Автомобиль toyota land cruiser j120

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 внедорожник

Всем доброго времени суток. Представляю вашему вниманию внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado 120,2005 года выпуска. Вот красавец из Урала. Очень популярная модель в своем классе, простая и надежная. Первый и самый большой плюс данного.

Любимая машина

Всех приветствую, друзья. Среди нас наверняка очень большое количество автолюбителей, поэтому не могла не рассказать о своём любимом автомобиле, любимой марки — это Toyota Land Cruiser Prado. У нас с мужем Toyota Land Cruiser Prado.

Мощный, элегантный, надежный, на все случаи жизни.

Захотел на этой площадке, уже по прошествии нескольких лет, еще раз «признаться в любви» к этому автомобилю. Покупал я его в автосалоне новым в 2007г., с 4-х литровым двигателем и максимальным «фаршем». Забегая вперед.

Отличная зверь-машина!

Не падает на них цена, недорогая в обслуживании, ресурсная, везде проходит, создана для бездорожья, красивая машина.

Не очень хорошо держит трассу. Слабые фары. Расход топлива. Нужно ставить дополнительную защиту — противоугонную.

У нас новая машина! Муж мечтал о ней долгое время, и вот, свершилось! Купили мы свой 120 Prado декабря 2008 г. выпуска, в эксплуатации был с августа 2009 г. Приобрели его в январе 2020 г.

Отличный автомобиль

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу немножко рассказать вам об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Не уверен выпускают ли его еще в данном кузове, но автомобиль очень хороший и показал себя только с.

Настоящий танк

На мой взгляд самый актуальный, востребованный и практичный автомобиль на каждый день. После седанов это конечно небо и земля, тем более если учитывать состояние наших дорог, особенно осенью и зимой. И не только. Мой козлик.

Верный друг!

Пpивeт вϲeм Prado вoдaм и дpугим влaдeльцaм aвтoтeхники, peшившим пpoчитaть мoй нeбoльшoй oтзыв, вϲлeдϲтвиe тoгo чтo ϶тo мoй пepвый aвтoмoбиль пoдoбнoгo клaϲϲa и ϲиим пeпeлaцeм влaдeю вϲeгo пoлтopa мeϲяцa, ϲкopee вϲeгo пoлучитϲя ϲoчинeнии нa тeму.

Автомобиль без хлопот

Приобрел три года назад себе Land Cruiser Prado 120 2004г. 3.0 дизель и не могу нарадоваться до сих пор покупке. За три года эксплуатации менял только тормозные диски с колодками и всё! На дороге ведёт.

Читайте также:  Щиток приборов chevrolet niva

Влюбился с первой поездки.

В моей жизни было много разных машин, но эта запала в душу. Скажу честно машина не моя, иногда берём для поездок в командировки по рабочим делам. Хочу сказать что на дальние расстояния в самый раз.

Отличный автомобиль, как для города так и для бездорожья

Купили Toyota Land Cruiser Prado 120 года 4 назад. Этот внедорожник, как и сейчас так 4 года назад находился в отличнов состоянии. У нас серибристая Toyota, и скажу по правде если вы не хотите видеть.

Автомобиль для семьи или дерзкий хищник?

Владею данным автомобилем с 2008 года, за это время машина набегала 200000 километров. За все это время проблем никаких особо не было. Все по стандарту как и у всех автомобилей. Машина очень крепкая и имеет.

Замечательный внедорожник

До этого авто эксплуатировал ВАЗ 2109-2005г. в., ВАЗ 2112-2007г. в., Хонда Цивик 2008г. в., Ссанг-Йенг Рекстон 2009г. в. Выбирали всей командой, сначала искали по интернету, нашли несколько вариантов в Новосибирске. Поехали в Новосибирске, на картинке.

Отличный автомобиль для семьи. Для поездок по городу и за городом.

Доброго времени суток ! Сам являюсь владельцем Prado 120, бензин, 4 литра юбилейная серия — конец 2008 года. Доволен как слон. Машина надежная и неприхотливая. Двигатель 4л. и трансмиссия рассчитаны на более тяжелую машину, а.

Мощь и рык мотора завораживают.

Настало время и мне поделиться впечатлениями от владения Toyota Land Cruiser Prado 120. Вот уже год с лишним как я стал счастливым обладателем данного агрегата. Причем это сейчас я осознал что счастлив, а первые пол.

Автомобиль-амфибия

Данный автомобиль преобрёл у » Официалов » в далёком 2004 году, брал новым, отдал за него около 2000000р, на данный момент машина не стоит и миллиона. Неубиваемая, это факт по полям спокойно едет 110. На.

Отличная машина для города, для трассы и для бездорожья

Владел Prado 120 8 лет, правда ездил не очень много, но пришлось побывать и на трассе в дальних поездках и на бездорожье. В городе это тоже удобная машина, высокая посадка позволяет видеть дорожную обстановку гораздо.

Бренд. Надежность. Функциональность.

Легендарное семейство Land Cruiser, говорит само за себя. И так поехали. начну с внешнего вида который имеет в себе и статусность и дерзость и довольно таки не устаревающий стиль. По техническим характеристикам автомобиль с элегантной.

Средненький внедорожник, но в городе и по трассе — царь

Просторный салон, хорошая проходимость в условиях города с плохим дорожным покрытием, может ехать по рельсам, резвый не смотря на массу, третий ряд сидений, большой багажник

Очень люблю отцовский «прадик», коробка автомат, по городу ехать одно удовольствие, несмотря на массу, стартуя, легко обходит резвые легковушки, не смотря на длину и габариты — легко маневрирует. У нас в городе есть участок дороги.

Хорошее

До 150ки была 120ка. Все говорят, дескать различий никаких нет, только вид и тд и тп. Это все неправда. Это совершенно разные автомобили. 120ка более валкая, за ее рулем не хочется даже лишний раз нажимать.

Читайте также:  Чем покрасить мост уаз

Отличный автомобиль!

Приобрели 4 года назад автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120. Автомобилем довольны. Первый и самый большой плюс — проходимость! В умелых руках, эта штука такое может, я сама удивлялась. Пластиковые части, правда, потом приходилось искать.

Источник

Как правильно покупать toyota land cruiser prado 120

Отзывы владельцев toyota land cruiser prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовали 5-ступенчатыми механическими и 4- и 5-ступенчатыми автоматическими КПП A340/341E. Последние варианты серии A750F появились в 2005 г. для бензиновых моторов. Дизели стали комплектовать 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой механикой в 2006 г. На большинство рынков Prado поставляли с постоянным полным приводом, однако на Ближнем Востоке были доступны модификации с подключаемым передним мостом, представленные машинами с механикой 3RZ и 5L. В первом случае используется межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент в пропорции 40/60 и оснащенный блокировкой.

Двигатели

«Тойота Ленд Крузер 120» оснащали обширным перечнем из 7 моторов, которые достались от 4Runner, Hilux Surf и FJ Cruiser. Среди них – 4 бензиновых, 3 дизельных.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
3RZ-FE R4, бензин 2,7 150, 4800 235, 4000
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
5VZ-FE V6, бензин 3,4 185, 4800 294, 3600
1GR-FE V6, бензин 4 249, 5200 380, 3800
5L-E R4, дизель 3 95, 4200 129, 2200
1KZ-TE R4, турбодизель 3 131, 3600 331/2000
1KD-FTV R4, турбодизель 3 166, 3400

Lexus GX 470 оснащали 2UZ-FE – 4,7 л V8 от 100 «Крузака».

Toyota Land Cruiser Prado 120 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado 120 / Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

Премьера внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 состоялась в 2002 году. Новый дизайн, высокий уровень оснащения и комфорта, отличная проходимость — основные достоинства Прадо третьего поколения. Европейский вариант модели получил постоянный полный привод, в отличие от арабского, с подключаемым исполнением. Европейская модификация Toyota Land Cruiser Prado 120 имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 на 60. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Внедорожник получил переднюю, полностью независимую подвеску, заднюю — полузависимую. Интерьер нового Прадо получился довольно эргономичным, просторным и уютным. Все материалы отделки высокого качества. Базовая модификация имеет велюровую обивку салона, в более дорогих вариантах использована натуральная кожа. Toyota Land Cruiser Prado 120 — очень популярная модель на рынке подержанных автомобилей в странах СНГ. Внедорожник ценят за солидный внешний вид, подчеркивающий статус владельца, за надежность, плавность хода, комфортабельность.

На российском рынке Toyota Land Cruiser Prado 120 представлен на выбор с одним из двух бензиновых силовых агрегатов, объемом 2.7 л и 4.0 л. Тормозная система Прадо 120 представлена дисковыми тормозами всех колес с вентилируемыми дисками и педалью тормоза с механизмом регулировки чувствительности. Автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (VSC) и активной антипробуксовочной системой (A-TRC). В 2009 году появилось новое поколение семейства.

Toyota land cruiser prado 120 Перечень технических характеристик Toyota Land Cruiser Prado 120 20022009, стоимость в РФ и подробный обзор с фото Обзор габаритов, характеристик и комплектации land cruiser 120 Отзывы владельцев toyota land cruiser prado 120 Модификации toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek Всё о тойота ленд крузер прадо 120 Toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120 Перечень технических характеристик Toyota Land Cruiser Prado 120 20022009, стоимость в РФ и подробный обзор с фото

Арабские и европейские машины

Prado различаются в зависимости от целевого рынка по перечню комплектаций и технически.

На ближневосточный рынок поставляли 3- и 5-дверные версии. Первые оснащали 2TR в комплекте с механикой и «автоматом». 5-дверную предлагали с 2TR, 5L, 1GR. Все укомплектованы МКПП и АКПП.

В Европе Land Cruiser 120 предлагали тоже в обоих кузовах. 3-дверная машина оснащена 1KD с механикой и «автоматом». 5-дверную модификацию продавали с 1KD и 1GR. Первый мотор комплектовали обоими типами КПП, второй – только автоматической.

На внутреннем рынке доступна только 5-дверная модификация с двигателями 3RZ, 2TR, 1KD, 5VZ, 1GR и АКПП.

В СНГ поставляли одну конфигурацию Prado: 1GR с АКПП.

Кузов и салон

Prado 120, как и предыдущие поколения, создан на платформе 4Runner или Hilux Surf. От них он унаследовал рамную конструкцию, два типа кузова: 3- и 5-дверные. Во втором случае использовали 3-рядную компоновку салона. Короткую модификацию обозначили «J125». Она оснащена двумя рядами сидений. Для таких машин не предлагали дополнительного топливного бака. Салон просторнее, чем у аналогов, ввиду низкого для рамного автомобиля пола. К тому же обширен диапазон регулировок водительского места. Задний диван оснащен регулировкой наклона спинки и механизмом складывания.

В сравнении с предыдущим поколением изменен стиль Прадо 120: фото свидетельствует о более обтекаемом дизайне.

Достоинства и недостатки

Журналисты и владельцы «ЛК» Prado к достоинствам относят:

  • надежность;
  • простоту;
  • невысокую цену запчастей, возможность купить их повсеместно;
  • вместительность салона и багажника;
  • грузоподъемность;
  • хорошую динамику, экономичность с 5-ступенчатыми АКПП при значительном ресурсе;
  • внедорожные способности (чему способствуют большие ходы подвески, меньшая в сравнении с Land Cruiser масса);
  • невысокий расход топлива для 5L и 1GR;
  • хороший обзор.

Противоречивы отзывы о расходе бензина для 2TR и дорестайлового 3RZ. С одной стороны, отмечают, что он в исправном состоянии составляет 10-12 литров в зависимости от сезона, другие говорят, что уходит минимум 15 л, а максимальный расход зимой превышает 30 л.

Обзор габаритов, характеристик и комплектации land cruiser 120 Отзывы владельцев toyota land cruiser prado 120 Модификации toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek Всё о тойота ленд крузер прадо 120 Toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120 Обзор габаритов, характеристик и комплектации land cruiser 120 Обзор габаритов, характеристик и комплектации land cruiser 120

В качестве недостатков Prado отмечают:

  • малую функциональность мультимедийной системы в сравнении с европейскими аналогами;
  • низкое качество камеры заднего вида, что особо проявляется в темноте – часто заменяют на нестандартную;
  • плохой разгон со всеми моторами кроме 1GR и 1KD;
  • медленный 4-ступенчатый автомат;
  • плохую управляемость, валкость и парусность, обусловленные большим весом при высоком центре тяжести;
  • слабые тормоза;
  • простые материалы отделки;
  • вибрацию 2TR на холостых;
  • слабые фары;
  • бедные начальные комплектации.

Пользователи резюмируют Prado как машину для городской эксплуатации. Несмотря на внедорожные способности, для постоянного использования в сложных условиях покупать такой автомобиль, по крайней мере в условиях рынка СНГ, нецелесообразно.

Ввиду официальных продаж в России одной конфигурации, на вторичном рынке большое количество импортированных до повышения пошлин авто. Причем не с правым рулем из Японии, а с европейского и ближневосточного рынков. Стоимость, как и для прочих Land Cruiser, высока, мало зависит от года выпуска, пробега. При этом продажи Prado идут активно – автомобиль востребован. Цена для целых машин с документами начинается с 850 тыс. рублей и доходит до 2 млн.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector