Автомобиль уаз 469 trumpeter

Автомобиль уаз 469 trumpeter

Доброе время суток, уважаемые форумчане.

Решил попробовать свои силы в моделировании. Собрал небольшую сумму денег, купил на базаре кусачки, нож и клей. Остальной инструмент заказал в интернет-магазине, жду, может быть пришлют.
Зашел в модельный магазин своего города. Выбор большой. Не раздумывая выбрал масштаб 1:35 и решил попробовать свои силы в советских автомобилях. Купил модель UAZ-469 от Trumpeter.
Стараюсь много читать и смотреть о техники сборки.
Начал сборку.. буду писать свои впечатления, может быть они кого-то подтолкнут в эту увлекательную затею, создать своими руками реалистичную модель.

Спасибо всем сочувствующий. постараюсь оправдать возложенные надежды.
На первых этапах сборки столкнулся со сложностями. Точнее с косяком в инструкции.
Прикрепил две картинки. На первой картинке снят третий слайд по сборке двигателя. На второй картинке следующая картинка. Я карандашом нарисовал вопрос со стрелкой, на картинке виден узел с термостатом. На схеме я не нашел где указано когда его приклеивать. Прошерстил всю инструкцию, методом исключения ели нашел что это деталь А10. Явно производители допустили косяк.
Надеюсь что мое замечание кому-то поможет.

Кстати, если Вы решили собирать скучнуюизкоробку, то надеюсь это заставит Вас передумать: http://karopka.ru/forum/forum229/
Ну или собрать хотя бы УАЗ с

Рисунок

Герман, удачи в постройке. Ранее УАЗ не собирал, но сейчас собираю ГАЗ-69 — родителя Вашего Уазика.
Если будут вопросы по детализации, технологии и материалах — обращайтесь, с удовольствием помогу.

Огромное спасибо за предложение, обязательно воспользуюсь. Вопросы возникают на каждом шагу. Рою инет. Но если застряну, чиркну в личку.

собираю этот набор без малого год. не скажу что сложный, просто я долгостройщик. сразу вам дам совет продумать технологию покраски, если раму отдельно, а кузов отдельно то и технологию сборки. я собирал полностью раму+двигатель, и кузов, красил отдельно и потом склеивал всё в одно. проблема с рулевой колонкой (мешается при посадке), её лучше вклеивать после «скрещивания», да и не правильная она переделывать надо. на скале был подробный обзор на модель со списком косяков которые можно переделать.

Если Вы ещё до различных патрубков двигателя не добрались то вот пара фотографий для понимания что откуда торчит, у Трумпа в инструкции и здесь недоработка.
Удачи в постройке. У самого набор с полным афтермаркетом лежит, есть желание из него ГАИшный советский сделать. Но руки до этого ещё не скоро дойдут.

Читайте также:  Прерыватель указателей поворота уаз 469
Цитата
Владимир Титов пишет:
собираю этот набор без малого год. не скажу что сложный, просто я долгостройщик. сразу вам дам совет продумать технологию покраски, если раму отдельно, а кузов отдельно то и технологию сборки. я собирал полностью раму+двигатель, и кузов, красил отдельно и потом склеивал всё в одно. проблема с рулевой колонкой (мешается при посадке), её лучше вклеивать после «скрещивания», да и не правильная она переделывать надо. на скале был подробный обзор на модель со списком косяков которые можно переделать.

Большое спасибо за совет.
Именно над этим вопросом сейчас и ломаю голову. Как красить ? Сейчас Двигатель отдельно собран, радиатор отдельно. Все собираю по кускам. Думаю, если покрашу отдельно, смогу ли потом склеить ? вот это для меня проблема.

Огромное спасибо за совет. Сильно помог.
Нашел на «Скале» статью с такой же фотографией. Очень помогли, еще разок СПАСИБО.
Вижу что на фотках двигатель с рамой собран. Как красили, или как собираетесь красить ?

Цитата
Герман Шевченко пишет:
Вижу что на фотках двигатель с рамой собран. Как красили, или как собираетесь красить ?

Красил, летом делал. Рама+радиатор отдельно, двигатель отдельно (вместе со всеми патрубками, которые ведут к радиатору). На фото выше двигатель не приклеен ни к раме, ни к радиатору. На этом этапе главное, на мой взгляд, чтобы патрубки в радиатор и сам двигатель в посадочные места на раме вставали без проблем, тогда и покрашенные приклеить проблем не будет. Двигатель задумал алюминием, потом всю мелочевку красил кистью в нужный цвет.

Благодаря советам соклубников, собрал двигатель и радиатор полностью. Собираюсь грунтовать по отдельности и красить. Собрал раму, мосты, выхлопуху коробку и карданы. Все это склеил во едино. тоже под грунтовку и покраску.
Так что работа идет

Приклеил.. Загрунтую все вместе. Потом при покраске рамы постараюсь ее не зацепить. Далее кисточкой буду ее прокрашивать.
Ну нет у меня пока практики. над каждой деталькой возникает вопрос. Вот и надеюсь на помощь старослужащих соклубников.

Хочется еще капот сделать открывающимся. Жать столько трудов прятать под капот. Может кто подскажет где порыться, что почитать, что посмотреть.

Читайте также:  Масло в раздаточную коробку джип гранд чероки
Цитата
Герман Шевченко пишет:
Приклеил.. Загрунтую все вместе. Потом при покраске рамы постараюсь ее не зацепить. Далее кисточкой буду ее прокрашивать.

Зря, на мой взгляд.Там, если не ошибаюсь, всего три точки крепления, в случае необходимости проще их было кисточкой довести до ума после приклеивания окрашеного глушака.

Цитата
Герман Шевченко пишет:
Хочется еще капот сделать открывающимся. Жать столько трудов прятать под капот. Может кто подскажет где порыться, что почитать, что посмотреть.

Варианта два — либо не приклеивать капот, либо делать петли. По-моему на форуме тема была где-то. Я два дня возился — плюнул, мне не хватило навыков что-то удобоваримое изобразить.
Может кто еще чего подскажет.

Во тчто я думаю по этому поводу, но этов сего лишь задумка, но мне кажется дело выгорит. При том, у меня это дело в 72 масштабе, у вас места разгуляево http://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic19486/message801080/#message801080

Следуя советам старшего товарища, жестоко оторвал глушитель. Буду грунтовать и красить отдельно.
Фотки покажу обязательно.

Цитата
Герман Шевченко пишет:
Следуя советам старшего товарища, жестоко оторвал глушитель. Буду грунтовать и красить отдельно.
Фотки покажу обязательно.

На счет «старшего» Вы погорячились, я сам всего год как в моделировании
Если есть маленькие сверла типа 0,5 мм то можно высверлить конец трубы глушителя, он ведь виден и чуть поинтереснее смотрется будет.

Подошел к этапу грунтовки. Грунтовать буду в первый раз. Попробую.
Но заглядывая в будущее стразу вижу проблему. Лобовое стекло. Оно из прозрачного пластика, а стойки на нем придется красить. Наверное его тоже нужно загрунтовать. Как правильно и чем лучше заклеить стекла, что бы они остались прозрачными. Наверно нужно с начало заклеить стекла, а потом приклеивать мелкие детали.Может быть кто-то поделиться опытом или даст ссылку на статью или видео по данному вопросу. Аналогично всплывет проблема со стеклами на дверях. Не пойму когда их вклеивать. Вклеить сразу, под скотч а потом красить. или покрасить а потом вклеивать.
Прикрепляю фотку того что смог собрать. Планирую загрунтовать сегодня двигатель, раму, радиатор.

Стекло с запасом по краям заклейте тамиевским скотчем, а по краям сначала продавите зубочисткой или карандашом, а потом отрежьте лишнее по продавленному ножом.

Читайте также:  Как выбрать подержанный уаз
Цитата
Герман Шевченко пишет:
Но заглядывая в будущее стразу вижу проблему. Лобовое стекло. Оно из прозрачного пластика, а стойки на нем придется красить. Наверное его тоже нужно загрунтовать. Как правильно и чем лучше заклеить стекла, что бы они остались прозрачными. Наверно нужно с начало заклеить стекла, а потом приклеивать мелкие детали.Может быть кто-то поделиться опытом или даст ссылку на статью или видео по данному вопросу. Аналогично всплывет проблема со стеклами на дверях. Не пойму когда их вклеивать. Вклеить сразу, под скотч а потом красить. или покрасить а потом вклеивать.

Стекла дверей лучше сразу вклеить и маскировать как описали выше. Или как вариант можно использовать жидкую маску (если есть возможнсть найти), я пользуюсь Mister Sol R от Mr.Hobby, хорошие результаты дает.
С лобовым — боковые зеркала ставьте в последнюю очередь, когда модель готова, иначе все время будут ломаться.
Задние сиденья зря пока приклеили, проще было отдельно покрасить. Но если машина будет с верхом то их в принципе и не видно будет.

Источник

УАЗ 469 (Trumpeter)

МД 035422 Набор фототравления на УАЗ-469 от Trumpeter. Масштаб 1:35. Материал: латунь 0,17 мм. Набор комплектуется lдвумя платами фототравления (в том числе цветными приборными досками) и цветной инструкцией. Количество уникальных деталей: 58 шт. Уровень сложности — средний.

  • Новости
  • Продукция
    • Авиация 1:32
    • Авиация 1:48
    • Авиация 1:72
    • Авиация 1:144
    • Бронетехника 1:35
    • Вертолёты 1:35
    • Фигуры и диорамы 1:35
    • Автомобили 1:35
    • Автомобили 1:24
    • Автомобили 1:43
    • Наземная техника 1:72
    • Флот 1:200, 1:144, 1:130
    • ФЛОТ 1:350
    • Флот 1:700
    • Железная дорога 1:87
    • Латунное литьё
    • Лекала, трафареты, инструмент для моделизма
    • Профнастил
    • Тросы
    • Деревянные парусники
    • Деревянные палубы
    • Органайзеры и стапеля
    • Амуниция для минишорников
    • Смола Э.В.М
    • Фототравление SG-Modelling
    • Точёные стволы и антенны
    • MiniWarPaint
    • Новости
    • Продукция
      • Авиация 1:32
      • Авиация 1:48
      • Авиация 1:72
      • Авиация 1:144
      • Бронетехника 1:35
      • Вертолёты 1:35
      • Фигуры и диорамы 1:35
      • Автомобили 1:35
      • Автомобили 1:24
      • Автомобили 1:43
      • Наземная техника 1:72
      • Флот 1:200, 1:144, 1:130
      • ФЛОТ 1:350
      • Флот 1:700
      • Железная дорога 1:87
      • Латунное литьё
      • Лекала, трафареты, инструмент для моделизма
      • Профнастил
      • Тросы
      • Деревянные парусники
      • Деревянные палубы
      • Органайзеры и стапеля
      • Амуниция для минишорников
      • Смола Э.В.М
      • Фототравление SG-Modelling
      • Точёные стволы и антенны
      • MiniWarPaint

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector