- Недостатки пикапа «ВИС-2345» компенсируются достоинствами
- Автомобили ВИС в Ижевске по выгодным ценам
- Об автомобилях ВИС
- Модельный ряд
- Фотографии автомобилей ВИС (нажмите для увеличения):
- Цены на автомобили ВИС и модификации
- Дооборудование авто
- Гарантия на автомобили ВИС
- Как купить или забронировать автомобиль?
- LADA НИВА ВИС
- ВИС 2346Э «Капрал»
Недостатки пикапа «ВИС-2345» компенсируются достоинствами
Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. «ВИС-2345» — один из самых популярных автомобилей такого класса.
«ВИС-2345» выпускается АО «ВАЗинтерСервис». Спереди автомобиль ничем не отличается от стандартного «ВАЗ-2105». Сзади к кабине приваривается полурама, на которую устанавливается алюминиевая платформа со съемной металлопластиковой крышей. Задняя подвеска — рессорная.
Двигатели устанавливают стандартные: 1,5 л, 1,6 л и 1,7 л. Грузоподъемность автомобиля — 650 кг плюс два человека. Объем грузового отсека — 3,3 м3. Помимо «ВИС-2345» «ВАЗинтерСервис» выпускает и менее грузоподъемный автомобиль «ВАЗ-1706 «Челнок», который создан уже на базе переднеприводной «восьмерки». У этого автомобиля объем грузового отсека составляет 2,1 м3, а грузоподъемность ограничивается цифрой 450 кг.
Дочерние предприятия ВАЗа выпускают и другие пикапы, но уже на базе «Нивы». Все тот же «ВАЗинтерСервис» предлагает целую серию полноприводных грузовичков с различными кабинами.
Вне конкуренции
По словам технического директора компании «Нордик-Авто» Владимира Биткина, сейчас конкурентов у «ВИС-2345» нет вообще — ненадежные и проблемные в обслуживании «ИЖ» не в счет, а уж про иномарки с их ценами на запчасти и говорить нечего. «В городе есть очень много фирм, ориентированных на покупку небольшого курьерского автомобиля, и «ВИС» для них подходит как нельзя лучше, — говорит Артем Шургальский, начальник отдела рекламы ООО «Центр тюнинговой и спортивной подготовки автомобилей RRT». — Спектр использования «ВИСа» очень широкий. Это не грузовик, но и не легковушка. Кроме того, «ВИС» очень удобен с точки зрения рекламы, ведь на его борта можно без проблем нанести рекламу своей фирмы».
На коленях
Грузовой отсек «ВИСа» не боится коррозии (борта сделаны из алюминия, а колпак из металлопластика), поэтому владельцу этого автомобиля не нужно заботиться о глобальной антикоррозийной обработке. Правда, защищать переднюю часть и раму от ржавчины необходимо в обязательном порядке, иначе после первой же зимы коррозия начнет съедать железо.
Из недостатков грузового отсека следует отметить отсутствие подсветки и неудобные в пользовании замки. Достаточно проблемный и процесс погрузки-разгрузки — из-за низкой крыши поклажу приходится проталкивать вперед, ползая по полу на коленях.
Секреты управления
Управляется «ВИС» точно так же, как и обычные «Жигули», но с одной поправкой. Увеличение колесной базы привело к тому, что диаметр разворота «ВИС» составляет 13,4 м. Для сравнения: у «Газели» он равен 11,3 м, а у стандартной «пятерки» — 11,2 м. Из-за этого процесс поворота или разворота на небольшом пятачке часто приходится выполнять не в один, а в несколько подходов.
Если есть возможность при покупке «ВИСа» выбирать среди двигателей, то лучше брать мотор большего объема. Так как мощности стандартного 1,5-литрового мотора (71 л.с.) явно недостаточно для загруженного автомобиля (во многом здесь виноват неудачный подбор передаточных чисел в трансмиссии). Однако есть и другое мнение. Владимир Биткин из компании «Нордик-Авто» считает, что наиболее подходящим на данный момент для «ВИСа» является именно 1,5-литровый двигатель. Во-первых, он более надежный, чем остальные двигатели, во-вторых, 71 л.с. вполне достаточно для езды по городу, в-третьих, именно такой мотор серийно устанавливают на «ВАЗинтерсервис», а значит, нет проблем в обслуживании и ремонте.
Расход топлива по городу составляет порядка 10 л на 100 км — более чем приемлемо для грузовичка.
Спрос и предложение
«ВИС-2345» пользуется довольно устойчивым спросом. Например, компания «Нордик-Авто» каждый месяц продает примерно по 30 автомобилей (в Петербурге еще около 10 компаний торгуют «ВИСами»). Покупатели самые разные, ведь «ВИС» можно использовать практически для любых целей. «Проще сказать, для чего этот автомобиль не подойдет, чем для чего он подходит, — высказался Владимир Биткин. — Конечно, если постоянно перевозить большие по объему грузы (например, телевизоры), то лучше использовать «Газель» или «Соболь», а если требуется отвезти к ларькам мешки с крупой или сахаром, то «вазовский» пикап то, что надо». В «ВИСе» можно перевозить даже скоропортящиеся продукты, только для этого необходимо установить специальный термофургон (или термокунг). На сегодня различными фирмами выпускаются около 10 видов «кунгов».
Валерий Миронов, профессиональный тонировщик стекол:
«ВИС» — автомобиль очень специфичный. На нем можно только возить грузы и больше ничего, да к тому же классические «Жигули» (а ведь «ВИС» сделан на их базе) мне не очень нравятся. Лично для меня основной недостаток этого автомобиля заключается в том, что в «ВИС» могут поместиться только два человека. Именно поэтому я предпочел купить «девятку» — может перевозить пять человек, а если разложить заднее сиденье, то и багажный отсек становится внушительным».
Олег Васецкий, начальник транспортного отдела ООО «Веста»:
«Автомобиль «ВИС» мы купили около месяца назад. За это время выявилось очень много дефектов, машина в целом недоработанная. Пришлось много чего подтягивать, почему-то на новом автомобиле была поцарапана краска. Есть большие претензии к рулевому управлению — оно тяжелое (руль практически не крутится), а радиус разворота очень большой. Не слишком нравится подвеска — недавно загрузили в машину 400 кг, и сзади стало что-то скрипеть. Что именно — пока не знаем.
Но есть и плюсы: «ВИС» — это «Жигули» со всеми вытекающими последствиями. Низкая цена нового автомобиля, дешевая эксплуатация. Если что-то сломалось, то, в общем, ясно, в чем дело. Свои цели (отгрузка продукции на вокзал и по магазинам) «ВИС» оправдывает. Крупных поломок пока не было. Будем ли покупать «ВИС» еще? Не знаем. Если автомобиль доделают, то, наверное, да. А если не доделают, то подумаем».
Автомобили ВИС в Ижевске по выгодным ценам
Компания «ТрансИжАвто» является официальным дилером ВИС в Удмуртии. Все модели данной марки имеются в наличии. Часто к нам приезжают клиенты из соседних регионов, чтобы приобрести машину на выгодных условиях.
На нашем сайте можно посмотреть модельный ряд, фотографии, цены. Уточнить всю информацию о покупке авто можно по телефону: 8 (3412) 90-40-01.
Об автомобилях ВИС
ВИС – это мини-грузовики и пикапы на базе а/м ВАЗ. Надежные, практичные, уверенно заводятся в 25-градусный мороз.
Полезная площадь для погрузки товара увеличена за счет ровного пола, без выступающих колесных арок.
Имеются следующие модификации:
Фургон может оснащаться дополнительным оборудованием – рефрижераторными установками, хлебными лотками.
Модельный ряд
Автомобили ВИС выполняются на базе «Нива» (ВАЗ-2131, ВАЗ-2121) и «Гранта». Чтобы посмотреть подробные технические характеристики, выберите модель в таблице ниже.
Модель ВИС | Базовая модель ВАЗ | Двигатель | Грузоподъемность, кг |
ВИС-2346 | ВАЗ-2121 (Лада 4х4) | Объем 1,7л. Мощность 81 л.с. | 690 |
ВИС-23461 | ВАЗ-2131 (Лада 4х4) | Объем 1,7л. Мощность 81 л.с. | 690 |
ВИС-2349 | Лада Гранта | Объем 1,6л. Мощность 87 л.с. | 720 |
Фотографии автомобилей ВИС (нажмите для увеличения):
Цены на автомобили ВИС и модификации
Цены дейстительны на 21.11.2012 г.
Дооборудование авто
В компании ТрансИжАвто Вы можете заказать установку дополнительного оборудования, в том числе:
Установка оборудования осуществляется на нашей сервисной станции в Ижевске.
Гарантия на автомобили ВИС
Стандартная заводская гарантия – 1 год либо 30 000 км. пробега.
Как купить или забронировать автомобиль?
Чтобы приобрети автомобиль ВИС в Ижевске, отправьте заявку с сайта или позвоните по телефону (3412) 904-001. Наши менеджеры проконсультируют Вас по срокам и условиям поставки автомобиля.
LADA НИВА ВИС
Лада Нива пикап — это полноприводный автомобиль созданный базе LADA Niva. В малом и среднем бизнесе Лада 2329 Нива пикап пользуются огромной популярностью, используется в сфере производства и обслуживания и для перевозки грузов.
Модернизированная конструкция подвески позволяет сохранять отличную проходимость на любых дорожных покрытиях, при любых погодных условиях.
Платформа lada 4×4 pickup изготовлена из высокопрочного сплава, задний борт открывается.
Автомобиль Lada pickup оснащен электронным управлением системы впрыска, увеличенными боковыми зеркалами. Пикап на базе Нива отличается удобством управления, высокой маневренностью, как по бездорожью, так и на городских дорогах.
Купить новые Нива пикап в Тольятти можно в салоне компании «Мегалада-авто». Автомобиль представлен в стандартных заводских комплектациях. «Мегалада-авто» также проведет тюнинг и установку дополнительного оборудования.
Пикапы Нива ВИС мы продаем в следующих исполнениях: с изотермическими фургонами 30 и 50 мм.
У нас в наличии вы можете найти Нива пикапы по низкой цене. Цена на Лада Нива пикап начинается от 1 053 000 рублей., мы работаем не только за наличный расчет, но и в кредит, а также по программе Trade-in.
Если Вас заинтересовало наше предложение – просто позвоните нам! Наши менеджеры Вам подробно расскажут о покупке пикапа ВИС.
ВИС 2346Э «Капрал»
Пикап ВИС 2346Э «Капрал» — опытный автомобиль предприятия «ПСА ВИС-Авто», созданный на базе серийно производящегося пикапа ВИС 2346. Впервые был показан в 2000 году на 6 международном автосалоне в Тольятти. Основное отличие «Капрала» от 2346 — наличие специального шарнира, опорно-поворотного устройства, позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Такая конструкция существенно увеличивает проходимость автомобиля за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости).
Благодаря применению такого решения, ведущие мосты ВИС 2346 «Капрал» получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Отличительной особенностью салона ВИС 2346Э является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов — кроме стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три дополнительных рычага. Два из них (левый и правый) — отдельные тормоза задних колес, предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.
Пикап ВИС 2346Э «Капрал» удлиненной кабиной
Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС 23464 (см. фото справа) , однако кроме двух опытных экземпляров автомобили не выпускались, из-за отсутствия заказов на такие автомобили.
В 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс» был создан и презентован схожий по характеристикам автомобиль — собрат «Капрала» — автомобиль «Сержант».
В настоящее время ни одна из модификаций пикапа ВИС 2346Э «Капрал», ни разработка предприятия «Техникс Рос Моторс» пикап «Сержант» не производятся.