Автомобиль toyota rav4 мощность двигателя

Характеристики Toyota RAV4

Corolla

Toyota RAV4 — знаменитый японский внедорожник, который недавно был представлен миру в обновленном кузове со множеством новых технических решений. Особого внимания заслуживает внешность этого автомобиля — дизайн стал брутальным и более схожим со старшими братьями: LC Prado и LC 200. При этом внедорожник сохранил присущую для его класса компактность и маневренность. Обновленная радиаторная решетка, необычная форма фар, стремительные линии по всему кузову создали уникальный и запоминающийся дизайн автомобиля.

Отличные технические характеристики Toyota RAV4 — это результат применения новой, глобальной архитектуры TNGA, с помощью которой удалось добиться высокого уровня комфорта, безопасности и управляемости. Инженеры увеличили жесткость кузова, снизили центр тяжести, тем самым обеспечив великолепные ходовые качества.

Технические характеристики Toyota RAV4 зависят от того, какую комплектацию авто вы выберите. На внедорожник устанавливается два варианта бензиновых двигателей — 2-литровый и 2.5-литровый. Силовой агрегат может работать в паре, либо с 8-ступечатой АКПП, либо с уникальным вариатором, оснащенным задней и первой механической ступенями.

На улучшение технических характеристик автомобиля повлияла новая система Multi-terrain Select, с помощью которой внедорожник подстраивается под изменяющиеся дорожные и погодные условия. Таким образом, вы будете комфортно себя чувствовать, как на ровной автостраде, так и на полном бездорожье. За отличную проходимость автомобиля также отвечает полный привод с усовершенствованной системой распределения момента на колеса. Большой дорожный клиренс и короткие свесы позволяют без проблем преодолевать любые неровности и препятствия.

Источник

🏁Подробные характеристики двигателей Toyota Rav 4

Двигатели РАВ-4 построены на базе рядных или V-образных блоков с 4 или 6 цилиндрами, рассчитаны на жесткие условия эксплуатации. Моторы не оснащаются наддувом (за исключением дизелей, редко встречающихся в России). При своевременном обслуживании и соблюдении регламента агрегаты имеют ресурс до капитального ремонта не менее 300 тыс. км.

Двигатели РАВ-4

Общие характеристики двигателей, используемых для машин Toyota

На кроссоверах RAV4 используются агрегаты с принудительным жидкостным охлаждением, оснащенные системой впрыска топлива. В системе выпуска отработавших газов предусматриваются блоки нейтрализации вредных компонентов.

Рабочий объем, мощность и соответствие экологическим нормативам зависят от года выпуска и рынка сбыта автомобиля. Например, в Северной Америке и Японии продаются кроссоверы с гибридной силовой установкой, обеспечивающей снижение расхода топлива.

Моторы Toyota RAV4 – полное описание и характеристики

На RAV4, представленных на российском рынке, встречаются моторы:

2 0 3ZRFE

Серийное производство агрегата 3ZR-FE объемом 2 л стартовало в 2010 г. В конструкции использована система Valvematic для плавной корректировки высоты подъема клапанов, позволившая повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода горючего. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава, применены чугунные гильзы (расточка невозможна).

Читайте также:  Бензобак volkswagen tiguan 2020

2 0 3ZRFE

RAV4 2 5 2ARFE

Агрегат, выведенный на рынок в 2008 г., имеет объем 2,5 л, оснащен алюминиевым блоком с тонкостенными гильзами из чугуна. Газораспределительный механизм с системой корректировки фаз VVT-i дополнен гидравлическими компенсаторами зазоров. Предусмотрен масляный насос с переменной производительностью, предотвращающий повреждение деталей при высоких нагрузках.

Дизель 2 2 2-AD-FHV

Мотор имеет объем 2,2 л, оснащен турбиной с изменяемой геометрией. Для подачи топлива установлена система Common Rail с рабочим давлением более 1800 бар, электронным управлением и пьезоэлектрическими форсунками. Головка и блок выполнены из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров изготовлены из чугуна.

Использование системы рециркуляции газов и нейтрализатора снизило токсичность выхлопа до норм Евро-4.

2 0 1AZ

Двигатели серии 1AZ с 4-цилиндровым блоком производились до 2012 г., оснащались системой регулировки фаз газораспределения VVT-i. Алюминиевый блок оснащен тонкостенными гильзами из чугуна, не предусматривающими расточку при проведении ремонта. Смещение оси коленчатого вала относительно цилиндров снизило уровень вибраций. Для подачи горючего использована система впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм оснащен цепным приводом с устройствами автоматического натяжения и принудительной смазки.

2 0 1AZ

2 4 2AZ

Силовая установка отличается применением системы прямого впрыска бензина D4, рассчитана на поперечное расположение в моторном отсеке. Встречается не только на кроссоверах РАВ-4, но и на многих машинах бренда Тойота. Мотор оснащен алюминиевым блоком с залитыми в тело чугунными гильзами, капитальный ремонт производителем не предусмотрен. Характеристики агрегата зависят от года выпуска, профиля кулачков распределительных валов.

Предусмотрен балансировочный механизм с приводом от коленчатого вала полимерными шестернями, имеющими небольшой ресурс.

2 0 3S-FE

Рядный агрегат объемом 2 литра с 16-клапанной головкой и чугунным блоком цилиндров использовался на I поколении Toyota RAV4. Двигатель встречается на ряде других моделей японского концерна, выпущенных с 1986 по 2000 гг. Для подачи бензина использовалась система впрыска EFI, на внутреннем рынке Японии предлагалась модификация FSE с прямой подачей топлива в цилиндры. Высокая степень сжатия требовала использования в качестве горючего бензина с октановым числом не менее 95 единиц. Вес заправленного жидкостями агрегата с навесным оборудованием – около 143 кг.

2 0 3S-FE

Мощность двигателей Toyota RAV-4

Мощность силовых агрегатов зависит от поколения автомобиля, рынка сбыта кроссовера и объема цилиндров:

  1. На 1-м поколении использовались агрегаты 3S модификаций FE и GE, развивавшие 135 и 178 л. с. соответственно. Версия с улучшенными характеристиками оснащалась головкой блока, созданной конструкторами мотоциклетной компании Yamaha. Небольшой партией был изготовлен RAV4 EV, оснащенный 67-сильным электромотором и никель-металлогидридной батареей.
  2. На 2-й генерации, поставлявшейся в Россию, устанавливались моторы мощностью 150 и 161 л. с. На внутреннем рынке Японии реализовывались кроссоверы с 1,8-литровым агрегатом 1ZZ, развивавшим 123 л. с. Для Европы и Северной Америки предлагалась модификация с 116-сильным дизелем D-4D, оснащенным системой регулируемого наддува.
  3. На 3-м поколении использовались моторы мощностью от 150 до 184 л. с., для рынка США производилась модификация с 2,5-литровым бензиновым агрегатом, развивавшим 220 л. с. Для РФ предлагались специальные модификации с двигателями объемом 2 и 2,4 л (148 и 180 сил соответственно). Снижение отдачи позволило перевести автомобили в льготные категории по налогу. Специально для США была создана модификация с 6-цилиндровым V-образным агрегатом 2GR-FE, развивавшим 272 л. с.
  4. На 4-й генерации использовались только рядные бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л, в производственную линейку вошел дизель 2AD с системой наддува и промежуточным охладителем воздуха. Отдача агрегатов с искровым зажиганием составляла 150 и 180 л. с., двигатель с воспламенением от сжатия развивал 122 или 148 л. с.
  5. На 5-м поколении, выпускающемся с 2018 г., используются агрегаты мощностью 149 и 199 л. с. (2 и 2,5 л соответственно). Для ряда рынков предлагается версия PHEV с гибридной силовой установкой, развивающей в комбинированном режиме работы до 302 л. с.
Читайте также:  Китайский кроссовер JAC S3 обновили в 4-й раз

Мощность двигателей

Ресурс моторов Тойоты

Ресурс двигателя определяется множеством факторов:

  • периодичностью технического обслуживания;
  • условиями эксплуатации;
  • качеством изготовления деталей на заводе;
  • поколением силового агрегата;
  • типом используемого моторного масла.

Моторы способны пройти без капитального ремонта и замены вкладышей или поршневых колец от 200 до 350 тыс. км. Наибольший ресурс имеют дизели и двигатели старого поколения с чугунными блоками. Пренебрежение правилами эксплуатации и технического обслуживания, использование моторных масел с ненадлежащей вязкостью приводит к появлению проблем уже к 100-120 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

Олег, 44 года, Санкт-Петербург

В 2018 г. приобрел подержанный кроссовер RAV4 с кузовом 4 поколения и 2-литровым бензиновым мотором с механической коробкой передач. Пробег составлял 85 тыс. км, автомобиль проходил регулярные ТО у дилера. После оформления сменил технологические жидкости и провел внеплановое обслуживание. За последующие 3 года проехал еще 45 тыс. км, поначалу обращал внимание на шумную работу газораспределительного механизма, но затем привык. Масло меняю через каждые 9 тыс. км, но периодически приходится восстанавливать уровень (норма для двигателей 3ZR).

В 2020 г. искал кроссовер для поездок на рыбалку, на основе отзывов владельцев остановил выбор на RAV4 с кузовом 2 поколения и агрегатом 1AZ. Машина выпуска 2002 г. была изначально продана в РФ, сменила 6 владельцев, пробег составлял 240 тыс. км. Давление в цилиндрах варьировалось от 12 до 12,5 единиц, что является нормой. Установил новую цепь ГРМ и ремень для привода навесных агрегатов, нейтрализатор был вырезан одним из предыдущих владельцев с перепрограммированием блока управления. Проехал на машине около 30 тыс. км без нареканий.

Источник

Toyota RAV4 пятого поколения — с каким мотором выбрать

41cb4f91e2020ab3a2371c0fcd5d9764_w650.jpg

Комментарии: 1 22.04.2021 Покупка транспортного средства через салон уже не вызывает такого восторга как раньше. И дело не в том, что людям сейчас можно приобрести товар любым удобным способом, не беспокоясь о дефиците на рынке. Такую ситуацию создали сами дилерские центры, которые устанавливают один ценник, но потом оказывается, что к нему плюсуется еще пара сотен тысяч рублей. Становится актуальным вопрос — для чего тогда вообще нужны базовые комплектации автомобилей? Рассмотрим это на примере пятого поколения Toyota RAV4. Когда покупатель уже приходит в салон, он обнаруживает, что за базовую цену получает немного больше ноля без палочки. И тут в дело вступает опытный продавец, который предлагает дополнительно заплатить за то и за другое. Это уже установившееся правило авторынка России, но даже здесь есть исключения. В конце 2019 года на нашем рынке было представлено пятое поколение Toyota RAV4. Производитель предложил его с двумя бензиновыми моторами. И если посмотреть на бумагу, можно подумать, что 2.5-литровая четверка, мощностью 199 л.с. гораздо лучше 2-литрового мотора нс 149 л.с. Toyota RAV4 – автомобиль не из маленького десятка, да и вес его превосходит многих других представителей этого класса. Но именно на двигателе модель позволяет сэкономить без ущерба.

Читайте также:  Защита картера kia sportage sheriff

b308e35ddd7268160523caf27b3778d4_w650.jpg

Базовый 2-литровый мотор в связке с прогрессивным вариатором — самый лучший выбор. Многие спросят — в чем заключается прогрессивность коробки? Дело в наличии первой механической передачи. И руками здесь ничего включать не нужно. В конструкцию вариатора встроены шестеренки механики, которые позволяют бодро стартовать и не бояться движения на разной скорости.

946f09b60970fb36e61d326116d66f44_w650.jpg

В результате автомобилист уверенно чувствует себя при выполнении обгона. Кроме того, во время движения комфортно поддерживается крейсерская скорость — и все это в базовом 2-литровом исполнении. Сюда же можно добавить и экономичность — реальный расход на 100 км не превышает даже 10 литров в смешанном режиме. И это хороший показатель для кроссовера, который имеет систему полного привода. Не нужно спорить, что версия с 2.5-литровым мотором ведет себя на дороге бодрее. Но это разница не настолько ощутима. Еще одно преимущество 2-литрового агрегата заключается в том, что именно в этой версии можно получить главную фишку нового поколения — полный привод Dynamic Torgue Vectoring AWD. Наличие двух муфт на приводных валах задних колес позволяется системе эффективно распределять крутящий момент. Жалеть в данном случае можно только об одном — система Dynamic Torque Vectoring AWD доступна лишь в версии Престиж и выше. В такой комплектации у автомобиля есть много полезного оборудования, но всю картину портит кожаный салон. Над этим производителю еще нужно работать. На ощупь материал напоминает не самый качественный кожзам. Более практична комбинированная ткань, которая предлагается в исполнении Комфорт. Но по статусу этой версии не полагается вектор тяги. Итог. Toyota RAV4 пятого поколения дебютировал в России еще в 2019 году. Базовую версию с 2-литровым мотором считают наиболее оптимальной по цене и качеству.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector