Автомобиль уаз печка нами

В НАМИ для «УАЗа» разработали печку нового образца

При снятии штатной печки и установке новой практически нет проблем, и в принципе все можно сделать в одиночку за пару часов. Тем не менее некоторые моменты мы осветим чуть более подробно.

Сложностей с демонтажом стандартной печки нет никаких, разве что не очень удобно добираться до левого по ходу крепления блока. Из-за особенности системы охлаждения дизельного мотора, в которой нет краника слива антифриза, удалить лишнюю охлаждающую жидкость можно, разъеденив шлаг, проходящий от отопителя за кронштейном крепления топливного фильтра. Чтобы не залить жидкостью моторный отсек, воспользуйтесь половинкой пластиковой бутылки, отрезком шланга и подходящей емкостью. Так же и при снятии шлангов внутри салона с краника – чтобы жидкость не вылилась, подставьте какую-нибудь банку и не наклоняйте печку, пока не вытащите наружу.

Воздуховоды просто вставляются в отверстия для них – так не снижается проходное сечение и мощнее поток

Монтаж осуществляется в три приема. Сперва подвешивают новую печь, но не жестко, а с некоторой свободой. Отклонив ее, устанавливают и затягивают шланги отопителя. Закрепляются тросы, вставляются воздуховоды, причем левый придется укоротить миллиметров на 50, а правый заменить на длинный, такой же как левый.

Тросики смазываются еще на производстве, но лишняя пара капель моторного масла не помешает. Блок управления ставится по месту, для чего в нижней кромке панели приборов сверлятся два отверстия. Шланг отвода лишней влаги выводится в моторный отсек, под него в моторном щите сверлится отверстие диаметром 12 мм.

Могут возникнуть сложности с установкой шлангов из-за тесноты под панелью приборов. Чтобы облегчить процесс, следует не затягивать шпильки крепления блока печки и, отклонив ее в сторону салона, монтировать шланги, затянув хомутами

Печь НАМИ устанавливается в штатные места на любой «УАЗ», но комплектность поставки зависит от модели. Скажем, для машин ранних лет выпуска в комплект входит краник. К тому же печь постоянно совершенствуется, и компоненты могут меняться

Читайте также:  Схема предохранителей джип гранд чероки 2014

У печки НАМИ масса преимуществ. Но главное – нормальная система отвода влаги, почти исключающая запотевание окон. Мы вылили ради эксперимента в работающую на полную мощность печку литр воды прямо из бутылки. В прежнем варианте она равномерно распределилась бы на стеклах и на полу, а тут вытекла на землю. Кроме того, у новой печки продуманное распределение воздушных потоков и мощный роторный нагнетатель. Наконец, у нее нормальный блок управления. Цена же немногим выше штатной – порядка 4500 рублей.

Минусовой провод проще закрепить к винту отключателя «массы». Тягу к кранику следует крепить, изогнув ее конец S-образно

Источник

Автомобиль уаз печка нами

Отопитель повышенной мощности «Н-2»

автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.

Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-2» является измененной версией отопителя «Н-1». В новом отопителе используется вентилятор от автомобялей ВАЗ 10-го семейства. Этот вентиялятор мощнее предыдущего, и позволяет более эффективно обдувать ветровое стекло и подавать больше теплого воздуха к ногам задних пассажиров. Так же установлен новый радиатор опителя с увеличенной теплоотдачей.

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Читайте также:  Переключения пониженной повышенной уаз буханка

Источник

Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, Хантер (карбюратор) «НАМИ-4»

Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, Хантер (карбюратор) Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, Хантер (карбюратор) Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, Хантер (карбюратор)

Печка «НАМИ» – это разработка инженеров из «Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Вся прелесть этой печки состоит в том, что она лишена всех недостатков штатного отопителя УАЗа, при этом имеет ряд конструктивных решений, повышающих комфорт и эргономику.

Технические характеристики:

Напряжение питания 12В
Теплопроизводительность 9 кВт
Максимальный расход воздуха 600 м3/ч
Количество режимов вентилятора 3
Наличие воздушного фильтра
Наличие режима рецеркуляции воздуха
Дистанционное управление

Состав комплекта:

  1. Отопитель с блоком управления – 1 шт.
  2. Пластиковая консоль блока управления – 1 шт.
  3. Шланг подвода охлаждающей жидкости – 2 шт.
  4. Удлинённый шланг обдува ветрового стекла – 1 шт.
  5. Корпус воздушного фильтра – 1 шт.
  6. Крышка корпуса воздушного фильтра – 1 шт.
  7. Воздушный фильтр – 2 шт.
  8. Комплект крепежа.
  9. Инструкция по установке.

Особенности комплекта:

1. Комплект в сборе с воздушным фильтром.
2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля.
3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции).
4. Медный радиатор.

Установка:

Отопитель повышенной мощности (9 квт) для автомобилей УАЗ 3151, Хантер с инжекторным двигателем устанавливается на штатное место. Установка отопителя «НАМИ-4» подробно изложена в прилагаемой инструкции.

Купить Отопитель повышенной мощности на УАЗ 3151, Хантер (инжектор) Купить Отопитель повышенной мощности на УАЗ 3151, Хантер (инжектор) Купить Отопитель повышенной мощности на УАЗ 3151, Хантер (инжектор)

Эксплуатация

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.

Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.

Читайте также:  Кардан передний уаз 220695 04

Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Режимы работы:

Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

Управление:

Управление отопителем осуществляется с блока управления, состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.

Правила эксплуатации

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Блок управления отопителем

Купить Отопитель повышенной мощности на УАЗ 3151, Хантер (инжектор)

  1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
  2. Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
  3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
  4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
  5. Место для дополнительной клавиши.

Внимание! Данный товар изготавливается под заказ. Срок изготовления — 1 месяц

Источник

Оцените статью
Adblock
detector