Автомобиль уаз 390945 2010 года

Отзыв УАЗ 390945 (2010 г.)

Как видно на фотках – Ужаз у меня так и остался стоковым – денег на переделки жаль – покупка очередной недвижимости и очередная ипотека не дают вкладываться в авто… но, как было написано выше, вылазки по нашим Уральским горам и лесам дают кое-какой опыт:

На спущенных колесах (спускаю до 1 очка), за счет мощного мотора и хорошей геометрии, зимой прет как танк – дам фору стоковым и легко подготовленным нивам и стоковым иноджипам (ни раз из снега тягал эскудика, джимника, а уж сколько раз нив…)

По лесоповалам, зимой, с 1,5 кубами мороженой березы (почти 1,5 тоны) в кузове – практически не остановим!

Летом по грязи все печальнее – спущенные колеса не дают уже такого прихода, родная резина быстро замыливается и тяжелый перед тянет на дно, хотя где проходят стоковые нивы как правило проезжаю и я… раскошелиться бы на 31-ю зубастую резину, но…

Новая 5-ти ступенчатая КПП АДС:

После очередного колыма таки решил порадовать себя и Ужаза и раскошелился на 5-ую КПП от АДС (3182).

Установка: (не владельцам Уазов рекомендую то что курсивом — пропустить) КПП на 9 см. длиннее родной, в итоге раздатка отъехала на столько же назад, и как следствие – 2 новых кардана (заказывал в Логистике – Ульяновск – КПП + 2 кардана + доставка в Челябинск обошлась в 26 т.р.). (привожу только те моменты установки, что не видел в др источниках). Сочленял КПП с плитой и раздаткой вне машины, потом вкорячивал на место. После протяжки болтов крепления раздатки, последнюю заклинило – выяснилось, что одно ухо нов. КПП тоньше старого и болт клинит раздатку (шайбы исправили ситуацию). После первого опробования – появилось много новых вибраций и звуков, причины оказались в паразитных контактах новых кронштейнов и траверсы с плитой подвеса. Также обнаружились паразитные контакты раздатки с кронштейнами подушек и сопуна КПП с траверсой. После удаления ВСЕХ не положенных контактов (болгаринг, сваринг и колхозинг) и все агрегаты повисли чисто на подушках, все вибрации пропали!

Также мне пришлось относить взад выпуск – вырезал пружинное крепление пламегасителя и первой бочки и вместо него вварил (обычной сваркой, 2 мм электродами) компенсатор (или гофру) от Босолла (55 диаметр, 200 длинной, 3-х слойная) – после чего работать мотор стал тише, вибрации уменьшились – езда стала еще комфортнее – рекомендую такую переделку.

1 и 2-я включаются на нов КПП хуже, чем на старой, остальные лучше. Еще, с нов КПП на 1,2 почему-то завыла раздатка – буду мудрить с маслами (говорят, при заливке вязкой трансмиссионки, типа 85 на 140, шум снижается).

3-яя прилично длиннее старой и требует привыкания, 5-я – самая высокая, из всех коробок, что встречал – на 22% выше 4-й!, что безусловно хорошо для 409-го мотора.

После первых 300 км . – выпал вал переключения передач – еле доехал до дома. Вскрытие показало – обломан болтик фиксации вала – заводской брак? Полазив по форумам – увидел – не у одного меня такая проблема, т.е. при установки этой КПП – рекомендую проверить.

С новой КПП крейсерская по трассе (это которая без беруш на ушах) выросла с 80 до 100-110, возможно продолжительно идти и 120, и 130! Разгонялся до 140 – легко! Но по хор. дороге, если есть гребенка или кочки, то УАЗ приходится ловить после 120, на асфальте с волами или гребенкой – становится просто страшно! Все же не рассчитана конструкция на такие скорости.

  1. На 5-ой тысяче начал сечь на массу высоковольтный провод – заменил на комплект силиконовых (800 р.).
  2. После первой аварии, на нов кабине – обломило вал рулевого! Ладно был у дома и ехал на первой! Страшно представить, что бы было на трассе на скорости. Причина проста – после аварии вал погнуло – отстучав его кувалдой – поставил на место – видно в нем осталась микротрещина (новый, с сошкой обошелся в 1600 р.)
  3. Мигал свет, причина – плохой контакт у теплового реле – протянул.
Читайте также:  Свап jeep grand cherokee wk2

Надо заметить ужасное качество сварки и окраски кабины – по современным меркам – оно ниже всякой критики! Еще на разных режимах по своему звучат раздатка, мосты и т.д., что говорит о качестве изготовления шестерен, подшипников и прочего.

Расход по трассе — реально уложиться в 10 литров, в городе наверно ближе к 20-ти, в лесу можно и 30 сжечь и больше — смотря насколько тяжелое бездорожье и какая загрузка.

Нравится уазовский свет — вроде ничего особого — обычные фары, лампочки Бош, какие-то экономичные, на 80 ватт, но светит как надо и куда надо, ехать комфортно!

При установке нов кабины — антикорил и шумоизолировал — очень понравилась антишумовая мастика — «Барьер» — показалось, что от нее толку даже больше, чем от листов вибропласта — рекомендую.

Древняя конструкция замков и ручек дверей — поставить сигналку с автооткрыванием непросто (хотя в инете немало рецептов, как это сделать, у меня не хватает времени).

Источник

УАЗ 390945: Технические характеристики

УАЗ 390945 технические

Модели Ульяновского автомобильного завода широко применяются для передвижения по покрытиям различного качества. УАЗ 390945, технические характеристики которого приведены ниже, оборудован цельнометаллической кабиной и небольшим кузовом. Это позволяет одновременно перевозить пассажиров и груз небольшого веса.

Конструкция автомобиля

УАЗ-390945 имеет рамную конструкцию. В задней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Передний борт жёстко закреплён на платформе. Задний и боковые борта откидываются. Это позволяет выполнять погрузку с трех сторон. Для защиты груза от атмосферных осадков и ветра при движении производитель оснастил кузов автомобиля тентом. Он монтируется на специализированном металлическом каркасе.

УАЗ 390945 спереди

Автомобиль УАЗ 390945 имеет два ведущих моста. Задний мост постоянно включён. Передний подключается принудительно при необходимости. Подключение осуществляется рычагом, расположенным в кабине.

ВАЖНО: Передний мост автомобиля УАЗ не предназначен для длительного передвижения по покрытию хорошего качества.

В передней части рамы расположена цельнометаллическая кабина. Производитель оборудовал кабину тремя дверьми. Доступ к силовому агрегату осуществляется из салона автомобиля. Крышка моторного отсека расположена в передней части кабины между креслом водителя и пассажира.

Читайте также:  Chevrolet niva рекомендованные масла

Технические характеристики модели УАХ 390945

Благодаря высоким техническим характеристикам, модель широко используется в местах с плохим дорожным покрытием.

характеристики модели 390945

Габаритно массовые параметры

  • Длина машин от переднего до задней части кузова – 4.82 метра;
  • Ширина по боковым краям кабины – 1.94 метра;
  • Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2355 мм;
  • Длина платформы – 1612 мм;
  • Ширина грузового отсека – 1.97 метра;
  • Высота кузова – 1.4 метра;
  • Колесная база автомобиля – 2.55 метра;
  • Колея по центру колёс – 1.445 м;
  • Дорожный просвет под картером переднего и заднего моста – 20.5 сантиметров;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1995 кг;
  • Грузоподъемность УАЗ 390945 – 1.075 тонны.

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 размеры кузова позволяют перевозить грузы различного объема и веса.

Двигатель

Производитель оборудовал машину силовым агрегатом, отличающимся надежностью и простотой в эксплуатации. Это четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 2.7 л. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. На более старых версиях устанавливался мотор с карбюраторной подачей топливной смеси. Новые версии имеют инжекторный силовой агрегат.

Система охлаждения двигателя жидкостная принудительного типа. Движение жидкости в рубашке охлаждения осуществляются водяной помпой с ременным приводом. Это позволяет использовать транспортное средство при любой температуре окружающей среды.

Для запуска мотора предусмотрен электрический стартер. Напряжение питания стартера составляет 12 вольт. Управление стартером дистанционное, осуществляется при помощи замка зажигания, расположенного на передней панели. Так же можете прочитать про УАЗ 390945.

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 расход топлива на 100 км составляет 13 л. При объеме топливного бака такой показатель позволяет перемещаться на большие расстояния без дополнительной заправки. Объём бака УАЗ 390945 составляет 50 литров. При агрессивной езде или длительном использовании автомобиля для передвижения по бездорожью норма расхода топлива может увеличиваться.

Трансмиссия

Производитель устанавливает на модель 390945 механическую коробку переключения передач. Она имеет четыре передачи для движения вперед и одну назад. Управление коробкой переключения передач осуществляется рычагом, установленным в салоне.

Читайте также:  Land rover defender station wagon 110

390945 рычаг кпп

Переключение передачи возможно после полной остановки первичного вала КПП. Для остановки первичного вала необходимо выключить муфту сцепления. Машина оснащается однодисковым сцеплением сухого типа. Диск сцепления оборудован пружинами, смягчающими включение муфты. Привод сцепления гидравлический.

УАЗ 390945 оборудован раздаточной коробкой. При помощи раздатки подключается передняя ось. Конструкция раздаточной коробки позволяет понизить крутящий момент, передаваемый от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.

ВАЖНО: Включение пониженной передачи раздаточной коробки возможно только после подключения передней оси автомобиля.

Мосты модели оборудованы редукторами планетарного типа. Колесные механизмы заднего моста неподвижные. Передняя ось оборудована поворотными кулаками. Они необходимы для управления машиной. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ Хантер.

Электрооборудование

Схема электрооборудования УАЗ 390945 выполнена по однопроводному принципу. Массой является корпус машины. Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батареей напряжением 12 вольт и генератором постоянного тока. Генератор имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатый вал. Для предотвращения перепадов напряжения в бортовой сети в цепь генератора постоянного тока включено реле-регулятор.

переключатель УАЗ 390945

УАЗ 390945 оснащен наружным освещением и световой сигнализацией. Это позволяет использовать машину на дорогах общего пользования в любое время суток. Салон автомобиля оборудован внутренним освещением. К нему относится плафон освещения салона и подсветка приборов. Управление наружным освещением и подсветкой контрольно-измерительных приборов осуществляется комбинированным переключателем.

Схема электрооборудования включает в себя очистку ветрового стекла, автономный отопитель салона и звуковой сигнал.

ВНИМАНИЕ: Во избежание возгорания при коротком замыкании электрические цепи защищены плавкими предохранителями. При превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания плавкий элемент перегорает, разобщая источник питания и потребитель.

Тормозная система УАЗ 390945

Производитель оборудовал УАЗ 390945 440 и другие модификации гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы задней оси барабанного типа. При воздействии на педаль колодки с фрикционными накладками прижимаются к барабану, затормаживая авто. После отпускания педали в салоне тормозные колодки двигаются в обратном направлении под действием силовой пружины. Передняя ось оборудована дисковыми тормозными механизмами.

Модификации

Во время производства было выпущено несколько модификаций таких как:

Модификации отличаются количеством ступеней коробки переключения передач, количеством мест в салоне, размером кабины и т.д.

Из вышеперечисленного следует, что модель 390945 Ульяновского автомобильного завода хорошо подходит для перевозки людей и грузов малого веса по различным покрытиям. Конструкция трансмиссии позволяет машине преодолевать затруднённые участки пересеченной местности. Расход топлива модели зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector