangler
Новый Jeep® Wrangler может показаться вам знакомым. Но приглядитесь внимательнее, и повсюду вы увидите новые, тщательно продуманные решения. Jeep® Wrangler остался верным своему наследию, но во многом стал еще лучше. Он следует традиционной формуле успеха Wrangler: культовый стиль, круглые фары, легендарная радиаторная решетка с семью прорезями (вдохновленная моделью Jeep® CJ), расширители колесных арок, съемная крыша и двери, а также откидывающееся ветровое стекло.
УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ ПРЕГРАД
Благодаря откидываемому ветровому стеклу новый Jeep® Wrangler открывает вам путь к наслаждению свободой и свежим воздухом. Число болтов, которые необходимо выкрутить для откидывания стекла, значительно уменьшено по сравнению с предыдущим поколением. Новая дуга безопасности, окрашенная в цвет кузова, интегрирована в конструкцию рамы ветрового стекла. Амортизирующие накладки на капоте сконструированы заново; в них встроены сопла стеклоочистителей, чтобы не нарушать эффектный вид автомобиля.
УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ ПРЕГРАД
Благодаря откидываемому ветровому стеклу новый Jeep® Wrangler открывает вам путь к наслаждению свободой и свежим воздухом. Число болтов, которые необходимо выкрутить для откидывания стекла, значительно уменьшено по сравнению с предыдущим поколением. Новая дуга безопасности, окрашенная в цвет кузова, интегрирована в конструкцию рамы ветрового стекла. Амортизирующие накладки на капоте сконструированы заново; в них встроены сопла стеклоочистителей, чтобы не нарушать эффектный вид автомобиля.
ОТКРЫТ ДЛЯ ВЫБОРА
Мягкая или жесткая крыша, открытый верх или новая крыша Sky One-Touch ™ с электроприводом. Все двери или ни одной. Новый Jeep® Wrangler приглашает наслаждаться поездками в открытом автомобиле. Жесткая крыша Freedom Top ® на 20% легче предыдущих моделей, а новая мягкая крыша Sunrider ® без застежек-молний подпружинена для более легкого подъема и опускания. Процесс демонтажа и установки дверей упрощает новая система петель с штифтами переменной длины.
Возможности Jeep Wrangler
От путешествий по бездорожью до городских приключений — Jeep® Wrangler готов к любым испытаниям. Новый мощный двигатель и увеличенный дорожный просвет обеспечивают автомобилю превосходную проходимость. В сочетании с прекрасной устойчивостью и силой тяги это открывает вам свободу действий.
TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®
Благодаря своему выдающимся внедорожному потенциалу Jeep® Wrangler с эмблемой Trail Rated ® достойно соответствует легендарному имиджу бренда Jeep®.
МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Благодаря новому двигателям Jeep® Wrangler способен преодолеть любой ландшафт. Снег, камни, грязь — ничто не остановит его.
Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 400 Нм при частоте вращения 3000 мин-1 Jeep® Wrangler предлагается с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и оснащенным системой Start-Stop. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация оптимизирует эффективность и экономичность силового агрегата, повышая тягово-динамические характеристики автомобиля и снижая расход топлива.
МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
Каждому любителю внедорожников знакома система полного привода Rock-Trac ® . Эта система, базовая для версии Rubicon, позволяет лучше контролировать ситуацию. Она оптимизирует распределение крутящего момента, обеспечивая превосходный внедорожный потенциал. Вам нужна еще более высокая проходимость? Надежная раздаточная коробка MP3022-Off-Road с понижающим передаточным отношением 4:1, передний и задний дифференциалы Tru-Lok ® с электронной блокировкой, а также электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда готовы к испытаниям.
ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Когда вам требуется тяга на всех четырех колесах, в игру вступает система полного привода Command-Trac ® с раздаточной коробкой MP3022 GII. Эта система, базовая для Sport и Sahara, помогает с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac — проверенная система с возможностью подключения полного привода на ходу автомобиля и понижающим передаточным отношением 2,72:1, чтобы вы могли свободно отправиться куда угодно, следуя своей страсти к приключениям.
Мосты Dana 44 нового поколения
Jeep® Wrangler Rubicon, безусловно, стоит выше остальных автомобилей — ведь он оборудован передним и задним мостами Dana ® 44. Они усилены за счет применения более толстых труб и кованых деталей, обеспечивающих превосходную прочность, жесткость и долговечность.
Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®
Wrangler Rubicon оборудован электронно блокируемыми дифференциалами Tru-Lock ® . С помощью переключателя на панели управления водитель может блокировать либо только задний мост, либо оба моста, обеспечивая оптимальное тяговое усилие.
Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Система, предлагаемая исключительно для версии Rubicon, автоматически отключает передний стабилизатор, когда скорость движения не превышает 30 км/ч, а в трансмиссии выбран режим 4LO. В таком случае ход передних колес увеличивается на величину до 25%, чтобы автомобиль мог справиться с самым сложным рельефом.