Осенью 2015 года японский автопроизводитель выпустил в серию очередной внедорожник Suzuki Vitara. Модель построена по проекту концепт-кара iV-4, который был представлен на Франкфуртском автосалоне двумя годами ранее. По сравнению с концептом данный паркетник стал более проще, и это не удивительно, ведь над серийной моделью работала другая группа дизайнеров. Разрабатывая кузов и интерьер, специалисты стремились сделать автомобиль компактным, стильным и функциональным.
У Suzuki Vitara 2015 следующие размеры:
Высота: | 1610мм |
Ширина: | 1775мм |
Длина: | 4175мм |
Колесная база: | 2500мм |
Клиренс: | 185мм |
Объем багажника: | 375л |
Масса: | 1075кг |
Для европейского рынка Suzuki Vitara 2015 предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Обе модификации имеют объем в 1.6 литра. Один из них работает на бензине, а другой – на дизтопливе. На некоторых рынках встречаются также паркетники с турбированным 1.4-литровым бензиновым агрегатом под капотом.
Моторы адаптированы под работу в паре с механикой на 5 передач или автомат на 6 скоростей. По умолчанию крутящий момент поступает на передние колеса. За доплату автомобиль можно оснастить полным приводом. В этом случае это будет не просто многодисковая муфта, а полноценная система с несколькими режимами работы.
Мощность мотора: | 120, 140 л.с. |
Крутящий момент: | 156-320 Нм. |
Пиковая скорость: | 180-200 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 9.5-12.5 сек. |
Трансмиссия: | МКПП-5, АКПП-6 |
Средний расход на 100 км: | 5.2-6.2 л. |
Что касается оснащения Suzuki Vitara 2015, то автопроизводитель дает возможность покупателю укомплектовать автомобиль под личные предпочтения. Можно выбрать не только цветовую гамму интерьера, но и электронное оборудование.
На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Сузуки Витара 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
✔️ Какая максимальная скорость в Suzuki Vitara 2015?
Максимальная скорость в Suzuki Vitara 2015 — 180-200 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Suzuki Vitara 2015?
Мощность двигателя в Suzuki Vitara 2015 — 120, 140 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Suzuki Vitara 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Suzuki Vitara 2015 — 5.2-6.2 л.
Suzuki Vitara 1.6 DDiS (120 л.с.) 6-TCSS 4×4 | характеристики | |
Suzuki Vitara 1.6 DDiS (120 л.с.) 6-мех 4×4 | характеристики | |
Suzuki Vitara 1.4 AT S (4WD) | 25.941 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.4 AT S (2WD) | 23.746 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet (140 л.с.) 6-мех 4×4 | характеристики | |
Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet (140 л.с.) 6-мех | характеристики | |
Suzuki Vitara 1.6 AT URBAN GLX ALL GRIP (4WD) | 25.087 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT GLX ALL GRIP (4WD) | 24.222 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT URBAN GL+ ALL GRIP (4WD) | 23.511 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT GL+ ALL GRIP (4WD) | 22.646 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT OUTDOOR GLX ALL GRIP (4WD) | 25.087 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT OUTDOOR GL+ ALL GRIP (4WD) | 23.511 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT OUTDOOR GL+ (2WD) | 21.976 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT URBAN GL+ (2WD) | 21.976 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT GL+ (2WD) | 21.111 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT GL (2WD) | 18.112 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 MT OUTDOOR GL+ ALL GRIP (4WD) | 21.756 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 MT URBAN GL+ ALL GRIP (4WD) | 21.756 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 MT GL+ ALL GRIP (4WD) | 20.891 $ | характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 MT GL (2WD) | 16.613 $ | характеристики |
У каждого автопроизводителя есть своя «мулька» в номенклатуре. BMW, например, мучает нас мудреными индексами, Infiniti паталогически любит букву Q, Mercedes-Benz упражняется в создании классов с никому не понятными аббревиатурами… А вот Suzuki не любит придумывать новые названия моделей, сильно привязывается к старым, а чтобы как-то отличать их в модельном ряду, применяет всяческие приставочки вроде Grand или New.
Сначала они выпустили SX4 New — совершенно другую модель, которая не заменила старый SX4, а встала в линейке на ступеньку выше. Страшно подумать, как будут называть SX4 следующего поколения, когда оно появится лет через пять-шесть. SX4 New New?
Ну и вот теперь Vitara New. Вы наверняка подумали о ней как о наследнице Grand Vitara. А вот и нет! Это совершенно другой автомобиль, построенный на укороченной платформе SX4 New. Такая вот несуразица.
Мы бы сказали, что Vitara New — наследница той самой Витары из 80-х и 90-х, но она играет на другом поле. Это уже современный «травоядный» кроссовер, а не былой живчик-внедорожник, способный на покорение лесов и болот. Модная городская кокетка, вся такая внезапная и с богатым внутренним миром. Антураж для теста в Suzuki выбрали соответствующий — средиземноморское побережье.
Можно! «Фишка» Витары — в широких возможностях для индивидуализации. Что ж, ничего подобного ни один кроссовер в этом сегменте не предлагает, скорее это черта гламурных городских хэтчей вроде Opel Adam. Покупатели могут выбрать как однотонный окрас кузова и классические мотивы в салоне, так и комбинировать цвета в оформлении экстерьера и интерьера. По желанию клиента детали кузова могут контрастировать с основным тоном. Придают шарма и LED-фары с голубоватыми элементами, доступные для высших комплектаций.
В интерьере царствуют жесткие пластики, но удачно подобранный рельеф и цветные панели создают «оживляж», и ощущения дешевизны нет. Аналоговые часики между дефлекторами вентилятора навевают ностальгию, но вполне уместны. Радует глаз и качественная картинка с 7-дюймового дисплея. Зернистость — минимальная. Отличное изображение и с камеры заднего вида. Правда, с откликом на прикосновение все не так гладко, тут есть к чему стремиться. И рано — ох, рано! — перенесли на сенсоры регулировку громкости. Сначала бы над настройками поработать, а уж потом от «крутилок» отказываться.
Из необычных новшеств — поддерживание технологии MirrorLink. Она позволяет выводить на экран мультимедиасистемы картинку со смартфона, подключенного через USB-разъем. Работает так же, как видеоприставка к телевизору. Учитывая, что технологии мобильных устройств развиваются чрезвычайно быстро и автомобильные головные устройства за ними просто не успевают, решение дальновидное. Ну посудите сами, вот выйдет через 3 года какой-нибудь iOS13 c кучей полезного софта, и мультимедийное устройство будет казаться жутким архаизмом. А так, подключил — и сразу в тренде. Кресла спереди понравились — добротная обивка, длинная подушка… Задний диван тоже неплох — для троих места хватит, но комфортно будет двоим. Жаль только, что доступ на задний ряд усложнен дверным проемом. Он больше, чем, например у Nissan Juke, но все равно узковат. К тому же легкой посадке/высадке мешают высокие пороги. Но оно и понятно, машина-то недлинная. Багажник имеет объем 375 литров, чуть меньше, чем у SX4.
Для новой Витары предлагаются два двигателя — бензиновый атмосферный и турбодизельный, и оба объемом 1.6 литра мощностью 120 л.с. На дизеле останавливаться не будем, так как мы его все равно не дождемся. Бензинового двигателя хватает «за глаза», разве что на высоких оборотах он начинает неприятно «орать», благо 6-ступенчатый «автомат» в спортивном режиме позволяет докручивать его практически до отсечки. Если же не давить, до 4 000 об/мин претензий к звукоизоляции и шумности мотора нет. Да и на скорости 120 км/ч в салоне можно общаться, не повышая голос. А если включить адаптивный круиз-контроль, можно и вовсе расслабиться, убрав ноги с педального узла. В качестве опции Suzuki Vitara может иметь «умную» систему соблюдения заданной скорости, а еще недавно это была сугубо премиальная прерогатива.
Как на породистом Рендж Ровере, система автоматически ускоряет или замедляет машину, в зависимости от расстояния до едущего перед ней автомобиля, причем дистанцию можно корректировать вручную. Но есть немаловажный нюанс. Если, скажем, у новых автомобилей концерна Volkswagen адаптивный круиз может полностью остановить машину и возобновить движение, то Витара на это не способна. Причина проста — система деактивируется, когда скорость движения падает ниже 40 км/ч. Это важно знать и помнить, иначе можно ненароком узнать стоимость бампера двигающегося впереди автомобиля… Заявленный расход бензиновой Vitara New с автоматической КПП меньше 6 л в смешанном цикле. У меня получилось 6,5 л при езде по горным серпантинам вперемежку с городскими улочками Лиссабона. Достойно! Не в последнюю очередь экономии способствует, кстати, система «старт/стоп» (глушит и заводит двигатель на светофорах и в заторах) — для Витары она доступна в топовых версиях. Приятный бонус — ассистенты для подъема на гору и спуска с нее. Подвеска энергоемкая и комфортная почти на любой дороге. Если же говорить о серьезных преградах, то ей не хватает длинноходности. Поэтому на выбоинах пару раз бухнули ограничители, а колеса можно быстро вывесить. Впрочем, на фоне конкурентов 185 мм клиренса, короткие (по сравнению с SX4 New) свесы спереди и сзади, а также полный привод выглядят не так уж плохо. Но не надо требовать невозможного, это все же городской автомобиль, призванный покорять бровки и иногда колесить по пересеченной местности.
В Suzuki уверены, что Vitara 2015 повторит (и даже превзойдет!) успех модели первого поколения. Не слишком ли амбициозные планы? Все зависит от цены. Автомобиль приятный, с яркой индвидуальностью. Главное, чтобы не переборщили с аппетитами импортеры… Что ж, подождем второй половины года, когда состоится старт продаж.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
это аутлендер с задними фарами от ASX, вы ребята опоздали
лет на 5, и салон очень похож. поздно.
ASX она еще цветом знатно напоминает)) Вот с этим точно промах.
Adblock