Автомобиль уаз буханка 2021 года

Содержание
  1. Все, что нужно о новой УАЗ «Буханка» 2021 года — последние новости
  2. «КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
  3. Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
  4. С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
  11. Комментарии (1)
  12. Показана совершенно новая УАЗ «Буханка» 2021-2022: минивэн сможет конкурировать с Volkswagen
  13. «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
  14. Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
  15. В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
  16. Популярное за неделю
  17. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  18. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  19. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  20. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  21. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  22. Дизайн
  23. Технические характеристики
  24. Сроки выхода на рынок
  25. Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2021 года — последние новости
  26. «КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
  27. Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
  28. С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
  29. Популярное за неделю
  30. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  31. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  32. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  33. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  34. Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

Все, что нужно о новой УАЗ «Буханка» 2021 года — последние новости

«КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»

Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение

С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

УАЗ «Буханка» в последние месяцы постоянно становится объектом для новостей. В основном все публикации касаются выхода очередного дома на колесах, построенного на базе этой модели. Однако недавно стало известно, что «Буханку» адаптировали под европейский рынок.

Одной из основных проблем российской модели является то, что она оснащается маломощным и устаревшим двигателем. Из-за этого автомобиль до недавнего времени было запрещено поставлять в Европу, где действуют жесткие экологические стандарты. Но одна компания из Нидерландов модернизировала штатный двигатель, устранив этот недостаток.

Читайте также:  Весь модельный ряд акура джипы

Инженеры с целью улучшения качеств мотора внесли изменения в блок управления силового агрегата и подкорректировали систему выпуска выхлопных газов. Были ли проведены другие доработки, компания не сообщает. При этом инженеры отметили, что благодаря внесенным изменениям двигатель «Буханки» стал соответствовать нормам Евро-6.

Но такая модернизация привела к тому, что цена на российскую модель подросла до 19 тысяч евро (около 1,65 миллиона рублей). Отчасти повышение стоимости обусловлено еще и тем, что автомобиль не проходил соответствующую регистрацию для рынка Европы. Из-за этого компании из Нидерландов пришлось за свой счет проводить данную процедуру.

Пока «Буханка» приступила к покорению Европы, российский рынок может лишится дешевого минивэна. Дело в том, что Минпромторг намеревается изменить правила приема участия в государственных тендерах на закупку автомобилей. В частности, ведомство планирует пересмотреть порядок начисления баллов. Из-за этого «Буханка» может не попасть в список автомобилей, допущенных до участия в государственных тендерах. А если учесть, что данный канал продаж занимает существенную долю в общем объеме реализации, минивэн в итоге может либо покинуть российский рынок, либо подвергнуться определенным изменениям.

«Буханка» привлекает внимание не только иностранных специалистов. В России в очередной раз создали прототип на базе этой модели, опубликовав соответствующие рендеры (фото: instagram.com/krasnovi57). На этих изображения запечатлена утилитарная «Буханка» с вседорожной резиной, увеличенным клиренсом и дополнительными усилителями, размещенными спереди и под днищем. Визуально представленная модель достаточно сильно отличается от своего прототипа. Помимо дизайнерских доработок представленный минивэн получил лестницу и экспедиционный багажник, на который, вероятно, можно установить палатку.

Комментарии (1)

Рендеры это конечно всё хорошо, но всё-таки это будет стоить больших денег. А кому она в итоге будет потом нужна? А так её берут активно, потому что альтернативы нет и не будет. Конкуренты все гораздо дороже.

Источник

Показана совершенно новая УАЗ «Буханка» 2021-2022: минивэн сможет конкурировать с Volkswagen

«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD

Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото

В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

УАЗ «Буханка» является одним из немногих долгоживущих автомобилей мирового рынка. Причем, если, например, Skoda Octavia, вышедшая более полувека назад, за это время неоднократно кардинально менялась, то российская модель практически ничем не отличается от своего первого прототипа, который представили еще в 1965 году. Более того, представители компании УАЗ сравнительно недавно сообщили о том, что не планируют масштабно модернизировать «Буханку», так как она все еще пользуется относительно высоким спросом.

Во многом такая популярность российском модели обусловлена ее крайне низкой ценой. За 10-местную версию автомобиля сейчас просят 620 тысяч рублей. Такую цену за машины с подобной конфигураций не может предложить ни одна компания. Однако современный рынок заставляет всех автопроизводителей подстраиваться под него. И компания УАЗ вынуждена будет со временем либо модернизировать «Буханку», либо отказаться от ее выпуска.

Читайте также:  Открытка ко дню рождения джип

В связи с этим наш дизайнер решил представить собственный взгляд на то, как может выглядеть будущая российская модель. Опубликованные рендерные изображения нового УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 показывают, что в случае выхода автомобиля на российский рынок он вполне может составить конкуренцию Volkswagen Transporter. Причем более вероятно, что отечественная модель окажется заметно дешевле немецкого минивэна. Одновременно с этим новая «Буханка» должна сохранить те же внедорожные способности, которыми отличается ее актуальная версия. В пользу данного предположения свидетельствует высокий клиренс, которым отличается минивэн, представленный на опубликованных изображениях.

Дизайн

Ранее было отмечено, что новая «Буханка», запечатленная на рендерных изображениях, может составить конкуренцию Volkswagen Transporter. Такое предположение было сделано в связи с тем, что российская модель внешне похожа на немецкую. По крайней мере, кузов у обоих автомобилей выполнен в классической для первых минивэнов стилистике, не предполагающей наличие выштамповок или других декоративных элементов: выступов, изогнутых линий и так далее. Несмотря на заявленное сходство, представленный UAZ Buhanka 2021-2022 выделяется своим уникальным дизайном.

В целом, внешне показанная модель ничем не напоминает своего предшественника. Единственное, что новинка позаимствовала у стандартной «Буханки» — длинное стекло, которое тянется от задней боковой двери практически до кормы. Эта особенность позволяет предположить, что представленный минивэн имеет как минимум 7-местный салон.

По примеру VW Transporter у российской новинки сравнительно компактное переднее остекление, которое установлено под довольно резким углом. Это в сочетании с наклоненным капотом должно улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно скажется на топливной экономичности автомобиля. Недостаточная обзорность, вероятно, будет нивелирована за счет более высокой посадки водителя. Капот у представленной новинки по бокам обрамляется небольшими углублениями, которые делают внешность минивэна более выразительной.

У представленной UAZ Buhanka 2021-2022 довольно необычная решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника, боковые углы которого «развернуты» во внутрь. Решетка радиатора «заполнена» несколькими широкими горизонтальными ламелями, которые практически полностью перекрывают свободный доступа воздуха в моторный отсек. Но, возможно, это только визуальное впечатление, так как вдоль верха переднего бампера идет изгибающийся выступ, который немного наклонен вниз. Такое решение, судя по всему, обеспечивает правильное перераспределение встречных воздушных масс.

В сравнении с нынешней версией «Буханки» у представленной новинки кардинально изменилась головная оптика. Передние фары приобрели более современный вид. Они стали заметно крупнее и пополнились двумя сегментами круглых огней, под которыми идет светодиодная лента.

Передний бампер визуально разделен на несколько сегментов. Помимо упомянутого ранее изогнутого выступа он выделяется наличием тонкого воздухозаборника с мелкой сеткой, по бокам которого размещены «утопленные» во внутрь пластиковые пластины, выполняющие декоративные функции. Под ними разработчики поместили толстые светодиодные ленты противотуманных фонарей. Низ переднего бампера частично перекрывает еще одна пластиковая вставка черного света, на которую вынесена ниша под крепление номерного знака.

На боковой части кузова у новой УАЗ «Буханка» 2021-2022 впервые появились сдвижные двери. Вероятнее всего, они лишены электрического привода, так как он заметно увеличит цену автомобиля. Колесные арки у представленной модели стали объемнее, но при этом уже. Однако это не должно сказаться на внедорожных способностях автомобиля. Тем более что «Буханку» оснастили более широкими шинами.

Корма у новинки выглядит стандартной для современных минивэнов, но необычной для российской модели. Задняя часть кузова отличается подчеркнуто квадратной формой и дополняется широким остеклением. На корме размещена крупная прямоугольная оптика, идущая вдоль опорных стоек. Задний бампер довольно сильно выступает над остальной частью кузова, формируя таким образом уступ, облегчающий погрузку и разгрузку. К примечательным деталям также следует отнести то, что ручка багажной двери перенесена вниз. Соответственно, она открывается теперь вверх, а не вправо.

Читайте также:  Уаз буханка 31 колеса без лифта

Дизайн салона новой «Буханки» не раскрыт. Внутри тоже можно ожидать не менее масштабные изменения. При этом дизайн салона должен быть выдержан в той же стилистике, что и кузов. То есть детали интерьера будут иметь подчеркнуто квадратные и прямоугольные формы.

Технические характеристики

Как было отмечено, модель должна лишиться прежнего 2,7-литрового «атмосферного» двигателя УАЗ-409, который сегодня выдает не более 112 л.с. В пользу данного предположения говорит тот факт, что автомобиль после описанных изменений станет заметно тяжелее. Мощности нынешнего мотора попросту не хватит для езды бездорожью.

Вероятнее всего, новая УАЗ 452 «Буханка» 2021-2022 получит безнаддувный двигатель от Патриота. Мощность данного агрегата достигает 150 л.с. Существует также вероятность того, что для минивэна зарезервируют турбодизельный агрегат от Ford на 2,2 литра. Этот мотор готовят для следующего поколения Патриота. Поэтому его появление можно ожидать и на новой «Буханке».

Сроки выхода на рынок

Представленная «Буханка» является прототипом, разработанным независимым дизайнером. Автомобиль в таком виде вряд ли выйдет на рынок. Тем более что у УАЗа сейчас нет свободных средств, необходимых для развития «Буханки». Но если Ульяновский автозавод все же решится на столь масштабную переработку минивэна, его цена должна вырасти как минимум до миллиона рублей.

Источник

Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2021 года — последние новости

«КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»

Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение

С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

Судя по всему, компания УАЗ на время «забыла» о «Буханке». Около двух месяцев назад производитель регулярно публиковал новости о том, каким будет данный минивэн в ближайшие несколько лет. Также УАЗ раскрыл несколько интересных модификаций «Буханки». Но сейчас все новости об этой модели в основном ее напрямую не касаются.

Так, несколько недель назад стало известно, что компания УАЗ вывела на российский рынок новый кемпер «Байкал», созданный на базе «Буханки». Внешне оба варианта отечественной модели мало чем отличаются между собой. Новый «Байкал» выделяется только дополнительными накладками, украшающими различные части кузова, и оригинальной песочно-оранжевой раскраской. Также обращает на себя внимание появление крупного модуля на крыше, который раскладываясь обеспечивает дополнительное спальное место.

Более интересны изменения, которые произошли в салоне. Внутри нового кемпера предусматриваются холодильник, плитка для приготовления еды, мойка с краном, емкость для хранения воды и ящики. Кроме того, здесь можно найти переносной туалет, USB-порты и электрические розетки. Также сзади появился диван, который раскладывается в двуспальную кровать. При этом под капотом кемпера устанавливается все тот же 112-сильный атмосферный двигатель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector