Автомобиль уаз 2363 пикап

Отзыв УАЗ 2363 (Pickup) 2.7 (2012 г.)

Признаюсь честно — писать этот отзыв было лень, НО достало читать на страницах интернета отзывы о УАЗах типа » я за рулём с 5-ти лет, водительский стаж более 40 лет, 30 лет назад меня пьяного в хлам везли в грузовом отсеке 469-го УАЗика, меня там укачало и вырвало — УАЗ ГОВНО!». Прошло немногим более года с момента моего приобретения УМКИ. За этот год машина ни разу не дала повод пожалеть о своей покупке. Первая зима (точнее морозы за 30) выявили одну особенность установленной ГБО — при движении на стабильно высоких скоростях по загородной трассе стал перемерзать газовый редуктор. Снял вентилятор охлаждения двигателя вместе с вискомуфтой, проблема исчезла. Но последующие лазания по снежному бездорожью на пониженной передаче показали склонность мотора к перегреву, пришлось вентилятор «вертать в зад». Проблема с газом вернулась. Обратился к установщикам ГБО — по гарантии изменили схему подогрева газового редуктора. Редуктор перестал перемерзать, но теплоотдача отопителя салона снизилась. Выбрал меньшее из двух зол — мы в Сибири и так не замёрзнем! Зиму отъездил на штатной всесезонной резине «КАМА-221». Особого дискомфорта не испытывал. Учитывая повышенную склонность пикапа к заносу, использовал режим полного привода практически всю зиму. Благо дорожники снег с улиц убирать не собирались до весны! Вместо отсутствующих на машине электронных помощниках использовал голову (система надёжная, проверенная неоднократно). В конце июля, как и собирались, съездили на отдых в Киргизию на оз. Иссык-Куль. Местные аборигены очень удивлялись новому облику УАЗа и нашей смелости. Нареканий к машине за немногим менее 5000 км пробега не было. Двигатель «взял» примерно 200 граммов масла. Течей в двигателе и трансмиссии не выявлено. Электроника работала нормально. В экстремальную жару кондиционер работал на твёрдую четвёрку. Крейсерская скорость за поездку была 110 -120 км/час. Ночью спокойно ехал 140 до тех пор, пока не обратил свой взор на показания бортового компьютера по расходу топлива. Кстати о расходе — расход на этой машине после скорости 110 км/час растёт в геометрической прогрессии. Поясняю: при 110 — около 13 литров газа на 100 км, при 120 — уже 18, а при 140 — порядка 27 литров. Управление автомобилем на высоких скоростях хорошее, машину не уводит в сторону. Штатная резина летом тоже не плоха. Забыл указать, что перед поездкой установил на передние колёса хабы, достались бесплатно, особой нужды в них не видел, но поддался уговорам приятеля. После поездки провёл очередное ТО — замечаний к техники нет. Осенью случились две поломки — лопнул по шву расширительный бачёк (неисправность пробки) и отломилась трубка масляного щупа (конструктивная недоработка). Бачок с пробкой поменял (400 руб), трубку с щупом помыл и убрал под заднее сиденье, дойдут руки — заменю на новую. На эту зиму приобрёл шипованную резину MAXXIS BIGHORN 245/75 16. Впечатления более чем положительные — практически перестал использовать полный привод. Оттормаживается стабильно хорошо. Из очевидных минусов только один — увеличенный расход топлива. За этот год использовал машину по полной программе согласно указанному в ПТС виду — грузовой. Максимально перевозимый вес груза — 300 штук кирпича (900 кг) в кузове + 300 штук кирпича в прицепе. Длинномер до 3,8 метров в кузове и до 2 метров в салоне. В общем доволен машиной как чеширский кот!

Читайте также:  Указатель уровня топлива уаз характеристики

Источник

Тест-драйв УАЗ2363 (Pickup) 2.7

UAZ PickUP — пять метров железа за 450 тысяч рублей?

Пять метров железа за 450 тысяч рублей? Да даже если просто купить и сдать его на металлолом – уже не проиграешь. И смотрится как настоящий «американец»!… Открыв с пятого раза центральный замок, я взгромоздился в UAZ PickUP. Дверь немного гуляла, но закрылась с родным советским звуком «буц-кряк». Салон здесь полноразмерный, как у обычного Patriot. Сидеть в позе «коленки к ушам» не придется, и сзади очень просторно. Ульяновцы не просто приделали к Patriot кузов, но увеличили его базу с 2760 до 3000 мм. По отношению к донору он удлинился с 4647 до 5200 мм, а в профиль он просто красив. Разве можно было такое сказать о Patriot? Кузов у нового пикапа не самый большой, скорее стандартный, зато высота борта 650 мм – улетная. Настоящая русская железяка из череповецкого проката – самого крутого проката в мире. Железная крепость. Тяжелее Patriot на 220 кг, но и груза тащит на 200 кг больше – итого на 420 кг больше полной массы. Если бы не мотор заволжского завода, который уже несколько десятилетий насилуют люди с берегов Волги, пытаясь получить хотя бы небольшое удовлетворение, если бы не подвеска, которую не разрабатывали заново, а просто случайно нашли в лесу два ульяновских грибника, тогда бы UAZ PickUP еще и ехал. Но до этого ему пока далеко. НЕ БЕЙ В ДИНАМИК Еще не тронувшись с места, я зачем-то попробовал работу дворников. Чтобы включить их, рычажок надо придерживать пальцем, иначе, утыкаясь в уплотнитель, он возвращается обратно. Отогнав от себя навязчивое желание разобрать рулевую колонку и самому все починить, я воткнул ключ зажигания и влился в городскую толчею. Быть первым со светофора не получилось. Я жал на газ, обороты падали, а потом мотор и вовсе заглох. Хотя я справился, всего лишь несколько попыток… не проблема, нужно просто слабее давить акселератор и не забывать об этом, когда обгоняешь. Впрочем, как у всякого аутентичного автомобиля, у тестового пикапа дефекты были плавающими и через день педаль работала нормально. Да и желания играть в гонщика не было. Прежде чем уходить в горизонт, надо поставить автомобиль прямо, а он все время ехал криво. Я делал 16 подруливающих движений в секунду. При этом руль так скрипел, что через десять минут я включил магнитолу на максимум, а еще через пятнадцать, выхватив из кармана карандаш, воткнул его в пластмассовый кожух рулевой колонки. Скрип пропал. Стало легче, если так можно назвать езду, во время которой ты удерживаешь пальцем рычаг стеклоочистителя, одновременно пытаешься сохранить тяжелый виляющий автомобиль в пределах полосы и колотишь ногой по динамику, который работает, самостоятельно регулируя свою громкость. Последний раз за рулем «уазика» я сидел год назад, но как быстро я от него отвык! Этот автомобиль совершенно не приучен ехать по прямой на асфальте. Говорят, это со временем пропадает, детали притираются… «ВАЙ-ВАЙ», «ДАЙ-ДАЙ» Итак, все, что вы хотели знать про UAZ PickUP, но боялись спросить. В нем есть поразительный пластик – от его запаха погиб вирус гриппа, собиравшийся поселиться в моем организме. Здесь убойная пепельница: когда я открыл ее, раздался такой грохот, что из соседнего дома испуганно высыпали люди. А мотор, который от обиды на жизнь при обкатке жрет по 20 литров на сотню! Я поговорил с этим маргиналом, он сказал мне: «Я презираю вас, избалованных, зажравшихся москвичей! Я презираю кризис и цены на бензин! Пошли вы все…» – и замолчал. Но не заглох. В это время, включив с четвертой попытки полный привод и пониженную передачу, я выдвинулся на бездорожье. Как жалобно завыла раздатка! «Вай-вай-вай», «дай-дай-дай» и еще раз «вай-вай». Так клянчат милостыню цыганские дети и так стонут сегодня олигархи, ожидая самого страшного дня кризиса. Мы с фотографом, сжалившись, хотели ограничиться небольшой поездкой. И тут же застряли. Этот тяжелый грузовик без какой-либо электронной или механической помощи, спасающей от пробуксовки годен только по инерции пробивать колею в снегу – три метра вперед, два назад. Но чтобы успешно двигаться по пересеченной местности, надо иметь серьезные навыки и ни на минуту не отвлекаться. Немного зазевался – и одно колесо уже крутится в воздухе, а другое, по диагонали от первого, двигается к центру Земли. И тем не менее купить за такие же деньги что-то приличное невозможно. У UAZ PickUP нет конкурентов. Ну не записывать же к нему в соперники Nissan Navara! Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Характеристики УАЗ 2363 (Pickup) 2.7

Нууу.
Я вот читаю и мне кажется, что злость-то не на машину (в смысле конструкции),а на сборку — то есть, полное отсутствие качества. и я прекрасно понимаю автора.

Читайте также:  Автомобиль уаз сгр 390945 552

Да автор явно был не в духе, когда писал эту статью. Зато с юмором! Не так нудно читать её как все остальные.

караул! и мало того что выпускают вот ЭТО, так за него еще и деньги берут.
надо бы срочно прекратить эту вялую реанимацию нашего говнопрома, а то похожа ситуация на импотента в публичном доме ни виагра, ни девочки — ничего не помогает, ему бы встать и уйти, ан нет сидит, ждет. чего ждет?
а касательно УАЗа скажу одно — уебище. ладно бы он хоть ездил, так ни в городе ни в лесу от него толку нет. чтоб был толк — надо дорабатывать, причем самому. странно. JIMMNY дорабатывать не надо, хотя почему? не правда ли странно? сел и поехал.

Джимни — чудесный проходимец, но — все-таки проигрывающий УАЗу.

УАЗ на сегодняшний день самый дешевый проходимец, причем машины сравнимые с ним по проходимости стоят раза в два дороже его.

Беда УАЗа — в качестве. Владельцем может быть только человек, не боящийся на ходу перебрать всю машину.

после фразы про металлолом можно сразу понять, что отзыв о чем угодно, но не об авто. Не удивлюсь, если окажется, что автор и в глаза-то этот пикап не видел, а надергал цитат с обзоров и собственных воспоминаний об 469 смачно сдобрив их, как ему самому кажется остроумными аллегориями.

точно-точно прямо эта машина не едет, у нее рулевая от буханки стоит!. 100 км/час страшно просто ехать он виляет по дороге как пьяная корова на льду! а если еще и по кочкам ехать то все удары на руль передаются и мало того, что надо курс держать так при этом еще и руль из рук не упустить.!

Читайте также:  Рулевой механизм уаз 469 гур

Источник

Тест-драйв УАЗ2363 (Pickup) 2.7

На помост выходит UAZ PickUP. Перед ним 1000 килограммов веса. Зрители волнуются. Это уже четвертый раунд силовой борьбы. В первом мы загрузили SsangYong Actyon Sports в соответствии с паспортными возможностями.

Он не оплошал, хотя имел пружины в заднем мосту и всего лишь двухлитровый мотор. Правда, грузоподъемность пикапа составила 800 кг. Потом была Mazda BT-50 (1100 кг), у которой от балласта задняя часть просела чуть ли не до земли, и уже на 60 км/ч ее мотало как при хорошем шторме. В третьем раунде выступил Nissan NP300 (1002 кг), который тоже шел под грузом как пьяный матрос, но восхитил нас своей потрясающей тяговитостью. Теперь пришла очередь UAZ PickUP.

Наполняем тясячелитровый балласт водой и по ходу дела отмечаем, что размер кузова «уазика» средний по классу, зато высота борта уникальная – 650 мм. И еще здесь прекрасная пластиковая вставка в кузове, она идет в базовой комплектации и защищает краску от царапин. Нужная и полезная деталь, которую конкуренты просто игнорируют.

Я заводил мотор ульяновского грузовичка без особых ожиданий. Бензиновый высокооборотный двигатель не самый лучший вариант для утилитарника. Но UAZ не сдался. По ощущениям можно было грузить еще. Но только не для езды по бездорожью. Асфальт, и только асфальт. Без дизеля на офф-роуде даже на пустом UAZ PickUP нелегко (он тяжелее Patriot на 200 кг).

По твердой поверхности «уазик» прошел уверенно. Максимальная безопасная скорость по итогам испытаний – 70 км/ч. Паспортная максималка – 140. На восьмидесяти начинаются непредсказуемые уводы при маневрах. Причем плывет он не так, как японские грузовики, а с меньшей амплитудой. Но корректировать уводы тяжело из-за допотопного шасси.

ИЩЕМ СЕРЕДИНКУ

Мы продолжим эксперименты по загрузке пикапов, но скорректируем методику. Уже сейчас можно уверенно сказать: любой грузовик с максимальным весом на борту требует от водителя предельного контроля за дорогой. Кроме того, обязательно нужно время, чтобы привыкнуть к особенностям управления таким автомобилем, ведь под загрузкой он превращается в совсем другой транспорт – его поведение и реакции на рулежку резко меняются. Загруженный пикап вряд ли сможет доставить вам удовольствие от езды. Он становится довольно опасным грузовиком, водить который нужно медленно и осторожно. В связи с этим мы скорее всего уменьшим вес балласта вполовину. 500-литровый балласт уже готов. Если управляемость при такой грузоподъемности нас устроит, мы также будем измерять разгон до сотни и тормозной путь.

Фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Источник

Оцените статью
Adblock
detector